4

Что ж, было классно, хоть и недолго

Песня Linkin Park «In the End» вытянула меня из глубоко сна.

Рингтон, который был связан лишь с одним местом.

Телефон стаи в Грейлинг. Мое далекое прошлое и семья, к которой я никогда не хотела возвращаться. И все же я здесь, отвечаю на звонок, параллельно обдумывая это решение. Я приложила телефон к уху и тут же услышала голос и быструю речь своей сестры.

— Син, ты должна вернуться. Мама убьет меня. Я умру, если ты не вернешься, — голос Меган надломился, и не из-за плохой связи. Ее всхлипы пошатнули меня так, как ничего больше не могло.

Взрослая. Она звучала такой взрослой в отличие от той восьмилетней маленькой сестры, которую я оставила.

Стоп, каким чертовым образом она нашла мой номер? Я сменила его дюжину раз за последние десять лет. Наверное, это все дело рук Шипли. Как только они узнали, что я жива, то, похоже, воспользовались любыми способами, чтобы отследить меня.

Включая мой телефон.

Я села на кровати, шаря в поисках одежды, пока придерживала телефон у уха. Я знала, она не преувеличила и не говорила метафорами. Это не было из оперы: «О боже, мама точно убьет нас за то, что мы не легли вовремя» или «Вот черт, я беременна, мама прибьет меня». Наша мать не была мягкой или компромиссной.

Если моя сестренка сказала, что мама собиралась убить ее, значит, именно так и было.

— Черт, я проснулась, я проснулась. Скажи, что происходит. — Я взглянула на часы позади кровати. Три часа утра. Я проспала меньше двух часов. Наверное, все в стае Грейлинг спали. Это объясняло время звонка, но не причину. Почему жизнь Меган под угрозой? Разве они все не должны были охотиться на меня?

Меган была точной копией мамы, и она никогда не шла против кого-то — это и сделало ее любимицей главной сучки. Это стало единственным утешением после того, как мои братья чуть не убили меня. Я верила, что Джунипер, наша мать, не позволит тронуть пальцем ее мини-версию. Я бы даже вложила в банк свои пятьдесят тысяч, заработанные кровью и по2том.

— Что случилось? Тебе больно? Это был Рик или Киран? — Я посмотрела на звонок телефона. Меньше минуты. Если они следили, то у меня есть время. Голос Меган понизился до частот, которые не смогли бы уловить человеческие уши.

— Нет, дело не в мальчиках. Мама переспала не с тем парнем, а его жена — ведьма. — Меган икнула, всхлипывая. Ведьма. Она сказала ведьма, а не сучка. — Она не знает, что я… Что я услышала, что… Что случится. Его жена правда ведьма, Син, с высоким положением. Она требует компенсации. Смерть за грех нашей матери. Я не знала, кому еще позвонить. Ведьма сказала, что это должна быть Джунипер или я. Шипли сказал, что он нашел тебя, я отыскала твой номер… И…

— Твою мать, — прошептала я, проклиная и ситуацию, и то, что Шипли действительно сдал меня. Снова. — У нее всегда не те парни, — признала я. Часть меня надеялась, что это будет конец для Джунипер. Это могло бы стать решением всех моих проблем, связанных со стаей. Мои братья, может, и испытывали ко мне ненависть, но они чертовски ленивые, поэтому без приказов Джунипер не стали бы искать меня. — Я приеду.

— Поторопись. Пожалуйста.

— Я приеду туда так быстро, как смогу, но послушай меня, тебе нужно спрятаться. Иди в западную часть леса, к подножию Скалистых гор. Мне нужно, чтобы ты спряталась, как в те времена, когда ты была маленькой, хорошо? Рядом с рекой, звук поможет спрятать тебя. Если подумаешь, что они близко, залезай в воду, спрячься под камышами на краю. Помнишь, как мы делали это? Как мы практиковались дышать через камыш? — проговорила я.

— Хорошо, как я узнаю, что ты там? — Ее плач пронзил меня, особенно когда сестра пыталась изо всех сил оставаться тихой, не всхлипывая и не шмыгая носом.

— Сорочий зов, — сказала я. — Возьми с собой припасы.

— Надолго? — она судорожно вздохнула.

Я знала расстояние от Скагуэя как свои пять пальцев. Если я буду ехать как нормальный человек, то доберусь до Грейлинга, штат Монтана, за тридцать три часа. Но от Эдмонтона? Я не была так уверена. Может, половина этого, если мне повезет.

А если в обличье оборотня? Тогда даже не нужно волноваться о том, где поспать. Я могла легко сократить время на несколько часов, а то и больше.

— Я постараюсь через девять часов, но будет сложно, наверное, ближе к десяти, — решила я.

Не было других вариантов, я не сказала ей, что делать, если не успею. Потому что в случае чего мы обе будем мертвы.

Прежде чем сестра успела что-то сказать, раздались гудки и наступила тишина.

