Пролог

— Нам ещё далеко? — нетерпеливо спросила Сэйдж.

Единственным ответом ей был звучный храп её отца, Леонарда. После того как он запрограммировал координаты места назначения на панели управления их звездомобиля, он тут же уснул — как обычно. Мама Сэйдж, Индирра, даже не стала отвлекаться от чтения. Это тоже было самым обычным делом. Сэйдж даже показалось на мгновение, что её мама тоже задремала в дороге, но на самом деле она просто с головой ушла в какой-то научный голожурнал, с виду — жутко заумный. Хотя, конечно, для ведущего учёного Звёздного мира это было на редкость увлекательным чтением. К счастью, Индирра не воспринимала отсутствие у дочери интереса к избранному ей научному поприщу как оскорбление, скорее — как вызов.

Семилетние близнецы, младшие братья Сэйдж, Арчер и Гелио, тоже как будто не услышали её вопроса. Они сидели, скрестив ноги, на полу звездомобиля и увлечённо наблюдали за сражением игрушечных киберборцов, громко подбадривая каждый своего воплями: «Врежь ему! Дай ему как следует!»

Сэйдж недоуменно оглядела свою семью. Как они могут быть такими равнодушными? Ведут себя так, словно сегодня самый обычный день… Но ведь этот день — особенный! Самый важный день в её жизни! Она придвинулась ближе к панели управления и занесла палец над кнопкой перехода в режим гиперскорости. Может, нажать? Но не успела она решиться, как её руку мягко отстранили: бабушка Сэйдж, строгая на вид пожилая дама, которую в семье называли просто Ба, как всегда, не теряла бдительности. За этим последовали слова, которые Сэйдж привыкла слышать ещё с тех пор, как она была совсем крохотной звёздочкой.

— Немного терпения, Сэйдж.

— Ты же знаешь, нет у меня никакого терпения, — закатила глаза Сэйдж, после чего улыбнулась и прибавила: — Совсем как у тебя, Ба.

Ба только пожала плечами, пошарила рукой в своей объёмистой сумке и протянула Сэйдж конфету в ярком фантике. Сэйдж проворно отправила лакомство в рот… и тут же выплюнула. Луника. Г-г-гадость. Вздохнув, Сэйдж снова уставилась в окно. Звездомобиль мчался так быстро, что окружающий пейзаж превращался в сплошное смазанное пятно, но изнемогающей от нетерпения Сэйдж казалось, будто он еле тащится. Со скуки она принялась изучать своё отражение в гладком стекле. Чуть мерцающая кожа, как у всех жителей Звёздного мира. Густые, искристые волосы цвета лаванды, заплетённые в длинные, почти до пояса, косички. Острый подбородок, большие фиалковые глаза с озорным блеском. Нежный розовый румянец на щеках. Губы, похожие на розовый бутон, обычно изогнуты в игривой улыбке, но чуть что готовы раздражённо скривиться. Ах, ну почему так долго? Когда же кончится эта дорога?

Наконец, когда Сэйдж уже готова была сорваться на крик, звездомобиль замедлил ход. Она взглянула в окно и ахнула. Перед ними к воротам лучшей в Звёздном мире школе-пансиону тянулась длинная прямая аллея, окаймлённая с обеих сторон высокими деревьями, тонкие ветви которых были усыпаны сверкающими лиловыми цветами. Кроны деревьев сплетались в сплошной полог, образуя ведущий к воротам цветочный тоннель.

Сэйдж даже вздрогнула, когда Ба вдруг заговорила.

— Это калейдоскопии, — невозмутимо сообщила она внучке. — Надо же, я не видела их с тех пор, как сама была девочкой. Это большая редкость. Я уж и забыла, до чего они красивые. Смотри внимательно — скоро они изменят цвет.

И действительно, через пару мгновений цветы начали быстро менять оттенок, прямо на глазах становясь ярко-розовыми.

— Потрясающе, — восторженно выпалила Сэйдж. — Интересно, а как это им удается менять цвет?

— Так ведь они на девяносто четыре процента состоят из парообразных радугазосинтетических соединений, — сказала мама Сэйдж, не отрываясь от журнала. — Это же очевидно.

