Приказав себе думать о сломанной раковине, а не о мягком песке, Оливия опустила глаза. Но тут перед ней вспыхнула новая картина: Джастин в ее кухне, одетый только в джинсы и фартук…

Стив в этот момент сообщил, что съемки в Южной Каролине перенесены на четверг, и она моментально забыла о полуголом Джастине в ее кухне.

— На четверг?

Она не успеет на самолет!

— Никто мне ничего не говорил!

— Мы только что решили, — нетерпеливо пояснил Стив. — Джастин не может поехать в среду!

— Но в пятницу я улетаю в отпуск…

На маленький островок в Тихом океане самолеты летают отнюдь не каждый день. Кто знает, когда следующий рейс? И достанет ли она новый билет…

Стив пожал плечами.

— Возьмешь отпуск в другое время. Так уже было. Мы все ценим твой вклад в общее дело.

Скрытая угроза не ускользнула от Оливии. Только члены команды получают повышение. А те, кто клянчит отпуск, обречены вечно сидеть в душных кабинетах без окон.

Наконец мучительное собрание подошло к концу. Войдя в свой кабинет, Оливия вздохнула. И тут же подпрыгнула, услышав за спиной голос Джастина.

— Собрания всегда такие? — спросил он, появляясь в дверях.

— Скучные и долгие? Да. Стив… — Она мысленно приказала себе заткнуться.

Одно дело жаловаться на Стива подруге, другое — распускать слухи перед новым сотрудником. Раньше она такого себе не позволяла.

И тут причина ее рассеянности перешагнула порог кабинета, закрыв за собой дверь. Пройдя мимо кресел для посетителей, Джастин присел на край ее рабочего стола.

— Я хочу извиниться за изменения в расписании, — начал он. — Стив заверил меня, что проблем не будет. Я ни за что не попросил бы, если бы знал, что вы не…

— Не волнуйтесь. Все в порядке.

Даже если бы она слегла с приступом аппендицита, Стив вытащил бы ее из больничной койки и привез в Южную Каролину.

— Могу я что-нибудь для вас сделать? — поинтересовался Джастин с улыбкой. — Чтобы возместить потерю? Пригласить на ланч или что-нибудь другое?

— Нет!

Пообедать с Джастином? Кошмарная идея. А «что-нибудь другое» — еще хуже.

Он моргнул. Оливия поняла, что ее мгновенный ответ прозвучал грубо. Он еще подумает, что она истеричка!

Оливия принялась извиняться:

— Я хотела сказать: нет, спасибо. Спасибо за предложение, но я… хм… на диете. Ем только салат.

— Я слышал, сейчас салат подают и в кафе, — усмехнулся Джастин, поддразнивая ее.

— Конечно, но… Это сложно объяснить, но я бросила… — Оливия замолчала, не зная, как сказать ему, что именно она бросила. — Это диета…

Джастин встал, качая головой.

— Только не говорите, что вы одна из этих женщин.

— Простите?

— Одна из тех, что помешана на своем теле и мечтает только об одном — похудеть еще на несколько килограммов.

Ярость вспыхнула в ней.

— Вы знаете меня только пару часов, мистер Го-торн. Что дает вам право ставить мне диагноз?

Джастин нахмурился:

— Я собирался сделать вам комплимент.

— У вас это не получилось.

Он обвел глазами ее фигуру.

— Я только хотел сказать, что вам нет нужды…

Джастин замолчал. У него просто не хватало слов, чтобы передать свое восхищение. Оливия хотела оскорбиться его пристальным разглядыванием, но ее тело думало по-другому. По коже пробежали мурашки удовольствия, внутри вспыхнуло тепло. Их глаза встретились. Восхищение в его взгляде сменилось откровенным желанием.

Перед глазами Оливии пробежали недавние сексуальные фантазии — Джастин на пляже, Джастин на кухне в одних джинсах и фартуке…

— Джастин, я…

— Уже лучше, — перебил ее мужчина. — Куда лучше, чем «мистер Готорн». Я хочу, чтобы мы стали друзьями.

Друзьями? Желание обжигало ее, жаркое и тягучее, как мед.

— Оливия? — раздался голос Джинни вслед за стуком в дверь.

