В глубине души зародилось подозрение. Возможно ли, что она настолько изменилась? Неужели какой-то мужчина завоевал ее расположение дорогими подарками? Ярость охватила Рэма, к ней тут же присоединилось желание.

Его не касается, с кем она проводит время. Ему нет никакого дела до закоулков и хитросплетений жизни Мии, абсолютно никакого.


Когда они вышли на улицу, облака развеялись, и вечер был теплым и приятным.

— Куда мы идем? — спросила Мия.

— Праздновать.

Но теперь он вел ее к одному из известнейших мест в городе.

— Лучший клуб в городе? — нервно спросила она, заметив вывеску.

— Мы говорили о нем.

— И ты знаешь, я ненавижу клубы.

— Со мной тебе будет хорошо.

Будет ли? Мия не сможет даже расслабиться, боясь выставить себя на посмешище. Пусть на ней красивое платье благодаря подруге, но она неуклюжа и напрочь лишена изящества. Как обычно, клуб будет наполнен знаменитостями и первыми красотками, а она изуродована шрамами… И ее сопровождал Рэм, которого было сложно не заметить.

— Чем я заслужила это? — в волнении пробормотала Мия, уже входя внутрь.

Жар окутал их, смешиваясь с какими-то экзотическими ароматами. Рэм держал Мию за руку всю дорогу вниз по скупо освещенным ступенькам, и она была очень этому рада. Мия с ужасом увидела, что темное, похожее на пещеру помещение было забито до отказа, но все уступали Рэму дорогу. И тут ее ушей достигла музыка, знакомая музыка.

— Ритм-н-блюз? [Ритм-н-блюз — популярный в 40—60-х гг. в США молодежный музыкальный стиль, способствовавший появлению рок-н-ролла.] — спросила она, обвиняюще глядя на него. — Ты это не специально устроил?

— Я? — спросил он, прижимая руку к груди и одаривая ее одним из своих фирменных невинных взглядов. — Конечно нет. Как я мог?

— Я тебе не верю.

— Твое дело.

Дрожь пробежала по телу, когда Рэм крепче сжал ее руку.

— Я не собираюсь терять тебя в толпе, — пообещал он, уводя ее все дальше.

«Будто я собираюсь убегать», — подумала Мия.

— Ночь ритм-н-блюза самая популярная, — объяснил Рэм.

— И ты конечно же ни при чем, — сухо заметила она. — Это чистая случайность, что диджей поставил мою любимую музыку, когда мы вошли.

— Хорошо, что я вернулся в твою жизнь, — ответил Рэм, бросив на Мию озорной взгляд. — Пока меня не было, ты стала слишком циничной.

— Ты имеешь в виду, что я не так доверчива, как раньше? — уточнила она.

Они заняли самый лучший столик.

— Тебя и тут балуют… — отметила Мия.

— Шампанское? — предложил Рэм, сдерживая ухмылку.

— Апельсиновый сок, — строго ответила Мия.

В этот момент заиграла другая мелодия.

Спустя некоторое время Мия начала расслабляться. Рэм, наоборот, был напряжен и делал вид, что не замечает, с каким вниманием его рассматривают женщины.

— Ты меня любишь? — спросил Рэм, наклонившись к Мии.

— Прошу прощения?! — отпрянув, воскликнула она.

— «Ты меня любишь?» — отличная песня, — пояснил он, ухмыльнувшись.

— Очень милая, — с трудом проговорила она.

— Хочешь потанцевать?

— Это тоже название песни или ты меня приглашаешь? — уточнила она.

— Приглашаю, — ответил он и поднялся.

Танцевать с Рэмом? Танцевать с самым опасным мужчиной планеты? Конечно, Мия участвовала и в более рискованных операциях, но сейчас не могла припомнить ни одной.

— Или ты боишься, что я тебя опозорю? — предположил он.

— Как будто такое возможно.

Рэм уже подошел к ней.

