Стелла Грей

Кристина против Миллиардера

Я шла по старой, хорошо утоптанной тропинке между деревьев, и ноги заплетались друг о друга. Мне было так плохо, что казалось, если остановлюсь, мигом упаду на колени и закричу одну-единственную заезженную фразу: “За что?!”

Ну не может бесконечно сыпаться гадость на одного человека, не может! Я так думала раньше…

А теперь все стало совсем скверно.

Потерять работу, будучи матерью-одиночкой, — это было моим самым страшным кошмаром. И он сбылся. Максимка слишком долго болел в последний раз, и сегодня, отведя его в сад, я выслушала нагоняй от воспитательницы. Три месяца неуплаты… Надеясь все наверстать, набрав смен без выходных, я помчалась на работу. И получила устную инструкцию от начальника о том, как писать заявление по собственному желанию. Если не хотела неприятностей, которые он мог организовать, нужно было уходить с миром.

Людка со Светкой спорили с ним. С пеной у рта девчонки доказывали, что пойдут в суд, доказывая свои права, и он пожалеет! А я… я сломалась в тот момент.

Мы с Максимом оказались просто двумя мелкими рыбками, выброшенными на берег и медленно умирающими без необходимой живительной силы. Денег, будь они прокляты!

Сынишка в свои четыре с небольшим не понимал всей серьезности ситуации, но и он слышал, как арендодатель нашей квартиры ругается с мамой за просроченный месяц…

Я старалась оградить единственного дорогого человека от свалившихся проблем, но это становилось все тяжелее. Мир, прежде прекрасный, играющий всеми цветами радуги, словно свихнулся, навалился на меня, заставляя задыхаться.

Передо мной возникло дерево. В буквальном смысле. Тропинка резко вильнула в сторону, а могучий дуб заставил остановиться. Я бессильно посмотрела на него, привалилась, обняла и тихо-тихо всхлипнула.

Нельзя было давать волю слезам. Нельзя. Слабости нельзя давать волю! Никогда.

Новый всхлип был громче. Плечи дрогнули, поникли…

В груди разрасталась боль, как черная дыра, поглощая всю радость, всю любовь, все хорошее, что я берегла и хранила в себе.

Плотнее прижав лоб к коре дерева, я собиралась закричать. На разрыв. И плевать на то, что в парке, где-то совсем неподалеку, бродили люди. Безразличные к чужому горю, занятые только собой и своими делами…

А я одна.

— Мм, — вырвалось из плотно сжатых губ. — Как же это…

Совсем нет сил противиться удушающей тоске… И так страшно, так…

Я вздрогнула.

Что-то коснулось моей ноги. Осторожно, но настойчиво. Дрожь прошла по всему телу, отрезвляя и возвращая в реальность.

Посмотрев вниз, я ошалело уставилась на небольшой наглый комок на четырех лапках с кучей складок. Он не просто стоял рядом с моей туфелькой. Нет! Эта маленькая божья тварь с бабочкой, прикрепленной прямо на ошейник, примерялась, чтобы нагадить на меня!

— Это что такое? — сиплым, едва слышным голосом проговорила я. — Кыш!

Кашлянув, прочистила горло. Псина засунула вываленный до этого язык в пасть и вскинула голову, недоуменно на меня посмотрев.

— Кыш! — повторила я. — Ты! А ну пшел!

— Рр, — неуверенно ответила мелкая, чуть кудрявая собачонка.

— Рр-р!!! — показала я ей, что тоже умею рычать. Причем с нотками истерии.

Пес проникся, отступил на пару шагов, склонил голову в одну сторону и снова вывалил язык.

— Иди-иди, — я замахала руками, вытерла одинокую слезу, сбежавшую из глаз. — А не то!..

Договорить не успела, потому что меня перебили. Красивый низкий мужской голос громко вещал откуда-то из-за моего уже родного дуба:

— …сгинул куда-то. Я тебе говорю, этот пес сведет меня с ума раньше, чем она сдастся. Мне кажется, не так уж он ей и нужен, этот ссыкун. Погоди, позову его. Термик! Терминатор! Где ты? Эй! Нет его. Может, украли?

В голосе мужика послышалась плохо скрываемая надежда.

Я посмотрела на собаку рядом с собой, тот сел на попу и оскалился, будто улыбаясь. Терминатор? Ты ли это?!

— Да знаю, знаю! — продолжил тем временем говорить неизвестный из-за дерева. — Найду его сейчас. Он меня заставил тачку остановить у какого-то занюханного парка. Скулил полдороги, просился. Я решил, что еще чуть-чуть — и испоганит кожу на сиденьях в салоне. Слушай! Найди мне кого-то смотреть за ним. Гулять там, кормить. Мне эта псина сейчас как кость в горле. И повара с уборщицей найди. Я задолбался жрать еду на вынос. И что, что ресторанная? В своем доме я хочу уюта и покоя, а не приходящего доставщика с кастрюльками. Или работай, Денис, или пойдешь дальше, искать новую профессию!

Совсем рядом сломалась веточка, зашелестела трава.

