— Возможно, — хохотнув, ответила девушка. — Но тебе это очень идет. Твоя необычность. Ты очень красивая.

— Спасибо, — произнесла я, слегка засмущавшись. — Ты тоже.

— Да брось. Я совершенно обычная, — сказала Рита, сморщив носик, от этого становясь еще милее.

— Я бы так не сказала, — не согласилась я с девчонкой.

— Можно с вами? — рядом со мной на стол опустился поднос Ани.

— Конечно, садись, — отозвалась я, радуясь возвращению новой подружки.

— На французском без тебя была скука смертная, — пожаловалась она, закатывая глаза. — Жаль, что мы в разных группах.

— Ага, — подтвердила я, продолжая жевать.

— Что там на инглише интересного было? — спросила Аня.

— Ничего. Просто урок, — ответила я. — А у вас?

— Без происшествий, — закивав, сказала Аня. — Да и откуда им взяться? Милана на больничном.

— Кто такая Милана? — спросила я, хотя и половины одноклассников не знала. Мне ведь представились только четверо. — И почему без нее нет происшествий?

— Она главная в нашем классе, и все делают так, как она скажет. Ей лучше дорогу не переходить, — сообщила Аня, склонившись ко мне поближе, хотя сказала она это недостаточно тихо.

Я бросила взгляд в сторону Риты, только сейчас осознав, что улыбчивая девчонка вдруг притихла.

— Что у нас следующим уроком? — спросила я, глядя на нее.

— Алгебра, — ответила Аня, не дав Рите и рта открыть.

Я посмотрела на нее, но увидела, что она была слишком увлечена обедом и даже не смотрела в нашу сторону. Скорее всего, она подумала, что я спрашивала не у нее.

— Я пойду, — произнесла негромко Рита и поднялась, унося с собой поднос.

— Может, подождешь? Вместе пойдем, — попыталась остановить ее.

— Мне там… надо, в общем, — замялась она, прежде чем уйти.

— Не обращай внимания, — сказала Аня, проводив Риту взглядом. — Это она из-за меня, наверное. Я ей не нравлюсь почему-то.

— Да? — отозвалась я, немного удивившись. Обе девочки мне понравились, и жаль было, что между ними какие-то терки.

— Я вообще человек общительный и дружелюбный, но никого заставлять общаться со мной не буду. Не знаю, чем уж я ей так не нравлюсь, но Рита ведет себя по отношению ко мне высокомерно, — сообщила мне Аня. — Не подумай, что я жалуюсь. Просто не хотела, чтобы ты думала, что она из-за тебя ушла.

— Я и не думала, что ты жалуешься, — улыбнувшись, заявила я.

— Как у тебя с алгеброй? — спросила Аня, резко меняя тему разговора.

— Нормально, — ответила я. — А у тебя?

— А у меня не особо, — печально вздохнув, сказала она. — Слушай, а может, посмотришь домашку? Вдруг у тебя получится решить. Я в одном задании вообще запуталась, не распутаешь.

— Давай, — согласилась я помочь, поднимаясь из-за стола.

Мы вместе вышли из столовой и направились в библиотеку. Впереди было еще минут пятнадцать до следующего урока.

— Вот, посмотри, — раскрыла Аня передо мной учебник, ткнув пальцем в функцию. — Ты такие понимаешь?

— Да, я его даже решала уже, — ответила я, хватая ручку и ее черновик, в котором, и правда, было решение, но совершенно не правильное. — Вот смотри, ты здесь неправильно упростила. А вот тут другая формула.

— А-а, точно, — воскликнула Аня, шлепнув себя ладонью по лбу. — И чего я так тупанула?

— Обращайся, — предложила я, уже записывая ответ.

— Спасибо тебе, спасительница моя Аленушка! — произнесла Аня. — Как раз успею переписать еще.

В класс мы уже входили со звонком, причем на нас смотрели все одноклассники. Я не стала зацикливать на этом внимание, ведь я новенькая, и, конечно, придется быть в центре внимания какое-то время.

— Подружку новую завела? — обратилась к Ане уже знакомая мне блондинка.

При этом она так ехидно улыбнулась, что мне стало неприятно на это смотреть, и я отвернулась.

— А что? Завидуешь? — невозмутимо ответила ей Аня. — Не переживай, если сильно постараешься и сама сможешь нормально общаться с людьми. Попробуй не шипеть.

Я прыснула, стараясь сдержать смех, ведь со стороны Сони действительно послышалось шипение.

Глава 4

Домой я пришла счастливая. Не думала, что после первого учебного дня в новой школе, буду в таком приподнятом настроении. Но как по-другому, когда я встретила настолько родственную душу? Мы с Аней после уроков забрали все мои учебники. Подружка разделила со мной ношу, а я в качестве благодарности решила угостить ее в кафе.

