Глава 10. Удобство

Элис Райс

— Вау! — не удержалась я от восхищённого возгласа, увидев большущую ванну в современном стиле.

Провела пальцами по гладкой прохладной поверхности, коснулась хромированных ручек, а потом прикусила губу, терзаясь сомнениями. Наверное, будет нескромно, если я воспользуюсь случаем и наберу её. Дома у нас была маленькая угловая ёмкость, где можно было разместиться только сидя, и то я не упускала случая, чтобы наполнить её горячей водой и немного понежиться, снимая напряжение с усталых мышц, а тут…

Разумно предположив, что командор вряд ли обидится на то, что я воспользуюсь его щедрым предложением чувствовать себя как дома, я повернула краны, а сама направилась в спальню.

То время, что требуется для наполнения ванны, я решила использовать с толком — вызвала капсулу киберпочты, ввела в неё адрес своего бывшего жениха, вложила в бокс тонкое золотое колечко после чего отправила. Никаких пояснений писать не стала. Просто не хотела оправдываться. Да и что я могла сказать? Все его самые гнусные и несправедливые предположения завтра будут подтверждены сплетнями из сети, но об этом мне думать сейчас не хотелось.

К моменту моего возвращения парующая вода, покрытая ароматной пеной, поднялась почти до краёв ёмкости. Перекрыв краны, я быстро скинула с себя одежду и переступила через бортик, погружая в обжигающе тёплую воду. От удовольствия по коже побежали мурашки, но от устного выражения восторгов я удержалась. Вдруг шеф уже вернулся. Мало ли что он подумает, если услышит мои блаженствующие стоны.

С омовением я не стала спешить. В горячей воде усталое тело расслабилось, мысли текли лениво, неохотно. Сейчас мне это было просто необходимо — выкинуть из головы всё лишнее и просто дать усталому сознанию передышку. Погрузившись в подобие медитативной неги, я плескалась так долго, что вода успела изрядно остыть. Только тогда я открыла слив и закончила с купанием.

Правда, выбравшись из ванны, я вспомнила об одной досадной мелочи — у меня не было с собой сменной одежды. В узком шкафу я нашла несколько больших пушистых полотенец. Одним я просушила волосы, а вторым обмоталась вокруг груди. Свои вещи я погрузила в стиральную машину, но спать голой я просто не привыкла, поэтому решилась обследовать шкаф в своей спальне в надежде отыскать что-нибудь подходящее, но, к сожалению, гардероб был девственно чист. Никаких вещей на полках не было.

Бросив взгляд на свой комм, я с удивлением отметила, что время давно перевалило за полночь, а значит, заказать сейчас что-нибудь с доставкой на дом тоже не выйдет, поэтому я рискнула побеспокоить шефа.

Выглянув в коридор, я заметила, что из-под двери спальни командора виден свет, а значит, начальник уже дома. Пару минут я потратила на то, чтобы просто решиться, а потом, подтянув полотенце повыше, я сделала несколько шагов по мягкому ковру и осторожно постучалась.

К моей удаче, мистер Шейн ещё не спал. Он был всё в той же синей рубашке и брюках. Видимо, только недавно вернулся домой.

— Элис? Что-то случилось? — удивлённо спросил шеф, наблюдая, как я мнусь возле входа в его спальню.

— Нет. То есть да. У меня нет с собой сменной одежды. В общем, я хотела попросить у вас футболку или рубашку на время, — смущаясь всё сильнее, пробормотала я.

Когда я размышляла о возможности провернуть этот трюк, то всё казалось проще, но на деле мне было жутко неловко. Командор так внимательно смотрел на меня, что я стала суетливо поправлять полотенце. К счастью, оно оказалось на месте.

— Извини, я не подумал об этом. Проходи, — как-то сдавленно сказал босс, жестом приглашая меня внутрь, но сам почему-то остался стоять возле двери. — Там шкаф. Возьми то, что тебе может пригодиться, а я… Выйду ненадолго. Забыл свой планшет в машине, — пробормотал командор и, дождавшись, когда я войду, сам выскочил из комнаты, оставляя меня одну.

Странный он какой-то. Хотя, весь сегодняшний день у меня с трудом укладывался в понятие «нормальный». Дожидаться возвращения шефа я не стала, а быстро взяла с полки его гардероба первую попавшуюся футболку, и покинула территорию чужой спальни, отправляясь в выделенную мне комнату.

Подойдя к зеркалу, я ещё раз внимательно осмотрела своё отражение, но ничего занимательного не увидела: широкое толстое полотенце целомудренно закрывало моё тело от ключиц до самых коленей. Наверное, командор и правда забыл нечто важное в машине, а я просто становлюсь слишком мнительной. И это не удивительно, учитывая то, как нежданно свалилось на мою голову предложение руки и сердца от шефа.

