Выждав немного времени и не заметив никакого движения, продолжая красться, прошел в самый край полигона. В маленьком закутке притаилась площадка для тренировки, скрытая ото всех высокими каменными стенами. Прибыв на место, мальчик заметно расслабился и принялся делать разогревочную разминку. Как следует размяв и разогрев мышцы, он принял боевую стойку.

— Завтра у тебя будет особенный день, ты уверен, что хочешь провести тренировку? — спросил его голос в голове.

— Да, учитель. Чтобы стать по-настоящему сильным и оправдать доверие своей семьи, мне придется сильно постараться! — уверенно сказал маленький воин.

— Хорошие слова, и твой настрой мне тоже нравится. Тогда проведем бой с тенью. Покажи мне, чему научился за эти три года! — сказал голос, в котором Кэлу почудилось одобрение.

Из тени одного из углов арены появилась призрачная фигура, состоявшая из тьмы. Плотный фантом уже не раз становился противником Кэла, но сегодня он почувствовал, что его учитель будет с ним серьезен. Однако, получив небывалую поддержку своей семьи, сегодня он собирался победить и пройти экзамен своего духовного учителя.

Тень напала неожиданно и мощно, серия из быстрых ударов практически прорвала оборону мальчика, но в последний момент неимоверным усилием ему удалось избежать удара. Как только Кэл понял приблизительный уровень и силу своего противника, дальше бой пошел более ровно. Кэл использовал все, чему учил все это время его наставник. Бой превратился в череду атак и контратак. Невероятные кульбиты, ложные движения и обманные маневры. Все это слилось в непрерывном сражении. Сражение силы, духа и интеллекта. Найдя закономерности в движениях своего противника, Кэл наконец-то сумел подобрать правильную стратегию и закончить поединок своей победой. Судорожно дыша, он опустился на колени, после того как развеялся его противник.

— Сегодня ты показал себя молодцом. Можешь гордиться собой. В твоем возрасте пройти испытание на бойца тени — это достижение даже для моего времени, — с гордостью за своего ученика похвалил дух.

— Спасибо, наставник. Но сейчас меня больше волнует, смогу ли я поступить в военную академия Судже после того, что произошло с моим духовным центром, — сказал мальчик, восстановив дыхание.

— Я целых три года восстанавливал твой разрушенный неосторожным использованием духовный центр. И рад сообщить, что теперь он полностью готов к использованию и даже стал лучше прежнего. Теперь ты обладаешь поистине безграничным потенциалом. Ты легко сможешь достигнуть ранга бессмертного или даже уровня бога! — пафосно вещал голос.

— Знаю я вас, наставник. Вы, скорее всего, создали зубодробительной сложности заклинание, которое и работало вместо вас, а вы только проверяли и вносили необходимые изменения. Поэтому это и заняло так много времени, — скептически предположил Кэл.

— Меня глубоко оскорбляет твое недоверие и поистине восхищает твоя проницательность. Все именно так, как ты и сказал, но это не принижает заслуг твоего учителя. Хе-хе, только такой гений, как я, мог создать настолько сложное заклинание. Хе-хе, да и главное — конечный результат, — стал оправдываться дух, вставляя нервный смех между словами.

— Надеюсь, текущего уровня мне хватит, чтобы сдать вступительные экзамены в академию? — с сомнением спросил мальчик.

— Конечно, хватит, в нынешние трудные времена берут всех, хоть сколько-то умеющих управлять духовной энергией. Так что можешь не беспокоиться и спокойно идти спать. Завтра будет важный день для нас обоих. Так что постарайся как следует отдохнуть, — постарался успокоить голос.

— Как скажете, наставник, — согласился с ним Кэл, сладко зевнув. Сегодня в самом деле был долгий и трудный день и стоило как следует отдохнуть. Вернувшись тем же путем к себе в комнату, мальчик принял душ, смыл с себя грязь и пот после тренировки, и, переодевшись в чистую одежду, лег спать. Он провалился в сон еще до того, как его растрепанная голова достигла подушки.

Глава 2

Вступительные испытания в военной академии Судже

Утром меня провожала вся семья. На лицах многих, к моему сожалению, можно было прочитать жалость. За это я их не виню, трудно на что-то надеяться в моем случае. Но и надежда тоже присутствовала. Отец с матерью верили в меня, хоть и немного сомневались, не все же зависело от меня. Только лишь старейшина нисколько не переживал. Казалось, что этот умудренный опытом человек знал все про всех. И даже мои ночные вылазки вряд ли остались для него секретом. Но по какой-то одному ему известной причине не препятствовал им. Возможно, он считал, что каждый имеет право на свои секреты и собственные ошибки. В любом случае он поддерживал и присматривал за мной, этого знания мне было достаточно.

