— Посреди озера находятся Сады спокойствия, куда можно попасть только на лодке; ну и, разумеется, вдали вы можете видеть Звёздные водопады, — отметил МО-Джей 4. — По ту сторону озера расположена школа для мальчиков, Звёздный колледж, или Стар Преп. Возможно, в один прекрасный день в нём будут учиться ваши младшие братья.

— Возможно, — негромко обронила Ба, прежде чем Сэйдж успела что-нибудь ответить. И хорошо, что не успела: сама мысль, что её буйные братишки смогут проявить достаточное прилежание, чтобы поступить в столь престижное учебное заведение, казалась Сэйдж совершенно невероятной.

Продемонстрировав Сэйдж и её семье огромный корпус для практических занятий — Дом Желаний, а также жилища преподавателей — отдельно стоящие домики, каждый с небольшим садиком и задним двором, — МО-Джей 4 объявил:

— Сейчас мы перейдём к Лучистому центру досуга и отдыха. Это будет наша последняя остановка перед тем, как мы отправимся в ваш жилой корпус. Наш досуговый Центр обустроен по последнему слову техники. Там вы сможете найти всё необходимое для любого хобби или вида спорта, известного в Звёздном мире. Именно там регулярно проходят матчи с участием нашей команды — чемпиона по старболу, «Звёздных львов», а также…

Но у Сэйдж уже не было сил терпеть.

— А можно, я отправлюсь в свою комнату прямо сейчас, пожалуйста? — взмолилась она, умирая от нетерпения поскорее увидеть своё новое жилище и, главное, свою соседку по комнате.

— Сэйдж, — нахмурилась Ба, — где твои манеры?

МО-Джей 4 снова помедлил, сверяясь с программой.

— Ответ утвердительный, — заключил он. Дальше он повёл Сэйдж и её сопровождающих мимо круглого, сияющего строения досугового центра по аллее, ведущей к большому белому корпусу. Они остановились у ступенек широкого крыльца, ведущих к входным дверям.

— В нашем кампусе есть два жилых корпуса: этот называется Общежитие Малой Медведицы, оно предназначено для студенток первого и второго года обучения, а чуть дальше — Общежитие Большой Медведицы, в нём живут студентки, которые учатся третий и четвёртый год. Комнаты полностью обставлены с учётом всех потребностей студенток и требований домашнего комфорта, и соседей по комнате тщательно подбирают так, чтобы студентки хорошо подходили друг другу и в то же время способствовали проявлению всех их способностей.

«То есть подходили и в то же время бросали вызов, — подумала Сэйдж. — Очень интересно».

Леонард откашлялся.

— Нам сказали, чтобы Сэйдж не брала с собой ничего, кроме одежды, в которой она приехала, — сказал он с лёгкой тревогой. — Вы уверены, что у неё будет всё необходимое?

— Гарантирую, — ответил МО-Джей 4. — Вам не о чем беспокоиться. Скоро вы сами в этом убедитесь.

— Ну, тогда ладно, — успокоился отец Сэйдж.

— Здесь я должен с вами проститься, — продолжал МО-Джей 4. — Как только войдёте, сразу становитесь на ленту Космического транспортёра, который доставит вас прямиком к вашей комнате. Было приятно с вами познакомиться, мисс Сэйдж. Надеюсь, мы ещё встретимся. Сейчас я пришлю к вам ваших братьев. Желаю удачи, и не забывайте полагаться на свою счастливую звезду.

— Звёздный привет! — в один голос сказали ему Ба и Леонард.

— Звёздный привет, — повторила Сэйдж, но МО-Джей 4 уже умчался на поиски неугомонных близнецов.

— Полагаю, тебе стоит начать читать его прямо сейчас, — сказала бабушка Сэйдж, едва они вошли в здание и ступили на Космический транспортёр — движущуюся дорожку, которая петляла по всему общежитию.

— Что читать? — переспросила Сэйдж.

— «Руководство для учащихся», разумеется, — с лёгким раздражением ответила Ба.

— Ой, и правда. — Сэйдж пошарила по карманам, пока не обнаружила, куда засунула полученную у ворот голокнигу. Она нажала кнопку запуска, и голографическое руководство тут же развернулось в воздухе перед ней. — «Добро пожаловать в Академию грёз», — прочла она вслух. — Теперь, когда вы осмотрели наш кампус и обустроились, ни на миг не забывайте о самом главном: будущее Звёздного мира зависит от вас».

— «Как хорошо известно каждому жителю Звёздного мира, нашим самым ценным природным ресурсом является позитивная энергия, излучаемая Желателями — жителями Мира желаний. Благодаря этой энергии в Звёздном мире движутся звёздомобили, горит свет — одним словом, именно эта энергия обеспечивает нашу жизнь каждый звёздный день».

— «В нашей Академии вам предстоит узнать, как помогать Желателям добиваться исполнения их желаний и как стать достойными представителями новой смены Собирателей желаний. Благодаря вашим усилиям Желатели будут продолжать излучать энергию желаний, и жизнь будет продолжаться — и для Звёздного мира, и для Мира желаний».

