Слава Ленская

Притворись моим парнем

Пролог

Алена

«Ну, вот опять! Когда им уже надоест? И почему я такая дура? Как могла ей обо всем рассказать? Почему же мне так не везет?», — думала я, глядя, как на меня надвигается стайка популярных девчонок из нашего класса.

— Эй, нецелованная, — еще не успев подойти, крикнула на весь класс Милана.

«Только не она», — подумала я, стараясь побыстрее сложить все в рюкзак.

— Куда так торопишься? — спросила она, низко склоняясь на до мной и зло скалясь. — Ты в курсе, что невежливо молчать, когда к тебе обращаются?

Я вскинула на нее взгляд. Длинноволосая брюнетка была явно довольна собой. Она просто источала превосходство. Да, красивая, и знала об этом. Но ее заносчивость и ужасный характер все перечеркивали.

— А ты ко мне обращалась? — постаралась говорить как можно равнодушнее и выдержать очередной натиск. — Я что-то не расслышала свое имя.

— Хм, вот как? А я думаю, ты тут у нас одна такая невинная, — прошипела одноклассница, становясь вплотную к парте и перегораживая мне выход.

Все учебники уже были в рюкзаке, но уйти я теперь не могла.

— Слушай, ну, как так случилось, что на тебя никто не позарился? Что с тобой не так? — громко продолжала она, а я готова была провалиться сквозь землю. — Может, мы не все видели? В тебе есть что-то отталкивающее? Покажешь?

Она протянула руки к моему пиджаку и уже успела его расстегнуть, когда я поняла, к чему все идет.

— Что ты делаешь? — прохрипела я вдруг пропавшим голосом.

— Ну, как что? Сейчас мы все вместе посмотрим, что у тебя там припрятано. Может, кто-то из наших мальчиков захочет исправить ситуацию? И ты больше не будешь нецелованной, — доходчиво разъясняла она мне, принявшись за блузку.

— Да я уже готов. Иди ко мне, Аленушка, сейчас тебя поцелует твой Иванушка, — заявил самый неприятный и задиристый парень нашего класса.

Но ни Милана, ни ее свита даже не обернулись к нему.

— У меня есть парень, — вдруг выпалила я, надеясь, что тот час же все закончится, но Милана лишь ухмыльнулась.

— Врешь! — выплюнула она и продолжила тянуть руки к частым пуговичкам на вороте.

— Прекрати, или я буду кричать, — уже громче заявила я, смахивая руки наглой одноклассницы.

— Держите ее, — приказным тоном произнесла Милана, обращаясь к своим шестеркам.

Мои руки тут же схватили. Вырываться было бесполезно, меня словно в стальные оковы заковали.

— Помог… — попыталась закричать, но рот мне тоже быстро зажали.

«Только не это», — подумала я, пытаясь вырваться и извиваясь, чтобы помешать раздеванию.

— Не дергайся, а то еще прилетит, — мерзко прошипела мне на ухо Соня, ближайшая подруга Миланы.

Говорить и кричать я не могла, так что оставалось просто мычать в зажавшую мне рот ладонь. Дергаться, вопреки предупреждению, я не перестала. Все пыталась вырваться, но добилась только того, что пара пуговиц осталась в ладонях моей обидчицы.

На глазах уже набегали слезы, но я держалась, чтобы не показать им свою слабость.

— Что здесь происходит? — раздался голос учительницы, заглянувшей в класс.

— Ничего, — резко отпрянув от меня, сказала Милана.

Руки и рот оказались на свободе, ждать продолжения издевательств я не планировала, поэтому быстро вскочила с места, схватила рюкзак и пиджак прижала к груди. Выбежала из кабинета так быстро, как только могла. Из глаз уже вовсю лились слезы. И я торопилась покинуть территорию школы, чтобы не доставить им удовольствия, видеть меня в таком состоянии.

Вот только они не собирались так легко отступить. Вскоре я услышала топот ног за спиной и выкрики. Зря я надеялась, что мне стоит только выйти из класса, покинуть территорию школы, и все прекратится. Не тут-то было. Мне могло повезти только в том случае, если я на ходу запрыгну в отъезжающий автобус. Но, взглянув в приложение, поняла, что пару минут нужно будет подождать.

Обернулась, чтобы убедиться, что это Милана, и поняла, что попала. Оступилась и чуть не упала, но поймала равновесие как раз в тот момент, когда вписалась в кого-то. По всему казалось, что это парень. Одет он был в черные джинсы и такого же цвета толстовку.

В голову пришла сумасшедшая мысль.

— Привет! — громко воскликнула я и обняла парня, тихо шепча. — Пожалуйста, пожалуйста! Подыграй мне!

— Привет, солнце! Извини, что опоздал! — ответил он, от этого голоса мое сердце пропустило удар.

Подняла на него заплаканные глаза и в удивлении уставилась в красивое лицо парня, который наклонился и поцеловал в щеку.

