Секретарь Инна Румичёва являлась бывшей клиенткой Анны, пришла в ней со своими видениями и вещими снами, которых очень боялась, а еще со страхом оказаться в психиатрической больнице. Сейчас в этой уверенной и красивой девушке не осталось и следа от той нервозной и боящейся всего девчонки.

Физик Андрей Жакун стал работать с ними лет пять назад после того, как его научная карьера с треском разбилась о стену неприятия и непонимания профессоров и одного академика. Анна была знакома с ним ещё с института. Они учились на разных факультетах, но встречались в одной компании. Ещё тогда её привлекли идеи студента-физика и его попытки доказать существование магии и экстрасенсорных способностей человека. Ему прочили блестящее научное будущее, он с успехом защитил кандидатскую диссертацию, но в попытках написания докторской возникли разногласия не только с его научным руководителем. Андрей Дмитриевич вместе со своей командой на основе теорий и концепций квантовой физии о том, что любые физические тела являются одновременно материальными объектами и волнами, и на основе учения о структуре и свойствах веществ и полей пытался доказать свою теорию о существовании магии. В попытках отстоять свою правоту, он умудрился поспорить с достаточно влиятельным академиком, который тут же объявил его идеи «бредом свихнувшегося на всякой ереси недоучёного» и усиленно начал вставлять ему палки в колёса.

Устав от многолетней борьбы, непонимания и насмешек, празднуя свой тридцатипятилетний юбилей, Жакун решил «завязать» с научной карьерой и согласился на так кстати подвернувшееся предложение Анны поработать в агентстве. В результате у них появились не только уникальные измерительные приборы, созданные Андреем, но и уникальная база данных, содержащая информацию об энергетике людей, обладающих экстрасенсорными способностями, с которыми так или иначе приходилось сталкиваться работникам агентства. А также об энергетике различных существ и сущностей, периодически возникающих на их пути. База, собранная Андреем, позволяла по остаточной энергетике классифицировать и, если индивидуальные маркеры уже были занесены в базу, вычислять того, кто оставил след, так как энергия любого организма имеет свои индивидуальные особенности, которые никогда не повторяются, как отпечатки пальцев.

Программист Данила Размахов в свои двадцать три года в определённых кругах имел репутацию гениального хакера. При этом он никогда не проявлял интереса к «хаканию» баз данных различных структур или банков, его страстью была разработка программ, некоторые из которых можно смело назвать произведением искусства. К моменту начала работы в агентстве Данила уже имел пару патентов, и всё программное обеспечение приборов Андрея было разработано тоже им.

Детективы Максим Бакаев и Николай Тарасов являлись коллегами по милицейскому прошлому Марка, и попали в агентство с разницей в полтора года. Оба после тяжёлых ранений при задержании преступников. Анна по просьбе Марка помогала им восстанавливаться, и в процессе восстановления как-то само собой получилось, что они стали работать вместе.

Должность Анны — консультант-аналитик — позволяла ей держаться в тени и спокойно заниматься своими делами.

Все сотрудники обладали достаточно развитыми экстрасенсорными способностями, и это было одним из основных условий принятия на работу. Ведь зачастую дела, за которые они брались, носили паранормальный характер. С появлением новых коллег расширялась и сфера деятельности агентства. И сейчас они были достаточно хорошо известны не только в своём городе, но даже за пределами их области.

Войдя в кабинет, Анна сразу ощутила чьё-то присутствие, не поток внимания, а присутствие человека, энергетика которого была ей абсолютно незнакомой. Переглянувшись с Инной, пытавшейся отвлечь клиентку, она просканировала комнату и обнаружила астральную проекцию мужчины, стоявшую у стены. Человек — это не только физическое тело. Существует несколько тел, которые составляют единое целое с физическим: астральное — энергетический двойник физического, ментальное — мысли человека, витальное — его эмоции и эфирное — энергетика. Астральное тело может выходить за пределы физического и путешествовать как в нашем мире, так и в других мирах и измерениях. Только энергетически сильный человек может делать это сознательно и контролировать процесс, то есть направлять астральное тело туда, куда считает необходимым. У всех остальных это происходит неосознанно. Наверняка каждый помнит детский опыт полёта во сне и резкого падения — это с большой скоростью возвращается из путешествия астральное тело, когда человек вдруг неожиданно просыпается.

