— Удобство не главное, — скривился парень. Надев темно-серую рубашку с широким воротником на завязках, он вновь повернулся ко мне и выдал: — Слушай, у тебя что, совсем нет стремления к… женственности?

А вот это было обидно.

— Сейчас нарвешься на неприятности, Корф, — предупредила я.

Теперь, когда дракон оделся, говорить стало значительно легче.

— Я в них уже по самые клыки, если ты не заметила, — отозвался он без капли смущения. — Этот комбинезон делает тебя похожей на… прямоугольник.

Он провел ладонями вниз, рисуя две параллельные прямые. Ну или меня в комбинезоне. Ну а что? Корф был прав. Только такая чокнутая, как я, могла надеть нечто подобное и радоваться: груди нет, талии нет, бедер тоже нет, а ноги выглядят короче и тяжелее чем на самом деле. Если бы где-то в мире проводился конкурс на самый некрасивый наряд, то я бы точно посоревновалась за первое место.

— И что? — скрестив руки на груди, с вызовом спросила я. — Даже если это и так, то тебе какая разница?

Дракон некоторое время молчал, а потом вновь потянулся за термосом. Сделал два глотка и заявил:

— Будешь так одеваться, тот парень в таверне так и останется твоим другом.

— Майк мой друг!

— Вот я и говорю. Так и будешь с ним дружить до скончания твоего века. А могла бы привлечь его внимание… если бы захотела.

— С чего ты взял, что мне это надо?

Корф замер, задумчиво потирая подбородок.

— Девушки всегда в кого-то влюблены.

— Это тебя на курсах «девичьи грезы за три дня» научили? — не выдержав, фыркнула я. — Поверь мне, не все девушки влюблены. Уж точно не я. Точнее, я влюблена, но в науку. Не в парня.

— Почему?

— Слушай, Корф, мы сюда зачем пришли? Заниматься? Так давай заниматься. Чем быстрее мы разучим это заклинание, тем быстрее я сдам зачет, и ты забудешь обо мне как о кошмарном сне.

Честно, я очень старалась не злиться и вести себя прилично, но этот огненный дракон обладал поразительной способностью раздражать меня даже в мелочах.

Вот только дальше произошло нечто совсем неожиданное.

Корф широко улыбнулся и шагнул ко мне, протягивая руку.

— Я тут подумал, что мы неправильно начали с тобой, Уайт. Вчера я вел себя как взбесившийся дракон. Признаю, был неправ. Так что давай дружить?

— Чего?!

Если бы он сейчас начал издеваться или обзываться, я бы и то не так сильно удивилась. Хантер Корф извинился? Признал, что был не прав? С чего вдруг такие резкие перемены?

— Ничего особенного, — пожал он плечами. — Просто веду себя как взрослый и самодостаточный дракон. Извинился и предложил затушить пламя Гаргарда между нами.

— Между нами нет никакого пламени, — ответила я, продолжая смотреть на него с подозрением. — Извинения принимаются, но дружить не получится.

— Почему?

— Потому что мы слишком разные.

— А разве дружат лишь похожие друг на друга?

Ну вот как так у него получалось? Всего одна фраза и я уже в тупике, мысли путаются, слова не находятся, а внутри все сильнее растет раздражение. Пришлось прибегнуть к своей любимой тактике — нападению.

— Ты просто не можешь признать, что есть те, кто не хочет с тобой дружить, — заявила я, не забыв улыбнуться.

Наивная душа, решила, что сумею задеть этого рыжего.

— Знаешь, Уайт, те девушки, которые не хотят со мной дружить, обычно мечтают затащить меня в постель, — лениво усмехнувшись, произнес он и сделал шаг вперед.

Я тут же шагнула назад. Улыбка уже сползла с моего лица, а вместе с ней уверенность и дерзость.

— А ты, Уайт? Хочешь затащить меня в свою постель?

— Великие Светочи, нет! — воскликнула я и даже головой мотнула.

От одной только мысли об этом меня заметно передернуло.

— Вот и отлично, — довольно кивнул Корф, смерив меня знакомым насмешливым взглядом. — Значит, будем дружить. Пошли, Уайт, пора тренироваться.

И первым направился в центр арены. Я вновь последовала за ним, даже не думая сопротивляться.

«Подумаешь… дружбы ему захотелось… переживу как-нибудь. Кроме того, уверена, кончатся каникулы, вернется его подружка, те два дракона, которые все время с ним ходят, и про меня забудут. К счастью…»

— Ты идешь или нет? — остановившись, поторопил Корф.

— Иду.

Дракон привычно вызвал купол и велел переместиться на центральный завиток, который вновь пылал ярко-оранжевым светом.

— Попробуем вместе, — произнес он, когда я встала на указанное место.

«Вместе…»

Я примерно знала, что это означает.

И не ошиблась. Корф вновь встал у меня за спиной. Никаких объятий и прочего. Но все равно оказался так близко, что моя спина почти касалась его груди.

Никаких искр, жара по телу и прочей ерунды, описанных в романах, которые так любит Сэлли, я не ощущала. Только неловкость и какую-то неправильность что ли.

