— Она же тебе жить не даст, — с ужасом прошептала Экей.

Чед молчаливо с ней согласился, а Аллан спрятал глаза в стакан с соком.

— Успокойтесь, — фыркнула я, проглотив последний кусок. — И не с такими справлялась. Я не собираюсь забирать заявление, еще чего! Ракель учится последний год, уж год как-нибудь продержусь.

— Мы тебе поможем, — обреченно вздохнула Экей.

— Не стоит, — отказалась я. — Не хочу, чтобы она и к вам прицепилась. Я справлюсь, правда. Ну, кто она такая? Обычная девчонка, как и мы с вами.

— Она родственница короля, — напомнил Чед.

— В стенах академического городка — она никто, — подмигнула я ему. — Ректор говорил, что во время учебного года мы все равны. Здесь нет лордов, герцогинь, графинь, принцесс. Есть только студенты. И ближайшие месяцы Ракель — просто студентка. Закон академии не читал, что ли? — подколола я Чеда.

Парень усмехнулся, покачав головой.

Остаток учебного дня прошел спокойно. Магистр не вызывал мертвецов, не пытался нас сжечь, не отдавал на съедение драконам. Да, лекции оказались сложными для восприятия, потому что преподаватель давал такую информацию, которая с первого раза в голове не желала укладываться, а второй раз он не повторял. Приходилось записывать очень быстро. За последний год я натренировалась пользоваться зачарованным пером, но все равно отставала от ребят.

— А чем сову кормить? — спросил Аллан, когда мы уже возвращались в комнату после последнего занятия.

— Ничем, — отмахнулась Экей. — Мертвые не едят.

— Очень даже едят, — сказал Чед, отпирая дверь. — Когда в Гройсене было восстание мертвецов, погибли трое жителей деревни. Сожрали их, только сапоги да одежку оставили. Ну, еще кишки, кости…

— Фу! — Экей треснула парня по руке. — Замолчи!

— Что замолчи-то? — Чед ввалился в гостиную, и мы следом за ним. — Когда магистр Пэнд сделает из тебя настоящего некроманта, тебе придется часто видеть чьи-нибудь внутренности и упокаивать мертвых.

— Об этом я как-то не подумала, — поморщилась побледневшая Экей. — Меня тошнит, фу. Вообще, я хотела стать темным магом. Прогонять привидений из старых особняков, лишать гомункулов силы воли и разума. Я не хочу копаться в кладбищенской земле!

Мы втроем одновременно посмотрели на Экей.

— Как ты родилась с такой силой? — задумчиво спросил Аллан. — Сила никогда не появляется у того человека, который не способен ее принять. Тебе следовало быть целителем или воздушником, но никак не некромантом.

— А я знаю? — буркнула соседка. — Весь мой род — это целители и алхимики, у нас не было темных.

— А что твой отец думает об этом? — прищурился Аллан.

Мы зашипели на него, а Экей задумалась:

— Он был рад, что я такая. Говорил, что темные — это элита Уавэры. Пророчил мне блестящее будущее, безбедную жизнь и уважение в обществе. Я ведь темная. А они… — девушка подняла на нас взгляд. — Мне нужно написать маме письмо. Спрошу, как так получилось, и не было ли у нас в роду некромантов.

Пока подруга писала, зачеркивала, мяла бумагу и писала снова, я собиралась на тренировку с Редли. Приняла душ, почитала устав академии, который мне любезно одолжил Чед. Переоделась в другой, более удобный, комбинезон и обула сапоги на шнуровке.

Часы пробили десять вечера. Я сказала Экей, что хочу прогуляться в одиночестве, чтобы не задавала лишних вопросов, и выскочила из комнаты.

Академию знала как свои пять пальцев. Найти зал для тренировок не составило труда, и уже спустя несколько минут стояла в начале открытой галереи. Здесь же был крытый зал, но Редли ждал меня не в нем. Он стоял, облокотившись о колонну. Дышал свежим воздухом, любовался горами. Нас здесь никто не мог увидеть — портик находился прямо у стены, которая отделяла академический городок от скалистой местности.

— Магистр! — окликнула я его и спрыгнула с последней лестничной ступени. — Я не опоздала?

— Вкратце я тебе уже объяснял, в чем будут заключаться наши тренировки. Ты запомнила?

— Бой в темноте… — начала я и осеклась, кивнув на многочисленные фонари, заливающие теплым светом всю галерею. — Не выйдет, кажется.

— Смешная, — ровным тоном сказал мужчина. Обернулся ко мне и взглядом указал на стену перед собой. — Встань там. Прислонись спиной.

Я сделала, как он велел, и застыла, ожидая дальнейших распоряжений. Ветер стих, с неба сорвались первые капли дождя и забарабанили по крыше, высокому каменному забору. Полянка между портиком и забором еще не просохла после утреннего дождя, как ее грозилось размыть новым потоком. Осень, она в любом мире осень. Холодная, промозглая, с запахом озона, вечно серым небом и тусклыми красками. Но все равно волшебная.

— Закрой глаза и слушай, — приказал магистр.

Я зажмурилась, сосредоточилась на звуках. Говорят, что в темноте обостряется слух, но со мной такого не произошло. Я не услышала ничего нового: все тот же шум дождя, свист ветра…

Шаги. Едва слышные, невесомые, они приближались ко мне. Следовало разобрать, с какой стороны магистр, но звук рассеивался и тихо шелестел повсюду.

— Что ты слышишь? — раздался голос Редли прямо надо мной.

Я перечислила. Хмыкнула непонимающе — что мы делаем?

— Думала, вы будете учить меня драться, — улыбнулась я.

— Буду. Не открывая глаз, забери у меня палку.

— Палку?

— Давай же.

Я протянула правую руку вперед. Примерно вспомнила, на каком уровне находятся руки магистра, и безошибочно схватила его за…

— Адель! — хрипло выдохнул он.

Испуганно распахнула глаза, отдернула руку и спрятала ее за спину. Мое вмиг покрасневшее лицо выдало мои чувства с головой.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.