Рикард собрал однокурсников, которые были всегда рады услужить своему лидеру, и рассказал им о потрясающе веселой задумке. Нужно сразу показать деревенщина, кто есть кто, и где ее место. Пусть ходит, оглядываясь. Не хватало, чтоб ещё возомнила о себе что-то. Подумаешь, провозгласили ее последней надеждой королевства. Да что за глупость! Кроме магов рассчитывать не на кого. Конечно, тяжело бороться с нечистью. Выпускники прямо с бала разъезжаются по деревням и сёлам. Особенно некроманты. Погосты, мертвяки, словно с ума сходят. Причем, с каждым годом все сильнее. Что способна противопоставить этому тупица, которую где-то там отыскал Ласус? В конце концов, может у девчонки просто слабый магический дар, который кристалл ошибочно принял за ведьмовство.

Соответственно, Рикард в нужное время собрал всех на заднем дворе, там, куда преподаватели особо носа не совали, оставляя студентам небольшую территорию, где они условно чувствовали себя свободными, и устроил свою весьма оригинальную шутку.

За деревенщиной отправили Марго. Блондиночка только перешла на второй курс, в отличие от Рикарда, который уже числился на третьем, и от молодого некроманта была без ума. Хотя…что скрывать, скромничая, практически каждая девица Академии сходила с ума по Рикарду Норингтону. Даже старшекурсницы. Это ни для кого не было секретом. Естественно, Маргарита не могла отказать своему обожаемому Рику.

Он ждал появления ведьмы с восторженным трепетом и предвкушением. Уверен был, как только деревенская девка увидит чучело на костре, расплачется, испугается, психанет. Да все, что угодно. Но… Эта наглая особа даже бровью не повела. Посмотрела, спокойно, будто ей скучный фокус показали, а потом, вообще из ряда вон — угрожала ему, сильнейшему из студентов, проклятием. Это ж надо до такого додуматься. Смешно. Было. Первые несколько мгновений, пока эта ведьма не скрылась в учебном корпусе. А потом…. Потом Рик почувствовал себя странно.

Сначала, непонятно кольнуло в груди. Будто булавкой, самым ее остриём, кто-то попал прямо в сердце. Затем по спине, между лопаток, пробежал мороз и в глазах потемнело. Правда, сразу же, к счастью, отпустило. Рик не предал этому значения. Ведьма только что исчезла из поля зрения, и некромант ещё находился в пылу азарта.

— Это было не слишком? — Марго подошла еле слышно, и теперь стояла совсем близко, преданно заглядывая ему в глаза.

— Слишком то, что ее привезли сюда, в Академию, где уж точно нет места ведьминскому отродью. — Отрезал Норингтон. — Ты хочешь сказать, будто я поступил неправильно?

— Ни в коем случае! — блондинка испуганно прижала руки к груди, — Ты всегда все делаешь правильно, потому что ты самый умный, самый честный и…и самый красивый.

‍‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‌‍Рикард еле удержался, чтоб не закатить глаза от столь вопиюще откровенного обожания. Честно говоря, иногда утомляло изрядно. Он знал, что нравится девушкам, но все же, чисто ради интереса, хоть одна могла бы повести себя иначе. От этих вздохов и наполненных слезами любви взглядов иной раз выть хочется.

Маг двинулся в сторону учебного здания, однако, едва сделал первый шаг, тут же споткнулся, а потом полетел носом в дорожную пыль. Сзади кто-то сдавленно хихикнул, за что неизвестный весельчак получил от Рикарда гневный взор, которым он пытался вычислить осмелившегося смеяться над ним. Но все однокурсники стояли, сохраняя серьезные лица. Некромант поднялся, отряхнул колени и снова направился ко входу в Академию. История повторилась. Шаг, кувырок, уже чуть более откровенный смешок за спиной.

— Что с тобой? — рядом остановился ближайший друг и соратник, Дайсон, маг-стихийник.

— Да сам не пойму ни черта. Ноги будто не слушаются.

— Давай, возьми себя в руки. Пойдем, ещё тренировка по фехтованию.

Легко сказать! Стоило Рикарду двинуться на маленький, крохотный шажок, он сразу оказывался распростертым посреди дороги. Многие смеялись уже не скрывая веселья. Некромант чувствовал, как его накрывает бешенство. Что происходит вообще?!

— Вот это ведьма, конечно, тебе устряпала ответочку, Норингтон. — бросил один из парней, проходя мимо.

— Точно! — Дай хлопнул себя по лбу, — Похоже, деревенщина и вправду тебя прокляла.

— Нет! Не может быть! — Рик, сцепив зубы и напрягая каждую мышцу в теле, снова попробовал пройти вперёд. Итог тот же. Через мгновение он уже сидел на земле, отплевываясь попавшим в рот песком.

Природное упрямство вынуждало молодого некроманта ещё много десятков раз пытаться доказать, что никакого проклятия нет. В конце концов, вдоволь извалявшись не только по дороге, но и по всем этажам жилого корпуса, пока дошел до своей комнаты, Рикард Норингтон, не смотря на бушевавшую в груди ненависть и злобу был вынужден признать уже не оспоримый факт, а точнее, два факта — во-первых, деревенская, ничему не обученная ведьма его прокляла, во-вторых, она и правда ведьма. Ласус не ошибся.

Всю ночь Рик провел в мечтах, как находит эту девку, а потом наказывает ее. К примеру, превратив в зомби и заставив служить. Однако, с рассветом, пришел к выводу, фантазировать можно сколько угодно, легче от этого не станет. Достаточно прошлой половины дня, когда над ним не посмеялся только ленивый. Многие, причем, с удовольствием. За высокомерие и горячий нрав большая часть студентов Норингтона, мягко говоря, недолюбливала. Выход один, идти к ведьме, а потом силком заставить ее снять проклятие. Быть посмешищем и дальше, он точно не намерен.

Как только солнце окончательно встало, Рикард пошел, а если говорить честно, пополз к комнате деревенщины. Благо, в такую рань все спали и его очередного унизительного позора не видели.

Однако девка, как назло, в спальне была не одна, а со своим фамильяром — демон в обличие кота. Скотина, всячески поддразнивал и задевал, усугубляя и без того не радужное настроение некроманта… Ну, ничего, наступит момент, когда Рик ему все припомнит. Будучи слугой смерти, он, может и не как ведьмы, но все же, имел связь с Нижним миром. Обязательно выберет момент, когда этого никто не будет ждать и развоплотит котика безвозвратно.

Правда, на этом перипетии не закончились. С горем пополам и помощью своего фамильяра, ведьма проклятие сняла, но зато ректор Ирэна, появление которой стало неожиданностью, для начала назвала демона деревенщины Князем. Неужто и правда представитель высшего эшелона нечисти оказался в услужении ведьмы? Все равно Рик решил для себя, что Люцию, как его называла девка, непременно припомнит все его шуточки. Хотя, некроманту показалось, услышав его имя, кот все же занервничал. Связываться с семьёй лордов нет желания даже у нечисти. Но и это все ерунда. Главное — совершенно другое. Мэтресса Ирэна назначила его, Рикарда Норингтона куратором ведьмы! Вот уж, действительно издевательство. Хотя… Если хорошо подумать… Это дает Рику право в любой момент оказаться рядом с деревенщиной и…и втравить ее в какую-нибудь историю, к примеру…. Или спровоцировать ситуацию, в которой она окажется столь виноватой, что ее отправят из Академии восвояси… Или, вообще избавиться от нее насовсем.