— Не обращай внимания на этого идиота. Ты непременно пройдешь отбор. Я не знаю никого сильнее и храбрее тебя. Они обязательно должны тебя принять, — убежденно заявила девочка, для надежности встряхнув мою бренную тушку пару раз, чтобы ее слова точно дошли до меня.

— Да ни волнуйся ты, все будет в порядке, — вырвавшись из ее цепких рук, попытался успокоить Лию я.

— Я волнуюсь?! С чего ты взял! — возмущенно воскликнула девушка, после чего, гордо подняв голову, проследовала мимо меня.

— И как прикажете это понимать? Что вообще творится в голове у девушек? — задал я сам себе вопрос, на который неожиданно услышал ответ.

— Можно понять законы мироздания и смысл бытия, но невозможно понять, о чем думает женщина, — ответил голос в моей голове.

За всеми этими встречами и переживаниями время пролетело незаметно, и ворота академии наконец-то открыли. Первые претенденты на вступление стали проходить на территорию академии, так что и я поспешил вслед за всеми. Двигаясь по плитам, по которым ходили величайшие герои нашего города, меня охватило волнительное чувство сопричастности. Казалось, что я иду с этими великими воинами плечом к плечу. Многочисленные статуи прославленных героев древности, учившихся в стенах этой академии, с ожиданием смотрели на нас своими мраморными глазами. Скульптор, создавший эти статуи, хорошо передал ощущение силы и величия этих людей. Созданная группа заставила наши сердца учащенно забиться, подчеркивая всю значимость этого момента. Поворотного момента в нашей судьбе.

Нас встретили старшекурсники, одетые в роскошную форму академии. Они быстро организовали растерянную толпу в три ровные очереди, ведущие к экзаменаторам. Сидящие за простыми столами, накрытыми белыми скатертями, учителя академии внимательно рассматривали прибывших. От их проницательных взглядов становилось не по себе. Казалось, они видят нас насквозь, со всеми нашими мечтами и страхами.

Первый этап испытания был довольно прост: нужно было подойти к экзаменатору, назвать свое имя и положить руку на стеклянный шар, стоящий на столе. После чего экзаменатор записывал результат и говорил, проходит кандидат к следующему испытанию или же может идти домой. Большинство из присутствующих проходило испытание, но были и те, кто огорченно разворачивался и уходил домой. Для таких уже не было надежды поступить в академию. Теперь им следовало найти для себя новую специальность, скорее всего, сугубо мирную. Некоторые провалившие первое задание даже облегченно выдыхали: хоть быть воином и было очень почетно, но и довольно опасно. Выходцы из обычных семей, они не впитали с молоком матери гордость предков, поэтому не могли понять всю важность обучения в этой академии. Хотя были и исключения — те, кто хотел возвысить свою семью. Для многих это был единственный шанс изменить что-то в их жизни.

Множество людей с их страхами и надеждами столкнулись здесь с жестокой реальностью. Для многих этот день стал началом их длинного пути к величию и силе.

Как-то незаметно настала и моя очередь. Немного волнуясь, я вышел вперед и четко назвал свое имя. Экзаменатор, окинув меня быстрым, но цепким взглядом, записал мои данные и легким кивком головы разрешил использовать сферу. Стеклянный шар, стоящий на украшенном замысловатыми узорами постаменте, слабо мерцал голубым светом. Артефакт, созданный специально для выяснения уровня и ступени претендентов, был прямо передо мной. Бездушный кусок стекла должен был определить, достоин ли я учиться в стенах этого легендарного учреждения или отправлюсь домой восвояси. Преодолев внутреннее волнение, положил правую руку на артефакт. Голубое свечение стало сильнее, в ладони я почувствовал легкое покалывание.

— Первая ступень, уровень первый, новичок, минимальный уровень, но ты проходишь, — бесстрастно и абсолютно равнодушно сказал преподаватель академии, разрешая мне пройти второе испытание.

Едва сдерживая нервную дрожь и обливаясь потом, я прошел и встал в следующую очередь. На этом уровне сидело всего два экзаменатора, но и количество человек, проходивших отбор, резко уменьшилось. Все больше ребят с потухшим взором или даже откровенно плачущих проходило мимо меня в направлении выхода. У них еще будет шанс поступить в следующем году, хотя это и очень редко кому-то удавалось.

Второе испытание представляло собой демонстрацию умения управлять своей силой. Из-за того, что мой источник восстанавливался, мне нельзя было его использовать. Так что мои навыки контроля остались на уровне трехлетней давности.

— Не волнуйся, три года назад твой контроль был на голову лучше, чем у кого-то из этих ребят. Так что это испытание ты пройдешь на раз, — успокоил меня мой наставник. И надо сказать, весьма вовремя, настала моя очередь сдавать экзамен.

