Сьюзен Мэллери

Нежность в твоих глазах

ГЛАВА ПЕРВАЯ


— Ну хочешь, я встану перед тобой на колени? — умоляла Джулия. Ей казалось, будто она играет главную роль в какой-то низкопробной трагедии.

Марина Нельсон еле сдерживала улыбку. Конечно, она поможет сестре, но… Все двадцать четыре года своей жизни она была самой младшей в семье, и на ее долю редко выпадали ответственные решения, поэтому сейчас ей хотелось почувствовать себя хозяйкой положения.

— Ты же знаешь, я занята, — медленно проговорила Марина. — Новый семестр только начался, у меня очень плотный график, я веду лекции почти у всех старших курсов.

— Да, конечно, твоя работа важна, но ведь и моя свадьба тоже, — уговаривала ее Джулия. — Если бы ситуация не была такой серьезной, я бы тебя не просила. Мне правда очень нужна помощь, я не могу отменить поездку. Кроме того, у нас почти одинаковый вкус, к тому же ты очень ответственный и обязательный человек, и я думала… — Джулия погрустнела. — Я знаю, что хочу слишком многого. Ведь это не ты, а я выхожу замуж, но для меня поездка в Китай — тот самый шанс, который выпадает раз в жизни. Целых полтора месяца мы с Райаном сможем наслаждаться свободой, а потом, обещаю, мы остепенимся и превратимся в добропорядочных родителей.

Марина машинально взглянула на живот Джулии и поймала себя на мысли о том, что на третьем месяце беременность сестры практически не заметна.

— Еще бы! Поездка в Китай гораздо интереснее, чем подготовка к свадьбе, — стараясь не рассмеяться, проговорила Марина. — А что будет, если тебе не понравится то, что я выберу?

Больше всего ее волновал вопрос о выборе свадебного платья. Впрочем, у них с Джулией почти одинаковые размеры.

— Мне обязательно понравится, — пообещала сестра. — Клянусь! Ты будешь присылать мне письма и фотографии по электронной почте, я стану их внимательно просматривать и писать ответы. Марина, прошу тебя, скажи «да»!

— Нет, я не могу, но спасибо, что сделала мне такое заманчивое предложение, — улыбаясь, ответила та.

— Ты несносна! Как ты можешь так со мной поступать? Зачем я тут умоляю тебя, унижаюсь?

— Вот уж не знаю! — рассмеялась Марина. — Мне, например, за тебя даже стыдно.

— Так, значит, ты поможешь мне?

— Конечно, ты же моя сестра! Дай мне список, и я обо всем позабочусь.

— Я тебе так благодарна, — улыбнулась в ответ Джулия.

Сестры сидели в кабинете Райана. Из окна открывался потрясающий вид на Лос-Анджелес.

Райан и Джулия решили жилищную проблему весьма радикальным способом: они просто купили новый дом. Приобретение было сделано совсем недавно, и обустройством жилища пока никто не занимался. Средняя сестра семейства Нельсон, Уиллоу, только собиралась разработать дизайнерский проект интерьера.

— Думаю, мне будет полезно заняться подготовкой твоей свадьбы. Будем считать, что это репетиция. Может, и я когда-нибудь решусь выйти замуж, хотя не факт, — проговорила Марина.

— Перестань, ты обязательно выйдешь замуж! Твой принц уже ждет тебя, рано или поздно вы встретитесь.

Марина никогда специально не искала любви, но не отметала мысль о том, что однажды и с ней случится какая-нибудь романтическая история. Главное — голову не потерять, думала она.

— Только не забудь представить меня гостям как организатора свадьбы, — ухмыльнулась Марина. — Ну, где твой список?

— Сейчас. Есть только одно «но»…

— Что еще за «но», Джулия?

— Понимаешь, ведь это свадьба не только моя, но и Райана, а он боится, что она получится слишком слащавой. Короче, он тоже хочет принять участие в ее организации

— Прекрасно. Вы можете все решать вдвоем и присылать мне свои идеи. Мне все равно, — сказала Марина.

— Не в этом дело. Райан хочет, чтобы тебе помогал его представитель, — объяснила Джулия.

— То есть его мать?

