Северина Дар

Тайны острова Сакраменто

Памяти моих родных и самых любимых,

не проходит ни дня, чтоб не вспомнила о вас…

Здесь мёртвые живут и здесь немые говорят…

Александр Александрович Зинченко

И оживают здесь миры,
Которых нет давно под солнцем,
И в образах они живы,
Как сны в лучах луны,
плывущей за оконцем.


Вязь букв сплетается в слова,
Рождая звук немых созданий:
Так говорят страницы нам изданий,
За тех, умолкших навсегда.


Пролог

Он снова мчался к тому месту, где жертва заговора ожидала своей участи, расплаты за то, о чем даже не догадывалась.

— Заставлю этот мир лечь к моим ногам, провозгласить единственным правителем. Остров окажется в моей власти, чего бы это не стоило.

В непроглядной тьме, на опушке леса, место казалось неприметным. Туннель проходил под железной дорогой, вокруг входа только заросли высокой травы, а в радиусе нескольких километров ни души, ни домов.

Неизвестный остановил машину на неровной обочине, выключил тихую музыку и громко хлопнул дверью. Мужчина обошел транспорт и погрузился в багажник, исчезнув в нем наполовину.

— Да где же ты? — нервничал, не находя то, без чего сейчас не мог обойтись, — так бы сразу, — вытянув брезентовый мешок, закрыл авто и направился к месту.

Тишина, только сверчки и кукушка, порой сова разбавляла звуки леса и ветра. Он ступал осторожно, ведь под ногами, огромная лужа, от которой исходил пар и неприятный, тошнотворный запах.

— Черт, — выругался, почувствовав сырость в ботинках, — чтоб тебя, да тут никакой фонарь не помогает, — покачнулся и чуть не упал, но успел схватиться за высокую осоку.

Неизвестный открыл кодовый замок, и дверь скрипнула. Он осветил темный коридор, похожий на арку, спертый удушающий запах ударил в нос. Пройдя метра два вперед, он притормозил, коснулся ладонью серого кирпича и стена громыхая отодвинулась.

— Ммм, — мычал связанный в углу пленник.

— Заткнись, а то сделаю больно.

Мужчина присел на корточки и уверенно распаковывал мешок. Сложив рядом пакет для трупов и плотную веревку, он опустился на землю и уставился на узника. Тот, связанный по рукам и ногам, с повязкой на глазах и кляпом во рту, тихонько двигал руками, пытаясь освободиться.

— Не старайся, — спокойно произнес незнакомец, — морской узел, я специалист в таких делах. Да и ничего с тобой не случится, ты нужен живой.

Мучитель протянул руки и стащил черную повязку с лица, улыбнулся пленнику и взял в руки маятник Фуко. Вещица представляла собой золотой шарик на толстой цепочке, с парой конусов, расположенных параллельно друг другу.

— Сейчас будешь внимательно наблюдать за движениями шара и слушать мой голос, как только досчитаю до десяти, закроешь глаза, а очнешься, когда услышишь сигнал машины…

Пленник сопротивлялся, взгляд бегал по помещению до тех пор, пока не приметил, в углу напротив, несколько белых, измазанных пятнами, простыней. Он снова замычал и пытался освободиться.

— Я же предупреждал, успокойся, иначе окажешься рядом с ними. Смотри сюда, — тот со слезами на глазах вздохнул и направил взор на предмет, что уже покачивался из стороны в сторону, — молодец. Один, разум очищается. Два, мысли становятся прозрачными. Три, тело расслабляется… девять, веки закрываются. Десять, ты погружаешься в глубокий сон.

Затворник медленно свалился на землю, а неизвестный приступил к действиям. Раскрыв мешок для трупов, он схватил одно из тех десятков тел, что лежали по правую руку и устроил на белом пакете. Закрыв молнию, обвязал веревкой шею, грудную клетку и ноги. Запрокинул умершего через плечо и понес к машине, погрузив в багажник. Вернувшись, он забрал вещи и спящего пленника.

— А теперь самое интересное, — пробубнил под нос и устроился за рулем, позади сопел затворник, — неувязочка, — снял с него ботинки и обул на себя.

Проехав по прямой, но неровной лесной колее, он свернул и углубился в чащу, через десяток метров тормознул. Первым вытащил труп, отволок и остановился у ели с толстым стволом.

— То, что нужно, — улыбнулся сам себе.

Для бывшего военного не составило труда, забраться на вершину и запрокинуть длинную веревку, что доставала до земли. Он ловко слез и присоединил конец к голове покойного.

— Дело за малым, — потянул с другой стороны и подвесил тело, как можно выше, — твоя очередь, — направился за спящим.