Я проводила задумчивым взглядом мини-Терминатора, обогнувшего дуб и вставшего так, чтоб его не было видно хозяину.

— Денис, ты меня услышал?

Мужик появился слева.

Красивый! Ухоженный, лощеный даже. Высокий, манерный, в идеально сидящих брюках и голубой рубашке, с которой сразу захотелось подойти и стряхнуть невидимые пылинки. Прическа классическая, волосок к волоску, пальцы длинные, удерживающие кожаный поводок, ботинки блестят на солнышке…

— Обслуга должна быть проверенной и вышколенной. Эта мегера не отдала мне даже Поля, хотя терпеть не может его стряпню, вечно жалуясь на слишком высокую калорийность. Ищи, Денис, не разочаровывай меня. Или сам приезжай мыть чертовы окна в моей спальне!

Разговор был закончен, смартфон отключен. И… на меня обратили внимание. Во взгляде ясных синих глаз четко читалось недоумение, очень схожее с тем, как недавно смотрел на меня пес.

— Добрый день. — Опомнившись, я отошла от дуба, к которому прижималась. Отряхнув юбку от налипших на нее листиков, хотела зачем-то извиниться, будто уже чем-то провинилась перед этим напыщенным типом.

Но он отвернулся, даже не думая продолжать столь странно начавшийся разговор.

— Терминатор! — позвал громко мужчина, быстро проходя мимо и удаляясь от меня. — Иди сюда, дружище!

— Какой же он вам дружище? — от обиды потянуло язвить. — Сбежал и не показывается. Так себе дружба.

Мужик остановился, медленно повернулся.

— Простите? — Он чуть наклонил голову набок и снова безумно напомнил того самого пса. А мне опять стало неудобно.

А еще в душе вспыхнула новая призрачная надежда.

— Я говорю, что знаю, где ваша собака… И это несомненный плюс, так ведь? — шагнув вперед, сообщила, как в омут с головой прыгнула: — Послушайте, я случайно услышала ваш разговор с неким Денисом. Вам нужны сотрудники в дом? Для уборки и готовки? А я как раз могу все это!

Брови мужчины чуть приподнялись.

— Честное слово. — Я сделала еще шаг к нему. Потом опомнилась и побежала за дуб, схватила завизжавшего недовольно Терминатора и понесла на встречу с хозяином. — Вот. Это ваш?

— Мой, — отозвался мужик, одинаково пренебрежительно рассматривая как пса, так и меня.

— А я нашла его. Это судьба, понимаете?

— Не совсем.

— Я умею выгуливать собак, — попробовала более основательно объяснить я. — Знаю, чем их кормить. Умею мыть окна, вытирать пыль, пылесосить. Готовить тоже могу. Вряд ли делаю это столь же виртуозно, как некий Поль, но…

— Отдайте моего пса.

У меня забрали собаку.

Мужчина пристегнул к его ошейнику поводок, поставил недружелюбно подглядывающего на меня Терминатора на землю и припечатал:

— Прощайте.

— Нет-нет! — Вытирая руками слезы, я стала догонять мужчину. — Не нужно прощаться. Очевидно же, мы нужны друг другу!

Незнакомец встал столбом и медленно обернулся. Весь его взгляд походил на небезызвестный смайл — О_о — я его в интернете видела.

— Что? — Он еще раз оглядел меня с ног до головы, нахмурился и как вердикт произнес: — Ваша нужность вызывает огромные сомнения.

— Вот видите, вы уже сомневаетесь, — ухватилась я за соломинку.

Черт с ним, пусть считает меня неадекватной! В этой ситуации я ничего не теряю. У меня и так нет ни работы, ни денег, так почему бы не вообразить, что я — танк по имени Кристина и мне срочно нужно идти в наступление?

— Вы только послушайте меня! Одну минуту, — заговорила я со скоростью трещотки. — Всего одна минута!

Мужик хмурился, но не уходил.

— Вам нужна прислуга — мне нужна работа. Я трудолюбивая, аккуратная, внимательная, исполнительная… — Список моих достоинств множился в геометрической прогрессии.

— Вы — первая встречная, — перебил меня хозяин Терминатора. — Вдруг вы нимфоманка, клептоманка или вообще маргиналка? Без рекомендаций…

— Есть! Есть у меня рекомендации! — Я полезла в сумочку, где лежала трудовая с сегодняшней датой увольнения, характеристика с работы, санкнижка, ну и паспорт. — Вот! Смотрите!

Я сунула все документы мужчине в руки и сама нагло забрала у него поводок, чтобы читать было удобнее.

Незнакомец на миг опешил. Но, подумав чуток, открыл документы.

Трудовую глянул без интереса, на характеристике и санкнижке задержался чуть дольше, но промолчал, а вот паспорт изучал внимательно.

— Прописки в Москве нет, — припечатал он. — Только временная регистрация.

— Я снимаю комнату, — тут же пояснила. — Временную прописку сделала дальняя родственница…

— И у вас ребенок! — возмущенно перебил мужчина. Прозвучало так, будто у меня неизлечимая болезнь и до меня дотрагиваться нельзя. — Маленький.