— Эээ… — растерялась я. Откуда мне знать, что тут едят по утрам? — Я буду то же, что и ваш хозяин.

— Но гритт Янг не завтракает, — без всякого удивления произнёс Джер. По правде говоря, в его голосе, который напоминал человеческий, не было вообще никаких эмоций. Видимо, делать роботов, которые бы их проявляли, ещё не научились или же не посчитали нужным.

— Тогда что-нибудь на ваш выбор, — вздохнула я. Ещё и не завтракает, ну надо же. Похоже, известная поговорка «Завтрак съешь сам, обедать иди к другу, ужин отбери у врага и оставь на завтрак» до местных жителей ещё не дошла.

— Прошу немного подождать.

— А где мои вещи? — осведомилась я. Надо же во что-то переодеться. Ни ночная рубашка, ни вчерашнее промокшее платье подходящей альтернативой не казались.

— Здесь. — Джер нажал на какую-то невидимую кнопку, и часть стены отъехала в сторону, открывая довольно вместительный шкаф. — Тут всё, что прислали из вашего дома. В том числе и ваш тайгерт.

— Мой… что?

— Ваш тайгерт, — повторил дворецкий и продемонстрировал мне предмет, очень похожий на компактный планшетный компьютер. Ура! Тут действительно есть то, что мне нужно!

— Спасибо! — воскликнула я, искренне обрадовавшись хоть какой-то приятной новости.

— Роботов не благодарят, гритта Эшторн. Пока готовится ваш завтрак, вы можете воспользоваться ванной комнатой, — добавил собеседник, снова нажимая на кнопку, и теперь уже другая часть стены сдвинулась, а за ней оказалась ванная. — Гритт Янг встретится с вами после завтрака.

«До чего же всё тут… сложно», — подумала я, когда робот-дворецкий вышел, оставляя меня наедине с двумя открытыми дверями. Пока они не закрылись снова, я торопливо выхватила из шкафа тайгерт, сдёрнула с вешалки первое попавшееся платье, а с полки то, что показалось мне нижним бельём. А затем юркнула в ванную комнату. С этой стороны дверь тоже регулировалась кнопками. Надеясь, что не заблокирую себя в замкнутом пространстве, я закрыла её и принялась изучать достижения иномирной сантехники.

Достижения оказались выдающимися. На то, чтобы найти, как открыть воду, потребовалось время. Ещё больше на то, как её закрыть.

В книгах попаданки обычно оказывались в условном Средневековье. Мне же досталась полная противоположность. Научно-технический прогресс тут ускакал далеко вперёд, перегнав Землю.

А ещё в ванной имелось большое зеркало. Оно бесстрастно отразило мою новую внешность — стройную фигуру с соблазнительными изгибами и выпуклостями во всех положенных местах, золотисто-смуглую кожу, тёмно-каштановые волосы, мягкими волнами спадающие ниже плеч. Девушка, в чьём теле я оказалась, явно заботилась о себе и посещала косметологов не раз в год, а регулярно.

Где же ты, Флорина Эшторн? Что с тобой стало? Как так вышло, что я тонула в море, а вытащили меня из бассейна, куда прямо в свадебном платье упала ты? И что с моим настоящим телом? Удалось ли ему спастись? Пребывает ли оно в бессознательном состоянии? Или же в нём сейчас твоя душа?..

Увы, пока ни на один из этих вопросов ответов не было. Но я твёрдо решила, что обязательно найду их. Найду, чего бы мне это ни стоило.

Глава 3

Когда я, разобравшись с тем, как управлять дверями, вышла из ванной, меня уже ждал завтрак. Выглядел он, как и всё здесь, непривычно. Большая тарелка, а на ней маленькие яркие кусочки… чего-то.

«Это что, молекулярная кухня?» — подумала я, потянувшись за вилкой, которая, к счастью, выглядела совершенно обыденно. К подобным вещам я относилась скептически. Мне бы что-нибудь попроще, омлет, например, или бутерброды с сыром, а не странные кулинарные изыски, которые ещё переварить надо.

Хотя я ведь сейчас находилась в теле Флорины, а она наверняка именно к такому привыкла.

Что ж, была не была!

Я ткнула вилкой в изумрудно-зелёный кусочек, отправила его в рот, зажмурилась и разжевала. Это оказалось… необычно. Не остро, не пресно, даже не кисло-сладко. Скорее совсем новый вкус, в котором смешивались знакомые оттенки, одновременно не напоминая ничего из того, что мне доводилось пробовать ранее. Однако неожиданно вкусно. А, может быть, я просто успела проголодаться. Как бы то ни было, зелёные штуки я умяла быстро, затем настал черёд красных, чем-то с виду, но не по вкусу напоминающих мякоть арбуза.

— Рад, что вам понравился завтрак, гритта Эшторн, — услышала я. Робот-дворецкий опять появился бесшумно. — Позвольте налить вам утреннего напитка.

Утренний напиток из большого графина походил на холодный кофе. И эффектом обладал, похоже, тем же. После двух глотков я взбодрилась и потянулась за тайгертом, который держала при себе, чтобы не потерять.