Моргнув, Оливия попыталась сосредоточиться. Она чуть не забыла, где находится.

— Входи, Джинни. Макеты готовы.

Дверь распахнулась, и на пороге появилась секретарша. Увидев Джастина, она смутилась:

— Простите, не хотела вам мешать. Привет, вы, должно быть, Джастин.

Улыбаясь, он пожал Джинни руку, и Оливия ощутила укол ревности. Такой же улыбкой он улыбался и ей. Неужели и у нее был такой же идиотский вид, как сейчас у Джинни? Еще и дня не прошло, как она приняла решение не встречаться с мужчинами, и вот она стоит, вся зеленая от ревности, и пожирает этого красавчика глазами. Ей определенно нужен отпуск, чтобы побыть одной. Собраться с мыслями. Успокоиться.

Получив папку, Джинни направилась к двери.

— Не закрывай дверь, — попросила Оливия. — Джастин как раз собирался уходить.

Судя по приподнятой брови, это было для него новостью, но возражать фотограф не стал. После ухода Джинни он произнес:

— Мы закончим разговор позже, — и махнул на прощание.

Оливия не могла сдержать улыбку. Закончить разговор о чем? О том, почему она отказалась от ланча? Или о ее фигуре? Или о том, что их тела словно созданы друг для друга? Нет уж, спасибо. Может, ей повезет и они больше не встретятся наедине.

Проведя ночь в пустой квартире, Оливия вошла в офис, полная решимости забыть о событиях вчерашнего дня. Конечно, ее мысли не один раз обращались к Джастину Готорну за эту бессонную ночь, но слишком свежи были воспоминания о горечи предательства и унижении. Высоко подняв голову, Оливия поздоровалась с Джинни и направилась в свой кабинет.

Я здесь, чтобы работать, а не думать о мужчинах.

Спустя три часа она откинулась на спинку кресла и поздравила себя с продуктивным началом дня. Оливия даже успела пообщаться со Стивом по внутренней связи и при этом не испытала желания задушить босса его собственным безвкусным галстуком.

— Я заслужила перерыв, — потянулась она и вздохнула. Чашечка чая — то, что надо.

Комната отдыха без какого-либо намека на комфорт была отделана в скучных бежевых тонах. Но здесь всегда были горячий чай и кофе, а также прохладительные напитки и последний выпуск газеты «Атланта джорнэл конститьюшн». Обычно здесь проводили перерыв коллеги, с которыми можно было поболтать. Все условия для небольшой передышки.

Сегодня здесь собралось пять представительниц прекрасного пола и один мужчина…

Джастин Готорн сидел в окружении женщин. Это были Кейт из отдела персонала, секретарша Стива Диана, пара девушек из бухгалтерии и даже шестидесятисемилетняя мисс Фиппс, отвечающая за кастинги. Ее взгляд, обращенный на Джастина, красноречиво говорил: «Как-бы-я-хотела-быть-на-сорок-лет-моложе!»

Оливия проследила за восхищенными взглядами подруг. Фигуристая секретарша Стива с огненнорыжими волосами попросила Джастина сладким голоском передать ей газету, лежавшую рядом с ним. Не дожидаясь, пока Джастин сделает это, Кейт потянулась и коснулась его таким способом, который сама же демонстрировала на семинаре о сексуальных домогательствах на работе.

Оливия стиснула зубы. Это просто грех — выглядеть так, как выглядел Джастин. Его черный костюм изумительно шел к золотистым волосам и ярко-зеленым глазам.

Золотистый загар и черное кружево — что может быть сексуальнее? — вспыхнуло у нее в сознании.

Джастин Готорн сидел в кресле, как король, окруженный подданными. Или шейх со своим гаремом. Все расплылось перед глазами Оливии, и возникла новая картина: она в полупрозрачных восточных одеждах у ног Джастина…

— Доброе утро. — Звук его низкого сексуального голоса заставил ее вздрогнуть.

— Джастин! Я тебя не заметила.

— Вижу, — нахмурил брови фотограф. — Неужели я такой незаметный?

Оливия предпочла ничего не отвечать. Вместо этого она налила воды в кружку.

Прощальные слова Шона все еще звучали у нее в ушах:

Было бы просто преступлением ограничивать себя одной девушкой.

