Дамиан замер, а потом недовольно цыкнул и вздохнул. Он был уверен, что с ним в этом чудесном лесу ничего не произойдет. В самом деле, такой пригожий денек просто создан для охоты и веселья!

— Ладно, — буркнул он недовольно. — Привяжи их вместе. Тут окраина. Вряд ли здесь бродят хищники.

Происходящее все меньше и меньше нравилось стражнику. Обычно высокопоставленных господ охранял целый отряд воинов, внимательно наблюдая за любой подозрительной тенью. Разве он сможет в одиночку углядеть опасность со всех сторон? И почему только их высочества взяли всего двух людей!

Стражнику хотелось плакать от бессилия, но он только и мог, что следовать за наследником, зорко глядя по сторонам.

Его мало волновала охота, поэтому он совсем не смотрел под ноги. Неудивительно, что в какой-то момент ему не посчастливилось наступить на сухую ветку. Послышался оглушающий треск. Первый принц немедленно кинул на него недовольный взгляд, но в следующий миг в кустах неподалеку кто-то всхрапнул и бросился бежать.

Дамиан отреагировал моментально. Позабыв о неуклюжем воине, он удобнее перехватил лук и помчался следом за улепетывающей добычей. Это точно был кабан! Большой и жирный кабан!

Хотелось смеяться от великолепного ощущения. Азарт погони гнал вперед. Дамиан чувствовал, что все его тело напрягается. Зубы зачесались, как и кончики пальцев. Он был уверен, что его глаза изменились, ведь мир вокруг в одну секунду стал более четким и объемным.

Сила бурлила в конечностях, сердце горело, гоняя по венам раскаленную кровь. Он не понимал, как нечто настолько восхитительное можно променять на скучные книги и неподвижное сидение!

— Ваше высочество! — крикнул стражник, практически сразу отставая от принца.

Скорость наследника была слишком большой, чтобы простой человек вроде него смог его догнать. Даже не думая сбавлять громкость, он выругался и устремился следом со всей возможной скоростью. Однако вскоре стало понятно, что угнаться за подопечным не получится.

Минут через пять стражник остановился и огляделся. Вокруг шумел лес, но нигде не было видно ни следа первого принца. С ужасом осознав, какая участь ждет его за то, что упустил наследника короны из вида, воин принялся метаться из стороны в сторону, пытаясь понять, куда бежать.

Когда он уже собирался вернуться и попросить помощи у напарника, из кустов вылетела стрела и попала ему точно в грудь.

От резкой боли в глазах мужчины потемнело. Он рухнул на землю и почти сразу потерял сознание, в последний момент ужаснувшись, что все это, начиная от прогулки и заканчивая убежавшей добычей, было элементарной ловушкой!

Дамиан мчался вперед, давно позабыв, что где-то позади остался его охранник. Тот был взрослым мужчиной, так что вполне, по мнению принца, мог о себе позаботиться.

Летящую в него стрелу Дамиан увидел четко. Ускоренные рефлексы позволили вовремя отскочить в сторону. Запнувшись о корень, он едва не упал, но сумел вернуть равновесие.

Пригнувшись, принц скользнул к ближайшему дереву и скрылся за ним. Облизнув вмиг пересохшие губы, он нахмурился.

Это случайность? Кто-то еще охотится здесь?

— Эй! — крикнул принц. — Осторожней нельзя?! Вы меня чуть не убили! Смотреть надо, в кого стреляете!

В ответ из-за кустов прилетела еще одна стрела, вонзившаяся прямо в дерево за его спиной. Не нужно было долго думать, чтобы понять — никакой ошибки в первом выстреле не было. Кто-то хотел его убить намеренно!

Охранника поблизости не оказалось, но это ничуть не удивило принца. Либо тот просто отстал, либо его уже убили, либо он в сговоре с нападающими.

Последнее казалось наиболее вероятным, ведь об их вылазке в лес сегодня не знал никто, кроме самого Дамиана, брата и двоих стражников! Сам на себя нападать принц точно не сбирался. Брату верил как себе, а вот воины могли быть подкуплены недоброжелателями.

Дамиан понимал, что договориться с врагами не получится. Те пришли убивать, и их вряд ли волнует, что он скажет. А раз так, значит, надо сбежать! Благо с его силой и рефлексами он легко может это сделать.

Вдохнув и выдохнув, Дамиан досчитал до трех, а потом оттолкнулся от дерева и помчался в обратную сторону, намереваясь как можно скорее добраться до коня. Он надеялся, что животное оставили в живых.

В тот же миг в его сторону полетело несколько стрел, потом еще с десяток. Дамиану приходилось уворачиваться, чтобы избежать ранения.

К сожалению, удача не могла длиться вечно. В какой-то момент его все-таки подстрелили. Стиснув зубы, принц схватился за плечо, но не остановился.

