Светлана Данилова

Тринадцатый череп

Глава 1

Черный череп

Хранитель Кристаллов пошевелился на диване и открыл глаза. Влил он в себя накануне изрядно, поэтому подняться сразу он не только не спешил, но и не мог. Так и лежал. Было ему действительно плохо после вчерашнего, поэтому первое, что пришло ему в голову, — представить бутылку с водой и материализовать ее. Но он не смог, как ни пытался. Пришлось подниматься. Сев на диване, он понял, что он в башне на самом верху, где хранились Кристаллы. «Мало того, что я тут работаю, я еще и напиться вчера здесь умудрился! Еще и домой не соизволил себя убрать! Сейчас не удивлюсь, если ко мне кто-нибудь припрется!» Посмотрев на часы, Тот убедился в своих подозрениях. Поспал он от души, и народ уже наверняка подтянулся в башню — время почти обеденное. Между тем больше всего на свете он хотел пить.

Но попытки напрячь мозг и материализовать из набора чисел какую-либо жидкость снова оказались безрезультатными. «Первый раз так напиваюсь, чтобы быть не в состоянии даже водички себе обеспечить!» — пронеслось у него в голове. Осознав, что надо теперь незаметно от всех выбираться из башни и двигаться домой ногами, а не моментально переместившись, раз он воды даже не в силах сделать, он почувствовал глобальное раздражение. Либо можно было попросить кого-то переместить его домой, но признавшись тем самым, что он теперь напивается до потери элементарных навыков, что вообще нонсенс для всех. «Нет, уж лучше сам пойду незаметно! Что такого, может, прогуляться ножками хочу? Имею право. Никто ничего не подумает, если близко меня не увидит. Главное из башни незаметно выбраться. И лишь бы на стерву Чию не наткнуться. Всем раззвонит, еще и от себя кучу всего допридумывает, креативщица неугомонная! Сидит в моей жизни занозой, как зуб мудрости… только без мудрости».

Пришлось подниматься в надежде найти что-нибудь попить, оставшееся со вчера, ну или с позавчера. И даже с позапозавчера его бы устроило. Тот слез с дивана и, не обнаружив ничего попить рядом с собой, двинулся в большое соседнее помещение за стенкой, где и хранились Кристаллы и тринадцать Черепов. Там он и напился вчера в попытке найти еще какие-либо неизвестные их свойства. Краем глаза глянув в зеркало по дороге, Тот ужаснулся и проскочил мимо куда быстрее, чем ожидал от себя. Попав в помещение, первое, на что он наткнулся, был большущий навороченный скоростной виман, который в тот момент был в виде лодки. Лодка занимала полпомещения, и Хранитель Кристаллов первое время недоумевал, как она вообще туда могла попасть. Но сверхфункциональная лодка была абсолютно настоящая, а не померещилась. Тот ее даже потрогал. На память пришло воспоминание, что вчера, будучи в алкоголическом угаре, он собирался рвануть аж в Гиперборею к Япету, чтобы обсудить с ним по пьяни, до какой же степени задолбала эта их вражда с атлантами, в очередной раз попытаться договориться и распределить сферы влияния. Переместиться туда быстро ему было, похоже, неинтересно, и приспичило покататься с ветерком. За этим Тот и сотворил себе лодку. И она у него получилась на редкость удачной, как он сам оценил. На трезвую голову лодка вышла бы у него куда менее привлекательной и интересной. «А все же есть в пьянстве положительные стороны, — улыбнулся про себя Тот и продолжил озираться вокруг в поиске воды. — Вот приду в себя чуток, проверю, как виман в виде других объектов функционирует».

Рядом с лодкой валялись 2 пустых стакана, из которых он вчера, видимо, и пил. А также пустая тара из-под выпитого алкоголя. Тот направился к стойке с Кристаллами в надежде, что в том направлении валяется какая-нибудь бутылка с водой. Но и там ничего не было. «Что за блин!!! Ну не может же быть, чтобы я ничем не запивал и не заедал вчера выпивку!» И вообще закрадывались мысли, что делать с лодкой, со стаканами и с бутылками. Да и со своей физиономией тоже. Чем объяснить все это, если вдруг кто-то войдет? В самом высоком помещении башни, в самой высокой точке современного мира хранятся как зеница ока Кристаллы. И тут же рядом созданная по пьяни лодка, следы пьянки и совершенно пропитый Хранитель Кристаллов. При этом, начав вчера пить, Тот даже не удосужился включить охранные системы, как делал обычно в соответствии с инструкциями, когда уходил домой. Вселенский стыд вообще! Но между тем Кристаллы и тринадцать Черепов не пропали, и это внушило ощутимый позитив их хранителю. И вообще стало радостно, что к нему до сих пор еще никто не зашел и не застал его в таком состоянии. А особенно радовало, что пьянущий, он все же не рванул ночью в Гиперборею вести ни с кем не согласованные переговоры с Япетом. Иначе страшно представить, какие были бы для него последствия. Оставалось всего ничего: деть куда-нибудь лодку и пустые бутылки, наконец-то попить и хоть как-то привести мятую физиономию в порядок. Особенно беспокоила лодка, поскольку на силу мысли с такого небывалого похмелья рассчитывать не приходилось, как выяснилось.

