Шантель Шоу

Догоняя восход

ПРОЛОГ

Визит Никоса Ниарчу в лондонский филиал промокомпании «Ниарчу» стал предметом сплетен среди всех служащих. Всех сотрудников первого ранга, нетерпеливо заключила Кезия, проходя мимо ресепшена, где пахло начищенной до блеска мебелью.

— Любой бы подумал, что мы ожидаем приезда царствующих особ, — поделилась она своими мыслями с Джо Стаффорд, ее коллегой из отдела связей с общественностью, когда они вместе вошли в лифт.

— Так и есть, — серьезно заявила Джо. — Последний раз он приезжал около года назад, и отдел менеджмента просто из кожи вон лез, чтобы произвести на хозяина хорошее впечатление. У Ника Ниарчу высокие требования ко всем сотрудникам компании, начиная от топ-менеджеров и кончая уборщицами. Ты должна помнить его, — добавила девушка, видя недоумение на лице Кезии.

— Я пришла в компанию как раз после его последнего визита. Помню, тогда было много разговоров об этом. Но я незнакома с шефом. Поэтому и не понимаю, отчего вся эта суета.

— Ну, ты же должна была хотя бы слышать о нем, — запротестовала Джо. — Его репутация ловеласа так же легендарна, как и рассказы об его успешной карьере. Колонки светской хроники постоянно публикуют статьи о Нике. Сама посуди. Он грек, красив, богат и одинок к тому же. Неудивительно, что все газеты только о нем и пишут, особенно теперь, когда он решил постоянно поселиться в Англии. Ник купил потрясающий дом в Хартфордшире. Он называется «Дом у ручья». На должность экономки уже выстроилась очередь из желающих.

Лифт остановился на этаже Кезии, и девушка двинулась к выходу.

— Покажешь мне этого супербога, когда он прибудет. Боюсь, я сгорю со стыда, если не узнаю его.

— О, не переживай, ты сразу поймешь, что перед тобой босс, — заверила подругу-Джо. — Ник Ниарчу не похож ни на одного мужчину, с которым ты знакома. Уж поверь, он незабываем.

Кезия торопливо прошла мимо ресепшена в отделе связей с общественностью, заметив, что девушка за столом поставила в вазу тюльпаны.

Все с ума посходили, подумала Кезия. И это из-за какого-то мужчины. Неужели он так уж великолепен? Джо описала этого Никоса Ниарчу как своего рода греческий колосс, хотя, скорее всего, ее просто ослепляют его миллионы. В действительности Никос может оказаться низеньким, лысоватым мужчиной средних лет. С брюшком, добавила Кезия для пущей убедительности. Хотя, конечно же, у него не отнять предпринимательской жилки, раз уж он сумел руководить столь большой компанией. Кажется, Джо говорила, что у него высокие требования. Кезия надеялась только, что ее начальник Френк Уорнер придет в офис вовремя.

К десяти тридцати Френк так и не появился, и Кезия запаниковала. Она уже год работала личным ассистентом главы отдела по связям с общественностью. И ее работа нравилась ей, хотя и оказалась не совсем такой, как ожидала девушка.

Ее начальник совсем недавно развелся, и теперь у него были проблемы с выпивкой. Кезия просто не могла больше покрывать его запои. Остальные сотрудники начали коситься в ее сторону. Девушка была по горло сыта выходками Френка, но, кажется, теперь ему придется несладко. Кезия подошла к кофеварке и, выглянув в окно, посмотрела на парковку. Машины начальника до сих пор не было на месте.

— Проклятье, Френк, где тебя носит? — пробормотала Кезия себе под нос, резко остановившись в дверях своего кабинета.

Мужская фигура оторвалась от окна и тут же развернулась в ее сторону.

Первое впечатление Кезии об этом человеке было исключительно хорошим. Высокий, под два метра ростом, заключила девушка, он прямо-таки излучал уверенность в себе. Его черный костюм сидел как влитой на его мускулистом теле. Как в замедленном кино, Кезия подняла глаза на его лицо... и сглотнула. Его красота просто поражала. Острые скулы и прямой подбородок выдавали сильный характер. А губы, пухлые и чувственные, говорили о сладострастной натуре хозяина.