Я не пыталась перезвонить ей. Я знала, почему она сбросила.

Кто-то приближался, и ей нужно было бежать. Сейчас она должна торопиться к реке и не попасться. Я пыталась не думать о том, как трудно ей будет прятаться столько времени. Перевернув телефон, я открыла крышку и вытащила сим-карту, после чего бросила все на кровать.

Мои мысли метались по кругу, пока я на автопилоте натягивала одежду: джинсы, кофту с длинным рукавом и кожаные ботинки. Если я смогу вытащить Меган, то Джунипер самой придется принять наказание, и мир станет немного лучше без ее сумасшествия. Несмотря на то, что Мег была любимицей, я знала, что Джунипер ни за кого бы не умерла, даже за своих детей.

— Что происходит? — проворчала Денна. — Я думала, мы уезжаем утром.

— Миссия по спасению. Мне нужно спасти сестру. Ты останешься здесь с Мартином, хорошо? Скорее всего, это займет пару дней. — Я показала ей большие пальцы вверх. — Используй мою запасную банковскую карту, если тебе понадобится что-то.

Я добежала до кухни, схватила свои ключи и уже через секунду была на улице. Там меня встретил прохладный воздух наступающей осени.

— Ты знаешь, это может быть ловушка! — закричала Денна, идя следом. Мартин спустился по лестнице и прыгнул на место рядом со мной. Я остановилась, сидя верхом на байке.

— Да, я знаю. Но это моя сестра, Денна. Единственный человек, который сто2ит спасения. Даже если есть пять процентов шанса, что это не ловушка, я еду. И, я думаю, это не ловушка. Мег не такая, как остальные. Ее убьют, если я не помогу. — Я подняла Мартина с сиденья и поставила на землю: — Оставайся с Денной.

Он поднялся на задние лапы и, зацепившись за мои штаны, изо всех сил замяукал. Я провела рукой по его голове.

— Мартин, будь хорошим котом, договорились?

— Если ты не вернешься спустя два дня, я начну искать тебя. — Денна схватилась за дверной косяк, ее когти впились в деревянную поверхность.

Мартин чихнул, соглашаясь.

— Ты хорошая подруга, Денна. Но я вернусь. Позаботься о Мартине, пожалуйста. — Я улыбнулась подруге.

Мне нужно было верить, что я говорила правду. Прямо сейчас я собиралась затащить свою задницу в логово львов, хотя не думаю, что они заметят меня. Шипли выслеживал меня за Аляской. Надеюсь, остальные два парня тоже искали меня. Именно поэтому, не говоря уже о других причинах, я была согласна приехать. Я могла бы убить Джунипер, если понадобится. Черт, она сама сделала из меня такую сучку.

— Держись, Мэгги! — Я повернула ключ, и мой байк пробудился. Но в какой-то момент движение сбоку привлекло мое внимание к другой стороне улицы.

Проклятье! Большой черный волк тихо сидел, наблюдая за мной. Удерживая взгляд на нем, я тяжело сглотнула, после чего опустила глаза и посмотрела на байк. Почему я не могла выдержать взгляд? Это раздражало, поэтому я подняла глаза и снова посмотрела на него. В конце концов, все, за чем ему оставалось наблюдать, это за тем, как я уезжаю.

— Пока-пока, засранец! — Я показала ему рокерский знак.

Он тихо зарычал и сделал шаг ко мне. Нет уж, не сегодня.

Я убрала подножку и завела мотор, после чего с громким ревом отъехала. Этот звук все еще заставлял все фибры моей души петь, несмотря на то что мы уже провели вместе несколько лет.

«Быстрее, быстрее, быстрее», — пронеслось в мыслях. Я не видела Меган целых десять лет, но не откажу своей младшей сестре. Теперь она выросла, и если она захотела покинуть стаю Грейлинг, то решение должно быть ее. Хотя, может, я не так смотрела на ситуацию. Ее слова не звучали так, будто она приняла какое-то решение, кроме как «останься и умри» или «уходи и живи».

Часы проходили друг за другом, пока я ехала на самой высокой скорости, на которой было возможно. Я поворачивала и объезжала машины, не обращая на них внимания. Я не была из тех, кем управлял страх, но Меган была моей младшей сестрой. Единственным человеком, которого я хотела бы оставить из нашей семьи.

Родившись поздно у нашей матери, я долго была старшей, пока Джунипер не объявила, что беременна в пятый раз.

Воспоминания нахлынули на меня, возвращая во времена, когда стая Грейлинг была моим миром.

Одна из самых сильных стай на всем континенте. Джунипер и Марс были альфами, на которых все равнялись.

Никто никогда не говорил, кем был на самом деле мой отец, но это не имело значения. Марс присматривал за мной так, как если бы я была его малышкой. Он учил меня драться, учил, как выслеживать и охотиться, а еще правилам стаи. Он защищал меня, когда никто другой не мог. До самого конца.