Руки Зака с обычной скоростью взлетели вверх, будто кто-то ими управлял, и разжали сомкнувшиеся на его шее пальцы капитана. Когда мальчик упал на землю, дождевая вода, словно в замедленной съемке, брызнула из-под его подошв, образовав две водяные короны. Он попытался развернуться и убежать, но тело его по-прежнему не слушалось. Он отстранился от Эйдена, сделав несколько шагов назад, а затем течение времени вернулось в нормальное русло, как поезд, наконец тронувшийся с места. Примерно с секунду Эйден в замешательстве продолжал хватать пальцами воздух там, где раньше находился Зак. Потом он зарычал и бросился на него.

Руки Зака взметнулись вверх и резко опустились.

Тотчас же налетела буря.

На дорожку, словно миллион крошечных пуль, волна за волной обрушился плотный ливень — такой громкий, что крики Эйдена стали едва слышны, и такой сильный, что их перепуганных друзей на газоне почти не было видно. За считаные секунды все промокли насквозь, но Зак так и остался сухим. Капли дождя кружились вокруг него, словно создавая мокрую призрачную ауру. Мальчик почувствовал, как его кулаки сжались и взмыли вверх, словно он поднимает две тяжелые гантели. Вода на земле вихрилась, как смерч.

Разум Зака был пуст, за исключением одной мысли: «В отличие от западных драконов, китайские драконы управляют водой, а не огнем».

С растущим ужасом он заметил, как на на руках выступила сеть черных линий. Они были похожи на вены, только прямее и угловатее. Несмотря на то что Зак совсем не промок, его до костей пробрало холодком. Энергия на шкале неуклонно истощалась. С огромным усилием, будто на дистанционном управлении, его руки поднялись к груди, а затем сделали движение, похожее на бросок бейсбольного мяча.

Пенящийся водоворот дождя устремился к Эйдену, собравшись в единую струю. Вода ударила ему в грудь, брызжа во все стороны и заставляя его отступать и спотыкаться.

Ноги Зака спокойно понесли его вперед. Пока он шел, вокруг него ударяли молнии, каждая из которых сопровождалась сотрясающим землю раскатом грома и оставляла на беговой дорожке кратер. Воздух практически гудел, пропитанный запахом горящей резины. Каждый волосок на голове мальчика встал дыбом.

Что, черт возьми, происходит?

Все, чего хотел Зак, — это закричать, убежать и спрятаться, но тело отказывалось ему подчиняться. Его ставшие черными пальцы были растопырены в стороны. Ливень собирался под его ладонями в шары бурлящей воды.

Он соединил шары руками и толкнул их вперед. Вода поймала голову Эйдена в ловушку, вращаясь вокруг него, будто сфера из жидкого стекла. Забившись в конвульсиях, Эйден споткнулся о собственные ноги и упал. Он перекатился с мокрой дорожки на газон, но вода не отступала. Его энергия быстро падала.

Зака захлестнула новая волна ужаса.

«Остановись!» — попытался закричать он, но звука не было. Его руки, испещренные черными линиями, вытянулись вперед, напоминая когти, и двигались по кругу, заставляя вращаться и водную сферу. Эйден, шлепая руками по воде, схватился за горло, но все было бесполезно. Шкала его жизни опустилась до последней четверти.

У Зака возникло плохое предчувствие насчет того, что произойдет, когда энергии не останется.

«Остановись! Прекрати это!» — он боролся за контроль над собственным телом.

— Малыш, отстань! — слова прозвучали из его рта и в его голове. Это был тот же голос, что преследовал его целый день.

Теперь Зак был уверен. Он был одержим. И его тело использовали, чтобы убить Эйдена.

«Будь моим смертным носителем», — сказал тогда он.

О боже, на что же он согласился?

Это все ужасная ошибка. Он ведь совсем не этого хотел!

«Остановись! Остановись! Остановись!» — мысленно кричал он снова и снова. Его руки, а за ними и водная сфера немного дрогнули.

— Малыш, просто заткнись! — отрезал голос.

Зак не подчинился: «Остановись! Остановись! Остановись!»

— Нет, ты же сейчас…

«Остановись! Остановись!..»

— Остановись! — слово наконец вылетело из его уст.

Зак готов был поклясться, что за мгновение до того, как мир снова стал ярким, из его рта вырвался черный туман. Полнота чувств вернулась. Водяная сфера рухнула, оставив Эйдена жадно глотать воздух. Шкала его энергии, которая к тому моменту почти иссякла, наконец перестала падать.

Ноги Зака подкосились. Его колени ударились о мокрую дорожку, а до того остававшиеся сухими джинсы моментально промокли. Под тяжестью дождевого душа его волосы прилипли к голове, а кожа стала влажной. Черные линии исчезли с его ладоней, как и пронизывающий до костей холод.

На портальных очках появились сообщения без имени отправителя.


(…): НЕТ!