— Расслабься, Уайт, чего ж ты такая зажатая, — вздохнул Корф, обхватывая мои запястья. — Как сила будет идти через тебя, если ты все закрыла? Сейчас попробуем вместе. Вызывай сферу, а я буду руководить твоими руками.

— А ты уверен, что это безопасно? — с сомнением поинтересовалась я.

— Более чем.

— Хорошо.

Сфера возникла быстро. Яркая, блестящая и очень опасная. А еще такая же кривобокая и страшненькая. Я даже губу прикусила от разочарования. Опять не получилось создать ее красивой и правильной.

Хотела дернуть рукой, но дракон меня остановил, продолжая крепко держать за запястье.

— Ты слишком спешишь, — деловито произнес он, потревожив дыханием волоски на макушке. — В этом вся проблемы. Закрываешься, спешишь и не контролируешь силу. А ее надо прочувствовать.

Сфера некоторое время крутилась в воздухе, а потом шарахнулась к нам. И тут мы начали движение. Корф, продолжая удерживать мои руки, сделал первый пасс. Я тут же уловила, как магические импульсы проходят через его тело и руки, переходя в мои. Сила заискрилась на пальцах.

Еще пара движений, и сфера застыла в паре ярдов от нас, медленно крутясь на одном месте. А потом начала меняться, постепенно принимая нужную форму.

Застыв, я наблюдала за этим чудом. Магические импульсы, переходящие от дракона ко мне, вызывали слабую дрожь по телу. Никто и никогда так не делился со мной магией. Было в этом что-то личное. И я бы даже заподозрила Корфа в попытке очаровать меня, добавив в список влюбленных дурочек. Вот только дракон за моей спиной не делал никаких попыток к сближению. Не прижимался ко мне телом, оставляя между нами небольшой просвет, не щекотал горячим дыханием волоски. Да и голос его звучал ровно и спокойно, никакого соблазнения.

Корф перестал держаться за мои руки. Быстро и невесомо скользнул по запястьям и переплелся с моими пальцами. Дрожь от магических импульсов слегка усилилась.

— Вот, смотри. Чувствуешь? Сила скользит по тебе. Она подчиняется твоим приказам, слушается. Надо лишь ощутить ее, позволить проникнуть в тебя.

Сфера перед нами выглядела идеальной. Вот правда. Правильная форма, яркий блеск, четкость вращения. Одно наше совместное движение, и она начала полет вокруг нас.

— Почувствуй биение силы, — продолжал наставлять Корф. — Она должна пульсировать в ритм твоему сердцу. И расслабься, Уайт. — Он издал тихий смешок, от которого что-то внутри дернулось. — Сказал же, что не кусаю. Особенно таких, как ты.

— Не нравлюсь? — выдала я, и сфера перед нами дрогнула и слегка накренилась.

— Боюсь отравиться, — хмыкнул дракон. — Ты же такая ядовитая.

«Если бы он знал… насколько прав».

— Ну и прекрасно.

— А ты теряешь контроль, — заметил рыжий, вновь слегка напирая и возвращая сфере правильную форму. — Эмоции, Уайт. Ты слишком эмоциональна.

— Неправда. Я крайне сдержана. Была, — протянула многозначительно.

Но разве такого смутишь?

— Я польщен.

— Зря.

Мы снова замолчали, сосредоточившись на процессе.

Минула еще пара долгих и нервных минут, а потом Корф неожиданно убрал руки и отступил на пару шагов назад.

— Ну а теперь сама.

— Что?!

Такого я точно не ожидала.

Рука, лишенная опоры, дернулась. Магия, которая вливалась в меня от дракона, колыхнулась, сбиваясь с ритма, и застопорилась. Корф оказался прав: я слишком зажата и сосредоточена. При создании артефактов это являлось плюсом, но не сейчас.

Сфера вновь задрожала, опасно заискрила и начала меняться: скривилась, заваливаясь то в одну сторону, то в другую, а потом весьма ожидаемо ринулась на меня.

— Отлично. Ты продержалась пять секунд, — распыляя сферу щелчком пальцев, заявил дракон. — Делаешь успехи, Уайт.

— Издеваешься? — смахивая пот со лба, нервно произнесла я.

Пальцы еще зудели от использования магии. А по телу прокатилась дрожь, напоминая о том, как сильно от напряжения свело мышцы.

— Нет. Говорю, как есть. На сегодня все. Встретимся завтра в это же время. И не опаздывай, — велел Корф, после чего развернулся и направился к скамейке за вещами.

Я зашагала в противоположную сторону, поскольку свои вещи оставила в другом месте. Собрала все и, не попрощавшись, рванула прочь с арены.

О том, что меня ждут неприятности, я догадалась, как только попала на улицу. Несмотря на прекрасную погоду, яркое солнышко, легкий мороз, который приятно пощипывал щеки и кончик носа, и снег, звонко хрустящий под ногами, я сразу почувствовала опасность. Она тяжелым камнем осела на плечи, заставив слегка согнуться и наклонить голову в попытке отыскать источник. Все-таки, кто бы что ни говорил, а я была дочерью своих родителей и тоже кое-что умела.