— Невозможно, — согласилась Сигтруда. — Ас Светодар так и сказал. Держись, сестричка, сейчас он нанесёт главный удар! Всё зависит от тебя, я заберу, сколько смогу, но мне не сравниться с тобой!

В следующее мгновение головной мозг вскипел, словно выгорая, и сознание рухнуло в монотонно гудящую кровавую муть. Голову нестерпимо жгло изнутри, личный энергоконтур смяло, словно осенний лист в ладошке ребёнка, и тело отказалось подчиняться. Утопающая в кровавой мути Алиса медленно поплыла куда-то в темноту, из которой едва слышно доносились отрывистые приказы Хильдфльод и доклады Валькирий:

— Антигравитацию!

— Готово! Крылья отключены, Кристалл деактивирован! Внешних повреждений нет!

— Первичный диагноз?

— Ураганный отёк мозга, обширное кровоизлияние!

— Поправка! Её мозг в порядке! Кровоизлияния не наблюдаю!

— Энергоконтур смяло, потоки показывают отёк головного мозга! Но мозг в порядке!

— Физически она в норме, но энергоконтур стремительно тает!

— Удерживайте ей поток принудительно! Стазис-капсулу сюда! Скорее!

Негромкие голоса Валькирий окончательно утонули в монотонном гудении, потом кровавая муть начала темнеть, превращаясь в безлунную ночь, и Алиса погрузилась в лишенный сновидений сон.

* * *

— Здравия тебе, сестричка! — виброкомпозит стены образовал входную дверь, и в госпитальную палату летящей походкой ворвалась Хильдфльод. — Сёстры передают тебе привет и пожелание скорейшего выздоровления! И из тридцать восьмой ударной тоже! Целители сказали, что тебя перевели в палату отдыха, и я отпросилась у начальства к тебе. Как ты себя чувствуешь?

— Я в порядке. — Алиса улыбнулась и подвинулась на больничном ложе скорее символически, нежели по существу — рассчитанное на высоченных представителей воинской касты ложе было для неё слишком просторным: — Присаживайся, тут места хватит на двоих, таких как я!

Четырёхметровая Даарийская красавица грациозной походкой подошла к ложу и неожиданно замешкалась, усаживаясь сбоку на самый краешек с сосредоточенной гримаской на лице.

— Хильдфльод, что с тобой? — Алиса заволновалась, ощутив в энергоконтуре подруги лёгкие болевые отпечатки. — Ты получила травму в бою?

— Не совсем в бою, — очаровательная Гармоничная Валькирия философски вздохнула: — Мне попало от Хродмара за наш эксперимент с крыльями. — Она тихо прыснула: — Вторые сутки сижу только на одной стороне!

— Больно? — участливо поинтересовалась Алиса, вспоминая собственное наказание, полученное от воинской касты в шестнадцатилетнем возрасте за срыв учебного боя.

— Ага, — призналась Хильдфльод. — Но это мелочи. Пройдёт! Хродмар вообще заявил, что меня надо было не по заднице отшлёпать, а по голове ногами отколотить. Потому что за состояние моего мягкого места он переживает, а вот внутри моей головы точно повредиться нечему.

— Что-то подобное мне сказал Торбранд, — Алиса печально вздохнула. — Насчёт пустой головы, в которой нечему испытать кровоизлияние или ураганный отёк. К счастью, я тогда ещё была внутри реанимационного свечения, и моё мягкое место не пострадало. Но теперь он на меня сердится и не позволяет мне выходить на связь. Придётся сидеть тут в полном одиночестве, пока не выпишут, а я даже не знаю, когда это произойдёт. Целители ничего не говорят.

— Им Торбранд запретил, в воспитательных целях, — Хильдфльод понизила голос до шёпота: — Но мне они сказали, что продержат тебя под наблюдением четверо суток.

— Так долго?! — от неожиданности Алиса села на ложе, и его материал, почувствовав сидячее положение пациента, сформировал ей поддержку спины точно по фигуре. — Я умру от скуки! Что такого со мной случилось, что каста Целителей собралась лечить четверо суток?!

— Никто не знает, — Хильдфльод пожала плечиками. — Поэтому так долго. Дело в том, что биологически с тобой ничего не произошло. Вообще. Твой организм в полном порядке вплоть до единой клетки. А вот энергоконтур едва не пропал полностью! Такого при здоровом организме быть не может. В общем, ты чуть не умерла, и теперь все выясняют, что же это было.

— И как? — Алиса напряглась. — Нашли что-нибудь? Или у меня есть все шансы просидеть в госпитале до возвращения Высокомерных Предков?

— Хродмар говорит, что медицинские Асы обсуждали с Торбрандом что-то на тему обстоятельств гибели… твоего прежнего воплощения… — Даарийская красавица виновато коснулась ладошки Алисы: — В общем, тебе нельзя работать с крыльями и держать Щит, даже самый маленький. Прости, Адельхейд. Это мы виноваты. То была наша глупая идея.