Так почему же она все еще медлит?

Может, потому, что танцпол был заполнен людьми, которые постоянно появлялись на обложках глянцевых журналов? В худшем случае на нее будут смотреть как на дурочку.

— Пути назад нет, — прошептал ей на ухо Рэм.

Мия считала, что мужчин, которые хорошо танцуют и при этом весьма привлекательны, можно сосчитать по пальцам. Рэму удавалось и то и то. И не показалось ли ей, что мелодия сменилась на более медленную? И как она оказалась в его объятиях? Может, за ее спиной Рэм как-то сигнализировал диджею? С него станется.

Как только его рука легла ей на спину, Мия призналась себе, что осталась беззащитна. Он должен был чувствовать ее трепет через тонкое шелковое платье. Да, она хотела его. Она жаждала его. Но она старалась держаться подальше от его соблазняющего тепла.

— Не стоило этого делать… — пробормотала Мия.

— А что, если я хочу?

— Уверена, что ты врешь. Рэм приподнял бровь.

— Неужели ты боишься меня? — догадался он.

— Я боюсь тебя? — фыркнула она.

— Если это не так, тебе не о чем беспокоиться, ведь так? — произнес он, прижав Мию еще ближе к себе. — Ты оказываешь мне честь, — заверил он ее.

— Я?

— Кто же еще согласится со мной танцевать? — шутливо поинтересовался он.

Судя по завистливым взглядам, обращенным к ней, — все женщины клуба. Когда же она перестанет попадаться на его уловки?

— О чем ты думаешь? — вдруг спросил Рэм.

— Интересно, умеешь ли ты танцевать танго?

— Не дразни меня, — предупредил он.

Диджей вновь сменил мелодию. Мия училась танцевать танго в школе, но она не приняла в расчет продвинутый уровень Рэма.

— А есть что-то, чего ты не умеешь? — спросила она, когда он обвил ее рукой и прижал еще крепче.

Рэм танцевал со страстью истинного латиноамериканца, жестко контролируя партнершу и упорно соблазняя, так что Мии оставалось лишь следовать за ним. Впрочем, танец этого и требовал.

Вскоре площадка вокруг них опустела. Они двигались так, будто их бедра были слиты воедино, немигающие и напряженные взгляды не отпускали друг друга. Они нашли наконец смысл собственной жизни. Рэм понимал ее тело лучше, чем она сама, и Мия оказалась не единственной, кто заметил это. Голодные взгляды женщин лишь подтверждали то, что Рэм мог зажечь любую аудиторию.

Эротический туман поглотил их. Этот момент принадлежал только им двоим. Со стороны танец выглядел дико и дерзко, но для них он был наполнен плавными движениями и интимными прикосновениями. Но ни Мия, ни даже Рэм не подозревали, насколько хорошо могут двигаться вместе или какую наполненную желанием атмосферу могут создать.

Когда музыка закончилась, они вернулись к своему столику под громкие аплодисменты.

— Ух! — воскликнула Мия, когда напряжение между ними спало. — Где ты научился так танцевать?

— То же самое могу спросить и у тебя.

— Боюсь, мой ответ покажется скучным.

— Ну, попробуй.

Мия скорчила рожицу:

— В школе, а ты?

— В школе жизни, — признался Рэм, наградив ее хулиганской улыбкой.

— Дикарь.

— Синий чулок.

— Мерзавец.

— Зануда.

Мия рассмеялась. Давно ей не было так хорошо.

— Они играют твою песню, — заметил Рэм, когда из колонок послышалась «Моя девочка».

— Ты все это устроил, — повторила Мия.

Как далеко он готов зайти, чтобы заставить ее поехать домой? Может, Том попросил Рэма очаровать ее и убедить вернуться в Англию?

Но сейчас она не станет об этом думать. Рэм вновь пригласил ее на танец. На эту ночь она обо всем забудет и позволит себе расслабиться.

