Оливия Смит, Стелла Эмеральд

Продать душу дьяволу

Глава 1

— Дань, может, все же заедем в супермаркет по дороге? Прикупим чего-нибудь? А то как-то неудобно с пустыми руками заявляться. И включи, пожалуйста, печку, — поежилась Кира, застегивая куртку доверху.

Печь Данил включил, а на остальные слова жены не обратил внимания.

— Дань, ты меня не слышал, что ли? — посмотрела она на его хмурое лицо. — Ты поворот проехал…

— Да пофиг! — зло огрызнулся он. — Перетопчется.

— Останови, пожалуйста, — добавила Кира в голос металла. Временами это срабатывало. Сработало и сейчас — бросив на нее хмурый взгляд, Данил съехал на обочину. — Что происходит? — повернулась Кира к нему всем корпусом. — Кому нужен такой отдых на природе?

— Мне! Он нужен мне и моему делу! — выкрикнул Данил. Кира заметила, как побелели костяшки его пальцев, когда он вцепился в руль.

— Дань, кто этот Максим Градов? Куда мы вообще едем? — вздохнула Кира.

С самого начала идея шашлыков показалась ей несколько бредовой. Во-первых, погода сегодня к тому явно не располагала. Октябрь выдался холодным и клонился уже к закату. Дул ледяной ветер, и накрапывал дождь. А по небу лениво ползали свинцовые тучи. В такую погоду, да еще и в выходной, лучше всего сидеть дома перед телевизором и попивать глинтвейн. И уж точно не ехать за город, не известно к кому.

— Мой давний приятель. Мы с ним учились на первом курсе универа. Потом он перевелся в другой город. А неделю назад мы с ним случайно встретились…

— И что? От былой дружбы не осталось и следа, раз вы даже не общались все эти годы. И я же вижу, что ты тоже не хочешь туда ехать.

Эта поездка не планировалась заранее, как никто их и не приглашал до сегодняшнего утра, когда Данила разбудил звонок телефона. И звонил этот Максим, чтобы пригласить в свой загородный дом на шашлыки. Кира лежала рядом и видела, как муж поломался для видимости, а потом согласился. Даже не посоветовавшись с ней. Ее поставил перед фактом и сразу же велел собираться. И если поначалу Кира восприняла все нормально, то сейчас, наблюдая, как все сильнее у мужа портится настроение, ехать ей уже никуда не хотелось категорически. И уж тем более, заявляться в гости с пустыми руками она не привыкла.

— Кир, ты не понимаешь… — болезненно загорелись глаза у Данила. — Он крупный строительный магнат. У него куча строящихся объектов. Мне же позарез нужны заказы!..

— Ну и поговори с ним по-дружески. Уверена, он тебе не откажет. Ты же на хорошем счету, у тебя работают высококлассные ребята…

— Да какой там!.. — перебил ее Данил. — От меня почти все разбежались — платить нечем. И на взнос по кредиту никак не получается наскрести. Макс — мое спасение.

— Тебе нечем заплатить за кредит? — ошарашенно уточнила Кира. — А почему молчишь?

Она-то думала, что они потому и экономят на всем, что на носу взнос по кредиту, а дело обстоит еще хуже.

— А что изменится? — снова окрысился Данил. — Милостыню пойдешь просить? Или, может, тебе в твоей музыкалке отвалят огромную премию за красивые глазки?

А вот это прозвучало обидно до слез. Свою работу — преподавателя в музыкальной школе по классу фортепиано Кира любила. Да и на нее когда-то Максим не пускал — все настаивал, чтобы она занималась частным преподаванием на дому и вела хозяйство. А Кира так не могла и не хотела. Она считала, что женщина только тогда может чувствовать себя полноценной, когда работает. Да и нравилось ей заниматься с одаренными ребятишками.

— Вместе мы что-нибудь придумали бы, — тихо проговорила Кира.

— Пока ты будешь думать, мой долг вырастет в геометрической прогрессии! И поехали уже… — завел Данил двигатель и вырулил на трассу.

— Останови возле сельского магазина. Хоть торт купим, — равнодушно отозвалась Кира.

Не первый раз Данил переворачивал ее слова и вкладывал в них совсем другой смысл. И с каких это пор в проблемах, которые считала общими, виновной стала она одна?

