Люди вокруг с замиранием сердца следили за ним. Дамиан видел, что они вооружены чем могли, но особо не беспокоился. Было понятно, что девушка приказала не трогать его.

Справив дела, он вернулся к телеге. Было забавно наблюдать, как на лицах людей появляется удивление, вскоре сменяющееся сильным разочарованием. Они явно думали, что он скроется в лесу, но Дамиан не собирался никуда уходить.

Забираться обратно в телегу он не хотел. Его раны зажили достаточно, чтобы он мог спокойно побродить минут тридцать. Он не мог не воспользоваться этим. К сожалению, люди сразу замолкали, когда видели его. Так что ему не удалось узнать ничего интересного.

— Тебе стоит вернуться в лес, — услышал он в какой-то момент приятный голос. Это оказалась она, та, что так безмерно заинтересовала его.

Девушка пахла прекрасно. Дамиан хотел подойти и обнюхать ее всю, но рациональная часть разума запретила это делать. Волк внутри заворчал на человеческую половину, но остался сидеть на месте.

— Госпожа, — позвала девушку пожилая женщина. Она прижимала руку к груди и смотрела на Дамиана так, словно весь ад вырвался наружу, превратившись в одного-единственного зверя.

— Оставь, Донна, — голос девушки приобрел строгие нотки. — Ты ведь видишь, что он спокойный. Может быть, он не совсем дикий.

— О чем вы, госпожа? — спросил старик, окидывая Дамиана расчетливым взглядом. Было понятно: он с радостью убьет волка, если такая возможность представится. — Какой сумасшедший будет держать рядом хищного зверя?

— Кто знает, — пожала хрупкими плечами девушка, а потом неожиданно протянула руку в сторону Дамиана и присела. — Иди сюда, мальчик.

— Госпожа! — едва не взвизгнула служанка, а старик рядом пораженно ахнул.

Дамиан не заставил себя ждать. Слишком ему хотелось ощутить этот великолепный запах ближе. Встав, он спокойно подошел и уткнулся носом в крохотную раскрытую ладонь.

Божественно!

Высунув язык, он с удовольствием лизнул белоснежную ладошку, а потом смешливо взглянул на девушку.

«Надо помахать хвостом», — подумал первый принц королевства, пытаясь совладать с непослушной конечностью.

Он отлично знал, что именно так делали собаки, когда хотели показать приветливость. Собакой Дамиан не был, но сейчас ему хотелось, чтобы юная аристократка не относилась к нему с настороженностью и подпустила его ближе.

Она ему понравилась, и принц хотел понаблюдать. Может быть, пришло время осчастливить отца женитьбой?

Конечно, так далеко Дамиан пока не заглядывал, он просто отметил этот факт, решив посмотреть, во что выльется неожиданное знакомство.

— Ой, — девушка отдернула обслюнявленную ладонь и строго поглядела на него. — Держите свой язык при себе, сударь, — произнесла она, хмуря прелестные чуть рыжеватые брови.

Дамиана такой тон заставил лишь завилять хвостом сильнее. Сделать это было сложно, но он очень и очень старался. Милая, какая же она милая!

— Чудно, — пробормотал старик неподалеку. — Неужто точно ручной совсем? Не обманывают ли меня глаза? Лесной ведь зверь?

— Лесной, — согласилась Донна, глядя на волка со страхом. Дружелюбный вид зверя ее совсем не успокаивал. Животное было слишком большим, чтобы женщина ощущала себя в безопасности рядом с ним. — Вам лучше все же отойти от него, госпожа, — шепнула она, скосив взгляд на зверя. — Кто знает, что там в его лобастой голове. С такими зубами он, коли куснет, по локоть вам руку отхватит.

Дамиан слегка оскалился, с гордостью демонстрируя клыки. Они у него действительно были что надо — белые, крепкие, острые! Любая добыча, схваченная ими, погибала моментально!

Служанка охнула и отпрянула, хватаясь за сердце. Для нее подобный вид был слишком травмирующим. Если бы не беспокойство о юной госпоже, Донна давно бы убежала.

— Перестань, Донна, — отмахнулась девушка, улыбаясь Дамиану. Тот не выдержал, подошел ближе и лизнул бархатную кожу на ее лице.

Сила? Скорость? Быстрая реакция? Все это ерунда! Раньше он не осознавал, какие преимущества дает ему вторая форма!

Будь он человеком, эта красавица его вряд ли подпустила бы близко, а тут он может спокойно касаться ее, не волнуясь, что его поймут неправильно и заставят немедленно жениться!

— Фу, плохой мальчик, — осадила его девушка, отталкивая, и принялась спокойно вытирать лицо платком. — Ты ведь видишь, что он явно ручной, — эти слова предназначались для пожилой служанки. — Ни один лесной зверь не будет так ластиться к человеку.

