* * *

Человека звали Кровендиф, и он мнил себя без пяти минут преступным авторитетом.

Само собой, никем подобным он не был и в ближайшем будущем стать не мог. Конечно, одевался человек как положено и даже пытался подражать речи гангстеров из популярных голофильмов. Но ему не хватало главного: пустоты и бездушности во взгляде, с которыми Дейджа так часто сталкивался при общении с личностями, посвятившими себя преступному делу.

Нет, Кровендиф был всего лишь заблудшим юнцом, клюнувшим на бандитскую романтику или ступившим на кривую дорожку в поисках достатка, уважения и безопасности. Рано или поздно его мечты растают как дым, и вот тогда ему придется смириться с тем, что выше уличного забияки ему никогда не подняться. Если, конечно, предположить, что он переживет ближайшие несколько минут.

— Ты уже две недели наводишь шухер на моей территории, — заявил самозваный преступный авторитет низким угрожающим тоном, чуть задрав подбородок, чтобы глядеть на пленника будто свысока. Даже позу из голодрам точь-в-точь содрал, подумалось Дейдже. — Назови хоть одну причину, почему я не должен убивать тебя на месте.

— Я вовсе не мечу на вашу должность, — негромко произнес Дейджа. — Прошу простить, если сложилось такое впечатление.

Грозное выражение чуть сползло с лица Кровендифа. Он-то ожидал ругани и проклятий и совершенно не был готов к спокойному и примирительному тону пленника.

— Да ну? — с издевкой бросил «авторитет». — И какое же впечатление у меня должно было сложиться?

— Я ищу партнера по бизнесу, — объяснил агент. — У меня есть товар, и он стоит немало кредитов. Но у меня нет ни времени, ни связей, чтобы его распространять.

— С чего ты взял, что мне интересно? — усмехнулся Кровендиф.

— Не вам, — поправил его Дейджа. — Вашему боссу. Продукта у меня слишком много для ваших шести-семи кварталов.

Лицо Кровендифа вмиг потемнело. Должно быть, ему уже примерещилось, что он вытянул счастливый билет.

— Если ты думаешь, что я буду смешить кого-либо твоей басней…

— Разумеется, он захочет образец, — ровным голосом перебил его Дейджа. — Можно?

Кровендиф, поколебавшись, кивнул двум бугаям, заломившим руки агента.

— Левую, — приказал он.

Стоявший слева детина молча отпустил пленника. Сунув руку в боковой карман, Дейджа двумя пальцами достал флакон и швырнул его преступнику. Тот поймал пузырек так быстро и ловко, что Дейджа на миг задумался, не начинал ли собеседник свою криминальную карьеру с драк на ножах, прежде чем связаться с «Черным солнцем». Если так, это еще одна причина, почему ему никогда не подняться выше достигнутого.

— Глиттерстим, как несложно догадаться, — подсказал Дейджа, пока Кровендиф рассматривал содержимое флакона. — С той лишь разницей, что мой — искусственный.

— Тогда это не глиттерстим, — буркнул Кровендиф.

— Так и есть, — кивнул агент. — Я неправильно выразился. Строго говоря, это такой же натуральный глиттерстим, какой производят вполне обычные кессельские пауки… с той небольшой разницей, что живут они сейчас не на Кесселе.

В воздухе повисла пауза, пока Кровендиф переваривал услышанное.

— То есть твои пауки — здесь, на Вуккаре?

— Скажем просто: они неподалеку и выделяют глиттерстим даже в этот самый миг, — сказал Дейджа. — Суть в том, что я могу производить глиттерстим за ничтожную долю той суммы, какую требуют на Кесселе. И даже на доставке можно сэкономить.

— И ты хочешь, чтобы я поверил тебе на слово?

— Ну что вы, конечно нет, — разуверил его Дейджа. — Отнесите этот флакон своему боссу, передайте ему мое предложение и попросите проверить образец. Если он согласится, прекрасно. Нет — не беда. В океане полно рыбы, найду себе другого партнера. В любом случае, пусть оставит образец себе — в знак моего уважения.

— А если я не захочу?

— Хотите оставить продукт себе, продать его и заработать чуток лишних денег? — полюбопытствовал Дейджа. — Дело ваше. Но у вашего шефа есть в городе и другие подчиненные. Если не захотите передать ему мой привет, я найду того, кто захочет.

Несколько секунд Кровендиф хмуро рассматривал пленника, будто взвешивая плюсы и минусы. Но все это было показное. Он уже попался на крючок, и они оба это знали.

— Ладно, — сдался преступник. — Как мне с тобой связаться, когда я получу ответ?

— Я сам выйду на связь. — Дейджа кивнул на громилу справа. — А теперь, если вы не против…

Кровендиф махнул детине, чтобы тот отпустил руку Дейджи.

— Благодарю, — сказал агент. — Еще увидимся.

* * *

Дейджа сидел в салоне неприметного спидера в половине квартала от места беседы с Кровендифом, дожидаясь, когда тот отправится на встречу со своим работодателем. Спустя какое-то время самозваный авторитет и двое его громил вышли со склада, где располагалась его штаб-квартира, и сели в машину. Позволив им отъехать на квартал, Дейджа направился следом. Он был почти полностью — на девяносто процентов, если быть точным, — уверен, что его недавний собеседник везет флакон своему шефу, и не сомневался, что шеф этот — Виллакор. Но убедиться все же не мешало.

Кровендиф предсказуемо проехал прямиком через весь город и затормозил перед юго-западными воротами «Мраморного леса». Довольно глупый поступок, если не хочешь раскрывать, на кого работаешь, но Дейджа уже успел убедиться, что Кровендиф далеко не самый большой гений в этом городе.

Целью спектакля было привлечь интерес Виллакора, и, если пузырек все же окажется в руках гангстера, детали перестанут иметь значение. Дейдже оставалось лишь расслабиться и подождать, пока химики «Черного солнца» не исследуют подарок, а потом принять неминуемое приглашение зайти к Виллакору в гости.

Внутри особняка, конечно, придется попотеть, но он предпочитал решать проблемы по мере их возникновения.

Кровендиф все еще торчал у ворот — вероятно, пытался доказать, что работает на Виллакора и явился по делам достаточно важным, чтобы его пропустили. Дейджа неспешно проехал мимо, рассматривая стоящие вокруг машины… И задержал взгляд на темно-синем лендспидере, припаркованном на одной из поперечных улиц. В отличие от большинства машин, эта не пустовала. За рулем сидел человек, изо всех сил старавшийся выглядеть естественно. А еще он очень пристально наблюдал за юго-западными воротами.

Дейджа, не сбавляя скорости, свернул за угол. Быть может, это всего лишь один из охранников Виллакора, которого посадили дежурить у ворот — просто на всякий случай. Но водитель не был похож на головорезов из «Черного солнца». А Дейдже было сейчас очень некстати, если кто-то еще привлечет к себе внимание Виллакора. В особенности кто-нибудь из конкурирующей группировки.

Поэтому вместо того, чтобы отправиться в гостиницу, как он изначально собирался, Дейджа остановил машину неподалеку, так чтобы таинственный наблюдатель все время оставался на виду, и приготовился ждать. Если это один из охранников, через пару часов его кто-нибудь сменит.

Если нет, Дейджа намерен был не допустить войны банд. Не здесь и тем более не сейчас.

Достав термос с карлинийским чаем, который он всегда возил с собой в поездки, Дейджа налил себе кружку и набрался терпения.