Сэйдж и Ба с улыбкой переглянулись. Индирра никогда не упускала возможности поделиться с семьёй ценной научной информацией. А о её способностях не отвлекаться на мелочи ходили легенды. Однажды ей довелось отвечать на важный звонок с одной голографической конференции, в то время как близнецы решили, что им следует немедленно искупать их ручного пушистика, и они принялись носиться за ним по всему дому, подняв жуткую суматоху и сея повсюду хаос. А Индирра как будто ничего и не заметила. Однако Ба с лихвой восполняла этот пробел благодаря неизменному вниманию к мелочам и склонностью констатировать очевидное.

Звездомобиль завис возле высоких ворот из чёрного металла, украшенных причудливым узором из изящных завитков и устрашающе острых шипов. За ними простирался кампус Академии грёз. Сэйдж успела разглядеть ухоженные дорожки, причудливо подстриженные живые изгороди, великолепные здания и одинокую белую башню, возносящую свою вершину в самое небо. Академия, занимающая один из пригородов Звездограда, главного мегаполиса Звёздного мира, имела на редкость живописное расположение, рядом с фиолетовым Лучезарным озером и сияющими Хрустальными горами. Этот захватывающий вид вдохновлял уже множество поколений студенток Академии. Даже отсюда Сэйдж могла видеть горную гряду во всём её многоцветном великолепии. Облака расступились, и солнечные лучи, пронизав хрустально-прозрачные горы, окрасили кампус всеми оттенками радуги, а низкие лёгкие облачка стали похожи на хрупкие волокна сахарной ваты. Сэйдж восторженно тряхнула головой. У неё и так голова шла кругом — от одной мысли, что наконец-то она здесь, в Академии грёз, — а столько всего чудесного сразу просто не могло в ней поместиться. Сэйдж пребывала в полном, невыразимом, истинно звёздном экстазе. Именно ради всего этого она положила столько труда… И теперь ничто её не остановит!

Ворота медленно распахнулись, и звездомобиль неторопливо двинулся вперёд, остановившись возле небольшой стеклянной будки. Из неё тут же вышел ботбот-охранник с ручным сканером. Стекло звездомобиля опустилось, и Сэйдж, не колеблясь, подставила под сканер свою ладонь. Через мгновение её озарила голубая вспышка: доступ разрешён.

— Добро пожаловать в Академию грёз, Сэйдж, — подтвердил охранник, вручая ей голокнигу.

— Звёздный привет, — произнесла она традиционные слова благодарности, принимая её, а потом дружески помахала ботботу. Ответа, разумеется, не последовало. Близнецы дружно прыснули, передразнивая механическую речь ботбота. — Добро. Пожаловать. В. Академию. Грёз. Сэйдж, — эхом выдали они.

Ба заглянула внучке через плечо.

— Это «Руководство для учащихся», — шёпотом сообщила она.

— Ты уверена? — вскинула брови Сэйдж, указывая пальцем на светящийся на дисплее заголовок. — А я думала, это меню местного буфета!

— Очень оригинально, — поджала губы Ба.

Сэйдж просто обожала свою бабушку, но не могла удержаться от удовольствия подразнить её. К счастью, Ба щедро платила ей тем же.

Мама Сэйдж наконец отложила свой голожурнал и огляделась по сторонам, рассеянно моргая.

— Что, уже приехали? — бодро осведомилась она.

Сэйдж закатила глаза.

— Да, мам, уже давно, — утомлённо сказала она.

Отец Сэйдж тоже очнулся, громко всхрапнув напоследок.

— Что?.. Кто?.. Где это я?.. — выпалил он, вызвав у близнецов очередной взрыв веселья.

Сэйдж не стала обращать на них внимания. Она огляделась, глубоко вздохнула и зажмурилась, когда звездомобиль мягко проскользнул в ворота, которые тут же захлопнулись позади него. Здесь она точно будет счастлива, решила Сэйдж. «Хочу, чтобы здесь со мной произошло что-нибудь великое и прекрасное», — подумала она.

И это её желание сбылось.

А также немало других.