— Мне надо все осмыслить.

Я настолько не ожидала чего-то подобного, что происходящее казалось мне какой-то шуткой.

— На протяжении всего проекта у тебя будет сопровождающий. Он сможет ответить на все твои вопросы, ты не останешься одна.

Мои мысли путались. Я слушала, но не могла ничего ответить.

— Только подумай, какая это честь! — восторженно продолжала Эжиел. — Это величайшее событие, и именно ты станешь его частью. Новая планета, новые люди, новые отношения! Система выбрала именно тебя! А она никогда не ошибается, понимаешь?

— Тот стол был Системой? — Я внимательно посмотрела на нее.

Эжиел снова громко рассмеялась:

— Нет, это всего лишь запрограммированный сканер. Атанасия, ты точно готова. Тебе просто нужно немного времени, чтобы все осознать.

Она ободряюще похлопала меня по коленке и, улыбнувшись, подытожила:

— Пойдем.

Она подвела меня к выходу и, попрощавшись, закрыла за мной дверь.

Следуя за одним из военных по коридору, я медленно обдумывала услышанное. Внутри проснулось беспокойство, когда на ум стали приходить вопросы, которые я не додумалась задать. Однако я отгоняла эти мысли, убеждая себя в том, что слова Эжиел звучали как минимум безобидно.

Существование еще одной планеты, где жили совершенно обычные люди, безусловно, шокировало. Если все, что сказала Эжиел, — правда, верумианцы ничем от нас не отличаются. Кроме продолжительности жизни, конечно. Это не могло не удивлять.

Шанс встретить там свою любовь казался смехотворным. Сомнительный и маловероятный бонус к повышению, денежному вознаграждению и необычному путешествию.

Но что, если это и есть лучший из возможных вариантов?

Я готовилась услышать об отправке в зону боевых действий, о работе по двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Готовилась трудиться в лаборатории, занимающейся разработками биологического оружия. Но кто бы мог подумать, что все худшие предположения разобьются о великую цель двух планет, желающих объединиться?

От безумия происходящего я тихо рассмеялась.

Глава 8

Мягкая и теплая постель…

Не нащупав одеяла, я поморщилась.

Солнечный свет настойчиво пытался разбудить меня. Пришлось зажмуриться еще сильнее… и снова провести рукой в поисках одеяла…

— Где это я? — откуда-то справа послышался тихий, вопросительный шепот.

Мысли странно тянулись. Сквозь сон я расслабленно улыбнулась.

— Кто вы? — продолжал допытываться женский голос.

Мои брови недоуменно приподнялись. Не успела я прийти в себя, как раздался громкий мужской голос:

— Девушки, просыпаемся! Ваши показатели в норме! Открывайте глаза!

Не получив никакой реакции, тот же голос обратился к кому-то:

— Разбудите их.

Я удивленно вздохнула, почувствовав, как кто-то принялся массировать мне ноги.

— Атанасия, Мирен и Хенэн! — громко произнес мужчина.

Сильные руки переместились на плечи, а после, аккуратно перевернув меня, усадили на кровати, придерживая за поясницу. Нехотя пришлось открыть глаза.

— Мирен, ты последняя!

Из-за яркого света я прищурилась и не спеша огляделась: я была на огромной террасе.

— Предыдущие быстро пришли в себя! Что с этими не так? Земные врачи переборщили с дозировкой? Поднимите их, — бубнил мужчина.

Уже знакомые руки медленно опустили мои ноги с кровати. Помогая держаться прямо, они уверенно подхватили меня за талию, придерживая под локоть.

Я подняла взгляд на мужчину, который с такой легкостью управлял моим телом. Очень пристально, с интересом я изучала его лицо.

Кажется, он кивнул мне.

Я осмотрелась.

Справа от нас на кровати сидела перепуганная девушка, на ее светлой коже блестели жемчужинки пота. Вжавшись в постель, она прикрывалась маленькой подушкой. Кажется, на ней совсем не было одежды. Вытянув руку перед собой, она указывала молодому человеку держаться на расстоянии. Страх придал ей сил, она решительно вздернула подбородок.

— Не трогай меня!

Мужчина сделал шаг назад и опустил руки.

Она заметила меня.

— А ты еще кто? И чего уставилась? — грубо спросила она меня.

А может, не меня?

Чтобы понять, к кому из нас девушка обратилась, я перевела взгляд на мужчину, который крепко поддерживал меня за талию и спокойно наблюдал за мной. Я только сейчас заметила глубину его серых глаз, соболиные черные ресницы и волосы, взъерошенные ветром. На вид я бы не дала ему больше двадцати пяти.

Мимо нас пронесся худощавый мужчина средних лет, одетый довольно откровенно. Он торопливо засеменил между кроватями, увлекая за собой шлейф золотых нитей, что тянулись к полу по его открытой спине. Невесомая материя его юбки казалась почти прозрачной, бесстыдно оголяя ноги до самых бедер.

