— Подними голову.

Приказ. Твердый. Безапелляционный. Ему невозможно не починиться.

Оля сделала как он сказал, но волнистые локоны все еще закрывали ее лицо.

— Убери волосы.

И снова та же интонация. Девушка и в этом подчинилась.

— Посмотри на меня.

Ей было страшно встретить его прямой взгляд, но и не покориться тоже. Оля повернула голову. Темные, холодные глубины черного омута. Так бы она их назвала. До Андрэ она не подозревала, что существует такой цвет. Их сильная энергетика просто сбивала с ног, затягивала в свою воронку. Мужчина иронично прищурился.

— Я смотрю замарашка выросла и превратилась в прекрасную девушку. Конечно, с деньгами моего отца это было не трудно.

— Я… я…

— Молчи. Я пока не разрешал тебе говорить.

Оля вздрогнула. Просто ничего не могла с собой поделать. В его голосе слышался арктический холод вперемешку со злобой и возможно ненавистью. Она не понимала откуда это пришло к нему. Что лично девушка сделала ему? В чем он обвиняет? Но то, что легкого общения со сводным братом у нее не выйдет она окончательно осознала этим утром.

— Что правда глаза колет? — с сарказмом спросил он.

— Я не понимаю, о чем ты.

Для подтверждения своих слов она невольно мотнула головой.

— Как же не понимаешь? Я говорил отцу, что эта женитьба сведет его в могилу, и так и вышло.

Эта фраза ударила по девушке словно хлыст по лицу. Она дернулась.

— Моя мама тоже погибла. Это несчастный случай, — с еле скрываемой проговорила она.

Прошло всего месяц и рана была еще слишком свежа.

— Если бы ей не понадобилось лететь срочно домой, они бы дождались утра и тогда бы никакой аварии не произошло. Только идиотка покомандует лететь вертолетом в туман. В нулевую видимость. На предельно низкой высоте.

От его обвинительных слов на глаза навернулись слезы и только силой воли девушка сдерживала их в себе. Глупо злиться на судьбу, и искать виновного. Глупо. Однако сколько раз она повторяла себе это, но считала так же как и Андрэ. Если бы не ее болезнь, проклятый высыпь на теле, мама бы не потребовала бы вернуться срочно домой, а дядя Сережа любил ей угождать, поэтому и поддался.

Оля облизала пересохшие губы.

— Твоя мать убила моего отца. К сожалению, она забыла о тебе.

Боль пронеслась по телу раскалённой лавой. Захотелось сорваться с места и бросится наверх в свою спальню, но в то же время внутри нее разрасталась злость.

— Это не правда! Мама очень любила меня.

— Это единственная правда которую тебе следует знать. Теперь ты полностью на моем попечительстве. Я владею тобой.

— Я свободный человек и никому не принадлежу! — гнев поднялся в девичьей душе и рвался на волю, но столкнулся об каменную стену мужского равнодушия и превосходства.

— У твоей матери не было никакого состояния. Она жила только за счет моего отца. Даже все счета оформлены на его имя, а это означает, что в наследство тебе ничего не осталось. А так как отец тебя, к счастью, так и не удочерил, то ты нищая, сестрица. Без единой монеты в кармане.

И как бы его слова не злили, Андрэ был прав. Она не знала, куда ей поддаться. К кому обратиться за помощью? В целом мире у Оли не осталось никого. И осознание этого наполняло девушку опустошением.

— Как я и сказал, теперь ты полностью в моей власти, но у меня есть предложение, чтобы облегчить тебе принятие этого факта, — он хитро улыбнулся, и девушка внутренне сжалась от плохого предчувствия. — Ты останешься в этом доме и будешь пользоваться всеми теми привилегиями, которыми тебя наделил мой отец. При одном условии — ты станешь полностью подчиняться мне. Будешь беспрекословно выполнять любой мой приказ, любое желание.

Оля насупилась. Она не понимала, что скрывается за этими словами, потому что они звучали довольно двусмысленно и это настораживало. Он же не мог намекать на сексуальный подтекст? Ей это просто показалось из-за того, что он мужчина. Однако зачем такому взрослому мужику иметь с ней дело. То, что у него нет проблем с женским внимание не вызывало сомнения.

Оля напряглась, когда он поднялся и обошел стол. Складывалось впечатление, что вокруг нее кружил хищник. Присматривался к своей жертве. Подбирался так близко, чтобы у нее не осталось никаких путей к отступлению. Хотя какие еще могут быть пути после утрешней показательней поездки.

— Ч-что ты имеешь в виду? — дрожащим голосом уточнила девушка.

Периферийным зрением она следила за его передвижением. Когда он остановился позади нее, Оля тяжело сглотнула.

— Только то, что сказал. Ты исполняешь любой мой приказ, каким бы нежелательным он не был для тебя.

