8

Горн III

Горн по-хозяйски открыл ворота старой туристической базы. С сердитым взглядом, он направился прямиком к центральной площадке. Тиша робким шагом следовала за ним.

— Внимание, мои дорогие Цветы! — как в мегафон с максимальной громкостью обратился Мак ко всем, кто его слышал. — Я вернулся и объявляю общий сбор здесь и сейчас! Сообщите всем, кто не слышит меня в данный момент, я хочу видеть каждого! Не теряйте времени и не испытывайте моего терпения.

Обитатели «Вазы», повинуясь зову командира, бросали дела и подходили к нему, выстраиваясь кольцом вокруг него и Тиши, с внимательными выражениями лиц. Созывали и тех, кто находился внутри корпусов, хотя сам Горн думал, что его мог не услышать, разве что глухой.

Наконец и из хозяйственного корпуса все вышли, сердце отца наполнилось безмятежной благодатью, когда он увидел свою Шарлоту, медленно перебирающую ножками за Арувном, его родителями и девочками поварами. Она доедала бутерброд с сыром и улыбалась:

— Папа, привет! Ты почему так долго? Я соскучилась!

Горн не чувствовал такого облегчения уже давно, он бросился на колени перед своей маленькой принцессой и, крепко обняв, поцеловал в щёчки:

— Папа дома, родная! Я тоже соскучился! — Мак прижал её покрепче ещё раз. — От меня плохо пахнет, после всех моих приключений. Мне нужно заняться делами. Тиша присмотрит за тобой, да Василёк? — Ему показалось это хорошей идеей, чтобы она смогла отвести душу и развеять тоску по сестре, хотя бы немного.

— Конечно, Мак, — девушка улыбнулась поверх маски, скрывающей грусть. — Пойдём, Шарлота, расскажешь о ваших приключениях!

— У нас действительно была увлекательная ночь, полная новых знакомств! — дочь Горна взяла Василька за руку, и они зашагали в сторону бейсбольной площадки.

Мак посмотрел на Арувна, совершенно спокойно, с лицом без эмоций, ожидая трезво оценить состояние и настроение самого Подснежника. На лице парня читалось волнение: бегающие глаза, а ещё руки, занятые перебиранием пальцев в хаотичной последовательности, говорили лучше любых слов. Значит, переживает за свою физиономию, уже неплохо. Одноклассник его такими качествами не отличился.

— Что же за приключения были у вас с малюткой этой ночью? — как воспитатель чихвостит ученика, начал Горн.

— Босс, я сейчас всё расскажу, — парень заикался, подбирая слова.

— Не здесь, пойдём в штаб. Нам нужно обсудить многое. — Глава «Букета невесты» поманил рукой товарища, и они зашагали в сторону центрального здания убежища. Арувн молчал. «Правильно делает, — думал Горн. — Говорить и задавать вопросы сейчас моя очередь».

Цветы в недоумении пожимали плечами, провожая членов ударной группы взглядами, и возвращались к своим делам.

Отворив замок на железных дверях, пройдя прихожую и коридор, Мак провёл Подснежника в зал для собраний. Посреди комнаты стоял овальный стеклянный стол, окруженный деревянными стульями, стены были заставлены книжными полками, наполовину пустыми.

Горн присел сам и предложил то же самое Арувну. Парень осторожничал и сделал это, оставив свободный стул между ними пустым, командир Цветов подсел ближе:

— Не хочу кричать. Поведай, как ночь провели.

Подснежник сглотнул и начал:

— У Шарлоты случился приступ лунатизма, она встала и ушла из дома.

«Снова лунатизм», — Горн занервничал. Он водил дочь к психотерапевту последние месяцы, чтобы решить вопросы с её воображаемыми друзьями и некоторыми странными эпизодами в поведении. Теперь, очевидно, настало время, когда сеансы у доктора придётся прервать.

— А ты куда смотрел?

— Я хочу быть честен, босс. Я отключился, буквально на секунду. — «Да он издевается! — думал Горн, — Не будь всё так печально я бы его повоспитывал, но не сегодня». Между тем, парень продолжил. — Мне быстро удалось найти Шарлоту. Она забрела на пустырь, там какие-то байкеры остановились, во главе с миловидной женщиной. Она нас чаем напоила, и мы спали до рассвета. Потом кинулись сломя голову в место назначенного ночлега, вас не встретили, решили вернуться в «Вазу». Прибыли чуть раньше, чем ты с Тишей. Эти байкеры нас довезли до высохшего озера.

— Хорошо, — голова болела уже не этим, дочь цела и невредима, настало время подумать о товарищах, попавших в беду. Вопрос Арувна был, полностью ожидаем:

— Что случилось у вас? Изир и Мэрил не вернулись.

