С перепугу, меня, что говорится, понесло. Я ухватила блокнот, лежащий на столе, ручку и уставилась в ожидании на Разуваева, который от моего напора немного, похоже, опешил.

— Ну… Хорошо. Если Вы хотите по такому сценарию, давайте попробуем. Принципиально не блондинка.

Я вопросительно подняла одну бровь. Чем, интересно, не угодили ему блондинки?

— Неприятные воспоминания. — Большой босс усмехнулся и посмотрел на мои волосы.

Охтыжбожемой… Хорошо. Я пометила первый пункт.

— Глаза не карие.

Если он продолжит в том же духе, у меня начнет развиваться чувство неполноценности и образуется глубокая психологическая травма.

— Что такое? Тоже неприятные воспоминания?

— Представляете, Кристина Олеговна, именно так.

У меня возникло ощущение, будто красавец, сидящий передо мной, просто откровенно веселится или издевается. Однако, я молча пометила второй пункт.

— Рост средний. Хотелось бы, чтоб комплекция была привлекательной. Модельная внешность не интересует. Грудь, бедра, все должно присутствовать в полной мере, но в хорошем состоянии.

Господи. Мы, как будто машину выбираем. Небольшой пробег и отличный вид.

— Образование — высшее, чтоб была уверенность, по необходимости, моя женщина сможет поддержать любую беседу, а не хлопать глупо глазами. Далее. Понимание о роде деятельности будущего супруга. То есть, она должна нормально относиться к тому, что я занят двадцать четыре часа в сутки. Никакого выноса мозга по поводу малого количества времени, уделяемого ее персоне. Кандидатка должна быть самодостаточной личностью. Кукла на содержании мне не нужна. Хочу знать наверняка, что деньги не главный для нее кретерий. Желающих присосаться к карману я и сам могу найти.

В этот момент дверь скрипнула, в проходе показался Лилькин зад. Она пятилась, как рак, потому что её руки были заняты подносом, на котором стояли две чашки, одна с кофе, вторая с чаем, маленькая тарелочка с порезанным дольками лимоном, стакан воды. При этом подруга имела немного растрёпанный вид, красные щеки и быстрое дыхание. Мне даже предположить страшно, где она это все взяла. Зная Лильку, не удивлюсь, что в одном из соседних офисов состоялась эпическая драка, целью которой было забрать все необходимое.

Разуваев, честно говоря, тоже изумлённо наблюдал явление моего «секретаря», которая с гордо поднятой головой прошествовала к столу и торжественно поставила поднос прямо перед носом Большого босса. При этом, она кинула на него взгляд, смысл которого заключался в следующем. Ну, что, съел?! А мы и вот так можем.

Выполнив необходимые действия, Лилька, все так же молча, удалилась. Разуваев посмотрел на поднос, потом на меня.

— Ну, Вы же сказал, чай, кофе, вода. Вооот. Пожалуйста. Мы ценим своих клиентов. — Развела я руками, придав искренности тону и выражению лица.

5

Когда Разуваев вышел из кабинета, я просто откинулась назад и выдохнула. Получилось. Выкрутилась. Сама не верю, но это так.

По итогу нашей беседы, передо мной лежал блокнот, в котором, по пунктам была прописана идеальная кандидатура для жены именно этого конкретного миллионера. Начиная от цвета волос и заканчивая вероисповеданием.

Едва дверь захлопнулась, передо мной тут же нарисовалась Лилька, которая рухнула на освободившийся стул, вытянув ноги.

— Чувствуешь? — Она втянула воздух носом.

— Что? Что я должна почувствовать?

— Запах денег. Запах богатства. От него просто фонит всем этим. Необыкновенно привлекательный экземпляр. Слушай, а может…

— Не может!

— Ты даже не знаешь, что я хотела предложить, — подруга обиженно надула губы.

— Возможно. Но это сто процентов какая-то безумная идея, не сомневаюсь.

Я прикрыла глаза, собирая мысли в кучу. Жизнь — доро́га, на которой с равным промежутком попадаются перекрёстки. И самое важное — выбрать правильное направление. Все время меня тянуло не в тот поворот. Всегда. Я отталкивалась от чувств, мыслила эмоциями. В данный момент от того, куда сверну, зависит мое дальнейшее будущее. И на этот раз, ошибки не допущу. Хватит.

Я всегда чувствовала себя отлично. Может, не прямо шикарно, но с детства меня окружали любовь и забота. Я привыкла, поверила, что так будет всегда. Однако, взрослая жизнь оказалась не так уж проста. Родителей не стало после совершеннолетия. Правда, о моей судьбе они успели позаботиться. Квартира есть, достаток был. Был, потому что я сама все бездарно просрала. Жила, будто птичка, порхая с ветки на ветку. А потом появилась большая, огромная, как мне тогда казалось, любовь.