Мужчина смотрел на Анну, изучая и быстро снимая информацию, знал, что та не даст ему и доли лишней секунды после обнаружения. Выдворив нахального гостя за пределы их офиса, Анна отпустила секретаря и занялась девушкой, в ситуации которой для неё не было ничего сложного. Умершие родные не зовут нас и не подталкивают к самоубийству. Под их маской могут скрываться как различные сущности, так и люди, как в случае клиентки. Её жениха довёл до самоубийства колдун, теперь изводящий и Веронику, где-то они перешли ему дорогу. Анна сообщила девушке, что нужно провести два сеанса, и что потом всё будет в порядке. Та смотрела непонимающе: «Что они сделали, чем помешали?». К подобному взгляду Анна уже привыкла, многие начинали так смотреть, когда она доводила до них полученную информацию.

Проводив клиентку, женщина задумалась… Поток внимания был именно к ней, в этом сомнений не оставалось. Она зашла в лабораторию, но Андрей ничем порадовать её не смог, отследить поток так и не удалось, поэтому было непонятно, откуда пришёл гость.

Посетившему её в астральной проекции мужчине на вид было лет за сорок, но это ничего не значило, ему могло быть и за восемьдесят. На бесстрастном умном лице живыми и выражавшими эмоции были только глаза — голубовато-сине-зелёные, странные, на мгновение менявшие цвет на болотно-коричневый. От него исходила мощная и, такая же, как и его лицо, бесстрастная энергетика, не очень тёмные, слегка вьющиеся волосы были немного растрёпаны. А остаточный «след» его энергетики говорил о принадлежности гостя к более высокому уровню, чем тот, на котором находится обычный человек.

Анна и сама родилась с хорошо развитыми экстрасенсорными способностями. Она помнила себя чуть ли не с первого дня жизни, ей было тесно в собственном маленьком тельце, очень мешало ощущение беспомощности и неподвижности. В месячном возрасте девочку отдали в ясли, и там, среди длинных рядов с нишами для новорождённых, она не находила себе места. Мало спала, постоянно плакала, пытаясь перевернуться, сесть и оглядеться, в горизонтальном положении ей было очень некомфортно. Между рядами ходили нянечки, пеленали малышей, кормили, но с неуёмной девчонкой постоянно возникали проблемы… накормленная и сухая, она никак не хотела успокаиваться, будила всех своим криком, доводила до белого каления нянечек, врачей и заведующую. Когда ей было месяца четыре, тогда она уже научилась сидеть и активно пыталась ползать, около неё собрался консилиум из работников яслей. Разговор шёл о том, что им делать. Но так как с девочкой физически и умственно все было нормально, развитие шло правильно, то они решили, что это просто вот такой беспокойный ребёнок, что нужно потерпеть, дождаться, когда она подрастёт, начнёт ходить, и тогда можно будет перевести её в отделение детского сада.

Не было предела их счастью, когда уже в девять месяцев Анна научилась ходить. Она помнила, как заведующая и няня на следующий же день отвели её через дорогу в другое помещение, как из тёмного коридора белым кораблём выплыла детсадовская заведующая, показавшаяся девочке огромной. И как её заведующая долго уговаривала эту заведующую, но та качала головой и говорила, что Анна слишком мала, в детсад детей переводят только с полутора лет. Её заведующая расписывала похождения Анечки, рассказывала о невозможности другим детям нормально спать, о том, что они все уже извелись с ней и её никак нельзя оставлять в яслях. Тем более, после того, как та начала ходить, потому, что нельзя даже предположить, что она теперь сможет вытворить. Наконец, сошлись на том, что попробуют оставить девочку в детском саду, но, если что-то пойдёт не так, то она вернётся обратно. Ане в ясли не хотелось, и всё сложилось хорошо, она осталась в детском саду, где ей понравилось гораздо больше.

Её бабушка считалась в деревне знахаркой, понимала травы и лечила людей. Пыталась она и внучке передать эти знания, Анна до сих пор хорошо помнила их походы в лес, иногда и по ночам, некоторые растения нужно было собирать на утренней заре. Но интереса всё это у неё не вызывало, её способности выходили за рамки лечения травами. Они проявлялись в даре ясновидения, в возможности получения любой нужной информацию, которая приходила к ней в виде знаний или образов, появлявшихся в сознании. Ещё она могла «видеть» ауру и энергетику людей, предметов и явлений, знала, как происходят те или иные процессы, и обладала возможностью на них повлиять. С самого детства Анна, ещё не понимая этого, могла «считать» с человека информацию и понять его эмоции и мотивы поведения.