Опыта в съемках у меня не было, зато было много опыта в сочинении разных сценок, игре в театре, выступлениях на сцене и, конечно, насмотренность разными каналам типа зарубежного и нашего МТВ. Особенно сильно я любил «Shit-парад» с Мишей рольником и Асей Калясиной и «Бивиса и Баттхеда».

Мне сразу стало ясно, что надо превращать «НАХ» в театрализованную упоротую постановку, и я стал добавлять в программу сюжет. Чего там только в дальнейшем не появилось: и эмо-утки, и некрономиконы, и атомные взрывы. Я был поражен тем, что можно сделать с программой в монтаже. В те годы еще не было фильтров для смартфонов и крутого доступного тридэ. Благо, мне удалось сохранить первые выпуски «НАХа» и оцифровать их. Вы можете посмотреть эти шедевры на канале «Архив Первого Альтернативного»:



Это было настоящее безумие.

Вот пример программы «НАХ» в 2006 году: Борис Болелов записывает свой классический упоротый «Борис Релиз».


— Привет, с вами Борис, и вы смотрите «А1 News». На этой неделе… а-а-а! Гребаные якудза!

(Я и Сова врываемся к нему в кадр, начинает играть музыка, мы стоим с Борисом друг напротив друга, качаясь в такт музла в стиле Мортал Комбат, пока Сова сидит в кресле с пистолетом.

При это мы начинаем болтать на вымышленном языке, отдаленно напоминающим китайский. Диалог наш на экране переводится в стиле старых пиратских переводов на видеокассете).

Хоббит: Сова, убери пистолет! Когда ты вернешь нам деньги, которые ты нам должен?

Борис: Я отдал вам все на прошлой неделе.

Хоббит: Ты думаешь, имея два ресторана, ты можешь платить нам таким образом?

Борис: Я уже прислал вам два вагона крабовых палочек!

Сова бросает крабовые палочки в Бориса и кричит: Вот этого дерьма?

(Начинается драка между мной и Борисом, озвученная в стиле фильмов Джеки Чана. Боря падает на землю).


Сова: Кончай его.

Хоббит: Вот и пришел твой конец, Борис Ли!

(Я стреляю в Бориса).

Наш клан самый сильный. Передайте всем в Чайна-тауне, что теперь мы возглавляем рыбный бизнес.

(Сова стоит в платье, я рядом с ней в пробковом шлеме и сигаретой в мундштуке, как Джонни Депп в фильме «Страх и ненависть в Лас-Вегасе»).


Сова: Чуваки, если вы смотрите это видео, знайте — мы с Хоббитом улетели на сафари.

Хоббит: Стрелять слонов и носорогов.

(Стреляю пальцем в угол экрана, оттуда выпадает подстреленный Vj Джем).


Сова: Представляю вашему вниманию три клипа, которые, благодаря вашим адским анти-голосованиям, на этой неделе являются претендентами на вылет из эфира.

Хоббит: Ровно… Я говорю сейчас?

Сова: Да, ты говоришь. Говори!

Хоббит: Нет… блин, нас что, снимают сейчас? Ровно неделю эти клипы будут фигачить на вашем экране, и вы либо сольете их нах, либо оставите в нашем ЭФИРЕ! ЭФИРЕ? ЭФИРЕ! ЭФИР…


Мы разыгрывали сценки с пиратами, эмо-уткой (плюшевой уткой Совы, которая захватила в плен Михху с Доном и решила устроить им испытания в стиле фильма «Пила»). Мы снимали кучу разной упоротой фигни.

Помню однажды за два дня до Нового года мне пришла в голову идея сделать кавер на трек «Rammstein — Mann Gegen Mann». Для этого мне были нужны полуголые мужики в масле. Я был в костюме Деда Мороза. В итоге мы снимали 12 часов вместе с Чаком, Джемом, Vj Михой и нашим монтажером Ромой Гейгертом. Чак меня потом отдельно ненавидел.



Великолепный кавер, кстати, получился. Я потом его отсматривал с большим удовольствием. Вообще я снял кавера на «Cradle of Filth — Nymphetamine», «BloodHound Gang — Uhn Tiss» и, кажется, на The Offspring. Хочу сказать, что и доли того угара, который был на съемках программы «НАХ», не было бы без моей соведущей Vj Совы.

Мы сразу нашли с ней общий язык, а потом долгие годы были не разлей вода, снимая массу разнообразных проектов. Мне кажется, что мы отлично друг друга дополняли. Познакомившись с Совой поближе, я узнал предисторию А1, и то, как она туда попала.

Тут я привожу аудиосообщение, которое Сова прислала мне, когда я писал этот нетленный труд.


Vj Сова:

Конечно я помню, как я пришла на канал. История очень интересная. Была у нас, значит, группа Слэдж (продюсером которой был Виктор Логачев). Четыре участника этого коллектива были «фром Лондон», а я была «фром Раша». Они читали рэп на английском, а я читала рэп на русском.

Вот отсняли мы клип и Виктор стал ходить по Москве, искать, где же этот клип можно показать. Ходил-ходил, набредает на канал, вещающий на два подъезда под названием Neo TV. У руля там сидит некто Зернов — человек любил алкоголь и с Виктором у них сразу же нашлись общие темы.

На этом же канале тусовались Анечка — режиссёр, оператор Каспер и звукорежиссёр Сид. Мы сразу нашли общий язык, потому что ребята были на нашем же вайбе.

Виктор предложил этому Зернову: «Давай сделаем альтернативный канал? Вы показываете одну попсу, стилей огромное количество: просто рок, инди, метал, готика и так далее…» Зернов говорит: «А почему бы и нет? Давай!»


На Neo TV начали подтягиваться разные ребята: Углава, Кравцов. Придумали премию RAMP; Сова стала с микрофоном бегать по различным мероприятиям (типа «Панков в городе») и собирать репортажи.


Но владельцы Neo TV были из другой страны, увидели, что у них там движ какой-то нешуточный происходит и послали туда представителя, который должен был за всеми наблюдать.

Подхожу я к этому представителю однажды и говорю:

— Анатолий… — Анатолий Зуб его звали, — a что по зарплате?

— Какой зарплате?

— Деньги где? Мы работаем, работаем, развиваем телеканал, премию готовим. Где зарплата?

— А зачем вам деньги?

— Ну как зачем? Еду покупать.

— На, ешь.

И даёт мне сало. Это, кстати, не шутка.


На следующий день, ну практически на следующий день, прихожу я в офис, а дверь закрыта. Ребята в соседнем кафе тусуются. В общем, владельцы канала посчитали, что мы слишком активную деятельность развернули, испугались потерять контроль и выставили нас за дверь. Региональным развитием у нас занимался человек по имени Володя Динов (хотя я могу путать, чем он занимался). Именно он нашел инвестора по имени Степан. Виктор Логачев, Андрей Голиков и Володя Динов рассказали, какой крутой у них получится телеканал, и Степан дал денег на это дело. Как сейчас помню, мне выдали на руки 300 долларов, я их спустила на какую-то фигню, после чего села за «Вектор Бокс» (эфирная программа) и начала фигарить в эфир самые крутые клипы.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.