Да и время было уже позднее, учитывая, что в коридорах стало довольно темно и неуютно. Свет, проникающий в окна, рассеивался и давал понять, что день двигался к вечеру. Факелы на стенах были, но вряд ли их кто-то в последнее время зажигал.

Развернувшись, Роза испуганно вздрогнула и сделала шаг назад, рефлекторно прикладывая руку к груди. Позади нее стоял какой-то человек! И стоял слишком близко! Как он там оказался?!

— Вы меня напугали, милорд! — резко высказалась она, даже не собираясь сдерживать негодование.

После этих слов она впилась взглядом в человека и внезапно ощутила, как земля уходит из-под ног.

Глава 3

Роза когда-то давно видела жертву пожара. Так вот, человек перед ней выглядел так, словно несколько лет назад пережил неприятное знакомство с огнем.

— О, простите, — пробормотала она, опуская взгляд. Роза знала, что люди со шрамами не любили, когда их увечья пристально рассматривали.

— Ты видишь меня? — прозвучало глухо.

Роза вздрогнула, чувствуя, как по ее телу побежали мурашки. Голос был низким и слегка хриплым, словно его владелец давно уже не удосуживался с кем-либо поговорить.

— Конечно, я вас вижу, — отозвалась она, глядя на мужчину недоуменно. При этом она старалась смотреть ему точно между бровей, хотя взгляд то и дело пытался соскользнуть вниз. — Как может быть иначе?

После этого мужчина как-то крупно вздрогнул и резко шагнул вперед. Роза не успела ничего сделать, как ее схватили за руку.

От чужого прикосновения сердце екнуло. Мужские пальцы были горячими и сухими, а еще очень сильными. Поморщившись, Роза потянула руку на себя.

— Вы делаете мне больно! — возмутилась она и выдернула свою конечность из чужой хватки. — Вас не учили, что нельзя касаться людей без спроса? — проворчала она, потирая запястье, которому сегодня досталось дважды.

— Ты видишь меня… — как-то потерянно произнес незнакомец. Его голос звучал очень растерянно.

Роза замерла, а потом вздохнула. Неужели его игнорировали? Из-за шрамов на лице? Она могла такое представить. Люди порой бывали очень жестокими.

Протянув руку, она перехватила чужие пальцы и слегка сжала, не зная, что сказать.

— Могу, — произнесла она тихо и посмотрела на лицо человека. — Вы довольно материальны.

Шрамы были ужасными. Из-за них нельзя было даже понять, какая внешность была у человека раньше. А еще они располагались как-то странно. Выглядело так, будто на его лицо кто-то наложил маску.

Роза удрученно нахмурилась. Вряд ли такое могло случиться само по себе. Она не могла представить себе ситуацию, при которой обгорело бы только лицо. Вероятнее всего, человек перед ней стал жертвой злого умысла.

— Хотите выпить со мной чаю? — предложила она, отпуская наконец чужую руку. Ситуация становилась странной. Если их кто-то увидит в таком положении, по замку начнут бродить новые слухи. Розе, конечно, было все равно, но она не желала, чтобы чужое злословие ранило стоящего перед ней мужчину.

— Чаю? — переспросил человек как-то потерянно. — Я… Нет, мне надо идти.

После этих слов мужчина резко развернулся и торопливо ушел.

Роза еще какое-то время стояла посреди коридора, а потом встрепенулась и поторопилась к себе. К этому моменту уже вовсю царствовал вечер, и в коридорах стало совсем темно.

Впрочем, через какое-то время она вышла к освещенной части замка. На пути начали попадаться слуги и аристократы, готовящиеся к ночным развлечениям.

В отведенных для нее комнатах мачехи не обнаружилось. Роза облегченно выдохнула.

Какой «увлекательный» день. Сначала Беатрис со своими нелепыми предложениями, потом король, Ханна и под конец мужчина, голос которого пробудил в Розе странное томление.

Отослав служанку, принесшую ужин, Роза разделась и рухнула в кресло. Все эти корсеты, завязочки, чулки и неудобные туфельки сводили ее с ума, но приходилось терпеть.

Поужинав, Роза быстро сполоснулась оставленной для нее водой и легла спать, предвкушая следующий день. Он явно должен быть не менее интересным.

Однако ночью она резко проснулась. Распахнув глаза, Роза некоторое время смотрела в потолок, а затем повернула голову. Около окна, освещенный бледным светом луны, кто-то стоял.

Ощущая, как колотится сердце, Роза медленно села на кровати и свесила обнаженные ноги.

— Кто вы и что тут делаете? — ледяным голосом спросила она, пытаясь не выдать своего страха. Чуть поморщилась, услышав дрожащую нотку — скрыть волнение полностью не удалось.

Ее опасения были вполне закономерными.

