Глава 2-3

Медная ванная имела сбоку небольшой краник, из которого послушно потекла вода, стоило мазнуть по нему подушечками пальцев. Также я медленно провела по всем стенам этого небольшого помещения, и в ответ мне показалось одно большое зеркало, что-то вроде регулятора уровня освещения и термостат. Последний показывал несколько грибов разного цвета: от темно-синего до ярко-красного. Похоже, это был уровень нагрева камней. Наугад потерла оранжевый грибок и улыбнулась.

Пока в ванную набиралась исходящая паром вода, я подошла к полотенцам. Было жутко интересно, почувствую ли изменения температуры или нет? Да и вообще, узнать, какие тут на ощупь ткани — было не менее любопытно.

Но стоило протянуть руку к пушистой стопке нежного лилово-мятного цвета, как из ниоткуда на меня прыгнуло большое желтое чудовище, повалив на пол.

— Ай! Какого игниса, Шел!!! — воскликнула я, потирая ушибленный бок.

“И никакое я не чудовище”, — прорычал машейр, и мягкие валики шерсти над его глазами очевидно сдвинулись, на кошачьем носу появилась злая гармошка. Эушеллар хмурился и рычал все громче.

Впору было серьезно испугаться.

— Ну ладно, не чудовище ты, не чудовище, прости, — виновато проговорила, пытаясь скинуть с себя огромные лапы и сесть. Не так-то это просто.

А бояться машейра я не собиралась. Хотел бы сожрать — сделал это уже давно.

— Что на тебя нашло? — мрачно спросила, не обращая ни малейшего внимания на грозное рычание.

— Лаурия! С вами все в порядке?! — воскликнул шеррий, вбегая в ванную. — Я слышал шум. Что случилось?

Он увидел на мне огромного кота, его лицо исказилось:

— Ах ты! Сын демона, отродье песчаных змей!

Он начал озираться по сторонам, и уже через мгновение в его руках очутилась какая-то громадная стальная палка. Похоже — напольный канделябр. Он замахнулся им, явно намеревая размозжить череп моему коту, тот это сразу же заметил и…

— А ну-ка успокоились! — рявкнула я, пытаясь сбросить животное с себя и линии удара. В общем-то бесполезно. — Все в порядке! Эушеллар просто… тренировался, видимо. Я в порядке! Тейноран, опусти палку!!!

Слуга нахмурил темные брови, потерев пальцами свободной руки гладко выбритую макушку.

— Вы уверены? Он же… я же…

Все посмотрели на машейра, а тот, перестав рычать, невозмутимо уселся рядом со мной и начал вылизывать пространство между когтями левой лапы, растопырив пальцы. Только его хвост толщиной с бейсбольную биту бился о мои ноги туда-сюда.

Явно синяки останутся.

“Я не тренировался”, — раздалось у меня в голове.

Приподняла бровь в ожидании объяснений. Тейноран тоже замер. Но Шел не торопился.

— Похоже, мне попался машейр — любитель театральных пауз, — фыркнула я, сложив руки на груди. Затем попыталась встать, схватившись сперва за бортик ванной, а потом за нагревательный камень.

Вот только кот ткнулся мне мордой в ладонь, так и не дав приблизиться к…

— Полотенца, — проговорила тихо, и голос внезапно охрип.

Ледяная дрожь прокатилась по костям, несмотря на то, что в крохотном помещении было очень влажно и тепло.

“Именно. Еда не отравлена. А они — да…” — машейр кивнул в сторону стопки мятно-лиловых тканей.

— Что “полотенца”? — спросил Тейноран, ничего не понимая. Слов кота он не слышал.

— Полотенца отравлены, — повторила я, не сводя взгляда с вещей, которые только что должны были меня убить.

Шеррий отчетливо побледнел, а затем его челюсти сжались. Он резко развернулся и исчез в дверном проеме.