(…): ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ?


Ливень превратился в моросящий дождь. Изо рта Эйдена вырвался темно-зеленый дым, который, прежде чем растворился в воздухе, ненадолго принял форму чудовища. Шкала энергии исчезла.

Зак вдыхал короткими, судорожными глотками. Он уперся руками в поверхность дорожки, вокруг все кружилось, в животе волнами поднималась тошнота.

Пришло еще одно сообщение. Но на этот раз оно было с именем.


(Цинь Шихуан): ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО НАТВОРИЛ, ПАРЕНЬ.

Глава 2. Как не выиграть битвы с помощью супа


Зак помчался домой.

Ему показалось, что Саймон что-то кричит ему вслед, но оборачиваться он не стал. Не хотелось оставаться там ни одной лишней секунды.

Кроссовки хлюпали по мокрому тротуару. Зак вцепился в лямку рюкзака, чтобы тот не бился о ноги. Мимо проносились пригородные дома. В кои-то веки он не стал растягивать путь, чтобы успеть собрать как можно больше предметов в Mythrealm, прежде чем стемнеет и они перестанут появляться. Подобное больше его не заботило.

Странные сообщения приходили без перерыва, поэтому Зак удалил приложение Mythrealm из своего телефона и портальных очков. Он подумывал вообще выбросить очки, но одна мысль о том, как долго мама на них копила, заставила его отказаться от этой идеи. Вместо этого он засунул их в рюкзак.

Он добрался до боковой двери их квартиры, расположенной в полуподвальном помещении. Руки тряслись так сильно, что ввести пароль для умного замка удалось ему только спустя несколько попыток. Влетев в квартиру, Зак кинул рюкзак на стул возле кухонного стола, словно это была бомба замедленного действия, а затем бросился в свою комнату и захлопнул за собой дверь.

Он сел на ковер, ударившись спиной о каркас кровати. Сквозь узкое окно, выступавшее над уровнем земли, пробивалась полоса тусклого света. Целую вечность Зак просидел, закрыв лицо дрожащими руками и судорожно дыша. Зубы стучали, а промокшая одежда липла к телу, охлаждая кожу. Мальчик стянул ее, но противное леденящее ощущение никуда не делось, так что пришлось подняться и отправиться в душ.

Как только Зак включил воду, брызжущие струйки повергли его в оцепенение. В памяти вспыхнуло воспоминание о том, как он, шагая между разрядами молний, собирал дождь в водяные сферы. Голову немного покалывало. Мальчик посмотрел на воду и идущий от нее пар, а затем вошел в душевую кабину и осторожно подвигал руками.

Ничего не произошло. Тело никак не отреагировало на струи воды, он лишь почувствовал обжигающую боль, когда те стали слишком горячими. Зашипев, Зак убавил температуру. По его оценке, ничто не указывало на то, что он способен… контролировать воду.

Неужели все это было сном, галлюцинацией?

Саймон и ребята из команды могли бы сказать наверняка. Возможно, кто-то из них даже заснял все на телефон.

Но ведь это не Зак управлял водой. Не он пытался утопить Эйдена.

О боже, а вдруг приятели решили, что это его рук дело? Что, если они заявили о нем в полицию как об убийце с суперспособностями?

Зак выскочил из душа, схватил полотенце и поспешил обратно в свою комнату, где выудил из сырых штанов телефон. Его ноги были мокрыми, поэтому по пути он промочил ковер.

Но ребята ничего не написали. Хейтеры и тролли не забрасывали Зака сообщениями. Он с облегчением выдохнул и сел на кровать, вытираясь полотенцем.

Но вскоре снова напрягся, потому что друзья были слишком молчаливы.

Что произошло, когда он убежал? В порядке ли Тревор? А Эйден? Почему он не остался, чтобы все самому проверить?

Зак ругал себя за то, что удрал прежде, чем во всем разобрался. Тем не менее, когда он открыл сообщения, его большие пальцы бессильно зависли над экраном. Ему не хватало смелости, чтобы написать кому-то из парней.

«Слабак», — подумал он, сворачиваясь калачиком под одеялом.

...

одержимость демонами

одержимость духами

Первый император Китая

Съежившись в постели, Зак задержался на странице с результатами поиска по последнему запросу. Интернет пестрил новостями о недавнем землетрясении, которое произошло недалеко от огромного, полного ртути мавзолея императора. Слишком напуганный, чтобы смотреть дальше, мальчик закрыл страницу, не нажав ни на одну из ссылок. Ведь именно из-за того, что он слушал болтовню Саймона и открыл присланную им статью, он и потерял контроль над своим телом.

Не помог и поиск по запросу «одержимость». Все ссылки содержали информацию либо о психиатрах, считающих это явление выдумкой, либо о случаях христианского безумия. Зак был уверен, что не имеет к подобному никакого отношения. Нет, он был одержим, но… Первым императором Китая?