На ее просьбу муж никак не отреагировал, но через несколько минут свернул с трассы и остановился возле небольшого магазинчика. Оставалось надеяться, что торты тут продаются.

Данил пожелал остаться на улице и покурить — в магазин Кире пришлось идти самой. Торты в продаже были, но всего два вида. К радости Киры оказались они свежими — продавщица сообщила, что доставили их только утром. Выбрав шоколадный, Кира отдала за него практически всю свою наличку. Ну вот, снова придется просить деньги у Данила, до ее зарплаты еще ждать две недели. Да и уходит та вся почти сразу же на продукты, которые Кира теперь приспособилась покупать раз в месяц и впрок.

— Могла бы и поменьше выбрать, — проворчал Данил, пока она укладывала торт на заднем сидении. — А то кое-у-кого ж…па треснет, — грубо добавил, что Киру аж покоробило.

— Меньше не было, — отозвалась она, не глядя на мужа. Радости от поездки не осталось практически совсем. А вот нехорошие предчувствия поселились в душе. Как бы она хотела сейчас повернуть обратно!

— А этот… Максим женат? — спросила Кира через какое-то время.

— А черт его знает, — передернул плечами Данил. — Не спрашивал…

А что, вообще, муж про него знает, кроме того, что тот владелец крупной строительной компании? Да и знакомы они были совсем ничего давным-давно. Сколько лет прошло с первого курса университета? Одиннадцать, — прикинула Кира в уме. Да это же маленькая жизнь! Сколько воды утекло за это время. Изменилось все! Вот и Данил стал совсем другим человеком — разве за такого ворчуна она когда-то выходила замуж? Да он же был рубаха-парень, которому любое море по колено. А вот собственное дело оказалось не по плечу, н-да… Три года назад они с другом занялись отделочными работами. Сначала пахали сами, постепенно расширяясь все больше. Потом у них появилась бригада рабочих, вторая… Объекты, правда, находили с трудом, уж больно большая конкуренция в этом деле. Но находили же. И все было если не хорошо, то нормально, пока Данил не взял крупный кредит в банке на новое самое современное оборудование и инструменты. Вот тогда стало туго — не сразу, но поступательно и верно дела его покатились под горку. А теперь вот выяснилось, что все обстоит совсем плохо. А ведь Кира и раньше уговаривала Данила поискать работу. Он в такие моменты злился и кричал, что не собирается горбатиться на какого-нибудь дядьку, что всего в жизни добьется сам. Конечно добьется! Но на пустом месте трудно что-то построить, — так считала Кира. В отличие от мужа, она никогда не строила воздушных замков. Ее жизнь делилась на фантазии и реальность. В первых она позволяла себе многое, а во-вторых — почти ничего. Вот и детей у них с Данилом не было, о них Кира только мечтала. В последние годы — тайно.

— Кажется, это где-то тут, — сверился Данил с картой.

Они въезжали в коттеджный поселок. Дома тут были один краше другого. Кире аж неловко стало, словно они вторглись на священную территорию.

— Он так богат? — проговорила она больше себе, чем мужу, рассматривая все эти дома.

— А ты чем меня слушала? — грубо отозвался Данил.

Кира предпочла промолчать. Слово за слово, и они поругаются. А сейчас не самое удачное для этого время.

— Вот он — дом № 77, — резко затормозил Данил возле кованных ворот. — Кто бы сомневался… — ехидно добавил. — Ща позвоню… — достал телефон. — Мы прибыли! — уже совсем другим голосом — бодрым и веселым добавил через мгновение и отключился.

Ворота с тихим шуршанием разъехались в стороны.

— Выходи, давай, — привычно грубо велел Данил Кире. — А я загоню машину.

— А?.. — почему ей тоже нельзя въехать на территорию коттеджа, а нужно войти туда ногами, Кира решила не уточнять. Да и захотелось вдруг на воздух — желчь мужа отравила воздух в машине.

Она вышла и вдохнула всей грудью морозный воздух. Здесь пахло лесом, да и сам он проглядывался неподалеку. Да, это место было очень живописным — эдакий уголок рая недалеко от загазованной урбанизации.

— Почему я не удивлен, что жена Дэна — одна из самых красивых женщин на свете?