— Вы не можете быть на сто процентов уверены в этом. — Рори сменил режим на ее дорожке. — Мы оба ратуем за мир во всем мире. Чем не начало?

Кара сглотнула. Аромат его туалетной воды снова окутал ее.

— Неужели вам так необходимо быть в курсе моих взглядов на жизнь? Вы ведь должны просто следить за тем, чтобы я ничего себе не сломала, вот и все.

— А что, если я хочу узнать вас поближе?

О боже, как же хорош этот Рори Фленаган! Девушка облизала губы кончиком языка.

— Вы со всеми своими клиентами так общаетесь?

— Нет, — улыбнулся мужчина. — Я бываю здесь не так часто. Нам будет гораздо легче работать вместе, если вы перестанете думать обо мне хуже, чем я есть на самом деле.

— Но у меня нет доказательств обратного.

— Тогда, может, вам тоже стоит получше узнать меня, а?

— Только не думайте, что ваши приемчики на меня подействуют. Возможно, это срабатывает с другими женщинами, но не со мной. Знайте, у вас ничего не получится.

— Тогда вам следует понять одну вещь. — Рори выключил дорожку и помог Каре сойти. — Я никогда не сдаюсь, если мне бросают вызов.

Кара вздохнула. В другой жизни, где у нее было бы тело супермодели, эта маленькая битва могла бы обернуться чем-то очень забавным.

ГЛАВА ТРЕТЬЯ

— У вас слишком обширный запас слов для милой невинной овечки.

Рори едва сдержал улыбку, когда Кара гневно блеснула глазами в его сторону. Локоны ее каштановых волос, выбившиеся из-под повязки, прилипли к раскрасневшемуся лицу. А каждый раз, когда он настаивал на более интенсивных упражнениях, она стискивала зубы и вполголоса ругалась.

— Могу поспорить, — произнесла девушка, улегшись на фитнес-бол, — женщины все время проклинают тебя, — она задержалась в позиции и снова встала. — Хотя ты об этом не знаешь.

Рори изо всех сил старался не смотреть на движения мышц ее живота. Но уже через двадцать минут занятий с ней мужчина начинал смотреть на клиентку глазами вовсе не личного тренера. Что такого было в этой женщине?

С той самой минуты, как Кара вошла в двери центра и взглянула на него своими голубыми, как море, глазами, Рори не мог думать больше ни о ком. Его мыслями завладела Кара Шиен.

Всякий раз, когда девушка смотрела на него, Рори чувствовал, будто электрический ток пронзает все тело. Их словесные перепалки лишь ненадолго отвлекали его от разглядывания ее аппетитных форм...

Рори прочистил горло.

— Но не так цветисто, как это делаешь ты.

— Ты что, со словарем сверяешься?

— Нет, я черпаю новые словечки из газет.

— Из тех, что помещают фотографии обнаженных женщин на третьей странице?

— Именно. И как ты догадалась? — они так легко перешли на «ты», что оба даже не заметили. — Так, давай еще пять подходов и перейдем к следующему упражнению.

Пять здесь, шесть там. Рори постепенно увеличивал количество упражнений и подходов. Но Кара не сдавалась. Девушка называла его «садистом» и продолжала заниматься. Рори нравилось ее упорство.

— Ты замечательно справляешься, — похвалил он.

— Не льсти мне. Видел бы ты, какого труда мне стоит утром вылезти из постели. У меня все болит.

День за днем он наблюдал, как Кара старается выполнять его указания. День за днем она, пересиливая себя, продолжала заниматься, понося Рори на чем свет стоит и вызывая своими колкостями улыбку на его лице. И день за днем мужчине было все труднее оставаться профессионалом рядом с такой девушкой.

Но Рори так и не понял одного: почему Кара решила пойти в тренажерный зал.

Может быть, непринужденная беседа поможет? Кроме того, ему просто необходимо начать говорить, чтобы отвлечься от навязчивых эротических мыслей.

— Должно быть, ты пришла сюда по веским причинам, — осторожно начал мужчина. — Сомневаюсь, что раньше у тебя не возникало проблем с бикини.