— Что бы со мной сделалось, если бы я дотронулась до них? — спросила устало, присаживаясь на краешек ванной.

Машейр пару раз понюхал ткани и чихнул.

“Не знаю”, — ответил чуть погодя. “Щиплет нос. Спроси у той, что их принесла”.

— У той? — резко переспросила я.

Машейр кивнул.

“Тифия”.

Я стиснула зубы, выходя из ванной вслед за слугой.

Как раз в этот момент оказалось, что шеррий вызвал нашу новую знакомую, приложив руку к стене. Но едва та очутилась в проеме отъезжающих в сторону каменных дверей, а Тейноран открыл было рот, чтобы сказать что-то резкое, я закрыла ему его ладонью.

— Вы меня звали, госпожа? — удивленно спросила девушка, склонив голову с черно-белыми волосами.

— Да, Тифия, — растянула губы я. — Пожалуйста, помоги мне.

Я махнула рукой, подзывая ее к себе, и направилась в ванную, слыша, как она тихо-тихо следует по пятам. Сердце под ребрами оглушительно стучало, и я внезапно поняла, что слух обострился. Начал едва заметно ощущаться аромат той самой магии, что окутала меня в первый момент появления в Стальном королевстве. Я словно настроилась на земляные чары. И сейчас это помогло мне различить невероятное: дыхание Тифии почти замерло. А ее сердце билось также быстро как мое.

Слышала ли она меня как я ее сейчас?..

— Помоги мне, пожалуйста, — проворковала я, располагаясь рядом с ванной. — Ты знаешь, я ведь была практически невестой трех аватаров, — протянула многозначительно. Эти слова конечно выползали из меня с трудом, едва не обдирая горло, но для моей маленькой сценки именно это и требовалось.

— Правда? — ахнула девушка, и одна ее рука дернулась вверх, чтобы пригладить белую прядь волос. Чуть нервно.

— Да, и я не привыкла принимать ванну без помощницы, — протянула довольно. — Заодно поболтаем с тобой, договорились, дорогая?

Тифия натянуто улыбнулась и бросила короткий взгляд на полотенца.

“Выдала себя”, — рыкнул машейр у проема ванной комнаты. Тейноран не стал заходить, получив мой немой приказ не вмешиваться.

“Глупая кошка”.

— Конечно, госпожа. О чем вы хотите спросить? — продолжала служанка, встав с другой стороны от камней с полотенцами. Словно хотела быть от них подальше.

— Например расскажи мне, как вы колдуете? — проговорила медленно, расстегивая платье. Девушка тут же подбежала, чтобы помочь. — Чаровоздушники используют вентусов, а чаротвердники?

— О, у нас есть умбрисы. Это не совсем тоже самое, что вентусы, моя госпожа, — поспешно стала говорить служанка, явно радуясь, что я спросила о чем-то постороннем. — Я не смогу объяснить вам правильно. Умбрисы… они универсальны. Они могут управлять не только камнями, но и обладают многими дополнительными способностями. Меняют вкус еды, наделяют вещества новыми свойствами. Даже, говорят, могут влиять на человеческую волю. Но сама я такими силами не обладаю. Это вроде бы может только наш великий Владыка. Я же творю магию попроще. Открыть — закрыть двери, услышать голос через камень…

Мое платье упало на пол, я осталась абсолютно обнаженной.

— Вот как, — задумчиво протянула я. — Странно…

— Да, моя госпожа. Я тоже сперва так думала, когда прибыла из Подлунного цветка. Все казалось мне странным. Но оказалось, что все Стальное королевство колдует именно так и никак иначе. И я привыкла.

Тифия улыбнулась, и я улыбнулась ей в ответ.

— Интересно, — кивнула, чуть склонив голову на бок и не торопясь залезать в ванну. — Ой, дорогая, передай мне, пожалуйста, полотенца. Я должна вернуться в комнату и кое о чем попросить Тейнорана.

С лица служанки служанки отлила вся кровь.