Он был уверен, что бежит в правильном направлении, вот только неожиданно перед ним разверзся овраг, которого тут просто быть не могло.

Остановившись на миг, Дамиан втянул носом воздух. Его вторая сущность не могла заблудиться! Это просто невозможно! Нюх уверенно вел его в этом направлении! Но почему? Никакого оврага здесь не было!

— Набегался? — послышалось сзади.

Принц резко развернулся, сразу зашипев от прострелившей плечо боли. К нему из кустов выбиралось с десяток человек, хорошо вооруженных и по виду очень опытных. Дамиан прищурился, окидывая мужчин взглядом. Своего стражника среди них он не увидел, но это ничего не значило. Тот вполне мог скрываться в тени.

— Вы знаете, кто я? — спросил Дамиан, сильнее стискивая меч.

Он не собирался запугивать людей перед собой титулом. Ему просто хотелось знать, точно ли покушение было организовано на него, или происходящее — простая случайность. Мало ли, вдруг сегодня тут должен охотиться кто-то еще из аристократов!

— Не волнуйтесь, ваше высочество, — пропел ближайший мужчина, оскалив желтоватые кривые зубы. — Мы прекрасно осведомлены о том, кто вы такой.

— Значит, никакой ошибки?

— Ни малейшей, — «обрадовал» его человек и, замахнувшись мечом, ринулся вперед.

* * *

Спрыгнув на землю, Марина принялась разминать тело. О, как ее сердце тосковало по ровным дорогам и прекрасным машинам! Да сейчас она даже простому автобусу или переполненной маршрутке была бы рада!

Карета, в которой ей довелось путешествовать, представляла собой простую коробку на колесах. Красивую, конечно, коробку, но сути это не меняло. Марина себе все отбила за эти полдня!

Из памяти Марианны она знала, что в этом мире существуют более комфортабельные средства передвижения. Удобство в них достигалось путем добавления различных артефактов, наполненных магией.

Не стоило даже упоминать, сколько такие кареты стоили. Простой провинциальный барон не мог позволить себе нечто столь дорогое. Это для сельской местности Боунсы выглядели богатыми и влиятельными, а в столице, Марина была уверена, их фамилию знают исключительно сборщики налогов.

— Обедаем? — спросила Донна, растерянно поглядывая по сторонам. Она многие годы служила в доме барона, не отлучаясь далеко от имения, поэтому сейчас ей было не по себе.

Марина кивнула.

— Костров не надо, — предупредила она.

— А как же, — удивилась служанка, — горячее?

— Поедим хлеб с сыром. Горячее будет вечером, — отмахнулась Марина.

Она намеревалась отъехать от дома Боунсов как можно дальше. Вряд ли, конечно, поверенный или новый владелец отправит погоню, но стоило проявить осторожность.

Работники не были рады приказу, но спорить, естественно, не стали. Хмуро пожевав всухомятку, они накормили, напоили лошадей и отправились дальше.

Больше всего их удивило, что госпожа не сделала исключения и для себя и пообедала самой простой и грубой едой. Это несколько смирило их с отсутствием нормального отдыха.

— Молодая госпожа очень странная, — тихо произнес один из нанятых работников, с интересом поглядывая в сторону служанки, сидящей на его повозке. Ему хотелось узнать больше подробностей о том, что случилось в доме барона.

Девушка, поступившая на службу только в прошлом году, была молоденькой — пару месяцев назад ей исполнилось восемнадцать. Большой привязанности к дому барона она не имела, а поболтать любила. В новое имение Янка ехала только потому, что у нее не осталось никаких родственников, а госпожа обещала платить вовремя и по прежней ставке. А где еще найдешь такого хорошего работодателя в их сложное время? Янка наслушалась в городе рассказов, какими могут быть господа, так что с радостью последовала за баронессой, решив уйти только в том случае, если та не сможет больше платить.

— Она сильно изменилась после смерти родителей, — с энтузиазмом принялась болтать девчонка. В поместье старые слуги всегда шикали, если кто-то начинал обсуждать господ, а здесь и сейчас никто над Янкой не стоял, так что она ощущала себя более свободно. — Плакала, не ела ничего, а потом упала и стала вот такой.

— Что, вот прямо просто так и стала? — изумился мужчина, довольный, что ему подсадили именно эту служанку.

Он был рад, что ему будет о чем рассказать приятелям за кружкой дрянного пива, которое подавали в таверне старой Жожо.

Служанка на миг задумалась, а потом, сверкнув глазами, подалась вперед.

— Вот прямо так и стала, — закивала она, решив, что в том, чтобы сказать правду, ничего плохого нет. Она ведь не выдумывает! Все так и было, так что почему бы и не сказать?