— Никогда не носила бикини, если тебя это интересует, — хмыкнула Кара.

Рори с интересом оглядел грудь девушки. Он был уверен, она бы потрясающе выглядела в бикини. Или без него. Есть что-то особенное в женщинах с пышной грудью...

Стоп, сказал себе Рори. Подобные мысли не приведут ни к чему хорошему. Мужчина много лет провел без женского общества. До Кары ему удавалось справляться со своими гормонами.

Но только не в этот раз. Кара возбуждала его воображение, как ни одна другая женщина.

— Осталось два подхода.

Из груди девушки вырвался стон, что еще больше распалило Рори. А потом Кара слезла с тренажера, бессильно опустившись на пол. Мужчина сел рядом с ней и улыбнулся. Кара действительно старалась. Она заслужила похвалу.

— Ты отлично поработала. Без шуток.

Кара подняла на него прекрасные голубые глаза. Она просто смотрела на Рори и молчала. И он понял, что она не произнесла ни слова не потому, что ищет очередную колкую фразочку. Девушка действительно выбилась из сил.

Тогда он тепло улыбнулся и заговорил снова:

— Ты очень стараешься, я же вижу. И я знаю, что у тебя, скорее всего, болят икры, ведь раньше ты почти не занималась на этом тренажере.

Кара оперлась на локоть. В ее глазах светилась насмешка.

— Значит, ты все-таки решил опекать меня?

— А ты по-прежнему мне не доверяешь?

— С чего бы?

— Полагаю, это облегчило бы жизнь нам обоим.

— Неужели? — Кара улыбнулась, закатив глаза. — Уж не влюбился ли ты, большой босс?

Рори рассмеялся. Кара действительно была та еще штучка! Интересно, она знает, как хороша, когда флиртует? Если он спросит, она, несомненно, будет все отрицать.

— Нет. Если только чуть-чуть. — Рори заметил, как Кара помрачнела. — Ты расстроилась, да?

Вопрос поставил ее в тупик. Рори отметил, что голубые глаза девушки расширились, а щеки залил смущенный румянец. Значит, он не единственный, чье либидо попало под влияние их ежедневной работы вместе.

Последствия интенсивных тренировок: вспотевшая кожа, вздохи и стоны — ничего не осталось незамеченным. А сегодня, впервые за все время, Кара не могла найти слов, чтобы ответить.

— Не стесняйся, Кара, своему личному тренеру ты можешь говорить что угодно.

Девушка резко вскочила на ноги. Ее глаза сузились.

— Не могу поверить, что ты используешь в работе такие гнилые приемчики, — процедила девушка сквозь зубы. — Ты мог бы быть самым...

— Кара! О боже, ты ли это?

Кара и Рори одновременно повернулись туда, откуда доносился женский голос. От глаз мужчины не ускользнуло, что румянец на щеках его подопечной стал пунцовым.

Тощая блондинка склонилась к ней и поцеловала воздух над обеими щеками Кары.

Рори ненавидел женщин, которые так делали.

— Какое совпадение, дорогая! — затараторила блондинка. — Но ты-то что забыла в тренажерном зале?

Рори немного подвинулся, чтобы ему удобнее было наблюдать за реакцией Кары на слова знакомой. Тем более что этот же вопрос мучил его с того самого момента, как Кара Шиен впервые вошла в тренажерный зал.

Рори скрестил руки на груди и ждал, пообещав себе удалиться, как только они начнут обсуждать платья и драгоценности.

— Понимаю, тебе это кажется нелепым, да? Но ведь ты знаешь, у Лауры скоро...

— Свадьба. Ну, конечно же. О, я уверена, ты просто не хочешь выглядеть толстушкой в прелестном платье подружки невесты. Я тоже, собственно. Хотя у нас осталось не так много времени. Тебе уж точно понадобится чудо, чтобы в такой короткий срок догнать других. — Блондинка набрала в легкие побольше воздуха и продолжила тараторить: — И, конечно, Нил тоже будет там, правда? Как ужасно. Это первая ваша встреча после разрыва, разве не так? И ведь он шафер. Бедняжка, тебе, наверное, хотелось превратиться в невидимку или умереть, когда ты узнала.