Мужская легонько рука прикоснулась к ее макушке, прошлась по волосам вниз, зацепила пару прядей, которые он с нежностью пропустил между пальцами. Оля заледенела. Сейчас она остро ощущала, что он говорил с ней не как сводный брат, а как заинтересованный мужчина.

Неужели Андрэ намекал на… секс?

Или нет? Из-за неопытности она не могла четко распознать его посылы. Это не было погоже на флирт. Больше на заигрывание кота с мышкой. Девушка была полностью сбита с толку. Андрэ словно действовал по принципу кнута и пряника. Сейчас ей предлагали пряник, за послушание, а ранее продемонстрировали кнут.

Рука скользнула на ее шею. От касания мужских пальцев у нее запылала кожа. Маленькие иголки закололи вдоль позвоночника, а в легких испарился воздух. Он слегка сжал ее, затем передвинул большой палец, накрывая подушечкой место, где учащенно бился пульс.

— Пока закончим на том, что в понедельник ты возвращаешься в институт. Созвонись со своим старостой сегодня. Узнай расписание. После обеда жду от тебя отсчет.

— Хорошо, — шепотом выдохнула Оля.

— Так же будь готова к тому, что ужинаем мы сегодня в ресторане. Оденься прилично. Никаких джинсов, футболок, брюк. Элегантно и сдержано. Надеюсь, тебя успели научить как это.

Оля инстинктивно кивнула. Слова просто застряли в горле. Неожиданно Андрэ отпустил ее.

— Заканчивай завтракать, — приказал он, а затем вернулся на свое место.

Видя, что она не торопится вернуться в еде, Андрэ строго добавил:

— Я жду.

После этого девушка среагировала мгновенно, она просто запихнула в рот панкейк, быстро запивая соком. Он издевательский хмыкнул, следя за ее потугами, но не стал дальше ее мучить.

— У меня еще дела, а ты не забудь о своем задание.

— Конечно, — быстро пообещала Оля.

Затем Андрэ наконец поднялся, чтобы покинуть столовую. Лишь только тогда девушка перестала жевать. Она закашлялась, так как еда застряла у нее в горле. Побив себя кулаком по груди, она сделала пару глотков остывшего кофе, после чего кинула салфетку на стол и сорвалась с места. Ей просто жизненно необходимо было попасть в стены своей спальни. Единственное логово, которое у нее было, хотя Андрэ вчера показал, что и там от него не скрыться.

Глава 4

Оля ворвалась в комнату, переполняемая бушующими эмоциями. За сегодня это уже второй раз, когда Андрэ доводил ее до подобного состояния. Он выбил почву у нее из-под ног. Всколыхнул серый мир печали, в котором она себя загнала. Там было так спокойно, уютно, тихо.

Оля подошла к окну. Увидела всю ту же ауди. Теперь эта машина казалась ей агрессивным монстром, готовым поглотить ее. Как раз в этот момент Андрэ выскочил из дома и быстрой походкой направился к автомобилю. Статный. Уверенный в себе мужчина. Что же он хотел от нее? Ей же не чудились эти сексуальные намеки с его стороны? В касаниях явно скользила заинтересованность. Щеки девушки пылали от одной мысли о них. А его заявления. Каждый раз, когда он повторял, что она принадлежит ему, это звучало так властно, пугающе непреклонно и решительно.

Неожиданно мужчина словно почувствовал, что она думает о нем, поднял голову и посмотрел на окно спальни. Оля резко отскочила. Рука прижалась к бешено колотящему сердцу. В голове запульсировало. Прошло мгновение и послышался рев двигателя. Как будто живой зверь издал этот звук. Породистый. Эксклюзивный.

Став на носочки, девушка увидела в окно, как машина выехала за пределы территории. Она облегченно выдохнула, хотя понимала, что это временная передышка. За этот период ей надо подготовиться к следующему столкновению.

За что он с ней так, Оля совсем не понимала. Вот только чувствовала внутри как полыхал гнев. Она злилась на него. Злилась, ведь мог стать ей опорой, хотя и был совсем незнакомым мужчиной, но говорят же, что общее горе объединяет. Но нет… Он делал все, чтобы она почувствовала к нему злость, а возможно даже ненависть.

Оля вздохнула. Его приказы отпечатались в голове как неоновые вывески. Их нужно выполнить, иначе она даже представить боялась, как именно Андрэ решит наказать ее за неповиновение.

Что он сказал? Позвонить старосте!

Девушка растерянно оглянула комнату. Невероятно, но она даже не помнила, где находился ее телефон. Она откинула его, когда осознала, что мама больше не позвонит, а с остальными она не хотела говорить. Не желала слышать их соболезнования. Теперь современное средство связи снова ей понадобилось.

Девушка порылась в столе, но нашла только зарядку. Тогда она пошла к кровати. Скинула подушки, одеяло, но тоже ничего не обнаружила. После этого она забралась на кровать, передвинулась к стене и прошлась рукой вдоль стыка. Вот там то пропажа и обнаружилась. Естественно полностью разряженный.