В идеале хорошо было бы пустить его с самой слабой командой, что мы можем сформировать. Но есть и проблема — охотится он в составе самой сильной, и мы не хотели раскрывать его секреты кому-то еще в клане…

По степени полезности для клана в охоте и на всяких тайных вылазках Илор на втором месте после меня. Умел бы столько всего, сколько я умею, был бы на первом. Но до этого еще очень далеко. Некоторым вещам, что я знаю, на словах и тренировками не обучить. Они полностью открываются для тебя только на поле боя… Илор, конечно, тоже повоевал почти две сотни лет назад, когда их клан боролся за выживание и проиграл. Но межклановые столкновения никак нельзя приравнять к полноценной войне с тысячами бойцов с каждой стороны… Это — совсем другой опыт.

Но ладно — хочу или не хочу, нельзя пускать Илора с привычной самой сильной командой в клане, куда я и сам вхожу. Мы и без него справимся с монстрами, что могут нам попасться на испытаниях в четвертой сотне рейтинга. Значит, команду для него надо подбирать не из самых сильных игроков, что останутся за пределами моей группы, а из самых преданных, что точно не проболтаются никому. Список для меня был прост — Скала, Варадер, Клык, Бретер. Мои старые боевые друзья из прежней жизни, которые никогда не предадут и не подставят. Хорошо, когда знаешь, что можешь полностью положиться на людей… Добавлю туда и Эрли — она уже знает про Илора.

Отлично! Ну а в сильной команде тогда будем мы с Джоан, Хастер, Долен, Корнел и Тивадар.

Мои размышления прервала Джоан. Вернее, ее обиженная мордашка. Она понимала, что новости, которые она сообщила, мне необходимо обдумать, но похоже, не все еще выложила, что узнала от ректора.

— Извини, милая, задумался. Что-то еще разузнала у отца?

— Ну да. Он попросил нас, причем очень настоятельно, не убивать Кальяса!

— С чего вдруг мы должны его убивать? Он не хочет принести клятву о неразглашении?

— Нет, отец сказал, что в клан «Дерзких» он вступать не хочет, но клятву принесет. Кажется, мы чем-то напугали старика, и он на всякий случай сбегал к моему отцу, подстраховаться.

— Чего это он? — пожал плечами я.

И снова задумался о текущих делах.

Ну ладно, пока турнир еще не объявили, нужно вернуться к вопросу с Аргелио. Маг одиннадцатого разряда еще недавно для меня был серьезной мишенью. Теперь времена изменились — главным вопросом было убрать его тихо и незаметно. Средства для атаки были, браслеты магоудара значительно изменили ситуацию.

Информацию про его образ жизни я собирал последние месяцы, медленно и аккуратно, стараясь не оставлять следов, которые потом могут обнаружить во время расследования. В связи с этим я не мог нанимать сыщиков, к услугам которых охотно прибегал в других случаях. За помощь в расследовании убийства следователя Королевского корпуса стражей обязательно объявят щедрую награду, к чему мне риск, что один из них соблазнится ей? Не говоря уже о том, что возникнет соблазн выдать меня в обмен на будущее содействие Корпуса при возникновении каких-либо проблем с законом. Они у сыщиков регулярно возникают, работа уж слишком специфическая.

Так что сам, все сам. Один раз проследил Аргелио, следуя за его каретой по крышам, до самого дома. Здоровенный особняк, отражавший его стремление выглядеть богатым и влиятельным. К сожалению, без магического барьера. К сожалению — потому что для меня это не препятствие, а охрана всегда расслаблена, когда такой барьер имеется. Видимо, Аргелио уверен, что напасть на следователя никто не посмеет…

Потом я провел несколько часов на соседней крыше вечером, выясняя, сколько человек находится в доме и какая система охраны. Охранников было двое, и судя по их одежде, магами они не являлись. Но Аргелио умен, мог и переодеть магов в обычную одежду, чтобы создать сюрприз для взломщиков…