Джо была права, заключила Кезия. Никос Ниарчу не был похож ни на одного мужчину, с которыми ей доводилось общаться раньше.

У девушки не осталось сомнений в том, что мужчина, который смотрел сейчас на нее с тихим спокойствием хищника, и есть глава феноменально успешной компании «Ниарчу». Но никто не предупреждал девушку, что он настолько сексуален!..

— Хороший вопрос, мисс Тревеллин. Так где же, собственно, Френк Уорнер?

Его голос очаровывал и окутывал словно бархат. От акцента, едва заметного, но такого сексуального, голова шла кругом. Соберись, выругала себя Кезия, раздраженная тем, что, кажется, даже потеряла дар речи.

Тем временем Никос оглядел девушку с ног до головы. Она инстинктивно скрестила руки на груди, жалея, что не надела жакет. Ее не покидало ощущение, что этот мужчина раздевает ее глазами.

С большим усилием Кезия заставила себя расслабиться и пройти в кабинет.

— Вы знаете мое имя, но боюсь, что мне не известно ваше, мистер?..

— Ниарчу. Никос Ниарчу.

Блеск в его глазах выдал то, что его позабавил этот маленький обман с ее стороны. Кезия же покраснела, пожимая ему руку.

— А вы персональный ассистент Френка, Кезия Тревеллин.

Девушка никак не ожидала, что Ник поднесет ее руку к своим губам и поцелует. Она ощутила, как тысячи искорок разошлись от кончиков пальцев по всему телу.

Колени тут же задрожали. Кезия впервые чувствовала себя так странно перед мужчиной. Словно ее только что переехал бульдозер. Джо не соврала, даже когда сказала, что Ник Ниарчу незабываем. Кезия уже поняла, что не сможет выкинуть его образ из головы. Однако откуда-то у нее взялись силы ответить ему в профессиональном тоне:

— Боюсь, что Френка не будет в офисе сегодня утром. — Кезия обошла свой стол и пролистала ежедневник. — Его встреча должна завершиться к ланчу. Если вам нужно что-то обсудить с ним, я попрошу его связаться с вами, как только он появится, — девушка наградила босса дежурной улыбкой и направилась к двери, ожидая, что Никос пойдет следом.

Вместо этого он поставил стул напротив ее рабочего места и сел.

— Присядьте, мисс Тревеллин. Или я могу называть вас Кезия.

На его лице было написано, что он станет звать ее, как ему больше понравится, с ее разрешения или без него. Очевидно, Никос не терпел отказов.

Она поняла, что ради Френка лучше ей засунуть свою гордость куда-нибудь подальше.

Девушка села напротив. Теперь она ощущала аромат его духов, и чувства ее обострились еще больше. Ой, не к добру все это, пронеслось у нее в голове.

— Что происходит, Кезия? — спросил он резко, отчего девушка даже подскочила. — Нам обоим известно, что ежедневник Френка пуст. Я просмотрел его прежде, чем вы вошли сюда.

— Вы не имели права лазить по моему столу... — начала Кезия, но замолчала, вспомнив, что владелец компании волен делать, что хочет, когда ему заблагорассудится.

— Где Френк? В баре?

— В одиннадцать утра? Ну, конечно же, нет! — с горячностью воскликнула девушка, заправив выбившуюся прядь рыжих волос за ухо. — Не стану скрывать, Френк недавно пережил ужасный развод. Ему трудно.

— А какую роль сыграли вы в его разводе?

— Простите? — отчего-то зарделась девушка. — С чего вы решили, что развод Френка имеет ко мне какое-то отношение?

— О, я знаю множество случаев, когда начальники теряют голову от молоденьких секретарш. Особенно если эти секретарши такие же хорошенькие, как вы. — Никос проигнорировал ее злобный взгляд. — То, как вы защищаете своего начальника восхищает, Кезия. Просто очень любопытно, почему вы врете ради человека, который почти все время проводит где угодно, только не в офисе. Очевидно, вы заботитесь о Френке.

— И что? Если меня волнует, что с ним будет, значит, я сплю с ним? — дрожа от злости, бросила Кезия. — Френк мой друг и коллега, ничего больше. И не надо глупых намеков.