— «Обучаясь в Академии грёз, вы всесторонне освоите навыки выявления, осуществления, улавливания и накопления энергии желаний, научитесь творчески осмысливать, изучите статистику вероятности исполнения желаний, а также получите глубокие знания в области искусства, музыки, танца, проявите себя в разнообразных спортивных дисциплинах…»

Сэйдж замолчала.

— И так далее и тому подобное, — заключила она, одним движением руки смахнув голограмму. — И конечно, совсем-совсем никакого давления! — проворчала она, закатывая глаза.

Ба улыбнулась, но её морщинистое лицо сразу посерьёзнело.

— Сэйдж, — нахмурилась она, — тебе следует быть повнимательнее. В этом руководстве наверняка есть что-то важное. Даже то, что тебя могут потом спросить на экзамене!

— Каком таком экзамене? — поддразнила её Сэйдж. Какая она всё-таки иногда старомодная, её бабушка!

— На очень важном экзамене, — продолжала настаивать Ба.

Сэйдж облокотилась на перила Космического транспортёра, с интересом заглядывая в открытые двери комнат, мимо которых они проезжали. Повсюду виднелись девочки её возраста: одни плакали, прощаясь с родными, другие весело махали им вслед. Терпение Сэйдж окончательно иссякло. Когда же она наконец увидит свою комнату и познакомится с соседкой? Наконец дорожка транспортёра замедлила движение, доставив Сэйдж и её семью к дверям комнаты под номером 261.

Пока все в некотором замешательстве стояли перед закрытой дверью, по Космическому транспортёру примчались Гелио и Арчер. По пути они бесцеремонно расталкивали студенток и их сопровождающих, но даже самые гневные взгляды ничуть их не смущали. Спрыгнув с дорожки, они картинно перекатились по полу и одновременно вскочили на ноги, даже не запыхавшись.

— Потрясное местечко! — восторженно завопил Гелио. — Вы видели лодочную пристань?

— Да, здесь действительно очень здорово, — сказала Сэйдж, чувствуя непривычный трепет. — Я… что-то немного нервничаю! — призналась она. Ба вопросительно посмотрела на внучку, а отец вздёрнул бровь и ободряюще потрепал её по плечу.

В этот самый миг Арчер — такой же нетерпеливый, как и Сэйдж, — подскочил к двери и хлопнул ладонью по сканеру.

Сканер полыхнул красным и издал раздражающе-громкий тревожный сигнал.

— Доступ запрещён, — произнёс суровый механический голос.

— Прочь с дороги, — заявила Сэйдж, отпихивая от двери братца и ероша рукой ему волосы — пусть видит, что на самом деле она ничуть не сердится. Затем она приложила ладонь к сканеру.

— Добро пожаловать, Сэйдж, — произнёс ботбот куда более приятным голосом, и на сканере загорелся голубой огонёк. Значит, они действительно прибыли туда, куда нужно.

Дверь скользнула в сторону, открывая проход, и Сэйдж с изумлением увидела свою маму.

— Наконец-то! Вот вы где! — воскликнула Индирра, как будто это не она пропала во время экскурсии, а все остальные.

— А как ты попала внутрь? — поинтересовался кто-то из близнецов.

— О, меня впустила соседка Сэйдж, — отмахнулась Индирра.

— И где же она сейчас? — возбуждённо спросила Сэйдж.

— Куда-то вышла на звездоминутку, — пожала плечами её мама.

— А куда ты запропастилась, когда… — начала было Сэйдж и тут же лишилась дара речи. Не веря своим глазам, она вертела головой во все стороны, восхищённо разглядывая убранство комнаты. Теперь-то ей стало ясно, почему ей велели не брать в Академию никаких вещей. Всё здесь было именно таким, как Сэйдж видела в своих мечтах. Вот, оказывается, зачем ей пришлось отвечать на такое множество вопросов, когда она подавала документы… однако действительность превзошла все её ожидания. Её половинка комнаты полностью отражала её характер и склонности, и особенно — её любовь к лавандовому цвету. И даже вид из голоокна можно было менять по своему желанию!

— Смотри-ка, они всё продумали, — заметила её мама.

Комната была совсем круглая — как раз как любила Сэйдж, и кровать в ней тоже была круглая, похожая на исключительно удобное круглое кресло. По обеим сторонам от изголовья мягко светились в горшках живые растения — на взгляд Сэйдж, лучшего ночника и придумать было нельзя. С потолка свисала сверкающая люстра.

— Невероятно, — пробормотал отец Сэйдж, растерянно моргая от всего этого великолепия.

Та половина, что принадлежала соседке Сэйдж, тоже выглядела очень мило: посреди неё красовался мягкий ковёр в форме звезды, светящаяся лесенка вела к кровати, очень похожей на большую колыбель, а напротив огромного окна с живописным видом располагался диванчик с мягкими подушками.