Рори поморщился. Ему стало жаль Кару. Но за эту минуту он узнал о ее мотивах больше, чем за все предыдущие занятия.

Собиралась ли Кара снова завоевать своего бывшего возлюбленного? Рори неожиданно ощутил укол ревности при мысли, что другой мужчина увидит ее в горизонтальном положении обнаженной и услышит все эти волнующие душу вздохи, которые она издает во время упражнений.

Он инстинктивно сделал шаг к своей подопечной.

В это же время девушка прокашлялась и ответила:

— Эмм... ну да, платья чудесные...

Рори с удивлением посмотрел на нее. Это была не та Кара, которую он знал. Куда подевался весь ее сарказм? Почему она опустила голову, а не вздернула подбородок с привычным вызовом? Сейчас Кара Шиен больше всего напоминала послушную овечку.

Неужели она стесняется того, что он явился невольным свидетелем их разговора?

— Должна сказать, дизайнер разработал фасон специально для худеньких девушек. Модель почти ничего не скрывает, — снова затараторила блондинка. — Клянусь, мне, наверное, будет страшно съесть даже салатный листочек! Я слышала, Дидре выглядит в платье подружки невесты просто потрясающе! И Мегги тоже. Но ведь они обе всегда были такими спортивными, подтянутыми, правда? А вот ты целыми днями только и сидишь за столом. И тебе это явно не пошло на пользу. — Девушка обвела глазами зал. — На твоем месте я бы тоже попробовала тренажеры. Но, дорогая, тебе следовало начать несколько месяцев назад, если ты хотела как следует подтянуть мышцы. Ты и сама должна была догадаться, ведь ты пишешь все эти книги...

Кара писательница? Рори удивился. Интересно, какие книги она пишет? И затрагивается ли в них тема секса?

Блондинка была просто кладезем информации. Она рассмеялась и кокетливо посмотрела на Рори.

— Как вам кажется, девушка, которая пишет книги по диетологии, должна разбираться в вопросах фитнеса? Или я не права? Хорошо, что читатели не видят ее в тренажерном зале. Здесь ведь нет никакого гламура. Книги Кары, сразу бы исчезли из списка бестселлеров. Но мы все равно любим ее такой, какая она есть!

Рори взглянул на Кару с уважением. Ее книги в списке бестселлеров! Проклятье, это впечатляет.

Девушка в свою очередь поморщилась.

— Да, Мойра, ты абсолютно права, постоянное сидение за столом мне не помогло...

— Ну, дорогая, — подруга сочувственно похлопала Кару по руке. — По крайней мере, ты решилась выйти из дома после того, как Нил бросил тебя. Это уже хорошо, как думаешь? Ты все время сидела дома. Не удивительно, что Нил ушел, когда ты превратилась в затворницу, — Мойра манерно вздохнула. — Я видела его рядом с такими красотками после вашего разрыва. Грустно, конечно, что вы оба были так несчастны.

Рори снова удивился. Он считал Кару милой, веселой, озорной, сексуальной. Даже когда злилась, она была великолепна. Особенно, когда злилась. А со слов Мойры выходит, что в глазах друзей Кара была чуть ли не синим чулком.

Мужчина мягко улыбнулся своей подопечной, пытаясь подбодрить ее.

Не слушай, Кара. Эта женщина, очевидно, ничего о тебе не знает. По крайней мере, ей ничего не известно о том, какая ты со мной.

— Должна сказать, я рада, что ты хочешь вернуть его. Смена имиджа как раз помогает женщине обратить на себя мужское внимание.

О, и это называется подруга? Рори громко кашлянул, призывая свою Кару выйти из тени.

Ну же, поставь эту выскочку на место, ты ведь можешь!

Блондинка снова улыбнулась Рори, бесцеремонно оглядывая его с ног до головы.