— Итак, если у Френка не интрижка, значит, он увлекся выпивкой, — заключил Ник, вставая.

— Что вы собираетесь делать? Френк хороший человек, — Кезия бросилась вслед за ним.

Она уже подумала, что он проигнорирует ее слова и выйдет, хлопнув дверью прямо у нее перед носом, но Никос остановился и повернулся к ней лицом.

— Очевидно, мне придется кое-что изменить.

С этими словами Никос взял девушку за подбородок и заставил взглянуть в его темные глаза. Кезия замерла, боясь даже дышать. Он наверняка потрясающий любовник, подумала она, чувствуя, как приятная дрожь сковала тело.

— Ваша лояльность к Уорнеру несправедлива, но впечатляюща, как и ваша работа. Мой персональный ассистент решила выйти замуж и переехать с мужем в Австралию, — сообщил мужчина, приведя Кезию в замешательство резкой сменой темы. — После десяти лет замечательной службы Донна покидает меня.

— Насколько я поняла, не без причины, — съязвила Кезия.

К ее удивлению, Никос лишь рассмеялся.

— Красивая, да еще с характером! Опасное сочетание. Но я люблю опасность. Она добавляет жизни ту самую перчинку, как думаешь, Кезия? Через пару месяцев должность моего личного ассистента будет вакантна. С нетерпением жду твоего резюме.

— Почему вы так уверены, что меня интересует этот пост? — с вызовом спросила девушка, злясь на него за такую самоуверенность.

— Интуиция, — улыбнулся он._ — А я редко ошибаюсь.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Ник мог появиться дома в любую минуту.

Кезия взглянула на часы и прибавила газу. На этот раз ее неутомимый босс решил пригласить группу болгарских бизнесменов в «Дом у ручья», надеясь увлечь их идеей гостиничного комплекса на побережье Черного моря. Естественно, он ожидал, что встретит гостей его личный ассистент.

День не заладился с самого начала. Мало того, что поставщики продуктов, с которыми Кезия договорилась о сегодняшнем приеме, отказали в последний момент, так еще и большинство слуг слегли с гриппом. К счастью, экономка Ника, миссис Джессоп, пришла на помощь и сейчас занималась приготовлением сытного обеда, который должен был впечатлить гостей. Кезии оставалось только выбрать десерты в кондитерской, но поездка в город заняла гораздо больше времени, чем рассчитывала девушка.

Из-за сильного дождя движение на дорогах было затруднено. На город спускались сумерки.

Кезия должна была бы сосредоточиться на дороге, но все ее мысли то и дело возвращались к ее боссу. Соберись, повторяла себе девушка, но ее сердце начинало биться сильнее с каждой милей, которая приближала ее к «Дому у ручья».

Никос на несколько недель уезжал навестить своих родственников в Греции. И как ни пыталась Кезия убедить себя в обратном, в конце концов, она призналась, что скучала по нему. Глупо, конечно, двадцатичетырехлетней девушке так зацикливаться на мужчине, но Кезия ничего не могла с собой поделать. Она чувствовала себя как школьница, безответно влюбленная в старшеклассника. И девушка умерла бы со стыда, если бы Никос догадался, как сильно ее влечет к нему.

Кезия доехала до пригорода и позволила себе вздохнуть с облегчением. Через каких-то пять минут она уже подъедет к воротам «Дома у ручья». Если повезет, она даже не застанет Ника и успеет подправить прическу и макияж. Хотя он же этого не замечает. Ведь для Ника Кезия была всего лишь хорошим ассистентом, не больше.

Как он объяснил ей на собеседовании три месяца назад, ему не нужна декоративная пустышка в офисе. Он ищет человека, который смог бы стать его правой рукой и был бы рядом в нужную минуту. В рыжеволосой Кезии Никос видел именно такую девушку.

С его стороны ни разу не последовало попытки как-то перейти границу делового общения. На собеседовании Кезии показалось даже, что он не помнил об их первой встрече. Его интересовали только ее профессиональные навыки.

