Он вызвал окно информации о призыве: вся его нежить была под воздействием дебафа. В углу окна тикал таймер, показывая, что через два дня все призванные окончательно распадутся на части. Наверное, в дальнейшем следует двигаться ночью и прятать зомби под землей в течение дня.

— Если собрать под знамена гильдии побольше людей, мы могли бы путешествовать с игроками, а не с зомби, — предположил Фрэнк. — Что за пределами зоны влияния Сумеречного Трона было бы крайне удобно.

— Проблема с отбором, — пробурчала Райли. — Ты же говорил с некоторыми из тех, кто явился в город: очень странные чуваки.

— Пусть странные, — возразил Фрэнк. — Загвоздка в другом: они не решаются сделать выбор и вступать в гильдию, пока не убедятся, что Джейсон способен удержать город, — Фрэнк помолчал, поглядывая на товарищей. — Вам не понравится, но у меня есть идея, как быстро привлечь людей.

— Боюсь услышать, — хмыкнул Джейсон. — Присутствующим подготовиться?

— Готовьтесь, — Фрэнк набрал в грудь воздуха и сказал: — А что если мы распустим слух, что ты… это… замочил двух бандитов в реале? Что Джейсон из полицейских сводок и лидер Сумеречного Трона — одно лицо?

— Идиотская идея! — Райли смотрела на Фрэнка с недоумением. Джейсон заметил, что Альфред, сидевший на луке его седла, тоже напряженно всматривается в его друга.

С одной стороны, если бы игроки узнали, что он убил двух человек в реальном мире, его «злодейская репутация» возросла бы необычайно. С другой — он прекрасно помнил опасения Джорджа и разговор с Альфредом. Последствия в реале будут катастрофическими.

— Плохая мысль, — сказал он, наконец, прерывая пикировку друзей. — Мы не знаем мотива нападения, и кто за ним стоит. Следователь считает, что это не было попыткой банального ограбления. Да и раскрытие моей личности ситуацию не улучшит. Помните речи Флориуса? Очень быстро появится мнение, что я убил их сознательно и преднамеренно.

— Я же так… предложил только… — пожал плечами гигант. — Не настаиваю… Но реклама для Первородного греха была бы отличная!..

Группа остановилась: им навстречу скакал высланный вперед разведчик.

— Хозяин! — захрипел он, приблизившись. — Впереди в двухстах ярдах за поворотом — путники. Человек пять. Разбивают лагерь.

— Обойти можно?

Если их заметят, поход превратится в бегство…

— Нет, — дернул головой зомби, — каньон узкий, стены крутые.

Райли посмотрела на поросшие лозой утесы высотой футов в шестьдесят

— Можно залезть наверх, но волкам не подняться. Можно вернуться и найти место полегче, — она вызвала карту, — но мы потеряем несколько часов…

— Не можем себе позволить, — Джейсон глянул на зомби, — они совсем развалятся, — он повернулся к разведчику. — Уровень путников смог определить?

— Нет, мастер.

— Ты хочешь их убить?! — выпучил глаза Фрэнк.

Джейсон кусал губу. Неожиданная атака — их лучший шанс. Свинство, конечно, но…

— А что нам остается? Ждать тут мы не можем, оставить зомби — не можем, обнаружить себя — не можем… — он вздохнул. — Мы должны их атаковать и не допустить утечки в Соколиный Крюк информации про идущий к ним отряд с волками и зомби.

Джейсон смотрел на утес. Наблюдательность позволила увидеть выступы и впадины, за которые можно цепляться при подъеме. Напасть сверху — лучший вариант. Приблизиться по дну каньона незаметно не получится.

— Сверху удобно стрелять, — заметила Райли.

— Где-то с милю назад мы проходили затененный участок, там можно пока укрыть зомбаков, — предложил Фрэнк.

— Принято, — согласился Джейсон. — Райли, ты поднимаешься первой: у тебя самый высокий уровень Ловкости. Мне кажется, у меня есть в багаже веревка.

Взяв веревку, Райли побежала в сторону скальной стены, набирая скорость по мере приближения. Затем она прыгнула, ухватилась за уступ и легко полезла вверх по почти отвесной стене. Джейсон с завистью подумал, что зря он, может быть, вкладывал все очки в Волю.

Отдав мысленный приказ волкам и культистам, отойти назад и укрыться в тени, он сделал еще несколько распоряжений на случай, если кто-то нападет на них в его отсутствие. Райли уже стояла на верхней кромке каньона, сбросив вниз свободный конец веревки. Джейсон вздохнул: в реальной жизни он ни за что бы на такое не решился.

— После вас, — Фрэнк смотрел на веревку с большим сомнением.

— Трус…

Вскоре все стояли на вершине, озирая окрестности. Роскошные пышные облака плыли по небу. Внизу расстилалась бескрайняя водная гладь, на ее поверхности играли солнечные лучи.

— Круто, да? — улыбнулась Райли.