Переместил мужчину и усадил напротив, вернулся в машину и завел мотор, а когда отъехал, продолжительно посигналил.

Часть первая

Глава 1

Захар остановился у входа, отдышался, поправил воротник и распахнул двери.

За овальным столом уже восседали пятнадцать человек, включая двух профессоров и докторов наук. Он тихонько присел на свободный стул.

— Как посмел опоздать? — спросил мужчина, сидевший рядом.

— Пробки, — бросил Захар шепотом.

— Добрый день, — с места привстал член приемной комиссии, — мы собрались сегодня для оглашения результата и предъявления Вам статуса в области психиатрии…

Церемония длилась три часа, каждому из кандидатов уделили минут по двадцать времени и торжественно вручили корочки доктора наук. Захар оказался последним в списке, вышел в центр, пожал руку процессорам и сфотографировался для стены почета университета.

Он вышел во двор и застыл на лестнице у дверей. Коллеги кучкой скопились внизу и позвали присоединиться. Захар ощущал себя, среди них некомфортно, считал избалованными жизнью.

Парень рос одаренным юношей и в двадцать семь лет, успел получить два высших образования, защитил кандидатскую и теперь докторскую. Мальчик воспитывался в детском доме, родные погибли в автокатастрофе, когда еще даже не начал ходить. О семье знал одно, предков казнили, как и всех тамплиеров.

Собравшись духом, провел время с остальными, в баре и уже за полночь возвращался домой. Поднялся на лифте на седьмой этаж, прошел по коридору к двери и вставил ключ.

— Привет, умник, — послышался голос позади, но ответить так и не успел.

Неизвестный набросил на голову Захара темный тканевый мешок и вколол иглу в плечо. Парень потерял сознание через пару секунд.

* * *

Тело отяжелело, уши заложило. Он почувствовал наушники и, сквозь играющую в них сонату, услышал звук, напоминающий вертолет. Захар медленно осознал, что его похитили. Молодой человек приоткрыл глаза и сквозь ресницы рассматривал обстановку. Воздушный транспорт оказался просторным, сидячих мест около восьми, но не все заняты. Напротив двое незнакомых мужчин в темных строгих костюмах с задумчивыми лицами.

— Вот так попал, они похожи на тех персонажей из фильма, ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, — подумал Захар.

— Ты не переборщил с дозой? — спросил тот, что помоложе.

— Как сказал док, так и сделал, ни капли больше…

— Патологоанатом не врач, — подметил второй, — тоже мне, специалисты. Если что-то случится с этим парнем, Айзик всех порешит. Долго еще, — крикнул, обернувшись в сторону кабины.

— Десять минут.

* * *

Мужчины подхватили Захара и, под белы рученьки, повели на выход. Пленник молчал, считая это лучшим выходом из трудного положения. Они ступили на землю, а вертолет шумно взлетел в воздух, но напротив уже стоял седовласый незнакомец и широко улыбался. Ростом около метра девяносто с крепким телосложением и карими глазами, он производил впечатление серьезного человека.

— Добро пожаловать домой, — он демонстративно раскинул руки, бегло пробежавшись взглядом по округе.

Захар, в сопровождении, миновал метров десять, за углом небольшого холма стояли четыре черные машины марки МЕРСЕДЕС, премиум класса. Его усадили во второй, куда и присоединился седой.

— Созрело много вопросов, — начал старик и выдержал многозначительную паузу, но в ответ, парень лишь пронзил взглядом, — ладно, продолжим. Зовут меня Айзик, а по должности Мастер, но об этом чуть позже. Это место, остров в Охотском море, далековато от цивилизации, но здесь живем по собственным законам, никто нам не указ. Все мы Наследники Династии, могущественной империи, как и ты.

Тамплар, аккуратный и развитый город на острове Сакраменто. Здесь, как и везде, телевидение и интернет, больницы и тюрьмы, школы и институты. Вот только без Династии Наследия все тут рухнет, ведь именно люди, входящие в нее, превратили место в невероятный и уютный уголок.

Захар всю дорогу смотрел в окно и слушал голос незнакомца, но тут машина остановилась. Парень, встречающий эскорд, открыл дверь и пассажиры ступили на тропинку из декоративного камня, по обе стороны ровно стриженные кусты. Они двинулись вперед и уперлись в старинную лестницу, которая вела прямо к массивным дверям замка. Он стоял не верхушке невысокого холма.

Высота здания не менее двадцати метров, чем ближе Захар подходил, тем лучше мог рассмотреть его величие. Четырехугольная конструкция из камня, главный корпус в виде башни с куполом, что похож на церковные.

— Они что решили превратить меня в священника? — парень все еще не понимал куда попал и мысленно перебирал варианты.