Бэбе стала ближе, но, даже вытянувшись, я не могла дотянуться до нее.

— Продолжай говорить! — вскрикнула она.

— Мег… Меган была такой же, как я. По крайней мере, так я считала. Моя младшая сестренка… Она предала меня, когда Джунипер стала сходить с ума. Мег родилась сразу же, как Марс ушел, и она тоже не была его дочерью. Но зато Мег выглядела как Джунипер, и это, думаю, много раз помогало ей в разных ситуациях. Но я все равно передала ей знания Марса, касающиеся выживания. Как драться, как охотиться и следить, как творить небольшие заклинания, — продолжила я. Из моей губы вновь вытекла пара капель крови, отчего я почувствовала сладковато-металлический привкус.

— Ты умеешь колдовать и никогда не говорила мне?

— Я не знаю ничего, что могло бы помочь нам, Бэбе, — простонала я. — Простые заклинания для выживания в дикой природе: как найти воду, показать следы на твердой земле и прочая ерунда.

Бэбе подтолкнула коробку прямо к моей ноге, снова ударившись об стенку картонки. Наконец я смогла дотянуться до нее пальцем ноги.

— Попалась, — проговорила я.

— Скорее!

Схватившись за цепи наручников, сковывающих мои руки над головой, я немного приподняла тело, чтобы воспользоваться сразу двумя ногами. Я зашипела от боли, когда серебро наручников впилось глубже, надавив на сухожилия и кости. Урод сделал все, чтобы я не смогла сбежать.

Казалось, будто он продумывал план моей расправы годами, а не в тот момент, как поймал меня.

— Дерьмо, подруга. Надеюсь, все не так плохо, — проговорила Бэбе. Картонная коробка была прочной, но мы сумели приоткрыть ее так, чтобы она смогла выбраться. Серая полосатая кошка с бежевыми пятнами на животе и носу уставилась на меня своими яркими глазами.

— Иди, — я кивнула в сторону окна. — Иди, пока можешь.

— Не-а, не оставлю тебя.

Грохот над нашими головами заставил нас обеих одновременно посмотреть в сторону лестницы. Сейчас я точно проснулась, даже несмотря на яд серебра. Попытка вытащить отсюда Бэбе взбодрила меня, поэтому теперь я могла четче думать.

— Бэбе, я умру здесь, и мир сделает «Бум!», когда это случится. — Я тяжело вздохнула, стараясь сосредоточиться на том, чтобы спасти Бэбе. — Ты можешь найти Денну. Спрячьтесь в метро, где угодно. И постарайтесь выжить. Каким-то образом.

— Не будет никакого выживания в конце мира, подруга. — Она ходила вокруг меня. — Может, я сумею вернуть все на свои места. И если мы все-таки умрем, то как полагается. Мороженое, помнишь? Стриптизеры? Может, сексуальный танец на коленях.

Я вздохнула, не в силах сдержать легкую улыбку, причиняющую мне немалую боль. Бэбе не оставит меня. Раньше у меня не было такого друга, как она. Как жаль, что теперь мы обе умрем.

Снова раздался грохот наверху, за криком последовал возглас. Звуки хлопающих дверей, удары, будто тела швыряли в разные стороны. Что, черт возьми, там наверху происходит?

Легкая дрожь прошлась по мне, когда дверь в подвал открылась и разные запахи ударили в нос. Они были резкими и жестокими, пропитанными кровью и смертью.

— Бэбе, прячься, — сказала я. Теперь я чувствовала его четче. Они пахли так похоже, из-за чего было легко поверить, что меня спасал Хэвок. Только Хэвок был мертв. Порублен на маленькие кусочки Кираном.

— Отвлеки его, а я пока попытаюсь освободить тебя. Потом ты сможешь надрать ему задницу так, что он не сядет на нее всю следующую неделю! — она устроилась позади меня.

Бэбе совершенно неверно оценивала мои способности в данном состоянии. Может, если бы я не была покалечена и прикована к стене, то могла бы противостоять монстру, спускающемуся вниз.

Его шаги по деревянным ступенькам кажутся легкими и быстрыми и отдаются лишь слабым скрипом.

Я прищурилась одни глазом, когда он вышел на свет.

При нем был тот самый топор, который он нес сбоку так, что край лезвия блестел на свету. Двусторонний, страшно острый и весь в крови.

— Ты мерзавец! Я сама убью тебя! Вот дерьмо! — Бэбе выскочила из-за меня, распушившись и визжа.

— Сомневаюсь. — Хэвок задержал взгляд на мне, его черные глаза с крапинкой серебра отличались от тех, что я видела, когда он находился в обличье волка.

— Петух! — завизжала она.

— Киска, — он даже не взглянул на нее.

— Тебя убили. Киран сказал, что убил. — Я была слишком поражена.

«Порезан на кусочки» — так он сказал. Может, у меня галлюцинации. Это было возможно, учитывая серебро в моей крови и все травмы, которые получила. Может, я видела Хэвока, но в реальности передо мной стоял Хан.