— Точно, — согласился Джейсон. После мрака Сумеречного Трона было удивительно видеть красоты игрового мира.

Не все, однако, были в одинаковом восторге.

Фрэнк осторожно глянул вниз и попятился, слегка позеленев лицом.

— Да чтоб вас!.. Я высоты боюсь!..

— Все нормально, — Джейсон хлопнул его по спине. — В игре ты бессмертен, помни это. Давай, пошли: мы должны застать их врасплох.

Они двинулись вдоль гребня. Райли активировала Незаметность и исчезла, двигаясь по самому краю, чтобы заранее увидеть путников. Через несколько минут она вынырнула ниоткуда, испугав Фрэнка.

— Что за…

Райли зажала ему рот. Джейсон заметил, что она призвала темную ману: глаза девушки налились обсидианом.

— Цыц! Они прямо под нами! — она потянула Джейсона к краю. Фрэнк решительно остался где стоял, не выказав ни малейшего намерения приближаться к пропасти.

Внизу пять игроков сидели у костра возле отверстия в скале. Возможно, там находился какой-то малоизвестный данж. Двое были в ярких цветных плащах, один — в тяжелой кольчуге и еще двое — в кожаных доспехах с кинжалами у пояса.

— Два мага, боец и два разбойника, — констатировала Райли.

— Ага. Атакуем сперва магов, потом — вон того разбойника с луком. Пошли назад к Фрэнку.

— Ну что? Какой план? — спросил могучий варвар, стараясь даже не глядеть в сторону обрыва.

Джейсон уселся на камень и задумался. Собственно, боевые действия могла отсюда вести только Райли. Джейсон мог наслать на них Проклятие слабости. Да еще этот туннель… Если игроков не убить быстро, они могут укрыться в пещере, что сильно осложнит ситуацию.

Нужно покончить с ними разом…

Его взгляд упал на скопление камней, нависавшее козырьком над обрывом. Так…

— Черт! — прошипел Фрэнк. — Ненавижу этот твой взгляд: он обещает очередной безумный план!

— Не такой уж он безумный. Смотри: здесь скопились валуны и прочие камни, если их обрушить вниз…

— Да! Но как?! — усомнилась Райли.

Джейсон встал с своего валуна и похлопал Фрэнка по плечу.

— У нас здесь есть один могучий оборотень, способный свернуть горы.

— Ага. И свалиться вмести с ними в пропасть, — поначалу Фрэнк даже не воспринял предложение всерьез.

— Да не бойся ты. Все будет нормально.

— Что-то я тебе не верю… — попробовал упереться Фрэнк, но под напором друзей сдался, и, бормоча «Ладно, ладно, но вы у меня в долгу», взялся за топоры, и неуверенно двинулся к краю каньона.

Джейсон и Райли заняли позицию чуть дальше. Райли достала стрелу и посмотрела вниз. Джейсон приготовился бросать Проклятие слабости, как только камни полетят с обрыва.

Игроки внизу болтали, шутили и смеялись. Чувство вины захлестнуло Джейсона. Прежде он атаковывал игроков и НПС, потому что они пытались убить его. Сейчас ему предстояло нанести неспровоцированный удар первым.

Он вспомнил о своем разговоре с Альфредом, о том, что ему предписана роль злодея. Он принял этот расклад. Что ж теперь колебаться и пятиться? Он сам взялся за этот гуж…

Джейсон призвал темную ману, ее леденящая сила уняла тревогу и заглушила чувство вины. Он спокойно посмотрел на игроков внизу: он был в своей стихии. Фрэнк по его сигналу начал трансформацию: его руки задвигались, словно зажили своей отдельной жизнью, мышцы раздулись, черная шерсть покрыла тело, лапы с огромными когтями впились в рукоятки топоров.

Фрэнк задрал голову к небу и использовал Ярость стада для еще большего урона. Рот его широко раскрылся, чтобы издать яростный рев, но не произвел ни звука. Налившиеся кровью глаза с изумлением следили за впившейся в руку маленькой иглой темной энергии — посланным Джейсоном Проклятием немоты. Фрэнк засмеялся безумным и беззвучным смехом и поднял топоры. Мощные удары обрушились на каменный уступ над обрывом, осколки камней, земля и щебень полетели в стороны, но уступ устоял. Фрэнк безостановочно бил еще, и еще, совсем неразличимый в облаке поднятой пыли.

Джейсон и Райли не сидели сложа руки. Когда один из магов, привлеченный шумом, поднял голову, чтобы посмотреть, что происходит, его сперва накрыло еще одно Проклятье немоты, а затем стрела, пущенная Райли, практически разнесла его голову на части.

Секундная растерянность игроков перед неожиданным разворотом событий решила дело. Каменный навес уступил натиску Фрэнка, и огромные каменные глыбы понеслись вниз. Игроки опомнились и вскочили на ноги с целью укрыться в пещере, но к ним, обгоняя грохочущий поток, уже неслось Проклятие слабости. Теперь движения их выглядели так, будто они пытались бежать под водой.