Отвернувшись от зеркала, я сняла полотенце и накинула на себя мягкую серую футболку. От ткани почти неуловимо пахло терпким мужским парфюмом. Совсем некстати в памяти всплыло воспоминание, как я сидела на коленях Томаса Шейна и нюхала его. Было нечто волнующее и интимное в том, что моё тело сейчас окутывал этот мужественный аромат.

«Выкинь эту чушь из головы, Элис, и не заигрывайся. Это просто сделка. Шефу от меня нужна только услуга», — мысленно одёрнула я себя и поспешила забраться в постель.

Несмотря на усталость, уснуть удалось далеко не сразу. Я долго ворочалась и не могла найти себе места, но, в конце концов, утомилась и уплыла в царство грёз.

Глава 11. Смущение

Элис Райс

Всю ночь мне снились какие-то глупости: сначала то, как я целуюсь с шефом на его кухне, укоризненные взгляды Тимати, потом водитель Фил, одетый в старомодный женский наряд — образ свахи. В общем, один сплошной бред.

В последние два месяца, чтобы вовремя успевать к маме, брату и на работу, я привыкла вставать очень рано. И сегодняшний день не стал исключением: стоило будильнику на комме сработать, как я подскочила на кровати, растерянно озираясь по сторонам.

Просыпаться не в своей комнате было для меня огромной редкостью. С Тимом я не позволяла себе остаться до утра. В начале наших отношений это было неприемлемо, а потом мешали разные обстоятельства: сперва учёба, защита диплома и прочая суета, после не хотелось тревожить маму. Впрочем, я и сама не знаю, почему так повелось, но с женихом — точнее с бывшим женихом — мы никогда не проводили всю ночь в одной постели.

Осознание того, что вчера так бесславно закончились мои единственные серьёзные отношения, печалило, но почему-то не так сильно, как я думала. Совсем не к месту вспомнились бесконечные истерики моей школьной приятельницы на тему того, что очередной её «принц» оказался не тем, с кем она представляла своё «долго и счастливо». Не могу сказать, что мне сейчас было весело, но и рыдать в подушку желания не было.

Вместо вполне ожидаемых в таких случаях меланхолии и сожалений меня больше тревожил вопрос о том, что задумал шеф? Как он вообще представляет себе обнародование наших «отношений»? Никогда не думала, что во мне есть дух авантюризма, но сейчас меня снедало банальное любопытство о своей роли в задуманном командором спектакле.

Мысли о начальнике отозвались у меня некоторым смущением. Раньше я никогда не обращала внимания на Томаса Шейна, как мужчину. Точнее не так — я не сомневалась в мужественности командора, но не рассматривала его как объект потенциального интереса. Собственно, я вообще на мужчин не заглядывалась, ведь у меня был Тим. Мне и сейчас не стоило размышлять о подобном, вот только не думать не получалось. Наверное, виной всему этот дурацкий сон.

Тряхнув спутанными волосами, я мысленно обругала себя и направилась в ванную комнату. К счастью, в шкафчике обнаружилась новенькая зубная щётка и расчёска, поэтому я быстро привела себя в порядок.

Свою одежду я нашла на вешалке уже чистой и высушенной. Старательный домашний робот успел её не только отгладить, но и аккуратно пришил вполне подходящую пуговицу на блузу. Всё-таки чудесная вещь этот домашний андроид. Жаль только, что стоит слишком дорого.

До начала рабочего дня было ещё более трёх часов, но какие планы на это время у командора, я не имела понятия. Помнится, он вчера предупреждал администратора, что мы задержимся. Наверное, начальник хотел хорошенько выспаться, что ему совершенно не повредило бы. В последние пару недель перед прилётом послов шеф работал без выходных и загонял всех своих подчинённых. Вот только чем мне заниматься всё это время?

Обычно по утрам я быстро перекусывала и бежала сначала в аптеку, чтобы купить лекарства по очередному списку от мамы, потом неслась в больницу, а после либо в министерство, либо в колледж Дэна. Теперь, не без стараний командора, я была освобождена от этих повседневных работ. Чтобы отблагодарить начальника, я решила потратить утро на то, чтобы приготовить завтрак.

Кинула взгляд на свой офисный наряд, но решила его пока поберечь. Мало ли, когда появится возможность добраться до сменной одежды. Футболка командора мне была очень велика и смотрелась, как вполне себе скромное домашнее платье. Единственное, что я надела под неё — бельё, после чего поспешила на кухню.

Хозяйничать в доме у начальника мне было, мягко говоря, неудобно, но, с другой стороны, не могу же я постоянно питаться тем, что готовит командор? Если честно, то как мы вообще дальше будем существовать на одной территории с шефом, для меня пока было загадкой. Собственно, эти и другие не менее важные вопросы я намеревалась выведать у него позже, а пока занялась приготовлением оладий по фирменному маминому рецепту.