Неожиданно кто-то выскочил прямо перед ее машиной. Кезия резко надавила на тормоза. Ее занесло на мокрой дороге. Девушка потеряла управление. Кезия закричала и попыталась вывернуть руль, заметив, что ее несет прямо на деревья. К счастью, двигатель заглох, правда машина замерла в кустах, росших вдоль дороги. Вот и приехали, подумала девушка. Ремень безопасности спас от серьезных травм, и все же Кезия нащупала шишку на виске.

Она снова завела двигатель и выехала на дорогу. Было слишком темно, чтобы пытаться разглядеть повреждения, но, по крайней мере, автомобиль мог ехать. Девушка вышла на улицу. Кто же выскочил перед ней на дорогу? Наверное, лиса. Кезия шла под дождем. Она промокла и замерзла, но не оставлять же раненое животное на дороге.

Через десять минут девушка вымокла до нитки и готова была сдаться. Но тут ее внимание привлекло слабое попискивание на другой стороне канавы. Собака, которую увидела Кезия, больше напоминала мешок костей. В темноте невозможно было разглядеть, ранена она или нет. Девушка вытянула вперед руку и поманила, но животное еще жалобнее заскулило, дрожа от холода и страха.

— Ну вот, малыш, — добравшись до собаки и взяв ее на руки, ласково прошептала девушка, — давай уедем отсюда.

Она начала выбираться из канавы, как вдруг один каблук с треском сломался. Конец ее новым туфлям! Да и юбка теперь вся испачкана в грязи.

Лучше не бывает! Ник будет взбешен, заключила Кезия, когда добралась, наконец, до машины и усадила собаку на переднее сиденье.

Последнюю неделю он звонил ей каждый день, давая строгие указания по поводу предстоящих выходных. Ему уж точно не понравится, если его личный ассистент появится дома поздно, да еще в таком виде, будто весь день лазила по помойке.

«Дом у ручья» располагался в конце длинной дороги, скрытый от посторонних глаз массивным забором. Никос Ниарчу ощутил, как дрогнуло его сердце, когда лимузин свернул к воротам старинного английского поместья. Как хорошо возвращаться домой, с удовлетворением подумал Никос. И пусть даже весь день в Англии дождь. Странно, но последние две недели, проведенные в Греции, показались мужчине вечностью.

Никосу нравилось гостить у своих родных, но откровенные намеки родителей на то, что пора бы их сыну найти себе скромную гречанку и жениться на ней, сводили его с ума. Мать пыталась удержать сына в своем доме подольше, говоря, что он выглядит устало и ему нужно отдохнуть, но только самочувствие отца, который неожиданно ослаб и стал выглядеть на все свои восемьдесят лет, заставило его задержаться.

Но теперь Никос мог вернуться к своей любимой работе. И начать он решил с презентации, которая, как он надеялся, вдохновит болгарских бизнесменов на создание гостиничного комплекса. Мужчина был уверен, что Кезия все отлично подготовила. Он провел гостей в просторный холл и огляделся в ожидании. Кезия должна была быть здесь. Никос же попросил ее выступить в роли хозяйки. Он был крайне удивлен, когда навстречу гостям вышла его пожилая экономка.

— Где Кезия? — прогремел он, не церемонясь.

— Добрый вечер, мистер Ниарчу, рада, что вы вернулись.

— Я тоже рад, миссис Джессоп. Но я ожидал, что нас встретит Кезия. Где ее носит?

Никос провел весь день, развлекая болгарских бизнесменов и их жен на борту своего личного лайнера. Языковой барьер был ужасным препятствием в беседе. И Никосу нужна была его персональная ассистентка, черт ее побери! Развлекать клиентов было обязанностью Кезии, и Ник планировал оставить гостей в ее умелых руках, пока он передохнет и примет душ после утомительного путешествия.

— У нас возникли проблемы с поставщиками. Сейчас уже все улажено, — заверила экономка, — но Кезии пришлось поехать в город. Она скоро будет здесь, я уверена.

— Надеюсь, — с раздражением пробормотал Ник. За три месяца он привык во всем полагаться насвою ассистентку. Ответственная Кезия отлично справлялась со своими обязанностями. Ник привык лидировать во всем, и его восхищала способность его секретаря не позволять ему навязывать ей свое мнение. Он даже скучал по ней, когда гостил в Греции.

