Триш Уайли

Флиртуй со мной

ГЛАВА ПЕРВАЯ

— Чем могу помочь?

Кара уставилась в самые темные глаза, которые ей когда-либо доводилось видеть.

Черные, как ночь, с крошечными огоньками, сверкающими в их глубине, словно бриллианты. А этот голос! Глубокий чарующий баритон, казалось, проникал в самую душу, вызывая трепет во всем теле. Кара и подумать не могла, что такие мужчины существуют!

Но ведь он не работал здесь раньше. Или работал? Нет, она бы запомнила его.

— Эмм... здравствуйте, — пробормотала девушка. — Меня зовут Кара Шиен. Я хотела бы сбросить вес.

Отлично. Такое заявление, без сомнения, впечатлит его. Но разве она не пришла сюда, чтобы получить помощь специалиста? Девушка, чувствуя себя членом ассоциации анонимных обжор, сосредоточила свое внимание на человеке, стоящем передней.

— Э-э-э... и желательно побыстрее, — добавила Кара, облизав губы.

— Но у нас нет экспресс-программ для похудения.

Кара зарделась, но все же посмотрела мужчине в глаза. А он мог бы сколотить состояние, играя в покер. Незнакомец и бровью не повел. Он просто смотрел на нее. Молча.

— Если бы я хотела что-нибудь настолько быстрое, я бы предпочла липосакцию. Я знаю, что процесс займет некоторое время.

— И согласны приложить определенные усилия.

— Да, конечно, — Кара скрестила руки на груди.

Глаза мужчины тут же опустились к вырезу на ее блузке, и девушка невольно вспыхнула. Она не хотела привлекать внимание незнакомца к своей фигуре. Более того, она терпеть не могла, когда молодые люди пялились на ее формы. А этот человек откровенно разглядывал ее.

Прокашлявшись, Кара улыбнулась и произнесла с явным сарказмом:

— Может, мне раздеться, чтобы вы смогли лучше меня рассмотреть?

— Как хотите. Я не стану вас останавливать.

Кара нахмурилась.

— Мне бы хотелось поговорить с кем-нибудь, кто думает головой, если это возможно. С вашим начальником, например.

Мужчина пожал плечами. Майка тут же обтянула шикарные мускулы. Кажется, у него никогда не возникало проблем с лишним весом. А может, он использовал стероиды, чтобы держать себя в столь потрясающей форме? И, желая придать своему образу некую брутальность, пытался вести себя как неотесанный мужлан?

Тот факт, что одного взгляда на этого незнакомца ей хватило, чтобы все тело задрожало от вожделения, лишь ухудшил ее и без того мрачное расположение духа. Проклятые гормоны!

— Я и есть начальник.

Этого не может быть! Каре потребовалось почти две недели, чтобы уговорить себя войти в заветные стеклянные двери, а сейчас она стоит здесь и спорит с хозяином заведения.

— Что ж, если вы всегда так общаетесь с клиентами, тогда можете смело повесить у входа табличку «Продается».

Девушка с высоко поднятой головой развернулась на каблуках.

В конце концов, в городе полно тренажерных залов. Нет необходимости ходить именно сюда.

Правда, данный зал находится ближе всего к ее дому. И в этом заключалось его главное преимущество. Чем дальше будет находиться фитнес-клуб, тем больше усилий потребуется, чтобы до него добраться. А ее сила воли и так практически на нуле.

— Подождите минутку, — прозвучал сзади уверенный мужской голос.

И хотя Каре хотелось захлопнуть дверь прямо перед носом этого надменного мужчины, она остановилась. Шумно вздохнув, девушка повернулась в его сторону.

Мужчина тем временем вышел из-за стола, представ перед ней во всей красе.

Высокий, под два метра ростом, широкоплечий и мускулистый, с темными вьющимися волосами, спадающими на лоб, мужчина был действительно дьявольски красив. Пушистые темные ресницы обрамляли потрясающе красивые глаза. Чувственные губы с маленькими морщинками в уголках, свидетельствовали о том, что незнакомец умеет улыбаться, хотя Кара и не заметила этого.