Марина никогда не видела мать Райана. Несомненно, это замечательная женщина, утешала она себя. Но расхождения во мнениях серьезно замедлили бы процесс подготовки.

— Вообще-то, это Тодд, — проговорила Джулия.

— Тот самый Тодд Эстон Третий, этот богатей и выскочка? — Марина не могла в это поверить. — Кто угодно, только не он! — пробормотала она.

— Он кузен Райана, к тому же он будет шафером на свадьбе. Ты же знаешь, они с Райаном как братья. Тодд сам предложил помощь. — На мгновение Джулия замялась, затем заискивающе заглянула в глаза сестре: — Ты меня ненавидишь?

— Нет, хотя должна бы.

Тодд? Черт возьми! Бабушка Рут впервые пригласила своих внучек к себе только полгода назад. До этого момента она не общалась с Наоми — своей единственной дочерью и по совместительству матерью сестер Нельсон. Много лет назад Наоми против воли Рут вышла замуж за отца Марины, Джулии и Уиллоу. Поняв, что в старости осталась одна, Рут решила помириться с дочерью и познакомиться с внучками. Кроме того, у нее возникло горячее желание путем брака соединить две семьи: семью дочери и семью своего второго мужа.

Марина прекрасно помнила судьбоносный разговор, произошедший за обеденным столом. Тогда бабушка предложила один миллион долларов той внучке, — которая выйдет замуж за Тодда Эстона Третьего — ее внучатого племянника.

К тому моменту Джулия и Райан уже назначили день свадьбы, а Уиллоу встречалась с Кейном Деннисоном. Одинокой оставалась только Марина.

По непонятным даже для самой себя причинам Марина согласилась на одно свидание с Тоддом. Позже она объясняла это себе не иначе как временным помешательством. До этого момента они никогда не виделись и все представления девушки о нем базировались исключительно на слухах и рассказах общих знакомых.

Райан говорил, будто Тодд — настоящий красавчик, к тому же он богат и успешен, причем не только благодаря доставшемуся ему в наследство родительскому состоянию. Марина доверяла мнению будущего мужа своей сестры. Но позже выяснилось, что Тодд жуткий ловелас, причем предпочитает исключительно моделей. Как я могу встречаться с человеком, который ценит в женщине только внешность, ведь всем известно, в модельном бизнесе умных девушек днем с огнем не сыщешь, думала Марина. А самое страшное, Тодд пытался разлучить Райана с Джулией, когда те только начали встречаться! Узнав этот факт, Марина тут же отказалась от свидания.

За пару часов до назначенной встречи с Тоддом Марина и Джулия сидели на диване в кабинете Райана и разговаривали.

— Все не так страшно, — успокаивала Джулия сестру. — Ты зря переживаешь. Тодд — мужчина, и первая же встреча с флористом вызовет у него приступ скуки. Уверена, он будет сопровождать тебя всего пару раз, а потом исчезнет. Ты же знаешь, мужчины терпеть не могут все эти женские штучки: примерки, букеты…

— Ты не понимаешь, я и одного раза не хочу с ним встречаться! — громко произнесла Марина. — Этот человек воплощает в себе все то, что я ненавижу в мужчинах.

За дверью кто-то закашлялся. От неожиданности девушки вздрогнули и испуганно переглянулись. Мгновением позже на пороге появился очень симпатичный мужчина. Незнакомец широко улыбался.

Джулия покраснела.

Неужели это Тодд, подумала Марина.

— Дамы, — произнес вновь прибывший. — Райан говорил мне, что у вас тут небольшое собрание, вот я и решил заглянуть на огонек. Вы, наверно, уже знаете, я обещал ему помочь с подготовкой свадьбы. Да, кстати, я как раз занят поисками биографа, который мог бы написать обо мне книгу, вы двое могли бы попробовать, уверен, у вас отлично получится.

— О боже! Мне так жаль! Так нехорошо получилось, мы — настоящие грубиянки! — промямлила Джулия.

Марина молча изучала Тодда. Что ж, весьма неплохо, подумала она. Высокий, стройный, смуглый. Лицо, пожалуй, слишком смазливое, широкие плечи, узкие бедра, обтянутые самыми обычными джинсами. И правда красавчик! Если бы только он и человеком оказался хорошим!..