Артем. Красивый, умный мужчина. Старше на несколько лет. В мои двадцать пять, я считала тогда, что он — идеал. И ведь не маленькая девочка была уже. А все же поверила в сказку. Чудесный принц, которого в плен взяла злая колдунья. Он был женат. Два года я искренне переживала, что больная, страдающая всеми недугами супруга держит его против воли. А он, честный, порядочный человек, не может ее бросить. Любила его настолько, что не видела очевидных вещей.

На деньги, доставшиеся от родителей, открыла сразу после института свое дело. Ландшафтный дизайн. Работа была, достаточно много. Когда появился Артем, я имела вполне приличный доход. Он стал моей правой рукой. Помогал во всем. Вникал во все. Оказалось, не просто так. Пока я ждала светлого момента его развода, он ждал подходящей ситуации. В итоге, в один прекрасный час, узнала, что мой генеральный директор, должность которого я с полным спокойствием и доверием отдала Артёму, взял кредит на компанию в несколько миллионов, а потом подсунул мне бумаги о смене себя же самого на меня в руководящей должности. В итоге Кристина Олеговна Молчанова оказалась не только учредителем, но и директором, а соответственно, весь долг лег на мои плечи. Пыталась ли я что-то сделать? Конечно, да. Поехала к нему домой, где меня встретила достаточно здоровая, отлично чувствующая себя супруга моего любимого мужчины. После тяжелых усилий поговорить и выяснить ситуацию, глупую влюбленную дурочку выставили взашей. Ну, а через месяц Артем с женой умчал в теплые страны, приобретя там недвижимость. Все. Вот такая прекрасная сказка о любви.

Я стала нищей, на мне висел огромный долг. Хорошую квартиру в центре продала, частично его погасив. Купила крохотную малосемейку на окраине. И вынесла один несомненно важный урок. Все друзья, которым я, имея возможность, помогала, оказались вовсе не друзья. Когда ты гол и бос, ты никому не нужен.

В тот же момент в моей судьбе появилась Лилька. Она жила в соседней квартире. Рыжая, курносая, вечно фонтанирующая безумными идеями. Именно этот человек помог мне не сойти с ума.

— Сдаваться нельзя! — Кричала она, ухитряясь как-то бегать по более чем скромной кухне моего нового жилища. — Есть цель, иди к ней. Не можешь идти, ползи. Не можешь ползти, ляг и лежи, но в сторону этой цели! Поняла?! Никто не придет и ничего тебе не даст. Потому что, никому ты не нужна. Сама. Все — сама.

Буквально через месяц я узнала о смерти тетки. Мы не общались с Матильдой после того, как не стало родителей. Она пыталась поддерживать контакты, но я с головой погрузилась во взрослую жизнь и не особо в родственнице нуждалась. Оказавшись на дне, до последнего тянула, опасаясь осуждения с ее стороны. Тетушка была той ещё мегерой. А тут — неожиданный поворот. Потом, звонок от нотариуса, который сообщил мне, что нужно вступить в наследство.

И вот теперь это самое наследство — мой единственный шанс выбраться из ситуации, в которой я, по своей же глупости, оказалась.

— Итак. — Лилька закинула ногу на ногу, сложила руки в замок и оперлась подбородком. — Какие наши дальнейшие действия?

— Определенные. Второго не дано. Нужно найти кандидаток для Разумовского. Даже, если существует эта призрачная база данных, очень сомневаюсь, что указанные там дамы могут подойти в данном случае. Нотариус говорил, теткино детище начало нести убытки давно. Сотрудники разбежались. Заниматься было некому всем этим. Тем более, в наш современный век полным-полно разных групп, сайтов и так далее. Для обычных людей это уже привычно, знакомится в социальных сетях. А миллионеры… ну, не думаю, что они здесь в дверях подавились, даже когда агенство работало полноценно. Поэтому, так мыслю. Искать девиц необходимо самим. Понимаешь? Вот точно так же открывать соцсети и шерстить, в поисках подходящих кандидатур. Другого выхода не вижу.

— В твоих размышлениях есть здравое зерно, — Лилька кивнула головой, — Давай, малышка, дерзай.

Следующие несколько часов мы провели, изучая страницы всевозможных красавиц родного города. Честно сказать, от обилия полуобнажённых задниц у меня рябило в глазах. Особ, которые грешили подобными фотографиями, мы отмели сразу. Вряд ли Разуваева устроит, что его супруга засветилась тысячу раз пятой точкой. Сначала выбрали около двадцати аккаунтов. Потом сократили их до пятнадцати. Пять из них послали меня сразу. Едва я отправила сообщение, о том, что брачное агенство разыскивает соответствующую жену для обеспеченного мужчины, а вот оставшиеся десять, отозвались с весьма большим энтузиазмом.