— Никогда не видела таких цветов, — восторженно пробормотала я.

— Сумеречные лилии, — сказал Хронос холодным и равнодушным голосом. — Они ядовиты… и жутки.

Мои пальцы сжали восхитительно мягкие лепестки.

— По-моему, они прекрасны, — с улыбкой прошептала я. Неожиданно лепестки окрасились в ярко-малиновый цвет и замерцали, словно светясь изнутри.

Я повернулась к Хроносу, ожидая, что он скажет дальше. Но на его лице появилось нечитаемое выражение, и он шагнул вперед. Сжал мой локоть своей теплой и сильной рукой и потянул прочь.

— Нам нужно возвращаться. — Неожиданно в его голосе мелькнула тревога. — Сюда.

Я изумленно кивнула. Чем я вызвала такую реакцию? Под стальным взглядом Хроноса вся моя храбрость улетучилась, и я подавила желание спорить или хуже — задавать вопросы, которые лишь обернутся проблемами. Молчание казалось самым безопасным решением.

Мы молча шли, и Хронос по-прежнему сжимал мой локоть. Когда мы вошли во двор, я остановилась, и Хронос бросил на меня пронзительный взгляд, полный боли.

— Знаете что? — пробормотал бог, и его глаза блеснули в лунном свете. Тихий голос дрогнул. — Вы напоминаете мне одного человека, которым я очень дорожил.

Я не могла отвести взгляда от него, пусть даже вокруг нас сновали бесчисленные слуги. В черном облачении и золотых масках они несли букеты ярких цветов, тяжелые графины с вином и корзины, наполненные фруктами.

— Что с ней произошло? — едва слышно спросила я.

Хронос покачал головой, словно не знал ответа.

— Однажды она просто… исчезла. — Он перешел на шепот, и его глаза заблестели от тоски.

Он с трудом сглотнул.

— Нужно больше вина, — пробормотал Хронос с ноткой досады. Он проворно махнул рукой одному из слуг и крикнул уже веселее: — Вина!

Слуга покорно предложил нам пару бокалов с амброзией, и Хронос быстро схватил свой. Сделал большой глоток, а затем протянул бокал мне.

Я нахмурилась.

— Почему они в масках? — спросила я, когда слуга ушел.

Хронос отвернулся от моего взгляда.

— Маски защищают их, — грубо ответил он.

— Защищают? — Я снова нахмурилась, задумавшись о возможных опасностях. Но прежде чем я успела спросить, над нами пролетела стая ворон, поразившая меня своими перьями, которые горели радугой оттенков.

Секунду бог смотрел на них, а затем перевел взгляд на меня. Он колебался, и его лицо посерьезнело: казалось, он знал что-то слишком зловещее, чтобы осмелиться произнести это вслух.

— От глаз Смерти, — прошептал он. Залпом опустошил драгоценный бокал с золотым ободком и беспечно швырнул его в сторону.

— От Аида? — пробормотала я.

— Нет, не Аида, — прошептал Хронос. — Его часового, Танатоса. — В голосе бога прозвучала насмешка. — Аид правит Подземным царством, но Танатос — сама Смерть, и он по-настоящему отвратителен.

По моим рукам побежали мурашки.

Хронос фыркнул и резко хлопнул в ладони, отчего я вздрогнула.

— Пойдем! — Его лицо снова обрело приветливое выражение, он посмотрел на толпу богов и богинь. — С тобой должны познакомиться все!

Странная смесь тревоги и удивления охватила меня, пока я оглядывала толпу. Лица каждого бога и каждой богини были настолько уникальны, что без слов говорили об их роли в этом магическом мире. Хотя они явно происходили из другого царства, я ощущала невыразимую связь с ними — словно была одной из них.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.