— У тебя что-то случилось? Что за слезы? — спросил он, стирая мокрые дорожки с щек и глядя куда-то поверх моей головы.

Я, конечно, догадывалась, что там стояли мои одноклассницы. Удивились, наверное.

— Нет, просто, больно оступилась, — замотала я головой, показывая на лодыжку.

— Хорошо. Тогда пошли? Ты обещала сходить со мной в кино. Сегодня получится, или опять много уроков? — включился он в игру.

— Много. Ага. Может, завтра сходим? — приняла я его помощь, а он направился со мной, взяв за руку.

Как только мы скрылись за поворотом, я отделилась от парня и пошла на остановку. Только парень пошел за мной.

— Спасибо, что помог, — смущенно произнесла я, отводя глаза.

— Было несложно. Я Дима, — ответил он, я осмелилась взглянуть на него и увидела ухмылку на лице. Но не такую злую и язвительную, как у Миланы. А приветливую.

Я смогла получше его рассмотреть и даже немного пожалела, что мы встретились случайно, и вряд ли еще удастся с ним столкнуться. Голубоглазый брюнет, с челкой, спадающей на глаза, чуть впалые скулы и крупные пухлые губы. Все это я не смогла рассмотреть с первого раза из-за низко надвинутого на лицо капюшона.

— Алена, — представилась я и протянула руку.

Глава 1

— Мам, ну, неужели нам действительно нужен этот переезд? — ошарашенно возмущалась я, не желая принимать новые реалии, которые вылили на меня, как ведро ледяной воды. Лучше бы ее!

— Ален, птичка моя, ты ведь уже большая девочка и не должна так болезненно воспринимать подобные новости, — как всегда невозмутимо произнесла мама.

— Ну, мам! А как же мои интересы? Здесь же вся моя жизнь! — продолжала я трепать нервы родительницы. — Выпускной класс, мам! Ну, кто переезжает в одиннадцатом?

— Ничего. Ты у нас отличница. Ничего особо не изменится, — отозвалась она, уже задумавшись о чем-то постороннем.

Но я не собиралась так просто сдаваться.

— А как же музыкалка? — решила, что пора заходить с козырей.

— Не говори ерунды. Музыкальные школы есть везде, — продолжала отмахиваться от меня мама.

— А репетиторы? Мы же так долго искали хороших! — я еще не планировала опускать руки.

— Я уже занимаюсь этим вопросом, — снова отмахнулась от меня мама.

— То есть вы уже все решили с папой, а меня просто перед фактом поставили? — произнесла я срывающимся от обиды голосом.

— Это сейчас ты не довольна переездом. Но когда мы будем жить в крупном городе, поймешь, сколько возможностей перед тобой откроется, — зарядила мама.

— Но все мои друзья здесь! Как я буду без них? — уже впадая в отчаяние, спросила я, хотя понимала, что мои друзья никогда не станут весомым аргументом для родителей.

Мне оставалось лишь удалиться в свою комнату и принять участь. Но как-то смиряться с этой мыслью совсем не хотелось, поэтому, как только заперлась в комнате, сразу включила видеочат с друзьями.

— Привет, — тут же на экране появилось улыбчивое симпатичное лицо моей лучшей подруги.

— Виделись же недавно, — расстроенно пробормотала я, ожидая, когда второй участник присоединится, чтобы не пересказывать новости по два раза.

— Что успело произойти? Мы же минут пятнадцать как разошлись, — озадаченно хлопала глазами Майка, сразу заметив отсутствие моего настроения.

— Да это просто капец! — заявила я, расстроенно всплеснув руками, и снова покосилась на иконку Макса, который все не хотел принимать звонок.

— У Новика, наверное, еще тренировка не закончилась, — прокомментировала подруга, понимая, кого я жду.

— Закончилась, — проговорил запыхавшийся парень, подключившись к звонку во время ее фразы. — Как раз минуту назад. Что случилось?

— Случился кошмар! Родители решили переехать, — ответила я, шмыгнув носом, потому что слезы были готовы вот-вот пролиться.

— Ну, и пусть переезжают, — хохотнув, ответил Макс.

— Ну, и дурак ты, Новик, — не заставила себя ждать Майка. — Они же с Аленкой уедут.

— А с чего вдруг? — после недолгой паузы, переварив информацию, спросила Майка.

— С того, что папу переводят в главный офис. А у мамы видите ли новые горизонты в большом городе открываются, — ответила я, уже не сдерживая слез. — А я не хочу!

— Оставайся! Выпускной класс, и переводиться? — возмущалась Майка. — Стоп! А мы?

— И я про это. Как я там без вас? — всхлипывая, жаловалась друзьям.

— Ну, в крайнем случае, это всего на полгода. Потом мы, все равно, поступать приедем. И ты, даже если захочешь жить отдельно от нас, никуда не денешься, — пообещал Макс.

— Блин, и музыкалка твоя. Там музыкалка вообще рядом есть? — спохватилась Майка, зная, как важно для меня закончить музыкальную школу с отличием.