Глава 7

Когда они покинули клуб, в голове Мии крутились мысли о яхте Рэма. Она предупредила подруг, что ни за что на свете и близко к ней не подойдет, хотя они очень обрадовались бы подробному рассказу.

Мия с Рэмом гуляли вдоль гавани, но он мог в любой момент свернуть.

— Я должна знать, что упускаю, — бесцеремонно заявила она, решившись еще разок поиграть в непослушную младшую сестру. — Ведь это твоя яхта считается одной из самых крупных и красивых?

— Сколько комплиментов, — заметил Рэм, прижимая руку к сердцу. — Даже не знаю, справлюсь ли я с таким потоком красноречия. — Он улыбнулся.

— Ну же, покажи мне ее. — Мия потянула его за рукав.

— А откуда ты о ней знаешь?

— Разве не ты мне рассказал? — нарочито удивленно спросила она.

— Я?

Увидев наконец яхту, Мия подумала, что не зря подруги с таким восторгом отзывались об этом плавучем чуде. Судно, скромно названное «Звезда Рампракеша», больше напоминало плавучий город, чем игрушку миллиардера. На одной из многочисленных палуб находились вертолет и несколько быстроходных катеров. Мия видела в Монте-Карло множество красивых яхт, но ни одна не могла сравниться с «дворцом» Рэма.

— Мы можем подняться на борт? — спросила она.

— Минималистка Мия пытается узнать вкус светской жизни? Что дальше? — шутливо поинтересовался Рэм.

— Можешь прекратить вскидывать брови, богатенький мальчик. Просто пусти меня на палубу.

Он провел ее на борт со словами: «Добро пожаловать в Рампракеш…» — и Мию охватил еще больший трепет.

— Ну, покажи мне, что тут есть, — потребовала она, поражаясь тому, сколько членов экипажа салютовали Рэму. — В твоем плавающем караване должны быть не только открытая танцевальная площадка, бар размером с бальный зал… и бассейн? — Мия удивленно уставилась на бассейн.

— Должен же я где-то тренироваться, — не думая оправдываться, ответил Рэм. — Не забудь еще кинозал, площадки для бадминтона и гольфа.

— Хвастун.

— Шампанского?

— О, пожалуй, да, — ответила Мия.

Голова шла кругом от волнения. Все это так… волшебно.

Мия оглядывалась по сторонам. Без сомнения, Рэм был верховным правителем плавающего города. Если она здесь исчезнет, никто даже не узнает.

Но Рэм никогда не воспользуется ее беззащитностью. И так ли уж часто выпадает шанс насладиться подобным великолепием? Она сама напросилась сюда, никто ее не принуждал.

— Готова увидеть еще больше? — спросил он.

— Еще бы! — восхищенно воскликнула Мия.

Рэм провел ее по широкой палубе с уютными сиденьями и столиками в богато украшенный бар, который занимал большую площадь, чем квартира, которую она снимала с подругами. Пока Мия пораженно озиралась, Рэм открыл стеклянную крышу.

— Надо признать, это впечатляет.

— Тебе нравится? — сделав широкий жест рукой, спросил Рэм. — Я недавно все это установил. Почему бы тебе не оценить отделку с профессиональной точки зрения? — В его глазах плясали веселые искорки.

Предложение удивило Мию и польстило ей. Уже давно никто не воспринимал ее как дизайнера, но даже после аварии интерьер остался ее страстью.

— Ну ладно… — пробормотала она и огляделась еще раз, внимательнее.

Бар был обставлен со вкусом. Но затем она сравнила тяжеловесность отделки внутреннего интерьера с крышей в стиле модерн, и сочетание ей не понравилось. Все выглядело несколько старомодно для Рэма. Но Мии не хотелось критиковать его вкус, поэтому она остановилась на уклончивой фразе: «Честно говоря, не думаю, что могла бы сделать лучше, Рэм».