— Оденьте их, нам пора, — приказал он, приблизившись к напуганной девушке. — У нас не так много времени, дорогая, — он понизил голос, и его шепот мне уже не удалось расслышать.

— Ты можешь стоять без моей помощи? — чуть раздраженно спросил возвышающийся надо мной мужчина, аккуратно отстраняясь.

Освободившись из его хватки, я заглянула ему за спину. На другой стороне террасы открывался завораживающий вид на город с высоты птичьего полета. Белые небоскребы возвышались, мерцая на солнце блестящими фасадами.

Стеклянные панели защищали террасу от прямых солнечных лучей. Дневной свет мягко падал на цветущие растения, чьи гибкие стебли вились по прозрачным перилам. Большие кадки с цветами, листья которых, казалось, переливались на свету, стояли в каждом углу террасы, наполняя воздух волшебным ароматом.

На кровати в паре метров от меня сидела девушка. Забавляясь с мужчиной, который намеревался ей помочь, она усердно пыталась самостоятельно одеться, прикрывая наготу темной кожи, напоминающей горячий шоколад. Золотистые волосы сбившимися волнами очерчивали контуры плеч. Неуклюжие движения собственных пальцев смешили ее.

Чуть дальше перед зеркалом красовалась четвертая девушка. Она уже пришла в себя и успела полностью одеться. Длинные русые волосы касались тонкой талии, которую выгодно подчеркивали пышная грудь и объемные бедра.

— Меня зовут Лириадор. Я твой сопровождающий. — Чуть нахмурившись, он привлек мое внимание, продемонстрировав широкие красные рукава. Я вытянула руки. — Я знаю, что тебя зовут Атанасия, — добавил он, раздраженно поджав губы.

Я была рада услышать свое имя, но все еще не могла собраться с мыслями. Яркий свет держал глаза в напряжении, и только сейчас я осознала, что стою на солнце, а это не сулило ничего, кроме ожогов. Испугавшись, я оглядела себя, чтобы проверить состояние кожи, и поняла, что стою совершенно голая. На мне ровным счетом ничего не было, даже нижнего белья. Все мое внимание сосредоточилось на ткани рукавов. Я ошарашенно уставилась на одевающего меня мужчину. Он был слишком близко, а я неприлично обнажена.

— Здравствуй, — снова поприветствовал он, обреченно вздохнув.

— Я совсем голая, — объявила я шепотом, пытаясь прикрыться.

На секунду его лицо озарило веселье, но он тут же взял себя в руки.

Я снова огляделась вокруг и наконец поняла, что мы прибыли. Мы на Веруме, и проект уже начался.

— Я помогу тебе одеться. — Он вытащил белую атласную ткань из большой коробки на стеклянном столе, который стоял рядом с нами. — Как ты себя чувствуешь? — спросил он, накидывая ткань странной формы мне на плечи.

— Хорошо, — удивившись вопросу, медленно проговорила я. — Почему у той девушки есть зеркало, а у меня нет? — Кивнув в сторону, я была намерена избежать его пристального взгляда на свою фигуру.

— Это правда то, что волнует тебя сейчас больше всего? — скептически спросил он, когда принялся затягивать на моей талии корсет из белых перьев. — Подними ногу.

Он присел и, жестом повторяя просьбу, похлопал по моему бедру. Я не успела сообразить, что происходит, как он уже продел красный кружевной лоскуток через одну мою ногу, а после и через другую. Жар принялся щипать лицо, когда, медленно продвигая ткань все выше по бедрам, он аккуратно прикрыл все самое сокровенное. Я почувствовала странное непреодолимое веселье вперемешку с жутким стыдом.

— Не смотри на меня так. Да, сегодня это моя работа, — скупо подметил он.

Казалось, происходящее его нисколько не интересовало.

Экстравагантный мужчина в возрасте все еще пытался успокоить неугомонную бунтарку.

— Что ее так напугало? — Я задала вопрос вслух.

— Атанасия, меня зовут Лириадор. Запомни. Мы видимся не в последний раз. Я буду сопровождать тебя на протяжении всего проекта. — Он приоткрыл рот, чтобы сказать что-то еще, но, передумав, решил ответить на мой вопрос: — Это обычная реакция землянок на межпланетное путешествие.

Глядя на Лириадора сверху вниз, я искренне недоумевала — неужели и такие огромные мужчины могут ухаживать столь деликатно? Пока он был занят моими гольфами, я потянулась к нему и провела пальцем по его брови.

Он поднял на меня резкий, полный недоумения взгляд, а мне захотелось прикоснуться к его волосам.

— Что ты делаешь?

— Не знаю. — Я растерянно посмотрела на свою ладонь.

— Ты все еще отходишь от наркоза, — сделал заключение он, обувая меня в красные сапоги до колен. Алые кристаллы украшали их голенища и ярко блестели на солнце. — Но тебе нужно собраться. Сегодня важный день. — Выпрямившись, он заслонил спиной солнце. — Вот твое зеркало.