Глава 6

Роза

Обернулась.

Передо мной стоял парень. Милый, высокий шатен в черном худи и темных джинсах. Руки засунуты в карманы, а на голову накинут капюшон, но взгляд добродушный, и вообще с виду он не выглядел как маньяк за школьницами.

В этот же момент один из пакетов с треском порвался и учебники рассыпались по асфальту. Еще секунда, и я просто расплачусь перед незнакомцем.

— Я наблюдаю за тобой уже двадцать минут. — Он сделал пару шагов в мою сторону и остановился, будто боялся спугнуть, — вижу, тот, кого ты ждала, не приехал. Я на машине, могу подвезти. Все равно упустил одного парня, и мне здесь делать нечего. Тоже зря прождал, видимо.

Дернулась, отступив. Два пакета — целый и рваный, стояли между нами как единственная преграда.

— Я не езжу на машинах с незнакомцами, — наклонилась за ближайшей книгой. Жалко будет, если порвутся или испачкаются, придется платить лицею за ущерб. Сейчас они просто немного покрыты дорожной пылью, и то некоторые.

— Хорошо, — легко согласился и тепло улыбнулся мне, протягивая ладонь, — я Игорь.

Стушевалась. Робко посмотрела на руку, а Игорь все ждал, не убирая ее. Он излучал что-то хорошее, поэтому я решилась ответить. Ладонь распространяла тепло и была крепкой и сильной.

— Я Роза.

— Красивое имя. Ты и сама как цветок.

— Какая?

— Ну, такая же нежная и красивая.

Он ввел меня в краску. Свободной рукой я закрутила косичку на пальце, не зная, куда деть смущенный взгляд.

Мы неловко подержались за руки, и Игорь тут же отпустил меня, присев на корточки и принявшись складывать книги.

— Одиннадцатиклассница, — заметил, складывая книгу в другой, целый пакет.

— Да, а ты? — Поинтересовалась, рассматривая картинку учебника истории, а потом переключила взгляд на парня. Он не выглядел старше меня. Ну, разве что чуть-чуть. Посерьезнее точно, поэтому я сразу поняла, что парень уже не школьник. Да и машина. Ему есть восемнадцать, может, больше, а мне будет только через полгода.

— А я закончил, — подтвердил он мои догадки, — на первом курсе экономического.

Встрепенулась.

— О, я туда собиралась поступать! Точнее… не я, отец хочет, — мой голос притих. Порой я выдаю чужие желания за свои, потому что мне их слишком долго впаривают.

— Меня тоже мать заставила. Мечтает, чтобы я отчиму в бизнесе помогал. А мне не особо хочется лезть в его дела и его фирмы. У него для этого сын есть, а я так, бесплатное приложение, — хохотнул.

— Не говори так о себе, ты человек и тоже достоин…

Игорь покачал головой. Взгляд на секунду затуманился.

— Я рад и тому, что он мне дал. Большего не надо. Хочется своими ногами шишки набить.

Мы, наконец-то, все собрали, и Игорь поднял пакет. Он кивнул на черную тойоту, стоящую с другой стороны от входа в школу на парковке.

Я на время примерзла ногами к асфальту. Мы, конечно, пообщались да, но он все равно незнакомый. Как я могу доверять ему? Отец говорил, что вокруг маньяки, и мне стоит быть осторожной. А тут сесть в машину к непонятно кому. Да, у меня не особо выбора, но каковы гарантии что…

— Ты все еще боишься? — Игорь заметил, что я не иду за ним. Задумчиво почесал затылок, — даже не знаю, что сказать. Ну, напиши маме номер моей машины, чтобы ты не боялась, что я увезу в лес.

Шутит он, а стыдно стало мне.

— Я… маме… — теперь перспектива сесть к нему в машину показалась более прельщающей, чем разговаривать с посторонним на тему отсутствия одного из родителей. Шагнула к нему навстречу.

— Зачем приперся? — Из-за ворот школы показался Сокол. Он шел один, на плече придерживая легкий рюкзак. И направлялся прямо к нам.

— Поговорить, — спокойно ответил ему Игорь.

— С отчимом своим будешь разговаривать, — Сокол встал в метре от нас. Бросил недовольный взгляд на стопку учебников в пакете, которая все еще находилась в руках парня. — А к ней зачем полез? — Кивнул на меня. Я сцепила пальцы не зная, вмешиваться ли в мужские разборки, или подождать, пока все разрешится.

Они сцепились взглядами, и я почувствовала там молчаливую борьбу. И если Игорь старался сохранять равновесие и спокойный тон голоса, то Матвей открыто проявлял недружелюбие к нему.

— Матвей, люди могут делать добрые дела, в этом нет ничего плохого.

— Не говори со мной как с ребенком. Ты старше всего на год, — Сокол подошел к нему и грубо выдернул пакет с моими многострадальными учебниками. — А Розу я сам отвезу.

Игорь вздернул бровь.

— Ты снова гоняешь? Ты же понимаешь, что у тебя нет прав? — Кажется, он постепенно начал выходить из себя.

— Не строй из себя папочку, Игореша. Мало свидетелей. И не ошивайся возле школы, подумают еще, что ты здесь наркотиками торгуешь, — Матвей задел его плечом и повернулся ко мне. — Пошли, цветочек. Домой поедем.