— Никаких хитрых уловок? Мия, я в тебе разочарован… — произнес он.

Ее охватило сожаление.

— Я бы поиграла с освещением, затемнила бы фон и осветлила украшения…

— О, так тебе хотелось бы кое-что изменить, — произнес Рэм. — Налить тебе шампанского, пока ты думаешь? Я правда хочу услышать твои предложения, Мия. Когда будешь готова поделиться своими мыслями, дай знать.

Мии в голову пришла еще пара идей, которые, возможно, ему бы понравились.

— Не надо шампанского, — быстро ответила она.

— Ты же не хочешь, чтобы мой лучший напиток выдохся. Я и не прошу, чтобы ты выпила всю бутылку, — сказал он, подавая хрустальный фужер. — Просто попробуй.

— Тогда всего несколько глотков.

Ей хотелось провести время с Рэмом. Хотелось узнать, как он изменился, заглянуть в его жизнь.

— Знаешь, тут все практически идеально. Но все же я могу кое-что предложить, — наконец сказала Мия.

— Мне очень интересно. — Рэм посмотрел на нее, они чокнулись.

Мия почувствовала, что за его просьбой скрывается нечто большее. Люди пытались загнать Рэма в рамки, которые не могли удержать его буйную натуру. Он был слишком свободомыслящим, слишком энергичным, чтобы соответствовать традициям прошлого.

— Это все, чего я прошу… — добавил он.

Жаль. Теперь Мии оставалось только вспоминать, как приятны были его объятия во время танца. Мрачный, опасный и абсолютно неотразимый, Рэм являл собой силу природы…

«Силу, которую стоит опасаться», — напомнила себе Мия.

Отойдя в сторону, Мия посмотрела в одно из окон, из которого открывался вид на Монте-Карло, сверкавший, словно бриллиант. Рэм последовал за ней и остановился, не касаясь ее, так близко, что все ее тело напряглось.

— Что случилось, Мия? Ты никогда не была такой…

— Скучной?

— Обидчивой. Или… сдержанной? Я думал, ты немного расслабилась в клубе.

Напряженный, Рэм казался еще более привлекательным. Он был прав — в клубе она расслабилась. Слишком расслабилась. Настало время взять себя в руки.

— Мы не виделись несколько лет. Естественно, что я изменилась. Я больше не та дерзкая девчонка, которую ты знал. — Мия сжала губы.

Она вышла на палубу, надеясь, что прохладный ветер вернет ей остатки разума. Бархатное небо освещала яркая восковая луна, перед ней расстилалось чернильное море, тихое и волшебное, под куполом из мерцающих звезд. В небе не было ни единого облака. Чернота была так же чиста, как и пустой лист бумаги. Странно было думать, что иногда море штормит. Закрыв глаза, Мия глубоко вдохнула и подняла лицо к небу. Воздух был свеж и чист, острый соленый запах был наполнен жизнью, смешиваясь с… восточными пряностями. Что означало, что Рэм стоял прямо за ней.

— Может, мы пропустим шампанское? — предложил он, забирая фужер из ее рук.

Не успев ответить, Мия оказалась в его руках, и Рэм целовал ее. Его губы были теплыми и умелыми, и он был… необычайно хорош…

Но не Рэм ли говорил о том, что тот, кто играет с огнем, должен быть готов сгореть? А его пламя — самое яркое…

Мия слабо попыталась оттолкнуть его и втайне порадовалась, когда Рэм даже не двинулся с места. Он дразнил ее, ласкал, целовал, пока и правда не оказалось, что им не нужно шампанское — он уже опьянил ее. Он улыбался ей, когда она стонала от желания.

— Ты хотела посмотреть, что еще есть на яхте, правда? — тихо спросил он.

— Да… — Конечно хотела. — Веди, — попросила Мия.

— Откуда бы ты хотела начать?