Наклонившись, Роза подхватила пушистую тапочку и сжала ее. Так себе оружие, конечно, но при желании даже им можно отхлестать наглеца по лицу. Мех сверху, а вот подошва у тапки была очень даже крепкой.

Человек сделал шаг вперед. Роза почти отшатнулась, настолько ее напугало неожиданное движение. Не было сомнений, ее посетил какой-то маньяк! Его действия говорили сами за себя!

Вскочив на ноги, она кинулась в сторону двери, намереваясь как можно скорее покинуть комнату и найти хоть кого-то, кто ей поможет.

Увы, мужчина двигался быстрее.

Не успела Роза схватиться за ручку двери, как ее попытались перехватить за талию.

Сдавленно вскрикнув, она резко развернулась, а затем, совершенно рефлекторно размахнулась и со всей своей невеликой силы ударила тапочкой по чужому лицу.

Послышался оглушительный шлепок.

Мужчина тихо охнул и отпустил ее. Роза немедленно воспользовалась этим и выскользнула в гостиную своих покоев. Добежать до второй двери ей не дали — перехватили.

Стараясь вывернуться из чужой хватки, Роза сделала пару шагов, но запнулась обо что-то и упала, утаскивая неизвестного за собой.

Она была готова к боли от падения, но незнакомец неожиданно выставил руку вперед, второй придерживая ее за талию.

— Немедленно отпустите меня! — потребовала Роза, задыхаясь от паники, а потом принялась колотить мужчину тапочкой туда, куда удавалось дотянуться.

Мужчина что-то тихо пробормотал, а затем убрал руки, но не успела Роза порадоваться, как он перехватил ее запястья и прижал их к полу над головой.

Поза была неоднозначной, отчего Роза еще больше запаниковала. Благо у нее имелись не только руки, но еще и ноги, которые она тут же и пустила в ход.

Незнакомец терпел тычки недолго — извернувшись, он прижал беспокойные конечности к полу ногами, навалившись на Розу всем весом. От этого она охнула, чувствуя, что человек на ней весьма и весьма тяжел.

— Вы меня раздавите, — выдохнула она, отворачиваясь в сторону, так как из-за позы мужчина практически дышал ей в лицо. — Что вам от меня надо?! Отпустите! Или я буду кричать! — пригрозила она, вспомнив, что действительно может закричать.

По ночам многие аристократы предпочитали веселиться, так что в темное время суток замок был весьма оживленным местом. Кто-нибудь да услышит!

Только Роза собралась исполнить угрозу и набрала в легкие воздух, как ее губы накрыли поцелуем. От неожиданности она застыла, словно камень. Незнакомец не пытался углубить поцелуй, явно сделав это только для того, чтобы не дать ей поднять шум.

Вот только спустя мгновение он шевельнул губами. Розу это вывело из ступора — она снова принялась извиваться. В какой-то момент ей удалось высвободить ногу. К ее счастью, она оказалась в положении, в котором очень удобно было сделать удар. Чем она немедленно и воспользовалась.

Мужчина тихо застонал, а потом перекатился на пол, отпуская ее. Роза тут же вскочила, намереваясь как можно скорее добраться до заветной двери.

— Останься, — услышала она хриплый голос, от которого волосы по всему телу вздыбились.

Она узнала его. Замерла, а затем резко повернулась к поверженному противнику.

Свет из окна озарил его лицо.

— Вы?! — удивленно воскликнула Роза. — Что вы тут делаете?

Вместо ответа мужчина поднялся и отошел в тень. Вел он себя так, словно пытался избежать даже того малейшего света, который лился из окна.

Роза сама себя не понимала. Почему она остановилась? То, что ее «гостем» оказался встреченный вечером изуродованный человек, не означало безопасность! Он все еще мог быть обычным маньяком!

Нахмурившись, она медленно подошла к креслу и опустилась в него. Еще днем напротив нее сидела мачеха, уверяющая, что участь «спутницы» графа гораздо лучше, чем судьба старой девы. А сейчас, спустя всего каких-то несколько часов, она сидела в темноте, окруженная лишь лунным светом, и смотрела на темный силуэт незнакомца, который все еще мог быть для нее очень опасным.

— Ты видишь меня, — тихо произнес он.

Роза раздраженно прищурилась. Опять он об этом? У него какое-то психическое заболевание? Наверное, все-таки стоило кого-нибудь позвать.

— Вижу, — между тем произнесла она и вздохнула. Ну почему именно она должна с этим разбираться? — Послушайте, я не знаю, что…

— Никто больше не видит, — внезапно сказал мужчина, заставляя Розу невольно замолчать.

— Что? — переспросила она, не совсем понимая, о чем идет речь. Не видит? Как такое возможно? Неужели она была права? Местные аристократы действительно сговорились и принялись игнорировать этого человека? Да ладно, быть такого не может! Это слишком странно и жестоко.