Девушка смогла отвести взгляд от его лица, только когда хозяин зала медленно направился в ее сторону.

Он хромал. Едва заметно, но все же. Кара опустила глаза. Обычно она чувствовала сострадание к таким людям, но сегодня в нее словно бес вселился.

— Последний потенциальный клиент врезал вам по голени, да?

— О чем вы? — не понял мужчина.

— Ну те, с кем вы вели себя столь же грубо. Вас побили? А может, переехали машиной? Или отколошматили бейсбольной битой?

— Не совсем, — тут незнакомец невероятно сексуально улыбнулся.

— Только не думайте, что ваша хромота вызовет мою симпатию.

— Я не нуждаюсь в сочувствии.

— Я тоже.

Он сделал еще шаг по направлению к ней.

— Может быть, попытаемся начать все сначала?

— Это попытка извиниться за недавнюю грубость?

— Кто угодно может встать утром не с той ноги.

— О, хотите сказать, что когда вы встаете со здоровой ноги, то ведете себя более дружелюбно?

Улыбка исчезла с лица мужчины.

— Вам нужна моя помощь или нет? Хотя лично мне кажется, что вам сбрасывать вес ни к чему. В паре лишних килограммов нет ничего плохого. Сейчас слишком много женщин хотят выглядеть как тощие манекенщицы.

— О, я прекрасно знаю, что половина мужского населения планеты считает костлявых худышек намного сексуальнее, чем в меру упитанных девушек. Так что не лукавьте.

Кара тут же пожалела о своем замечании. Вот уж действительно язык твой — враг твой.

— Но некоторые находят пышные формы более... — он оглядел собеседницу с головы до ног, — сексуальными.

Кара услышала биение собственного сердца. Такого волнения она не испытывала ни разу за всю свою жизнь.

И где справедливость?

Ведь такой мужчина вряд ли бы когда-нибудь взглянул на нее с интересом. Кроме профессионального, разумеется. А если каким-то чудом он и обратил бы на нее внимание, то это все равно бы ни к чему не привело. Они ни за что не оказались бы в одной постели.

— Наверное, нелегко каждый день заманивать новых клиентов?

— Вообще-то, я здесь работаю лишь иногда.

— О, это объясняет, почему вы до сих пор в деле, — хмыкнула девушка.

— А вы всегда так дружелюбны с тем, кто пытается завязать с вами знакомство?

— Так вы это пытаетесь сделать?

Мужчина потянулся, приковав внимание Кары к номеру шестьдесят девять у себя на груди.

Интересно, он нарочно выбрал майку с такой цифрой?

Девушка сглотнула. Хватит, Кара, мысленно отругала она себя.

— Хорошо. Согласен, я могу быть немного черствым. И вообще, меня не было в городе некоторое время.

— Наверное, прятались от чьего-нибудь мужа...

О, просто заткнись, Кара, приказала себе девушка. Почему ты не держишь язык за зубами? Тебе уже двадцать семь лет, а ведешь себя как неопытная девчонка! Не помнишь, сколько головной боли тебе пришлось пережить из-за своей вспыльчивости?

Взрыв смеха вернул девушку в реальность. Она вовсе не ожидала такой реакции на свои слова, но незнакомец действительно смеялся. В его глазах плясали веселые чертики.

— Вы всегда так остры на язык, мисс Шиен?

Проклятье, да. Именно по этой причине Кара обычно попадала в неприятные истории. Хотя у нее не было другого выбора, кроме как спасаться сарказмом. Если бы этот мужчина пожил в ее шкуре последние пять лет... Черт, намного больше! Тогда бы он тоже научился самозащите с помощью иронии. Это умение позволяло Каре выжить.

Но она не собиралась откровенничать с незнакомцем. Каким бы притягательным он ни был.

Через мгновенье мужчина снова обрел контроль над собой. Он окинул Кару взглядом, каким обычно смотрят на женщину прежде, чем затащить ее в постель.

— Обещаю вести себя прилично, если и вы будете повежливее. Ну же, — он протянул руку, — кто знает, может, мы еще сработаемся?

Кара поглядела на его руку. Это была большая рука. Мускулистая и по-настоящему мужская. С длинными пальцами, которые могли бы сомкнуться на ее запястье, не давая ей вырваться...