— Не говори так! — Алиса нахмурилась: — Ведь никто же не знал! И потом, я сама согласилась! — Она на мгновение умолкла и негромко призналась: — Мне очень хотелось снова получить крылья. Я надеялась, что если стану Валькирией, то… — Алиса погрустнела и сокрушённо вздохнула: — … то всё у нас станет, как должно быть у двух половинок, соединённых Идеальным Слиянием…

— Не грусти, сестричка, всё обязательно наладится, — Хильдфльод осторожно сжала ей ладонь. — Торбранд могучий и многомудрый Ас, он всё поймет! Он заботится и волнуется о тебе. И, как видишь, не зря. Ты у нас сплошная загадка, такого ещё никогда не было.

— Да уж, это точно. — Алиса вновь испустила исполненный печали вздох. — Такого недоразумения, как я, ещё никогда не было. — Она подняла взгляд на подругу: — Хильдфльод, я хочу сделать что-нибудь, чтобы хоть чуть-чуть загладить эту выходку… Ты можешь мне помочь ещё раз?

— Ну, на одной стороне я ещё сижу! — прыснула очаровательная воительница. — Стало быть, ещё на раз меня точно хватит! Что надо сделать?

— Принеси мне Кристалл Малого Синтеза, — попросила Алиса. — И немного виброматериала, я дам тебе характеристики композита, который нужно достать.

— Ты собралась устроить в госпитальной палате цех касты Мастеров? — улыбнулась Хильдфльод.

— Вроде того, — Алиса поддержала улыбку. — Хочу потратить эти дни с пользой.

Очаровательная Гармоничная Валькирия приняла от Алисы образ со списком необходимых вещей, ещё раз посоветовала не грустить и удалилась. Вернулась она вечером тех же суток.

— Вот, держи! — Хильдфльод, озираясь, словно заправский шпион, скользнула в палату следом за плывущим в антигравитационном поле переносным контейнером, снабжённым Кристаллом Невидимости. — Еле донесла его незамеченным! На него раз десять едва не натолкнулись то Целители, то выздоравливающие. Я всякий раз думала, что всё, теперь точно заметят и устроят допрос! — Она приземлила контейнер на пол и сразу же направилась обратно: — Всё, я побежала, четверть части назад сводной группировке объявили боевую готовность! Мы с Хродмаром прилетели к госпиталю прямо на Светоче, чтобы не опоздать назад! Выздоравливай!

Она выскочила из палаты, словно ракета из ПЗРК Тёмных, и Алиса с улыбкой произнесла ей вслед слова благодарности. Убедившись, что виброкомпозит стены зарастил дверь, Алиса сняла режим невидимости с полученного контейнера и принялась распаковывать его содержимое. Вообще она не ожидала, что Хильдфльод достанет всё так быстро, и рассчитывала начать воплощение задуманного завтра-послезавтра. Но раз всё необходимое уже под рукой, то тратить время впустую она не станет. Если до её выписки из госпиталя осталось три дня, то это даже хорошо — можно сделать всё без спешки и проработать каждый мелкий штрих.

За последующие трое суток Алиса переделывала работу дважды, но в итоге добилась того, чтобы результат её творения выглядел точь-в-точь, как было задумано. Вплоть до мельчайших подробностей. Она как раз заканчивала сращивание генетического анализатора с молекулярной решеткой шнурка, когда в стене возник высоченный и широкий дверной проём, и в палату вошел Торбранд в сопровождении двух медицинских Асов, мужчины и женщины, под неусыпным наблюдением которых Алиса находилась всё это время. Трехметровые Свага рядом с пятиметровым Даарийским гигантом выглядели совсем крохами, и Алиса подумала, что выглядит рядом со своей бесконечно могучей половинкой не менее забавно. Она торопливо спрятала за спину своё творение.

— Очень интересно, — суровый голос боевого Аса вполне подходил к его же суровому взгляду, которым он окинул возящуюся с Кристаллом Малого Синтеза Алису. — Чем это ты тут занимаешься?

— Сосредоточение на желанном деянии способствует стабилизации энергоконтура, — заступился за Алису медицинский Ас. — Посему мы не стали ей препятствовать. Больше держать её в госпитале нет смысла. Физически она была полностью здорова изначально, энергетический контур мы восстановили в первые сутки. С тех пор отрицательной динамики не выявлено. Ты можешь забирать свою половинку, могучий конунг.

— Нельзя ли оставить её здесь ещё немного? — Торбранд красноречиво смерил взглядом Алису, неловко прячущую за спиной руку. — Ненадолго — буквально на пару лет? А то она не успела ожить, как уже что-то там затеяла. Как бы не пришлось через полчаса приносить её обратно в госпиталь.

— Прости меня, возлюбленный мой, — Алиса сделала жалостливую рожицу. — Я не знала, что всё так получится! Я хотела стать Валькирией, чтобы у нас всё было, как раньше…