— А вы, должно быть, Марина, — улыбнулся Тодд.

— Да. Рада с вами познакомиться, Тодд.

— Рада? — его брови удивленно приподнялись. — А я слышал совсем другое. Должно быть, вы думаете, будто я настоящий подлец или идиот.

Марина заерзала на диване. Она чувствовала легкое смущение, но быстро взяла себя в руки и пошла в наступление:

— Я слышала, вы предпочитаете встречаться с моделями. Знаете ли, их идеальная внешность вселяет в простых женщин комплексы.

— И поэтому им надо запретить ходить на свидания?

— Конечно, нет. Просто я не интересуюсь теми, кто интересуется ими.

— Понятно, — сказал Тодд. Он скрестил руки на груди и внимательно посмотрел на Марину. — Вы, как большинство представительниц прекрасного пола, считаете, будто красивая женщина не может быть умной, а значит, я — любитель женщин, обделенных мозгами.

— Я этого не говорила, но вы, пожалуй, все поняли правильно.

— Я не встречаюсь с глупыми женщинами, — улыбнулся он.

— Если вы оба закончили, то вернемся к моей свадьбе. — Джулия указала на стул напротив дивана.

Тодд сел.

— Я готов, — проговорил он.

Марина недоверчиво посмотрела на него:

— Вы действительно собираетесь в этом участвовать?

— Конечно! Что касается организации свадьбы, то я весь ваш. Вы согласны? — глаза Тодда озорно блеснули.

— Согласна, — не смогла не улыбнуться в ответ Марина.

— Но учтите, я упрямый.

— Я тоже.

Ничего у него не выйдет, подумала девушка, все равно конечные решения буду принимать я.

— Я предполагала, что вы не слишком поладите, но я не ожидала, что вы станете соперниками, — вздохнула Джулия. — Речь идет о моей свадьбе. Нам не нужно феерическое шоу, давайте сделаем все скромно и элегантно.

Марина почувствовала на себе взгляд Тодда и смело посмотрела ему в глаза, затем отвела взгляд и повернулась к сестре:

— Разве я когда-нибудь тебя подводила?

— Нет, — ответила Джулия.

— Тогда доверься мне.

Джулия дала Марине список того, что необходимо сделать. Тодд тут же попросил дать ему его посмотреть и сделал для себя ксерокопию. Возвращая оригинал списка Марине, он оценивающе посмотрел на нее.

Марина, как и Джулия, блондинка, но волосы у нее немного темнее, чем у сестры, скорее темно-медовые, чем русые. Она заметно выше Джулии, в остальном они удивительно похожи. Пожалуй, человек, не имеющий представления о том, как на самом деле обстоят дела, мог бы принять их за близняшек.

Тодд не привык слишком церемониться с женщинами, вокруг него всегда вились привлекательные представительницы противоположного пола. Такое внимание к его скромной персоне объяснялось отчасти успешным бизнесом, отчасти его природным обаянием. Но многих женщин в первую очередь привлекало богатство Тодда. В любом случае на отсутствие личной жизни он никогда не жаловался. Тодд давно привык к коротким, но бурным романам, женским слезам и уговорам. Такая жизнь его вполне устраивала.

Тодд понимал: чтобы затащить в постель такую, как Марина, надо приложить немало усилий, а к этому он не привык. Поэтому стоит ли вообще воспринимать ее как женщину? В данной ситуации он всего лишь хочет помочь любимому кузену с подготовкой свадьбы, не более того, а с присутствием Марины придется просто смириться. Пожалуй, Тодду даже хотелось с ней поработать, давненько женщины не бросали ему вызов.

— Мы уже разослали приглашения большей части гостей, — сказала Джулия, изучая свою копию списка. — Бабушка Рут предоставила нам для проведения свадьбы свой дом. Но мы до сих пор не приняли одно важное решение: свадьба будет зимой, и мы не знаем, где лучше ее проводить: под крышей или на открытом воздухе. Может быть, будет холодно или пойдет дождь.

— Бабушка, кажется, что-то говорила о танцевальном зале на третьем этаже, — проговорила Марина. — Хочешь, чтобы мы туда заглянули?