Джастин наверняка слеплен из того же теста. Пяти восхищенных женщин ему мало, хочет еще и шестую. Оливия обвела взглядом коллег и заметила, что рыжеволосая и пышногрудая секретарша Стива смотрит на нее недобрым взглядом. Вчера в офисе, когда глаза Оливии и Джастина встретились, на несколько секунд он заставил ее почувствовать себя единственной, особенной, желанной. Но видимо, новый фотограф проделывает этот трюк со всеми женщинами.

Джастин подошел к кофеварке и повернулся:

— Вам с сахаром, мисс Фиппс?

— Два кусочка, пожалуйста.

Джастин наполнил кружку и положил сахар. Оливия вздохнула. Гораздо легче не обращать внимания на мужчину, флиртующего с рыжей стервой Дианой, чем ухаживающего за престарелой мисс Фиппс.

Диану этот рыцарский поступок не восхитил. Она с гордым видом вышла из комнаты. Девушки из бухгалтерии последовали за ней, бросая на Джастина откровенные взгляды.

Не обращая на них внимания, Джастин протянул кружку мисс Фиппс.

Пожилая леди улыбнулась:

— Спасибо, но мне уже надо возвращаться к работе.

Теперь в комнате остались только Джастин, Оливия и Кейт из отдела персонала. Брюнетка нервно кашлянула и тихо спросила:

— Насчет ужина…

— Я позвоню тебе по приезде из Южной Каролины, — ответил Джастин. — Ты сама можешь выбрать ресторан.

Еще и недели на новой работе не прошло, а он уже назначает свидания!

А чему ты удивляешься?

Странно только, что он пригласил простушку Кейт, а не искушенную Диану. Чтобы ее не заподозрили в подслушивании, Оливия громко захлопнула микроволновку.

Кейт выскочила из комнаты с видом ребенка, получившего новую игрушку. Оливии даже стало жалко бедняжку. В юности она тоже была такой — бесхитростной и легковерной. Но те времена в прошлом.

Джастин остался в комнате отдыха. Он облокотился на стойку и наблюдал за Оливией. Молодая женщина задумалась. В четверг им придется ехать в одной машине. Надо что-то сделать с этим сексуальным напряжением между ними. Может, предложить ему не надевать черное? Вряд ли он ее послушает.

Джастин изучал свою коллегу, стараясь делать это незаметно. Сегодня в ее серых глазах застыл холод: ни намека на желание, которое светилось в них вчера.

— Как у тебя дела, Лив? — Он назвал ее так же, как другие, хотя считал, что это имя ей не идет. Лирическое «Оливия» было куда красивее. И оно замечательно шло к ее сегодняшней одежде — кофточке цвета морской волны и идеально сидящей юбке. Он ласкал взглядом ее тонкую талию и округлые бедра, мечтая когда-нибудь прикоснуться к ним.

— Замечательно, — ответила она. — Много дел.

Весьма лаконично.

— Мне пора возвращаться в офис, — произнесла Оливия.

Ноздри Джастина уловили ее легкий цветочный аромат.

— Ты восхитительно пахнешь.

Оливия застыла. Потом склонила голову, спрятав лицо за завесой волос.

— Это был комплимент, — сказал он.

— Я поняла.

— Я думал, женщинам нравится, когда мужчины делают им комплименты.

— Может быть, некоторым и нравится. — В серых глазах светилась сталь. — Но с меня хватит красавцев с их лживыми речами.

— Погоди…

Джастин ничего не понимал: он же сделал комплимент только ее духам, а не тому, как замечательно смотрится ее попка в этой облегающей юбке.

— Я…

— Не надо, — вздохнула девушка. — Это моя вина. Я была грубой.

Скорее, защищалась, подумал Джастин. Он приказал себе закончить разговор и забыть о нем. Хватит забивать себе голову чужими проблемами. Он будет жить своей жизнью и веселиться вовсю. А странные реакции этой девушки говорили только об одном: надо держаться от нее подальше.

Ему стоило бы пригласить на свидание Диану, но предложение Кейт поужинать застало его врасплох, и Джастин автоматически ответил «да». Эта девочка выглядела такой милой и простодушной. Ей нужен такой же милый и простодушный парень, так что у них вряд ли что-нибудь получится.