На этот раз от меня требовалось собрать всю свою духовную энергию в одной точке, в средоточии силы. Хоть я и очень давно этого не делал, воспроизвести это чувство мне удалось довольно легко. Непередаваемое ощущение силы и внутренней мощи поглотило меня с головой. Мой новый источник легко откликнулся на призыв, легко собирая вокруг себя духовную энергию. Как и сказал наставник, мой духовный центр изменился в лучшую сторону, я больше не чувствовал ни дискомфорта при обращении с ним, ни сопротивления с его стороны. Внимательно наблюдавший за мной экзаменатор одобрительно улыбнулся и жестом разрешил мне пройти дальше.

Находясь еще под эффектом медитации, я нетвердой походкой проследовал в последнюю очередь. Здесь, как и предполагалось, собрались в основном отпрыски благородных и великих родов, за редким исключением детей из простых семей. Немного измотанные пройденными испытаниями, но в хорошем расположении духа, ведь от мечты их отделял лишь последний экзамен.

Третьим испытанием стало собеседование. В палатку, собранную из плотной красной ткани, по одному входили соискатели, а потом выходили, направляясь к дверям академии и к воротам. О чем спрашивали экзаменуемых, отсюда не было слышно. Шатер скрывал все звуки изнутри и был абсолютно непрозрачен. Так что понять, что происходило внутри, было невозможно. Вот в палатку зашла Лия Ли: грациозно отодвинув ткань, она проникла внутрь. Через пять минут так же изящно вышла и, чуть не припрыгивая от радости, пошла к дверям академии. С тем же результатом прошли все трое из Кимов и даже уличный музыкант Хон, так и не расставшийся с гитарой. Когда же наступила моя очередь, я уже порядочно извелся от ожидания.

— Так, посмотрим, что тут у нас, — сказал человек, сидящий посередине стола, когда я наконец-то прошел в палатку.

— Довольно интересный экземпляр, — ответил ему сидящий справа седой мужчина.

— Низкий уровень и невероятный для его возраста контроль духа, — вставила сидящая слева красивая молодая девушка.

— Довольно известная и благородная семья. И, по-моему, где-то я уже слышал это имя, — продолжили обсуждать меня в моем присутствии преподаватели академии.

— Три года назад, когда ему было всего шесть лет, он, поддавшись уговорам смазливой девчонки, поперся в заповедный лес, где и сильно пострадал, — выдвинул свою версию событий вредный старик.

— Точнее, он спас девочку, оставшись прикрывать ее бегство от монстра первого уровня, и смог не только выжить, но и убить его. Однако в процессе сильно повредил свой духовный центр и долгое время восстанавливал его. Оттого у него и такой низкий уровень силы, — вступилась за меня девушка, став после этого еще очаровательнее.

— Так значит, он молодой гений с высоким потенциалом, — сделал свой вывод главный.

— Думаю, ему можно дать шанс, — нехотя согласился седой.

— Думаю, он нас еще удивит, — улыбнувшись, сказала красавица.

— Добро пожаловать в академию, не разочаруй нас, — так и не дав мне даже слова сказать, вынес вердикт главный.

Немного сомневаясь в реальности происходящего, я низко поклонился и, так и не сказав ни слова, вышел из палатки и направился к дверям академии.

Открыв монументальные двери из резного красного дерева, оказался в просторном зале. Здесь уже собрались все, кто прошел испытания, и теперь оживленно переговаривались, поздравляя друг друга.

— Кэ-э-эл!!! — пронзительно завизжала радостная девушка, без тени стеснения повиснув у меня на шее. — Ты прошел, я так и знала, молодец! — продолжала радостно визжать девушка, даже и не думая успокаиваться.

— Все хорошо, успокойся. К тому же ты меня сейчас задушишь, — немного придушенно прохрипел я, не переставая глупо и счастливо улыбаться. В этот момент я был действительно счастлив.

— Ой, извини, — смутилась девушка, наконец-то выпуская меня из своих крепких объятий.

— Он все-таки прошел, — раздался расстроенный голос за моей спиной.

— Правду говорят, во всем должно быть равновесие, хорошее всегда чередуется с плохим. Возможно, только всемирное равновесие позволило тебе пройти все испытания, — высказал я свое философское предположение.

Покрасневший от злости Сем Югай промолчал, не рискнув развивать эту тему, и просто прошел мимо, усиленно делая вид, что меня не существует.

Двери широко открылись, и в зал вошли последние трое экзаменаторов. Пройдя мимо нас, они поднялись на кафедру и развернулись к нам лицом. Все собравшиеся замолчали и стали внимательно смотреть за ними.