— Гритт Янг ждёт вас. Если вы уже закончили, я провожу вас к нему, — сообщил мне Джер, сдвигая закрывающие окно жалюзи. Обозрев открывшийся передо мной вид, я едва не подавилась третьим глотком утреннего напитка.

Снова те же небоскрёбы, которые при дневном свете выглядели не менее впечатляюще, чем ночью.

Как страшно-то! И кто только придумал делать панорамные окна во всю стену? Да ещё и в спальне!

Приглядевшись, я вдруг заметила какой-то движущийся объект, который лавировал между огромных домов, а затем завернул за один из них. Захотелось снова себя ущипнуть. Это ведь…

Летающая машина!

Я словно оказалась в каком-то фантастическом фильме или книге. Вот только стала тут гостьей не из будущего или даже из прошлого. Всё окружающее не было моим миром, несмотря на то, что здесь обитали люди, а не какие-нибудь рептилоиды или инсектоиды.

Интересно, как называется здешняя галактика?

Я вытерла губы, взяла тайгерт и поднялась с места. Ткань довольно короткого бирюзового платья мягко скользнула по телу. Судя по всему, настоящая Флорина Эшторн предпочитала носить красивые и, должно быть, недешёвые вещи.

— Прошу за мной, — услужливо распахнул передо мной дверь робот.

Его хозяин ожидал в просторной комнате, которая наверняка служила гостиной. Вот только домашнего уюта в ней не чувствовалось, несмотря на безупречный порядок и мягкую мебель. Как будто здесь не было хозяйки.

Хотя почему «как будто»? Гритт Янг ведь только что женился. Похоже, это всё-таки его квартира, а не арендованная.

Мужчина стоял у окна, столь же огромного, как и в спальне. Сегодня на нём был строгий чёрный костюм с чёрной же рубашкой. Прямо как траур у человека, а не свадьба.

— Как ты сегодня себя чувствуешь? — осведомился он у меня. Ни капли теплоты в голосе, ледяная статуя, да и только! — Может, следовало бы обратиться к медику?

— Нет! — выпалила я, невольно спародировав Катю из фильма «Москва слезам не верит». Сомневаюсь, что здешние доктора при всём местном техническом прогрессе способны пересадить душу обратно в тело, оставшееся в другом мире. — Я в полном порядке.

— Ты не похожа на себя, — заметил собеседник. — Хотя… Мне мало что о тебе известно. Только из светской хроники и то, что было в твоей анкете. Нам придётся познакомиться друг с другом получше.

Я навострила уши. В анкете? Так молодожёны не только не любили, но и почти не знали друг друга до брака?

— Так почему ты прыгнула в бассейн, Рин? — спросил он.

— Я… я не помню, — призналась ему. — Память путается. Думаю, это скоро пройдёт.

— Ты уверена, что тебе не нужна медицинская помощь?

— Уверена. Я сама приду в норму. Просто всё так… внезапно…

Что я несу? Но, судя по тому, что мужчина кивнул, я свернула в правильную сторону. Он мне поверил!

— Я знаю, что ты привыкла совсем к другой жизни. Ночные клубы, гонки, шумные компании… И тот молодой человек…

Всё любопытнее и любопытнее! Так Флорина встречалась с кем-то до того, как стала женой Янга? Да ещё и образ жизни вела далеко не самый примерный и тихий.

— Твой прыжок в бассейн мог быть просто капризом взбалмошной девчонки, — добавил собеседник. — Или желанием проверить, по-прежнему ли ты боишься воды. Но мне это всё же показалось довольно странным…

И мне тоже. Но голоса законной обладательницы тела, который мог бы ответить на данный вопрос, я в своей голове не слышала. Её сознание исчезло, полностью уступив инициативу мне.

Одна надежда на тайгерт.

— Надеюсь, это всё-таки не было попыткой покончить с собой, — произнёс гритт Янг, и я, не зная, что сказать, промолчала. — Я могу рассчитывать, что такое не повторится? Или…

— Не повторится! — поспешно заверила я, памятуя о том, что в нашем мире неудавшихся самоубийц отправляют в психиатрические клиники на принудительную госпитализацию. Кажется, я видела это в кино. Или читала? В любом случае, если здесь практикуется то же самое, лучше не рисковать. Я ничем себе не помогу, став пациенткой мозгоправов.

— Владыка устраивает приём в честь нашей свадьбы уже сегодня вечером. А затем он настаивает на том, чтобы мы отправились в свадебное путешествие. Туда, где я мог бы отдохнуть от работы, а ты — привыкнуть к своему новому положению.

— Оу… — выдохнула я растерянно. Вот так новости… Очевидно, и супруг гритты Эшторн, и она сама очень важные персоны, раз в их честь аж целый владыка устраивает приём. Видимо, это местный король… или император… или президент. Нет, едва ли, больше похоже на монархический строй. Даже какой-то абсолютизм, учитывая, что тот каким-то образом повлиял на эту женитьбу, явно нежеланную для обоих. С этим владыкой надо держать ухо востро…