— Я пришла сюда не для того, чтобы заключать сделку с дьяволом.

— Правильно, вы пришли, чтобы сбросить вес. Я могу помочь вам, — его губы снова расплылись в улыбке, — хотя и не считаю это необходимым.

Зато Кара считала. И не только потому, что стройная фигура повысила бы ее самооценку. Скоро ей предстояло преодолеть некий эмоциональный барьер, и девушка хотела встретить любые трудности во всеоружии. А значит, ей нужна помощь. Она не собиралась быть единственной толстушкой среди своих друзей, и ни за что на свете Кара не позволит никому больше...

В общем, ей нужно было выглядеть лучше, чем сейчас. И неважно, что там думает этот человек.

— Здесь работает еще кто-нибудь, кроме вас? — поинтересовалась Кара.

Даже баба-яга устроила бы ее больше, чем этот сексуальный красавец. В конце концов, если Кара хотела добиться результатов, ей нельзя отвлекаться от дела. Или иметь лишние причины для того, чтобы каждый вечер заедать свое волнение чем-нибудь калорийным.

— Мой брат в отпуске, так что пока я лучший тренер в этом заведении.

— Хотите сказать, есть кто-то лучше вас?

— В некоторых вещах — да.

— Что ж, до свидания. — Кара помахала рукой прямо у него перед носом.

И тут он сделал то, о чем она недавно думала. Как будто прочитав мысли девушки, мужчина резким движением перехватил ее запястье, не давая ей уйти. Кожу словно обожгло. Как будто Кара весь день провела на палящем солнце без лосьона для загара.

Что за черт?

— Если я позволю вам выйти через эту дверь, мой брат меня поколотит. Возможно, даже ударит по больной ноге. Вы же не хотите, чтобы это произошло, правда, Кара?

Вообще-то Кара не думала, что ее будут мучить угрызения совести. Но мужчина заговорил снова:

— Обещаю, скоро вы заметите первые результаты. Сарказм меня не пугает, упрямство тоже, для меня главное — желание. Если вы действительно хотите сбросить вес, тогда я к вашим услугам.

Предложение повисло в воздухе. Но Кара уже попалась на крючок. Он обещал результат, а это единственное, что ее интересовало.

Она не могла пойти на очередную свадьбу такой же пухленькой подружкой невесты, как всегда. Ей надоели двусмысленные комплименты. Конечно, приятно слышать, что у тебя милое личико, но Каре всегда казалось, что люди просто кривя душой, а на самом деле вовсе не находят ее привлекательной.

Она не могла позволить себе снова пройти через это.

Кара хотела, чтобы все были потрясены тем, как она выглядит, вместо того чтобы жалеть ее. Хотела, чтобы друзья и сослуживцы видели, как она уверена в себе и счастлива. И пусть Кара одинока, это не имеет значения. Кроме того, она не могла упустить шанс показать Нилу, что прекрасно обходится и без него.

Что ж...

— Итак, — Кара отдернула руку, — если вы не добьетесь результатов, я смогу получить назад свои деньги, да?

— Я никогда еще не разочаровывал женщину так сильно.

— Все когда-то бывает в первый раз... — Девушка замешкалась.

— Рори.

Кара уставилась на него.

— Это мое имя. Рори Фленаган. Кажется, я не успел представиться. Вам ведь нужно знать мое имя, чтобы потом завести куклу, в которую вы будете втыкать иголки.

— Что ж, Рори Фленаган, лучше вам оказаться таким замечательным, как вы себя расписали.

— Полагаю, мы найдем общий язык, — прошептал он, склонившись к ней.

Кара на мгновенье потеряла дар речи, но быстро пришла в себя.

— Я хочу иметь на руках письменное подтверждение того, что вы вернете мне деньги, если не добьетесь результатов, — твердо сказала она.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Кара едва не подпрыгнула от неожиданности. Черт, от прикосновений этого мужчины словно бьет током!

— Эй, осторожнее с руками!

— Я просто помогаю тебе занять нужную позицию, — удивился Рори.