Джастин заглянул в серые глаза Оливии и напрягся от проснувшегося желания.

— Может, мне все-таки стоит извиниться? Я вел себя неподобающе на рабочем месте, — произнес он.

— Нет, это я неправильно отреагировала. Не обращайте внимания. Уверена, вы хороший парень.

— Уверена? — шутливо переспросил он.

Оливия рассмеялась, и ее смех подействовал на него как наркотик. Какой чудесный, звонкий, чувственный смех! Смена настроения была столь неожиданной, что у Джастина перехватило дыхание.

Он открыл перед ней дверь. Выходя, Оливия улыбнулась:

— Прости меня за неприветливость. Я рада, что мы будем работать вместе, Джастин.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

В среду вечером, когда рабочий день уже закончился и гул в офисе стих, Джинни просунула голову в кабинет Оливии.

— Я иду домой, — сообщила она.

Оливия помахала:

— Увидимся завтра.

Вот и все. Никаких солнечных пляжей на островке в Тихом океане.

Но блондинка не уходила. Оливия посмотрела на нее:

— Что-нибудь еще?

— Ты уверена, что не хочешь поужинать с нами? — замялась она. — Брат Альберта очень милый.

— Спасибо за предложение, но я лучше пойду домой.

Бросив попытки организовать свидание вслепую, Джинни кивнула и ушла. Оливия снова подумала о Джастине Готорне.

После их столкновения в комнате отдыха Оливия долго корила себя за то, что все видит в черных тонах из-за Шона. Пусть он хорошо выглядит, это ведь не означает, что он подлец и предатель? Ну и что с того, что они с Кейт пойдут ужинать после съемок? Это еще не повод называть его донжуаном.

Спускаясь на лифте в гараж, она мечтала о расслабляющей ванне и вкусном ужине. Но на полпути домой Оливия вспомнила, что все продукты закончились и дома совершенно нечего есть. В холодильнике ее ждали вялые листики салата и полупустые бутылки от соусов.

Значит, придется заехать в кафе с едой навынос.

Оливия припарковалась неподалеку от своего любимого кафе в центре города. Дожидаясь на перекрестке, когда загорится зеленый свет, она случайно бросила взгляд на дорогой ресторан класса люкс.

Из-за непомерных цен Оливия никогда там не бывала. Прижав руку к урчащему животу, она представила, какую вкусную еду, должно быть, подают там. Она разглядывала сквозь огромные окна столики со свечами и сверкающий фарфор. Не может быть…

Джастин!

Оливия зажмурилась и снова открыла глаза. В ресторане сидел Джастин Готорн собственной персоной.

Оливия быстро перевела взгляд на светофор: по-прежнему горел красный — и снова украдкой взглянула на Джастина. Он ее не заметил. Все его внимание занимала красивая блондинка в коротком черном платье.

Блондинка потянулась и взяла руку Джастина в свои. Ярость ослепила Оливию. Она перенесла свой отпуск из-за свидания Джастина! Они должны быть сейчас в Южной Каролине, а в пятницу она могла бы улететь в отпуск, но Джастин все испортил своим «срочным делом».

Наконец загорелся зеленый свет, и Оливия бросилась вперед. Если бы это свидание было годовщиной свадьба или предложением руки и сердца, она бы еще поняла. Но если бы блондинка была его невестой или женой, разве стал бы он флиртовать с Дианой и назначать свидания Кейт?

Или для него нормально изменять своей подружке направо и налево?

Сжав кулаки, Оливия вошла в кафе. Ее тут же окружили ароматы свежеиспеченного хлеба, но аппетит исчез. Она больше не чувствовала голода. Нет, это надо же! И она еще извинялась за то, что подумала о нем плохо, а он оказался таким же негодяем, как остальные! Единственное, что его интересует, — это удовольствия. И красивые женщины. И ему плевать на остальных, даже если он портит им отпуск!

Когда же она, наконец, начнет учиться на своих ошибках!

Джастин вошел в полутемный бар Хьюитта около полуночи. Хотя завтра надо было рано встать и везти Андреа в аэропорт, ему совсем не хотелось спать. Поэтому Джастин отвез ее домой и позвонил своему другу Брайану Тэннеру, назначив встречу в баре за кружкой пива.