— Я его видел, — посмотрев на Джулию, произнес Тодд. — Туда, даже если поставить столы и стулья, с легкостью поместятся триста человек.

— Конечно, без столов нам не обойтись, — Джулия сделала пометку на полях списка.

— В списке не больше сотни гостей, — сказала Марина.

— Райан говорил, на свадьбе будет около двухсот человек.

— Так много? — удивилась Марина.

— А может быть, и еще больше.

— Значит, потребуется много столов.

— Я знаю. Поэтому, пожалуйста, прикиньте как следует, хватит ли в зале места для танцев, если там будут стоять столы. И куда мы поместим оркестр? О боже, я просто разрываюсь! Так хочется устроить свадьбу на улице! Но как быть с погодой?

— Обещаю, мы подумаем над этим вопросом в первую очередь, — улыбнулась Марина. — Ведь от этого будут зависеть все остальные решения, не так ли? Что дальше?

— Цветы, еда, фотограф и мое платье. Ах да! Вы с Уиллоу еще должны подобрать себе платья подружек невесты.

— И фраки, — сказал Тодд.

— Точно. Фраки тоже нужны. — Джулия уставилась на Тодда.

— Платье — это чисто женская вещь. Я выберу его сама, — проговорила Марина.

— И фраки тоже сама? — спросил Тодд.

— Обязательно!

Он не знал, что на это ответить.

— Постойте! — всплеснула руками Марина. — Свадьба ведь бывает единственный раз в жизни, а значит, платье должно быть чем-то особенным.

— Вот и я о том же. Это первая и последняя свадьба Райана, и он должен выглядеть на все сто. Но вы ведь не доверяете моему вкусу? Тогда почему я должен доверять вашему?

Тодду было абсолютно наплевать на свадьбу и свадебные наряды, но ему так хотелось поддеть Марину.

Джулия взмахнула рукой, пытаясь привлечь внимание спорящих:

— Мне все равно, кто из вас выберет платье мне и фрак — Райану. Знаю только одно: это платье должно быть самым красивым на свете. Но, умоляю, только не с узкой талией!

Точно, подумал Тодд, она же беременна. Он знал, Райан невероятно рад предстоящему отцовству. Пожалуй, Тодду тоже хотелось бы рано или поздно обзавестись потомством, вот только жениться он не собирался.

— Не могу поверить, что вы хотите принять участие в выборе платья, — проворчала Марина.

— Неужели вы так быстро забыли обо всех моделях, с которыми я встречался? Вероятно, это их надо благодарить за мой интерес к миру моды, — Тодд наклонился к Марине намного ниже, чем предписывал этикет.

— Вы разговаривали со своими женщинами о моде? — усмехнулась она.

— Нет, мы вовсе не разговаривали.

Марина проигнорировала его слова.

— Я попрошу Уиллоу порекомендовать хорошего флориста, — произнесла девушка.

— Правильно, — одобрила Джулия.

— А я знаком с одним фотографом, — сказал Тодд.

— Он фотографирует людей в одежде или без? — Марина сделала вид, будто сильно удивлена.

— Это она, женщина. Уверен, вам понравятся ее работы.

— Фото в стиле «ню» меня не интересуют. Ей приходилось работать на свадьбах?

— Она обожает снимать свадебные церемонии.

— Хорошо, — вмешалась Джулия. — Занесите ее в список. Марина, только учти, нам нужны обычные фотографии.

— Будет сделано.

Они обсудили еще несколько вопросов, а потом Джулия вышла, чтобы принести картинки свадебных платьев, вырезанные из журналов.

— Думаю, свадьба будет интересной, — проговорил Тодд.

— Я тоже, — ответила Марина.

— Я вам, кажется, не особенно нравлюсь.

— Я вас не знаю.

— И не стремитесь узнать.

— Как ни странно, это как-то не входит в мои планы.

Один ноль в твою пользу, подумал Тодд.

— Я слышал, как вы не слишком-то лестно обо мне отзывались, — проговорил он вслух.

— У вас репутация, которой вы зря так гордитесь, — усмехнулась Марина. — Не думаю, что вам в жизни приходилось прилагать много усилий.