— С капитанского мостика. — Первым ей в голову пришло совсем другое место, но мостик был явно безопаснее.

— Тогда начнем с него, — согласился Рэм.

Чего Мии по-настоящему хотелось, так это его поцелуев. Тогда она бы убедилась, что это не проделки воображения. Она испытала сильнейшее разочарование, и Рэм это заметил.

— Мне надо домой, — хрипло пробормотала она.

— Надо? — мягко спросил Рэм. — Ну иди. — Он отошел в сторону, пропуская Мию на трап.

Хватит с нее этих фантазий. Она взглянула на берег всего в нескольких футах от нее и обернулась к Рэму.

— Это то, чего ты хочешь? — резко спросила она.

— Вот чего я хочу. — Он притянул ее к себе. Его объятие было крепким, а поцелуй… поцелуй наказывал, рождал страсть, плавил все ее тело.

Кто бы смог устоять против такого мастерства? Ей придется отложить возвращение домой. Рэм раздвинул ее губы, четко давая понять, что он собирается делать дальше и как будет в этом хорош.

— Тебе не надо провожать меня на берег, — наконец проговорила Мия, когда он отпустил ее. — Я могу сама…

— Что? — спросил Рэм. — Вызвать такси? Поехать на велосипеде? Идти пешком в темноте? — Он покачал головой.

— Я взяла с собой деньги на такси.

Ему обязательно так улыбаться?

— Ты нечестно играешь, — пожаловалась Мия, когда он вновь притянул ее к себе.

— А кто говорил о честной игре? — спросил он, уткнувшись в ее шею.

— Не обязательно это делать, — выдохнула она. — Ты уже справился со своей задачей.

— Моей задачей? — рассмеялся Рэм. — Никаких задач, Мия, это самое настоящее желание.

Он прижал ее к поручням, чтобы подкрепить слова жаром тела.

— Ой…

— Вот именно.

— В таком случае…

— Ты уже не так спешишь домой? — предположил Рэм, улыбаясь при виде испуганного взгляда Мии.

— Необходимость уже не такая острая, — прошептала она. — Мне еще есть чем заняться здесь. Я имею в виду интерьер.

Мия наслаждалась Рэмом, сильным, горячим и абсолютно неотразимым. Она старалась притвориться, что держит все под контролем, когда его руки скользнули вниз, но бросила попытки, когда его ладони сжали ее попку. Она чувствовала себя бесстыжей девчонкой. Невероятные ощущения наполнили ее тело, и в голове пронеслись сладострастные образы…

И тут она пошатнулась.

— Что происходит? — спросила Мия, изо всех сил прижимаясь к Рэму.

— Тебе не о чем беспокоиться, — ответил он. — Думаю, мы набираем скорость.

— Что? — Мия в панике обернулась. — Что значит — набираем скорость?

— Мы покинули порт и теперь можем идти быстрее.

— То есть мы выходим в море?! — Мия дико озиралась, надеясь, что в голове прояснится. Она даже не услышала шума мотора.

— Да.

— Мы просто проверим работу двигателя? Это ведь короткая поездка?

— М-м-м, не совсем.

— Что значит — не совсем? — Ее голос дрожал. — Куда мы плывем?! — воскликнула она, пытаясь побороть приступ паники. Тревожно разглядывая удаляющийся берег, Мия уже прикидывала, сколько времени потребуется, чтобы вернуться.

— Тебе же всегда нравились сюрпризы, Мия, — ушел он от ответа.

Поцелуям Рэма она радовалась. Флирту с ним тоже. Но вот оказаться в ловушке на огромной яхте — это уже чересчур.

— Может, раньше я и любила сюрпризы, но это было очень давно! Нельзя вот так просто увозить меня в неизвестном направлении.

— Успокойся, Мия.

— Не делай глупостей, давай вернемся!

— Нет, — твердо ответил Рэм.

— Что ты сказал?!

— Смирись, Мия. Ты едешь со мной.