— Кому, как не чернокнижнику, знать, как опасны нечаянно полученные проклятия?

Хорошо, что маг осознавал, что все произошедшее с наследником — чистой воды случайность, и не примкнул к тем крикунам, что тут же обвинили меня в убийстве. Я видела, какими глазами меня провожали друзья принца. Наверняка многие признали меня в той девушке, что торчала из окна кареты и обещала выбить зубы нахальному всаднику.

Ничего нового в операционной я не увидела. Кроме того, что признала в пострадавшем того самого Ялда, который приставал ко мне на королевской площади. «Вот и ответ прилетел, Ваше Высочество», — подумала я, хмуро осматривая нагое тело принца. Сильное и подтянутое, оно все же отличалось более плавными линиями от той горы мускулов, какими был награжден рыжий страдалец. В копилке моих знаний о строении мужских тел прибавилось. В принципе, драконы в своей человеческой ипостаси ничем не отличались от тех же демонов.

«Надо бы навестить рыжего больного. Наверное, до сих пор спит на животе»

После того, как с Его Высочества сняли всю грязную одежду и убедились, что оснований для тревоги нет — другие раны не обнаружились, приступили к бритью головы.

У парня была шикарная шевелюра. Главное слово в этом предложении «была». Без волос он сразу сделался не таким привлекательным. Что уж говорить, его совсем не красило открывшееся на макушке черное влажное пятно. Как раз в том месте, куда пришелся удар книгой.

Глава 7

Я закусила губу, глядя на ужасную рану, нанесенную книгой. У меня в руках было страшное оружие. Я мало разбиралась в магии, тем более в темной, но ясно осознавала, насколько близко к смерти находился принц.

Я внутренне содрогнулась, наткнувшись на слишком внимательный взгляд лорда Труэля. Он стоял у противоположной стены и мрачно изучал меня. Любая другая девушка уже пять раз покраснела бы, видя обнаженного мужчину, лежащего на столе, но от меня признаков стыдливости эльф так и не дождался. Я не любая. Я будущий лекарь. Правда, лорд Труэль об этом еще не знал.

— Как вы думаете, коллега, чем его прокляли? — декан, обработав руки и инструмент, снял соскоб с края черной раны. На острие ножа осталось что-то, похожее на смолу. Леший понюхал ее и скривился.

— Так сразу не скажу, — эльф отлип от стены. Протянул лекарю носовой платок, а когда тот вытер о него нож, спрятал в карман. — Придется изучить «учебник». Весьма редкий экземпляр. Я такой «Книги Проклятий» в Эндороле еще не встречал.

— Политика? — лорд Осифир сощурил глаза. — Намеренное покушение на жизнь принца?

Я готова была упасть в обморок.

— Разберемся, — успокоил старика эльф и, подойдя ко мне, помог снять халат. Меня трясло. — Я заберу леди с собой. Нам нужно поговорить.

Я вздохнула и поплелась следом за лордом Труэлем. На меня с большим сочувствием посмотрел декан. Одного его взгляда было достаточно, чтобы ощутить себя в большой беде. Что же, я в очередной раз доказала, что прозвище «33 несчастья» ношу не зря.

Выбравшись на свежий воздух, я набрала его полную грудь.

— Как вы себя чувствуете? — спросил Труэль, предлагая мне вцепиться в его локоть. Я так и сделала. Лучше выглядеть как прогуливающаяся парочка, чем бежать за колдуном, который больно вцепился в запястье.

— Как человек, нанесший вред живому существу.

— Вы давно знакомы с принцем?

— Виделись как-то у дворца. Я обещала ему вбить зубы.

— Немного промахнулись, — эльф улыбнулся, что несомненно приободрило меня. — Где вы взяли «Книгу Проклятий»?

— У коменданта общежития. Она дала мне ее… для самообороны. Нет, конечно, предполагалось иное применение. Старушка думала, что учебник покажет студентам, что я своя. А оно вон как вышло…

— Но это же не учебник. Странно, ведьма должна была это знать.

— Ведьма? — я посмотрела на лорда Труэля.

— В УПС комендантами обычно работают ведьмы и ведьмаки. Они в силах оказать первую помощь пострадавшему или своей волей остановить любую ссору. Они используют магию только во благо студентов.

— Однако «Книгу Проклятий» никак не назовешь «во благо», — я нахмурилась. Вот не нравилась мне эта ведьма с самого начала. Но для чего она подставила меня? Неужели предугадала, что я пущу книгу в ход? — А ведь она мне с самого начала горячо советовала «Поросячий пятак», но я предпочла поужинать в более спокойной обстановке.

— Думаете, она знала, что вы примените «учебник» именно таким способом? — Труэль скосил глаза на меня.

— Если уж я заявилась в общежитие в окровавленном платье, то можно было с уверенностью предположить, что я не спасую перед опасностью и буду защищаться. Правда, объект не обязательно мог быть принцем. Она же не знала о моем обещании сделать его беззубым.