— И тем не менее вы дали свое согласие на одно свидание со мной. Вы обещали. Тетя Рут обо всем мне рассказала.

— Тогда это показалось мне не такой уж плохой идеей. Впрочем, потом я передумала.

Может, Марина и была немного смущена предстоящим свиданием, но не более. Зато Тодд жил со знанием того, что тетя Рут предложила один миллион той сестре Нельсон, которая выйдет за него. Он чувствовал себя неудачником, полным ничтожеством. Да что с ним, черт возьми, не так, если женщине нужно заплатить, чтобы та согласилась стать его женой?

К счастью, Джулия и Уиллоу сразу же отпали, осталась одна Марина. Тодд вовсе не собирался идти с ней на свидание, но тетя Рут была так рада, узнав о том, что ее внучка дала согласие! Тодд не мог ее разочаровать.

— Это всего лишь одно-единственное свидание, — проговорил он и, заметив на губах Марины скептическую улыбку, добавил: — Ну, пожалуйста!

— Свидание, которое будет длиться три часа и покажется вечностью? — в глазах девушки зажегся озорной огонек.

— Вы могли бы назначить мне свидание на свадьбе Джулии и Райана.

— У нас будет полно времени, чтобы обсудить это, — кивнула Марина.

— Шампанское должно литься рекой, — улыбнулся Тодд.

— Ладно, так и быть, пожалуй, я разрешу вам сопровождать меня на свадьбе моей сестры.


ГЛАВА ВТОРАЯ


Марина видела особняк бабушки Рут в Бел-Эйре уже второй раз, но все равно испытала благоговейный ужас. Дом казался огромным и совершенно неуместным для Лос-Анджелеса. У богатых свои причуды, подумала девушка, открывая дверцу своей старенькой машины.

Впрочем, наверно неплохо, когда у тебя под рукой куча прислуги. Я бы тоже от такого не отказалась.

Марина посмотрела на тяжелую дубовую дверь и решила подождать, пока появится Тодд. Наверно, глупо смущаться, когда перед тобой открывает дверь дворецкий, но девушка ничего не могла с собой поделать.

Марине не пришлось долго ждать. Не прошло и минуты, как из-за угла появился серебристый «мерседес» Тодда. А у него, однако, неплохой вкус, поймала себя на мысли девушка, машина ей очень понравилась. Пожалуй, она тоже когда-нибудь купила бы себе такую, если бы, конечно, на ее банковском счете лежали шестизначные суммы.

Тодд вышел из «мерседеса». Он выглядел великолепно: высокий, сексуальный, уверенный в себе, такой мужчина способен свести с ума не одну женщину. К счастью, он не в моем вкусе, усмехнулась про себя Марина.

— Марина, — приветливо улыбнулся Тодд, — неужели вы меня ждете? А я уж было решил, что вы успели досконально изучить весь дом и принять решение.

— Мы же работаем в одной команде, Тодд, — она серьезно посмотрела на него. — И я это очень ценю.

Во всяком случае, очень стараюсь это делать.

На Тодде был темно-серый костюм, бледно-голубая рубашка и бордовый галстук. Марина предпочитала более скромную одежду, но не могла не признать, что наряд Тодда ему очень идет. Рядом с ним она выглядела как бледная тень.

Марина поправила на плече сумку с фотоаппаратом и последовала за Тоддом.

— У меня есть час свободного времени, — сказала она, взглянув на часы. — Потом мне нужно быть в университете.

— Что вы изучаете?

— Ничего. Я переводчица, точнее, сурдопереводчица. Перевожу лекции глухим студентам. Специализируюсь по химии и физике, работаю со старшими курсами.

— Впечатляет, — совершенно искренне проговорил Тодд.

— Для меня это совсем не сложно. Я разбираюсь в материале, у меня три научные степени. Я собиралась писать докторскую, но поняла, что еще не готова, вот и решила пару лет подождать, а пока поработать со студентами.

Глаза Тодда округлились. Три научные степени, удивился он про себя.

Марине его удивление доставило неслыханное удовольствие. Она любила поражать тех, кто ее недооценивал.

— Я поступила в колледж в пятнадцать лет.