Джастин посмотрел на экран телевизора над стойкой бара. Передавали спортивные новости. Он раздумывал, что бы ему заказать, чтобы отпраздновать начало холостой жизни. Завтра девятнадцатилетняя сестра Андреа улетит в престижную кулинарную школу в Европу. Он выполнил свой долг.

Когда его родители погибли, ему было только двадцать два года. И Джастин взял на себя заботу о воспитании двух младших сестер. Из-за Андреа и Лизы ему пришлось поменять всю свою жизнь. Надо было обеспечивать сестер, заботиться о них и быть для них образцом. Джастин обожал сестренок, но на нем лежала огромная ответственность, не дававшая ему расслабиться все это время. И он мечтал о том, когда наконец-то выполнит свой долг перед покойными родителями и начнет жить собственной жизнью.

И это случится завтра. Лиза училась в Ауберне, в следующем году она закончит колледж и уже получила предложения о работе. А Андреа улетает за границу завтра.

Официантка остановилась перед ним:

— Привет, симпатяга. Что-то тебя здесь давно не было видно.

Он улыбнулся светловолосой официантке — Натали, если он правильно запомнил.

— У меня есть что отпраздновать.

— Тебе придется ждать Курта всю ночь, так что садись за тот столик, который обслуживаю я. — Она указала на стол в глубине зала.

Джастин последовал совету Натали и сел за столик у стены. Заказав пиво, он снова начал строить планы на будущее. Больше ему не придется мыть посуду и убираться, краснеть и заикаться, рассказывая сестрам, как вести себя с парнями. Ему не нужно будет посещать школьные праздники и спортивные мероприятия, на которых традиционно присутствуют родители.

Натали появилась у столика с кружкой холодного пива.

— Так Что мы празднуем?

Свободу! Теперь можно запросто разгуливать по дому голышом! Можно больше не стараться быть образцом для подрастающего поколения, а делать все, что заблагорассудится!

— Новую работу, — ответил он коротко.

Его зарплата имела для его семьи огромное значение. И он не мог путешествовать, потому что был нужен дома. Поэтому он устроился на постоянную работу в «Хиллиард», но сразу, как только представился шанс, перешел в «Кружевные штучки». Их расширение оказалось очень кстати. К тому же Джастину повезло, потому что, хоть он и обладал талантом фотографа, у него все-таки не хватало опыта съемок полуобнаженных красавиц.

— Рада за тебя, — поздравила Натали. — Пиво за счет заведения.

— В этом нет нужды, спасибо, — возразил Джастин, понимая, что «за счет заведения» означает «за счет Натали».

— Милый, ты удивился бы, узнав, какие чаевые я получаю. Может, ты и не заметил, но посетители считают меня очень хорошенькой, — усмехнулась девушка.

— Конечно, заметил. Но боюсь, твой босс будет возражать, видя, как мы тут флиртуем. Может, выпьем вместе как-нибудь в другой раз?

— Боюсь, что не босс, а мой бойфренд будет возражать.

— Бойфренд? — Джастин шутливо отсалютовал кружкой. — Конец празднику. Я в трауре и глубоко скорблю.

Натали рассмеялась.

— Спасибо за предложение. И не переживай, парень с твоей внешностью долго в одиночестве не будет. Кто знает, — добавила она, отходя, — может, ты найдешь кого-нибудь на новой работе?

У него перед глазами тут же возникло лицо Оливии Локхарт, но Джастин запретил себе думать о ней.

Никогда.

Несмотря на то что утром на парковке она дружелюбно поздоровалась и они даже перекинулись парой фраз, он все еще чувствовал себя с ней скованно. Оливия была не из тех девушек, что приняли бы предложение выпить с ним в баре.

— Привет, приятель! — Брайан плюхнулся в кресло напротив и кивнул Натали.

— Хм, ты похож на гомосексуалиста.

Его темноволосый друг с растрепанными волосами, полурасстегнутой рубашкой и темной щетиной в действительности напоминал героя-любовника из кино. Джастин и Брайан — старые друзья — привыкли подшучивать друг над другом.