— Но он такой большой! — искренне возмутилась Донна, с нескрываемым страхом глядя, как устрашающий зверь подметает хвостом землю. Движения эти были медленными и дергаными, словно волк не знал, как это правильно делается.

— Большой не значит опасный, — возразила девушка. — Вы ведь видите, какой он ласковый. Да, мальчик? — обратилась она к Дамиану, отчего тот тихо заскулил и уткнулся в нее лбом.

При этом принц прищурился, размышляя, сколько времени может провести вдали от дома. Сейчас ему совсем не хотелось возвращаться в замок отца. Путешествие с милой и симпатичной госпожой явно будет более интересным, чем скучные приемы и вечера. Тем более что пока ему не стоит оборачиваться обратно. Раны пусть и заживали, но все еще были опасными.

Тревога за брата кольнула сердце, но Дамиан мог лишь тяжело вздохнуть.

— И что теперь? — старик все еще пребывал в растерянности. — Что будем делать с ним, госпожа?

— Как что? — девушка положила руку на голову Дамиану и несколько раз провела ладонью, приветливо улыбаясь. — С собой возьмем, конечно!

* * *

Ее звали Марианна. Дамиан сразу решил, что это имя невообразимо красивое и очень подходит его спасительнице. Она оказалась баронессой и носила фамилию Боунс.

Только после того, как фамилия прозвучала, Дамиан вспомнил, что в королевстве действительно была такая семья. Жили они далеко на границе и ничего необычного из себя не представляли. Маленькое баронство исправно платило налог каждый год и не доставляло королевству никаких проблем. Если там что-то и случалось, то они справлялись своими силами, не привлекая внимания правящей семьи.

И это, решил первый принц, выгодно отличало их от массы других баронств, которые при первых же намеках на проблемы неслись в столицу, чтобы получить поддержку от короля.

Дамиана всегда раздражали эти надоедливые мухи, которые не могли самостоятельно справиться даже с небольшой шайкой разбойников или с кратковременной засухой, которая губила посевы. Он всегда недоумевал, почему не первый год живущие в мире люди не делают запасов на такой случай.

Через пару дней Дамиан узнал и то, куда направляется такой странный караван. Слуги всегда любили болтать. Закрыть им рты не могло ничто на свете. Дамиану просто нужно было не привлекать их внимания. И он справлялся с этим отлично.

Во время привалов он просто ложился где-нибудь в кустах неподалеку от группы слуг и прислушивался. Благо, что волчий слух был в разы лучше людского.

Оказалось, родители так заинтересовавшей его девушки недавно погибли, оставив ее одну на целом свете. Жаль, но такова жизнь. Все люди рано или поздно умирают. Самое интересное, что вскоре после их смерти в поместье заявился поверенный, утверждающий, что от наследства остался лишь старый дом да захудалая шахта, а остальное было роздано за долги.

Дамиану очень не нравился этот момент. Он не отрицал, что проигравшийся дядюшка вполне мог существовать. Даже верил, что тот мог заверять долговые расписки печатью барона, вот только где он взял эту печать? У брата? Разве такой осмотрительный человек, каким виделся Дамиану старый барон, отдал бы столь важную вещь кому-либо, кроме своей наследницы?

Что-то подсказывало Дамиану, что нет. А раз так, значит, печать была вырвана из рук барона, возможно, что даже из мертвых рук. И таковыми они стали именно для того, чтобы мошенникам было проще провернуть свои дела. По всему выходило, что в королевстве действует целая шайка мошенников, которые нечестными способами отбирают чужое имущество.

Лежа в кустах, Дамиан пытался вспомнить, кто из мелких аристократов не так давно покинул этот мир. Раньше он не обращал на это никакого внимания. Мало ли кто где умирает. За всеми не уследишь!

Ему казалось, что вряд ли мошенники могли зайти далеко. Однако после седьмого погибшего за последний год барона Дамиан понял, что все серьезней, чем казалось вначале. Конечно, для полной уверенности требовалось поднять бумаги и уточнить различные детали, но даже сейчас он мог сказать, что преступники взяли на себя слишком много. Отцу это вряд ли понравится!

— Хватит валяться! — крикнула Марианна, подзывая его к себе. Дамиан с готовностью вскочил на ноги и торопливо направился к ней.

Приблизившись к девушке, он лизнул ей руку и потерся об нее всем телом, словно пытаясь укутать ее своим запахом. Она тихо засмеялась, а потом запрыгнула в телегу.

— Пора двигаться дальше, — сказала она и кивнула, приглашая его занять свое место. Дамиан не стал долго ждать, одним прыжком запрыгнул в повозку и устроился рядом.

Повернувшись, он попытался лизнуть ей щеку, но Марианна, предугадав его действия, подставила руку, а потом со смехом оттолкнула его морду и принялась ругаться. Можно подумать, она на самом деле могла кого-то напугать!