Нет, мой нос не обманывал. Это Хэвок напротив меня. Живой, хотя я была уверена, что он умер.

— Это случилось, — сказал он. — Но меня не так просто убить. Зато тебе умереть будет проще.

Мне следовало ужаснуться. Следовало биться в истерике. Но если он закончит это сейчас, то я больше не причиню никому вреда.

— Ты закончишь это? — пробормотала я. — Покончишь с этим? Давай уже, я все равно наполовину мертва.

— Ты гораздо больше чем наполовину мертва, Золотце.

Легким движением запястья он поднял топор и замахнулся в мою сторону. Все, что я могла сделать, — это закрыть глаза и радоваться, что все закончится быстро.


2

Восемью часами ранее


Я в шоке стояла и смотрела на Хэвока, пока одна его рука держала меня за запястье. Вокруг царил хаос из женских криков, десятка столкнувшихся машин, а также черного дыма и красно-золотых языков пламени. Слышался визг тормозов, так как другие машины пытались избежать столкновения с образовавшейся по моей вине пробкой. Точнее, на самом деле Локи закинул меня сюда, так что я решила, что буду винить его за весь этот бардак.

Локи, у которого была интрижка с моей мамой, Джунипер, — из-за него как раз-таки начался этот хаос в моей жизни. Он — причина, по которой я застряла в теле золотистого ретривера.

Но это уже другая история. Эта же начинается с… секса.

— Что ты только что сказал? — прорычала я на Хэвока.

— Если не хочешь умереть — а лично я не хочу, чтобы настал конец мира из-за Хана, — то нам нужно поскорее потрахаться. — Он потащил меня за собой южнее по шоссе.

Да, я знала, что таковы будут последствия, если расскажу ему всю правду о том, что мне надо переспать с кем-то королевской крови. Принц, король, может, лорд подошел бы? Но я вообще-то не ожидала, что все произойдет так быстро.

— Куда мы идем?

— Задние сиденья внедорожника должны подойти, — прорычал он.

— Что?

— Ты ждешь цветов? Милых фразочек? Ты охренеешь, но сейчас не до прелюдий. На кону спасение мира, Золотце, ничего больше. — Он даже не посмотрел на меня.

— Я вообще не думала, что у такого парня, как ты, есть какая-то стратегия в этом вопросе, не говоря уже о том, чтобы ты знал о существовании прелюдий. Так что да, мои ожидания очень занижены, — проговорила я и, поморщившись из-за прозвища, поспешила за ним.

Хватка Хэвока усилилась на моем запястье, когда он потянул меня влево к грузовику, у которого дымился капот.

Хаос, и имя тебе Локи.

Он оставил меня посреди шоссе не просто чтобы найти Хэвока, а потому что знал, что так устроит беспорядок для меня и всех вокруг.

Изучая мифологию скандинавских стран, я пару раз натыкалась на пантеон их богов. Меня нельзя было назвать экспертом, но я знала многих персонажей оттуда. Поэтому прекрасно понимала, что Локи был самым проблемным.

— Бэбе? — я обернулась. Она молча следовала за мной. — Ты в порядке?

— Мне это не нравится. У меня плохое предчувствие, — мяукнула она. Я вытянула свободную руку, и она прыгнула прямо в мое объятие.

— Я просто должна покончить с этим. Потом мы придумаем, что делать дальше и куда двигаться, — проговорила я.

Хэвок даже ничего не сказал в ответ на мои высказывания по поводу секса с ним. Покончить с этим — это что-то, что могут сказать после двадцати пяти лет брака.

— Послушай, Бэбе, у меня был дерьмовый секс из-за причин гораздо хуже, чем спасение мира. Подумай только, какой это станет историей когда-нибудь. Ведь так? — сказала я. Но я была совершенно не сентиментальной, а скорее рациональной. И Хэвок был прав. Чем быстрее, тем лучше.

— Наверное. Просто это отстой, — проговорила она, со всей серьезностью взглянув на меня своими желто-зелеными глазами.

— Но я не буду стоять на коленях, — я ухмыльнулась ей.

— Нет, не будешь! И не смей глотать! — она сжала зубы, но не сдержала смешок.

Хэвок никак не отреагировал на наши подшучивания, если не считать рычания, которое доносилось из его груди. Он смеялся или был недоволен? Я не уверена, но это не имело значения. Я собиралась трахнуть принца скандинавского пантеона, а потом свалить отсюда. Бежать как можно дальше.

Потому что они все сумасшедшие, насколько мне известно. Хэвок, его брат Хан и Локи — все ненормальные.

Мы прошли через весь ужас на шоссе, и я наконец смогла увидеть черный внедорожник.

— Откройте задние двери! — крикнул Хэвок, после чего приоткрылся багажник.

— Ах, какой романтичный первый раз. Почувствую себя снова шестнадцатилетней, — посмеялась я. Бэбе хихикнула, хотя я чувствовала ее напряжение. Она притворялась, пытаясь помочь мне пережить все это.