— Да. Изир не вернулся из дворца, успел только передать мне схемы всех коммуникаций и строений города. Не знаю, нашёл ли он «Сезам». Он не очень хорошо себя показал, не понял меня, я надеюсь, и убил двух поваров с дворцовой кухни. Пока мы ожидали его возвращения, королевские гвардейцы нас обнаружили, пришлось бежать, разделиться. Встретились только мы с Тишей.

— Может, стоит их возвращения ждать в скором времени, как и вашего? — «Наивный зелёный мальчишка».

— Планшеты свои они уничтожили, это может означать только одно: их настигли. Не считай меня пессимистом, но в чудеса я не верю. Фиалка и Экболиум в руках королевы. Могу только гадать, что их ждёт. Не исключу, что и пытки в этот список входят.

— Пытки?! — глаза Арувна округлились.

«Наивный» — Горн совсем не удивился, лишь поверхностно огорчился.

— А как ещё, по-твоему, добывают информацию от тех людей, которые не хотят ей делиться по доброй воле?

— Мы должны им помочь. Я не смогу сидеть здесь, сложа руки, пока моих товарищей истязают! — тон Подснежника был решительным. Но как всегда: «Молодо — зелено», — думалось Маку.

— Не время пороть горячку, — Горн встал, провожая одновременно Арувна к выходу. — Мне необходимо побыть одному и всё обдумать. Я соберу вас, когда составлю план дальнейших действий.

Подснежник понимающе кивнул и сказал перед уходом:

— Вот ещё пища для размышлений. Женщина, которую мы с Шарлотой встретили в лагере байкеров, рассказала мне, что королевская семья устраивает приём с кучей знатных персон, и на приём этот будут разыгрывать билеты среди жителей Верхнего города. Наверняка, там будут обсуждаться политические вопросы, где-нибудь в стороне, между делом. Если попасть туда, будет возможность для шпионажа. Полагаю, мы должны знать о планах врага.

— Я приму всё сказанное во внимание, — Горн закрыл входную дверь штаба за парнем и запер её на замок изнутри.

Значит, то, что они услышали от королевских гвардейцев — правда. Скоро будет званый приём.

Поднявшись на второй этаж в свою спальню, Мак упал плашмя на свою кровать, животом вниз, и уткнулся лицом в подушку. Голова не хотела думать, мозг мечтал только о сне.

Проснулся Горн Алмази, не помня ни единого сна, выглянув в окно, он застал последние лучи солнца. Приняв душ и выпив кофе, он лёг на кровать и углубился в размышления.

К тому времени, как покой его был прерван звонком в дверь, звёзды в его мозговой галактике сошлись должным образом. Часть ответов была дана. Мак открыл дверь, на пороге стояла Василёк, в руках держа медицинскую сумку:

— Не разбудила? Пришла руку тебе обработать. Извини, что только сейчас — ждала, пока Шарлота заснёт.

Горн уже и забыл о руке, пострадавшей от злополучного бластерного выстрела Изира.

— Проходи, Тиша, я уже давно не сплю. — Он поднялся с подругой наверх, в свою комнату, лёг на кровать, и она присела рядом с ним, распаковывая содержимое аптечки. — Оставь это, рана уже сама затянулась.

— Хотела как лучше, — Суарес опустила плечи.

«Со всей этой кутерьмой, я забыл, какая она ранимая», — Мак почувствовал себя виноватым.

— Иди сюда, — Горн обнял Василька, как старший брат, — у меня есть мысли, как нам всё исправить. Позови Арувна. Я хочу провести маленькое собрание.

— Ладушки, в нашем конференц-зале встретимся? — ну вот, ей стало лучше от этих слов. Это было заметно даже по осанке, с которой она пошла выполнять просьбу босса.

Через пятнадцать минут Подснежник и Василёк уже удобно располагались за круглым столом, Мак сидел во главе.

— Нам предстоит сделать многое, и сроки в этих делах, поджимают, — начал он. — В первую очередь расскажу о ваших задачах. Когда я работал телохранителем, у меня были коллеги, живущие, как и я в тот момент, в Верхнем городе. Времени прошло достаточно, поэтому у меня не осталось ничего, кроме их имен. Арувн, я хочу, чтобы ты поискал их в сети, я надеюсь, что удастся найти хотя бы один подходящий контакт.

— Не проблема, но зачем? — парень пожал плечами.

— Как ты уже сказал мне, розыгрыш билетов на королевский приём будет проходить только для жителей Верхнего города. Свою прописку там, вместе с домом, я потерял, ещё до того, как встретил Мэрил и Тишу, и мы начали всю это кампанию. Когда найдёшь контакты подходящих людей — дальше дело будет за мной, постараюсь убедить старых коллег помочь мне, это уже моя задача. Итак, далее, — Горн встал и сел на спинку стула, поставив ноги на сиденье. — Второй твоей задачей будет: выяснить всё о розыгрыше билетов и самом королевском приёме. Нас интересует всё: дата, время, любая дополнительная информация, чем больше сможешь накопать, тем лучше. Используй все доступные средства. Я хочу, чтобы мы попали на приём.