Никос нахмурился, когда из гостиной вышла знакомая женская фигура.

— Что здесь делает мисс Харви? — прошипел он экономке.

Таня Харви, его бывшая любовница, была грешной сиреной с телом, за которое любой мужчина умер бы, но, кроме великолепных форм, ей нечего было предложить другим. У Ника не было никакого настроения слушать ее рассуждения о жизни, которые сводились к шмоткам и дорогим украшениям.

— Я так поняла, она присоединится к вам за обедом, — ответила миссис Джессоп.

— Кто ее пригласил?

— Не знаю. Уверяю вас... Может, Кезия позвала ее? — предположила экономка. — Кажется, вон и ее машина. Спросите ее сами.

— И спрошу, уж поверь.

Таня тем временем подошла к Никосу и обвила руками его шею.

— Привет, дорогой. Добро пожаловать домой. Ник с трудом скрыл свое раздражение, улыбнувшись белозубой улыбкой.

— Таня, какой приятный сюрприз. Я и не думал, что увижу тебя здесь, — вежливо поприветствовал он, освобождаясь из ее объятий.

— Твоя секретарша пригласила меня. Ты ведь рад, что я пришла, правда, Ник? Кезия так настаивала, чтобы я присоединилась к вам за обедом.

— Неужели? Как мило с ее стороны. Конечно, я счастлив увидеться с тобой, но боюсь, я буду занят все выходные.

— Тогда тебе еще больше повезло. Я помогу тебе расслабиться, — промурлыкала Таня, и Ник заскрипел зубами.

Таня Харви — элегантная блондинка, как раз во вкусе Никоса, и все же через пару часов ее общество начинало его утомлять: Постоянные намеки этой девушки на то, что она хочет занять постоянное место в его жизни, стали последней каплей для Ника. Еще до поездки в Грецию он решил разорвать их отношения.

Однако Таня, кажется, считала по-другому. Наверное, Никосу должно было льстить внимание этой женщины, но единственное, что он испытывал, — это злость на Кезию за то, что она поставила его в эту ужасную ситуацию. К этому моменту его личная ассистентка доказала свой профессионализм, но он не хотел, чтобы она вмешивалась и в его личную жизнь.

Череда лимузинов возле резиденции означала, что Ник и его гости уже прибыли. Кезия припарковала свой «мини» и включила в салоне свет, чтобы взглянуть на себя в зеркало заднего вида. Боже, я выгляжу ужасно, подумала девушка. Волосы растрепались, на щеках кое-где застыла грязь, да еще эта шишка.

— Готовься к буре, — сказала она грязному комочку на переднем сиденье.

При звуке ее голоса собака повела ухом и с благодарностью взглянула на свою спасительницу. Кезия до сих пор не была уверена в том, что ранила животное, и все же на всякий случай она взяла пса на руки и понесла в дом.

— Кезия, дорогая, — миссис Джессоп открыла дверь и вскрикнула от неожиданности, но взгляд девушки был прикован к высокой фигуре позади экономки.

— Боже мой! Что с тобой случилось? — провозгласил Ник.

В другой ситуации девушку насмешило бы выражение его лица, но сейчас Кезии было не до смеха. Она думала только о том, что испортила новые туфли и испачкала одежду, а теперь вот и пол в холле. Девушка настолько промокла, что ее юбка прилипла к бедрам. А в довершение всего на чулках зияла дыра.

— Я попала в небольшую аварию, — пробормотала Кезия, мысленно молясь, чтобы не разрыдаться прямо перед боссом и экономкой.

У меня запоздалый шок, заключила девушка. Это не имеет никакого отношения к Нику.

Мужчина же просто светился сексуальностью. Сними он свой дизайнерский костюм — он выглядел бы столь же впечатляюще, возможно, даже больше. Кезия старалась унять разбушевавшееся воображение, но она не видела Ника несколько недель и ничего не могла с собой поделать. Однако он, кажется, был вовсе не так рад видеть ее, судя по раздраженному взгляду.

— Что еще за авария? Какого черта здесь происходит, Кезия? И что это?— прогремел Ник, заметив животное у нее на руках.