Естественно, кроме Аргелио я хотел убить и его пета, замаскированного высшего демона. Я очень серьезно опасался, что он был еще и телепатом… Уж больно много вреда смог нам в будущем Аргелио нанести…

Глубокой ночью отправился на дело. Был большой соблазн взять с собой того же Илора — с его умением обращаться в монстров можно было бы покончить с врагом и его марконом, не расходуя заряды браслетов магоудара. Но очень хороший вопрос — что сказать Илору об этом деле? Правду я сказать не могу, тайну про высших демонов все еще рано раскрывать, даже самым доверенным товарищам. А так, без оснований позвать его на ночное убийство — что он обо мне подумает? Со стороны все это выглядит очень однозначно — хороший человек убивать следователя Королевского корпуса стражей не пойдет. Не зная, как эта падаль развернется со временем против человечества, обслуживая интересы демонов, моей мотивации не понять.

И ведь он очень добросовестно будет стараться помогать им уничтожать человечество, скотина такая. В его случае речь явно не шла только о службе демонам под принуждением захватившего его разум маркона. Там был налицо огромный собственный энтузиазм, характерный для очень испорченных людей. Ну нет, снова такого же сценария я не допущу.

Сложнее всего было с марконом. Если у Аргелио в петах демонический архимаг, то одного, максимум двух зарядов браслетов магоудара для него хватит. А вот если он грандмаг… Боюсь, мне его не убить и с трех ударов магобраслета. А дальше уже все будет зависеть от удачи… Он может попытаться прикинуться дохлым, имитируя, что погиб, как и надлежит беззащитному питомцу. И тогда я смогу попытаться его и убить прямо на месте. Попросту отрезав голову арским кинжалом.

Но место, где я собираюсь его убивать, тихое и безлюдное, кто его знает, он может и решить перейти в контратаку. Увидит же, что я даже не архимаг, значит, с его точки зрения, он сможет и убить меня, и замести следы без проблем. Вроде и нарушение приказа их главного не светить свои возможности, но и не совсем. Да и в целом я же не знаю всех деталей этого приказа, может, там есть раздел исключений… Так что с собой я тащу усадебный артефакт и шкатулку, способную поглощать высшие заклинания. Они дадут мне время спастись бегством, если все пойдет по этому сценарию. Ну и загримирован на совесть, под тридцатилетнего мужика, и маска у меня хорошая, сплошная, чтобы шанса узнать меня потом не было даже у грандмага высших демонов. А то, если маркон уцелеет, то явно будет продан кому-то из знатных людей Аргента. Будет сидеть на каком-нибудь балу, вместе с другими петами в уголке, а я буду кружить Джоан в танце поблизости…

Все огни в доме Аргелио были потушены — авось все сейчас сладко спали, никто не пялился в потолок из-за бессонницы, считая баранов или мысленно рисуя слона в попытке уснуть.

Под крышей имелось декоративное окошко, через него я в дом и проник, аккуратно испарив своим артефактом засов. Ночь была ясной, и, несмотря на темную одежду и медленные движения, кто-то из жителей соседних домов, если ему не спалось и он пялился в окно, мог меня засечь. Но что делать, иногда без небольшого риска не обойтись. Все другие варианты проникновения в особняк я, проанализировав их, счел более рискованными. Около дверей и под окнами всю ночь горели магические светильники, участок был большим, так что никакой возможности прикрыться забором не было. А всякие кусты под окнами, похоже, садовник Аргелио вообще не признавал…

Я залез внутрь и выждал несколько минут у открытого окошка. Если кто меня заметил, то и результат будет достаточно быстро — начнутся всякие крики и призывы к страже. Сбегу тогда и вернусь попозже, Аргелио, скорее всего, решит, что это какой-то воришка обознался домом, и серьезных выводов из произошедшего делать не будет.