— А почему на вас было окровавленное платье? — голос эльфа изменился. В нем звучало удивление, смешанное пополам с неверием. Ха! Он еще не видел шрам на моей голове. Вот бы что поразило его сильнее всего. И многое сразу объяснило бы.

— Демон, бездна его побери, — я цокнула языком, вспомнив жуткие раны рыжего.

Рассказывать про случай, произошедший со мной несколько часов назад, не хотелось. Труэль сразу бы сообразил, что я видела голым не только принца. Кажется, мужчинам подобный опыт девушки не должен нравиться. Однако какой насыщенный у меня выдался вечер. Нет, дома определенно было скучно.

— Надо бы зайти к нему и глянуть хоть одним глазком, оправился ли после нашей встречи, — я печально вздохнула.

— Вы поссорились с деканом факультета Бытовой магии? — брови Труэля поползли вверх.

— Почему вы так решили? — мне было интересно, какие умозаключения привели мага к такой мысли.

— Ну… За ним водится проверять силу магии хорошеньких студенток поцелуем. Некоторым девушкам это не по душе. После чего декану приходится навестить Лекарский факультет. Жаба ему на лицо, — последнее звучало, как послание проклятия. — Мы, кажется, пришли.

Эльф свернул на дорожку, ведущую к первому общежитию. На его ступенях снова толпились хорошенькие девушки. Кто-то из них явно испробовал поцелуй декана. Хорошо, что мне выпало иное испытание. Лучше подпирать плечом раненного в задницу демона, чем впускать его язык в свой рот.

«Интересно, а я когда-нибудь целовалась? Не просто чмок в щеку, а по-настоящему?»

Поцелуй моего жениха я не брала в расчет. Уверена, что поцелуй демона качественно отличался более высоким градусом. Они вообще горячие парни. Я покосилась на своего попутчика и прогнала шальную мысль прочь. Целоваться с черным магом? Уверена, это был бы незабываемый опыт.

— Нам не сюда, — я настойчиво тянула Труэля прочь от компании девиц. Краем глаза отметила, что «будущие жены» обернулись на нас. Некоторые расцвели в улыбках. Их кокетливые реверансы четко указывали, что улыбки предназначались не мне. Эльф величественно кивнул и подчинился моим настойчивым сигналам. — Нам дальше.

— Боевой факультет? Зачем нам туда?

— Незачем. Нам следующее общежитие. Я студентка Лекарского факультета.

— Вы не перестаете меня удивлять. Я думал, вы из будущих…

— Если узнаете меня поближе, перестанете так думать.

«Вряд ли княжеский сын или кто-либо из знати захочет взять меня замуж», — я мысленно закончила свою фразу. Но не стоило выкидывать сразу все карты на стол, тем более что там были одни шестерки.

— Нам придется узнавать друг друга ближе.

— Почему это? — в голове рисовались свидания, от которых мне предстоит отказаться. Помолвка с княжеским сыном не разорвана, а я все же приличная девушка. Несмотря на неприличные мысли.

— Нас связывает магическое преступление. Пока я в нем не разберусь, придется общаться.

— Вы дважды сказали «придется». Звучит как наказание.

— Вы невеста князя Баэля, других причин частных встреч с вами у нас быть не должно.

— Вы знали, кто я, с самого начала? — мои брови взлетели не хуже, чем у Труэля.

— Да, я узнал вас еще в «Приюте странника». Удивительно, что вы не вспомнили меня.

— Прошло более трех лет, — быстро ответила я, — многое стерлось из памяти, лорд Труэль.

Я заранее приготовила нейтральную фразу для ответа в подобных ситуациях. Обтекаемое «более трех лет» могло указать и на более ранние сроки.

Маг остановился и, развернувшись, посмотрел мне в лицо.

— Я рад, что вы стерли из памяти все, что нас связывало, — его глаза мерцали.

«Что нас связывало?! Что?! — хотелось крикнуть мне. — Что могло связывать девочку пятнадцати лет и взрослого мужчину?»

Но вместо этого я обошла застывшего мага и двинулась в сторону своего общежития. Эльфу пришлось идти следом. Но он уже не предлагал мне локоть. Пекло затылок от его взгляда.

Ведьма встретила нас испуганно. Особенно когда увидела в руках Труэля книгу. Она отбросила свое вязание, поднялась и оправила юбку.

— Чего изволите, мой лорд? — она изобразила улыбку, но в глазах плясался ужас. Не ожидала, что к ней пожалует черный маг?

— М-м-м… Госпожа Рахиля? Верно? — спросил он, кладя книгу на стол.

— Да, лорд Труэль. У вас хорошая память.

— Я хотел бы знать, где вы взяли эту книгу?

— Какую книгу? — она сделал большие глаза. Но мои стали в разы больше. Старуха пошла на попятный?