Оказалось, что у нас столько всего общего, что даже не верилось. Например, в кафе мы заказали одно и то же. А потом уже в шутку начали перечислять любимые книги, фильмы, музыку и почти во всем совпадали, либо были очень похожи. Так еще и оказалось, что живем в соседних дворах.

Расставаясь, договорились ходить в школу вместе. Обменялись номерами и аккаунтами в соцсетях и только тогда разошлись по домам.

В новой квартире, к которой я все никак не могла привыкнуть, никого не было. Я помнила, что у мамы дела, ну, а папа уже приступил к своим новым обязанностям в качестве высокопоставленного начальника. Так что квартира была в моем полном распоряжении, и я могла позвонить своим друзьям, чтобы устроить им тур по своему новому жилищу.

— Привет, — поздоровались мы хором.

Как-то так получилось, что Майка с Максом подключились к беседе одновременно. Вот только я улыбалась во весь рот при виде любимых друзей, а они лишь как-то вяло помахали мне.

— А что с вашими лицами? — сразу я заподозрила что-то неладное.

— Мы поругались, — ответила Майка, чуть закатив глаза.

— Из-за чего? — спросила я, уже думая, как смогу их помирить, если нахожусь на расстоянии.

— Ничего необычного. Майка ведет себя как дура, — покачал головой Макс.

— Это ты, как дебил, скакал перед этой Никой, — фыркнула подруга.

— А с каких пор ты лезешь в мою личную жизнь? Я, что, не могу встречаться с той, которая мне нравится? — возмущенно огрызнулся Макс.

Я прекрасно знала, что как противоположный пол мы друг друга никогда не интересовали, мы обе относились к Максу, как к старшему брату. Он так же носился с нами, как с младшими сестричками. И это при том, что мы ровесники. Просто, он всегда защищал нас и оберегал, а мы всегда стояли за него горой, что бы ни произошло.

И списать поведение Майки на ревность было просто невозможно.

— Май, ну, правда, — попыталась достучаться до подруги.

— Ой, да делай ты что хочешь, — продолжала недовольно отвечать подруга. — Ален, расскажи лучше, как у тебя день прошел?

— Как ни странно, просто отлично. Я познакомилась с несколькими одноклассниками и с двумя девочками даже неплохо пообщалась. Думаю, ты была права, я не останусь без друзей.

— Ммм, рада за тебя, — все тем же тоном ответила она.

Я хотела больше рассказать про Аню, но, глядя на реакцию Майки, не стала усугублять ситуацию.

— Я тут вам хотела квартиру показать, — решила я снова сменить тему.

— Давай, — улыбнулся Макс.

— Ой, ребят. Я совсем забыла. Мама просила сбегать в одно место, — вдруг воскликнула Майка и сразу отключилась.

— Рассказывай, — выдохнула я, внимательно глядя на Макса.

— Она переживает, что ты забудешь о ней. Найдешь новых подружек и не будешь нуждаться в том, чтобы мы приехали, — объяснил друг.

— Ну, что за глупости! Сколько бы новых подружек ни появилось у меня, только с вами я росла, и только вы моя семья, — возмутилась я. — Передай Майке, что я ее люблю. И еще скучаю по вам обоим.

— И, еще, если ты помнишь, Майка общалась только с тобой из девчонок. Вот и грустит, — заметил Макс, но пообещал поговорить с подругой насчет меня и помириться.

— Ну, давай, показывай свою комнату, — попросил он.

— Хорошо, а ты пока рассказывай, что там с Вероникой, — согласилась я, принявшись крутиться по комнате, показывая ее с разных ракурсов.

Мы проболтали еще с полчаса обо всем и ни о чем. Он рассказывал про предстоящую игру, а я пожалела, что не смогу прийти и поддержать его. Обсудили одноклассников и учителей. Немного поностальгировали и, все же, распрощались.

Весь оставшийся вечер я провела за учебниками. По некоторым предметам я отставала, так что нужно было самостоятельно проштудировать пару тем. А по каким-то шла на опережение, так что радовалась, что могла с легкостью переписать задания со старых тетрадей.

Уже перед сном я вспомнила про Аню. Увидела, что она в сети, и написала ей сообщение перед сном. Но так и не дождавшись ответа, уснула. Слишком тяжелый и богатый на эмоции день выдался.

Утром я ждала новую подружку там, где мы расстались накануне, но ее все не было. Простояв так минут десять, я решила позвонить. Но трубку она не брала, сколько бы я ей ни пыталась набирать. Решила просто подождать еще, ведь не хотела нарушать данного ей слова. Оставалась на месте до последнего и страшно волновалась, но понимая, что опаздываю, рванула в сторону остановки.

На территорию школы я уже влетала бегом, потом пронеслась по коридору и поднялась на второй этаж, перескакивая через две ступеньки. В класс вошла через секунду после звонка.

— Извините, можно войти? — тяжело дыша, обратилась я к учителю.

— Входите. На первый раз прощаю, но вообще в нашей школе так не принято, — возмутился преподаватель физики, уже через секунду теряя ко мне интерес.