— Она девушка твоя, что ли? — Полетело в спину.

— Что ли, — огрызнулся Сокол. А у меня сердце и правда словно в цветок превратилось. Такой благоухающий, с бабочками, будто его только что обильно полили водой. Я нерешительно повертела головой между парнями.

Игорь стоял, засунув руки в карманы, как при нашей встрече, и смотрел в спину Матвея, а тот… уносил мои учебники, не особо заботясь, иду ли я следом. Я сорвалась с места и помчалась за одноклассником, кинув Игорю скомканное «пока».

Молча пошла рядом, немного в отдалении, чтобы не мешать ему. Боялась даже напомнить о себе. А он шел, уставившись в телефон. Порой хмурился, губы сжимались в тонкую линию, но тут же расслаблялись и вновь становились пухлыми.

Я, наверное, сумасшедшая, раз с таким жадным любопытством слежу за его движениями.

Он оторвался от телефона, остановившись возле внушительного мотоцикла с красными огнями по бокам.

— А, точно, — хмыкнул, вспомнив обо мне и загружая учебники в багажник под седлом, — тебя ж надо подбросить домой. Давай адрес, Дворская.

Я продиктовала, и Матвей быстро забил его в навигаторе. Затем прицепил телефон к специальному чехлу на руле и уселся, сняв байк с подножки. Завел его, мотоцикл зарычал, как мощный зверь, и я от страха отпрыгнула. Шокировано смотрела на то, как не такой уж и большой кусок металла может выдавать столько звука. А еще он не выглядит безопасным.

— Не бойся, — Сокол откровенно ржал на моей реакцией. — Он не кусается.

— Я и не боюсь, — буркнула, медленно подходя. Так, ладно. Всего двадцать минут, и я буду стоять на твердой земле возле дома. Все будет хорошо.

Осторожно села сзади него, чувствуя, как подо мной он совсем слегка присел к земле. Поправила платье, завернув его под попу.

Матвей выжал ручку, и я, вскрикнув, вцепилась в него, обхватив руками его торс. Но мы еще не тронулись, он просто давил на газ вхолостую. Снова смеется, а я, сгорая от стыда и смущения, прижимаюсь к его спине. Теплая.

— Никогда не каталась? — Слегка повернул голову, было видно, что он уже навеселе, — хотя куда тебе, заучка. Ну что ж, все бывает в первый раз, держись крепче.

Надел шлем, послышался звук застежки. Снова выжал газ, на этот раз медленно. Отпустил тормоз, и мы плавно рванули. По сторонам замелькали дома, машины, улицы. Я зажмуривалась, но любопытство заставляло открывать глаза. Как же это… дух захватывает!

Ветер бьет прямо в лицо, но это такие мелочи по сравнению с ощущениями, которые дает поездка. Это свобода. Это крылья. То, чего у меня никогда не было.

Я готова вечно кататься по городу, держась за спину Матвея и временами позволяя себе прижиматься к ней щекой.

Но эта поездка была слишком короткой. Как будто тебя засунули на крутой аттракцион, ты только вошел во вкус, а время катания уже вышло. Даже с сожалением слезала с мотоцикла, спешно поправляя платье. Оно и так в поездке оголило коленки, стыд какой.

— Спасибо тебе! — Я взволнованно подошла к слезшему с байка Матвею. Он уже возился с багажником, вынимая оттуда мои пожитки. — Я даже не знаю, что сказать… Это была…

— Лучшая поездка в твоей жизни, — он вынул их и нагловато подмигнул, — знаю, девок возил. Все в восторге оставались.

Я резко сникла. Хотела как-то отблагодарить за это, да после его слов меня словно отрезало. Вспомнила, кто я, а кто он. Наверное, он и правда много девушек катает…

— Ну все, заучка, — Матвей поставил пакет к моего подъезда. — До лифта дотащишь, а мне пора.

— Зачем ты мне помог сейчас? — Все же решилась задать этот вопрос, нервно заламывая руки в ожидании ответа.

Он стянул шлем с ручки байка и на секунду задумался.

— Ну, я не хотел с ним разговаривать, а тут ты под руку подвернулась. Так что считай, это холодный расчет, — и когда я окончательно скисла, добавил: — Когда-нибудь я тебе помогу в ответ. Будем квиты.

Сокол подмигнул, заводя мотоцикл.

Я замялась, нерешительно дергая пуговицу. У меня на решение всего несколько секунд, ведь он скоро наденет шлем и уедет. Я понимаю, что он популярный, и у него много девушек… может быть даже сейчас, но…

Все-таки решилась.

В два шага преодолела расстояние между нами и поднялась на цыпочки. Его щеки коснулся легкий, практически незаметный поцелуй. А мои губы словно обожглись об него. Адреналин поднялся на такой максимум, что сердце словно встало где-то в дыхательных путях. Я практически задыхалась от своей неожиданной смелости. И гордилась немного тоже, хотя уже была красная как мак. Вдобавок шепнула ему скомканное «спасибо», и, сгорая от смущения, дернула к подъезду, прихватив тяжеленный пакет. Тут его даже нести не нужно, я живу на первом этаже.