Так как академия находилась в два раза ближе от моего дома, чем школа, путь до нее занял на удивление мало времени. И перед закрытыми воротами академии я оказался одним из первых. Несмотря на ранний час, тут уже присутствовали другие кандидаты.

В тени высокой каменной стены академии на корточках сидела троица парней и оживленно переговаривалась. По их одежде и сбитым костяшкам рук сразу становилось понятно, что они относились к семейству Кимов. Семья Ким была одной из великих семей и отвечала за охрану города и поддержание порядка. Наша семья тоже этим занималась, хотя и относилась к простым благородным семьям. Кроме охоты на монстров, мы также отвечали за раскрытие преступлений внутри города и поимку преступников. Так что по долгу службы нам нередко приходилось сотрудничать с семьей Ким. Совместная работа и сила наших оперативников заслужили уважение как у этой семьи, так и у города в целом.

Второй группой, привлекшей мое внимание, стала компания мальчиков и девочек, собравшаяся вокруг парня с гитарой. Судя по одежде и инструменту, один из семьи Хон решил скрасить ожидание игрой на музыкальном инструменте. Благородная семья Хон была известна своими музыкантами, поэтами, художниками и архитекторами. Их творческие таланты просто поражали, казалось, они могли преуспеть во всем. Очень редко у них появлялись и воины, и, как правило, они были весьма сильны и одарены. Так что к этому парню потом следовало присмотреться.

Степенные, немного полные парни из семьи Пак слушали музыку, тихо переговариваясь между собой. Великий дом Пак заведовал всей торговлей в городе и был очень богат. Все рынки и лавки были полностью под их контролем, как и аукционный дом. Их торговцы даже путешествовали по континенту, торгуя с другими закрытыми городами. Для таких рискованных путешествий нужно было обладать недюжинной силой и удачей. Континент принадлежал монстрам, и за стенами городов было очень опасно. Только очень сильные люди могли добраться в целости до другого города.

Одетые в новенькую дорогую броню, ребята из семьи Те были потомственными кузнецами. Их оружие и броня были воистину произведениями искусства. Снабжая защитников города всем необходимым, они и стали благородным домом.

Пока я рассматривал собравшихся, к воротам подошла новая компания ребят моего возраста. Впереди всех шла Лия, гордо подняв свой прелестный носик. Она уверенно подошла ко мне. Ее сопровождали трое одногодок. Сегодня великая семья Ли отправляла в академию четверых кандидатов. Ли были землевладельцами, им принадлежали все фермы, расположенные возле города. Также им принадлежали перерабатывающие производства. Пивоварни, сыроварни, бойни и пекарни. Они обрабатывали кожу и пряли ткань. Их богатства и влияние в городе были огромны.

— Привет, смотрю, ты сегодня бодр и полон уверенности! — поприветствовала меня Лия, озорно улыбнувшись.

— Приветствую, моя госпожа. Ваше появление всегда радость для меня! — стараясь не улыбаться, ответил я.

— Опять ты за свое! — недовольно воскликнула девушка, немного смутившись, отчего на ее щеках появился легкий румянец.

— Мне просто нравится, когда ты смущаешься, — признался я, широко улыбнувшись.

— Госпожа Лия, не стоит проявлять столько чувств на улице. Хоть вы и помолвлены, соблюдайте приличия, — вмешалась в разговор ее чопорная подруга и родственница Фея Ли. По-моему, она ревновала ко мне Лию, отчего у нас с ней не сложились дружеские отношения.

— Надеюсь, сегодня эта сладкая парочка наконец-то расстанется, а то меня уже тошнит видеть их милования каждый день, — сказал, как обычно, своим противным голосом Сем Югай. Благородная семья Югай ведала всеми развлекательными заведениями города, начиная от дешевых трактиров, заканчивая дорогими ресторанами и казино. Репутацию они имели весьма своеобразную. Они также ссужали деньги за проценты и всегда получали свои деньги назад. С Семом у меня отношения были натянутыми еще со школы. Как мне кажется, ему не нравилось, что ко мне всегда было особое отношение учителей и учеников. Но так как мы оба были из благородных семей, его неприязнь выражалась только в словах.

— Того же желаю и тебе. Твоя вечно кислая рожа мне тоже прилично надоела, — привычно огрызнулся я.

— Мне будет не хватать твоего острого языка, неудачник, — бросил этот нахал, проходя мимо.