Раз уж неожиданно допился до полной инвалидности и временно превратился в деграданта, самым простым было припрятать бутылки, чем Тот и занялся. Нагнувшись за ними, он почувствовал сильное головокружение. Но устоял и поплелся к шкафу, куда и намеревался заныкать пустую тару. Шкаф стоял у самой дальней стены помещения, за которой уже начинался балкон. Открыв шкаф, он вдруг увидел внутри вскрытую, но не допитую бутылку легкого вина, с которой он вчера и начал, но, отпив немного, решил перейти на более крепкие напитки, поставив вино обратно в шкаф. Неожиданная находка его обрадовала неслыханно. Тот наскоро положил пустую тару в шкаф, взял вскрытую бутылку со столь желанной жидкостью, сел на пол, облокотившись на дверцу шкафа, и начал пить небольшими глотками. Первые минуты три ему казалось, что его вывернет наизнанку. Но потом как-то полегчало, и он даже начал думать, что же ему делать с лодкой. Но идеи в голову не шли, поскольку он на данный момент был крайне далек от возможностей существа с двенадцатью нитями ДНК, каким он привык быть. А как решать проблемы, используя только элементарные навыки, которыми он обладал сейчас, он попросту не знал. «Даже в зародыше я был более развит! — с некоторым ужасом подумал он. — Хотя в жизни все надо попробовать! Вот и я попробую, как это быть ничем. Это не страшно, а даже забавно. В случае чего посижу с Черепами. Вот оклемаюсь немного и посижу. Они помогут вернуть все на свои места, даже если сам в ближайшее время не восстановлюсь».

Тут же ему вспомнился случай, когда в детстве он отключил из сознания своего младшего брата Шизла и оторвал ему руку из любопытства, чтобы проверить, правдива ли информация относительно толщины костей у малыша. А после проверки аккуратно прирастил руку брата на место. И когда отец об этом узнал, он громко орал в гневе, что его старший сын большой, но глупый дегенерат. И если Тот будет и дальше использовать свои способности на такую дурь, то в соответствии с Законами Действительности Тот превратится в унылое никчемное говно. «Отец явно не знал, что такое быть дегенератом. Дегенерат я сейчас, еще больше и еще глупее. От какой-то лодки не могу избавиться! А может, и правда Хиз превратил меня в никчемное говно, как отец запугивал? Гыыы, это вряд ли. У Хиза есть дела поважнее, чем меня карать за пьянство. А вообще это странно. Накреативить по пьяни сверхскоростной виман по последнему слову техники. А с похмелья не смочь его просто заставить исчезнуть куда-либо из башни. Даааа, в жизни так не напивался! Юзиж, конечно, может довести. Хотя нечему удивляться. Тот, кого ты любишь, оказывает на тебя куда большее влияние, чем то, которое он способен оказать. Обидно, что я так среагировал и расклеился».

От мыслей о бывшей любовнице, которая до сих пор зачем-то стремилась ему временами напоминать о себе, несмотря на то что давно ушла от него к другому, Тот заставил себя переключиться на мысли о том, что же делать с лодкой. Вдруг он увидел из-под приоткрытой двери, ведущей на балкон, небольшую лужицу. «Что это вообще? Я, что ли, начудил по пьяни чего? — подумал Тот. — Или ливень прошел такой сильный, что залил весь балкон? Хотя кто бы позволил такому ливню разразиться возле башни? А может, вчера надрался не только я? Ха-ха». Веселя себя такими мыслями, Тот все же был обеспокоен, что он вопреки инструкциям оставил балконную дверь открытой. Поэтому подошел к ней, чтобы проверить и успокоиться, что это не следы его ночных пьяных выходок. Без каких-либо серьезных подозрений, а просто чтоб не думалось, Хранитель Кристаллов открыл балконную дверь… и остолбенел.

Вода была кругом. От порога балкона и куда хватало глаза. Над водной гладью возвышались только столбики балконного ограждения. Небо, вода и торчащие 15 резных балконных столбиков. Тота прошиб холодный пот, и резко закружилась голова. Через силу он закрыл балконную дверь и в шоке сполз на пол. «Охренеть!!! Охренеть!!! Че происходит-то???» — вертелось у него в голове. «Может, померещилось? Всякое с перепоя, говорят, бывает…» Но сил подняться, снова открыть дверь, чтобы еще раз посмотреть и убедиться, что это были галлюцинации, от перенесенного шока у Тота не было. Плюс неожиданно утерянные навыки делали его совсем беспомощным. Он так и сидел какое-то время, собираясь с силами и с мыслями.