— Могу поспорить, вы говорите так всем девушкам! — не удержалась от замечания Кара, закатив глаза.

Мужчина хохотнул, но не убрал ладони со спины девушки, не давая ей сгорбиться.

— Ну вот, Кара, вы уже начинаете флиртовать со мной. Знаете что, тогда мне придется тоже позабыть о приличиях. Вы ведь не хотите, чтобы я превратился в какого-нибудь слизняка, правда? И разрушил мою хорошую репутацию личного тренера и все такое...

Кара впервые заметила, как начали работать мускулы на ее теле. Девушка и подумать не могла, что кроме бицепсов и трицепсов на руках есть и другие мускулы. А если она и флиртовала, то не нарочно. Правда. Ничего хорошего из этого все равно бы не вышло. Множество длинноногих худышек так и стреляли глазами в сторону Рори с того самого дня, когда Кара начала заниматься в зале. Он был популярным парнем.

Хотя, как заметила девушка, ее тренер никогда не заигрывал с окружающими красотками. И это добавило ему очков в ее глазах.

— Я вовсе не флиртую, — возразила она. — А пытаюсь быть остроумной. Я очень хороша в остроумии. В списке моих достоинств оно идет сразу после сарказма и поедания разных вкусностей. В этих двух пунктах мне нет равных.

Рори убрал руку с ее спины, убедившись, что Кара сидит ровно.

— В чем еще вам нет равных?

— Я думала, вы не хотите портить свою репутацию отличного тренера. — Кара краем глаза смотрела на Рори. — Подобный вопрос не сослужит вам хорошую службу.

— Я не имел в виду ничего плохого.

— Уверена в этом.

Рори немного прибавил вес на тренажере. Улыбка играла на его губах, когда он склонился ближе к своей подопечной.

— Может быть, я просто пытаюсь завязать разговор.

— Тогда почему бы вам не спросить меня о погоде?

— Потому что погоду я могу наблюдать сквозь стеклянные двери, если захочу.

— Ну, тогда давайте поговорим о глобальных проблемах окружающей среды. Или о мире во всем мире. Или о правильном питании. Какая тема вам ближе?

— Еще два подхода на этом тренажере и перейдем к следующему. — Рори поглядел на руки девушки. — Вы когда-нибудь участвовали в обычном разговоре? Простые ответы на простые вопросы. Большинству мужчин так гораздо легче.

Кара улыбнулась. Рори Фленаган уж точно не ассоциировался у нее с «большинством».

— Пора переходить к следующему тренажеру, — не дождавшись ответа, произнес мужчина.

Кара опустила напряженные руки и, встав, последовала за своим тренером к беговой дорожке. Краем глаза она наблюдала за Рори, который так же украдкой оглядывался по сторонам, следя за тем, чтобы каждый был занят делом.

Даже идти рядом с Рори Фленаганом было для Кары настоящим испытанием. Он вел себя так сдержанно и подчеркнуто профессионально все время, что это даже раздражало. Каре иногда хотелось кричать. Разве он не замечал, какое впечатление производит на нее?

Может, он просто привык к такой реакции у женщин?

Они наверняка слетаются на него, как мухи на варенье...

— Сегодня мы пробудем на беговой дорожке двадцать минут.

— Мне нравится, когда вы говорите так, будто проделываете все упражнения вместе со мной, — съязвила Кара, наблюдая, как Рори включил таймер на тренажере. — Я ведь буду ходить, а вы просто стоять рядом.

— И наблюдать за вами.

Ага. В этом-то и заключалась проблема. Кара так старалась выглядеть хорошо, выпрямляя плечи и втягивая живот, что, кажется, трудилась в двойную силу...

— Вам поможет, если я буду заниматься одновременно с вами? — Рори подошел к соседней беговой дорожке.

Кара в раздумье оглядела своего тренера. Ее глаза задержались на его длинных ногах дольше, чем того требовали приличия.

Девушка судорожно сглотнула и снова посмотрела в его глаза. Рори застыл в ожидании.

— Едва ли вы сможете заниматься на беговой дорожке с вашей ногой...

— Я ведь не на инвалидной коляске. — Рори запустил механизм. — Просто я пойду в медленном режиме, а вы побежите в полную силу.

Они одновременно встали каждый на свой тренажер. Кара изо всех сил пыталась не отвлекаться, чтобы не сбиться с ритма. Но все же она каждой клеточкой чувствовала, что Рори всего в какой-то паре метров от нее; девушка видела его темноволосую голову краем глаза. Он шел уверенным шагом, его рука лежала на поручне совсем близко к ней.

Кара никогда не думала, что будет так остро реагировать на близость мужчины. Или его запах. Аромат туалетной воды Рори каждый раз окутывал ее, когда он наклонялся, чтобы что-то разъяснить. Этот запах девушка могла бы узнать из тысячи.

Голос тренера вернул Кару в реальность.

— Я уже весь вспотел.

— Я тоже, — улыбнулась Кара.

— Было бы неплохо отдохнуть немного.

— Думаю, вы правы.

Но Рори не остановился. Они походили по дорожке еще немного, а потом он снова заговорил:

— Я тут подумал, что всем парням нравится говорить, будто с ними женщина улетает на седьмое небо.

Кара рассмеялась. Она повернула голову и взглянула на Рори, а он одновременно повернулся к ней, с усмешкой на губах.

Он ведь просто не удержался, правда?

Рори выглядел очаровательно. Он был похож на мальчишку-подростка, который вдоволь набегался по улице.

Кара резко отвернулась, снова сосредоточившись на упражнении.

О, нет.

Не хватало еще, чтобы Рори Фленаган начал ей нравиться. А его чувство юмора и так уже очаровало ее! От таких парней ее всегда предостерегала мать. Они обладают безграничным обаянием. Пара минут в их обществе — и вот ты уже влюбилась. Ну уж нет!

Кара сделала глубокий вдох, призывая на помощь сарказм.

— Ага. До тех пор, пока женщина не улетает в это путешествие с другим, верно?

Кара почувствовала, как горят икроножные мышцы, когда Рори увеличил темп. Но если бы ей пришлось покорить Эверест, чтобы выбросить из головы мысли о тренере, она бы с радостью согласилась!

— Вы со всеми так безжалостны или только со мной? Это потому, что я заставляю вас попотеть?

Безжалостна? Ха!

— А вы всегда привязываете белого коня у дерева на улице, прежде чем войти сюда? — парировала девушка, копируя акцент американского ковбоя.

Рори снова рассмеялся.

— Очень смешно.

— О, да, смешить я люблю. Это мое достоинство следует по списку как раз за умением ставить на место самоуверенных тренеров.

— О, я смотрю, вам не нравятся физические нагрузки, правда?

— Точно, — призналась Кара.

— Тогда почему вы заставляете себя заниматься на тренажерах? Есть много других способов сбросить вес.

— Я снова вынуждена попросить вас не задавать лишних вопросов.

— Но я действительно хочу понять. — Рори остановил свою дорожку и, облокотившись на поручень, взглянул на Кару. — Издеваться над собой — это у вас что-то вроде хобби? Или вы из тех женщин, которые истязают себя, чтобы слышать восхищенные комплименты?

— Точно. Именно так.

— Но разве у вас мало других достоинств? Вы умны, чувство юмора у вас отличное. И вы за мир во всем мире — по-моему, все не так уж плохо.

Девушка заметила, что в этом списке не было ничего, что касалось бы ее внешности. Даже пресловутого «милого личика». Странно, но она ощутила огромное разочарование, даже обиду.

— Ладно. Кажется, я что-то не то сказал.

Кара молчала. Не признаваться же Рори в том, как сильно ей хочется, чтобы все увидели в ней женщину. Привлекательную женщину.

— Но если вы так не любите нагрузки и не хотите вести обычную беседу с собственным тренером, тогда о чем же нам говорить в течение того часа, что мы работаем вместе?

— А нам обязательно разговаривать?

— Но ведь все время молчать очень скучно, разве я не прав?

— Ну, можно сделать вид, что мы в библиотеке.

— Если честно, это не та роль, которую я хотел бы сыграть, — хохотнул Рори.

— Не похоже, что у нас много общего...