— А вы, значит, тренер Кары! Тебе повезло, дорогая. Мой не так хорош.

Рори впервые обрадовался тому, что не надел тренерскую форму, которую, как настаивал его брат, должны носить все тренеры без исключения.

— Вообще-то я не работаю здесь, — произнес он, взяв Кару за руку. — Я друг Кары.

— Неужели? — искренне удивилась Мойра.

— Мне нужно разрабатывать ногу, и Кара была так мила, что согласилась составить мне компанию. Правда, дорогая?

Кара потеряла дар речи. Рори ощутил, как она напряглась, и продолжил:

— Она ненавидит тренажеры, — он сильнее сжал ее руку, — но ей и незачем усиленно заниматься. Мне нравятся округлые формы. Ничто так не восхищает мужчину, как немного пышности там, где нужно. Если вы понимаете, о чем я. Так что если кого-то и нужно винить в том, что Кара все это время мало куда выходила, то это меня.

— Ну, я... — Мойра растерянно глядела то на Кару, то на Рори.

— Пойду-ка я приму душ, милая. Приятно было познакомиться с тобой, Мойра.

Рори чувствовал, что поступает правильно.

Эта блондинка любила поболтать. Что ж, он даст ей повод для сплетен.

Может быть, в следующий раз она подумает, прежде чем попытается выставить Кару в дурном свете перед незнакомцем.

Рори притянул Кару к себе и поцеловал. Это был нежный поцелуй, они едва коснулись губ друг друга, но эффект превзошел все его ожидания.

Губы Кары оказались восхитительно нежными, как он и предполагал. Вкус кофе и ванили мгновенно возбудил Рори.

Да уж, Кара Шиен была настоящей женщиной.

Рори направился в сторону раздевалки, проигнорировав смущение на ее лице.

Кажется, то, что было сделано в попытке спасти Кару, обратилось в опасную игру...

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ

— Зачем ты это сделал? — набросилась Кара на Рори, как только он вернулся в зал.

Девушка уже давно так ни на кого не злилась. Она просто кипела, готовая взорваться в любой момент. И не потому, что Рори поцеловал ее. А оттого, что она до сих пор чувствовала вкус его губ.

Проклятье!

— Надо же было заткнуть ее как-то. А ты молчала.

Кара вспыхнула, но сдержалась. Еще со школы ей хотелось поставить на место эту выскочку Мойру Ленаган, но у нее никогда не хватало смелости. Кроме того, Кара старалась не терять друзей, которых ей подарила жизнь. Мойра не всегда была такой язвительной. А подруга есть подруга. Идеальных людей не бывает, верно?

— И ты решил спасти меня от женщины, с которой я дружу много лет? Да ты просто герой.

На этот раз ее сарказм не возымел эффекта. Рори продолжал смотреть ей прямо в глаза.

— С такими друзьями и враги не нужны, правда? Не удивительно, что ты стала затворницей.

В действительности Рори понятия не имел, почему Кара редко выходила из дома. Но ведь, в конце концов, она решилась изменить свою жизнь и пришла в тренажерный зал.

— Да кто ты такой, чтобы указывать мне, с кем дружить? — резко отозвалась Кара, хотя Мойра и не была ее лучшей подругой. — Ты знаешь меня каких-то пять минут. И тем не менее решил вмешаться и спасти меня от моей же жизни? Ты что, считаешь себя ответственным за весь мир? Мистер Благородство, который появляется неожиданно и спасает людей от самих себя. Как героически!

Озорной блеск исчез из глаз Рори.

— Ну, ты-то и рта не посмела раскрыть! — Он подступил ближе, с трудом сдерживая эмоции. Тем не менее, его голос звучал удивительно спокойно. — Что с тобой случилось? Ты каждый день состязаешься со мной в остроумии, твой язычок остр, как бритва. Но тут появилась какая-то тощая блондинка, которая пытается унизить тебя, а ты просто стоишь и молчишь. Наверное, ты что-то должна ей. Или она знает какую-то твою страшную тайну. Что ты такого сделала? Переехала чью-то кошку?

— Даже если так, тебя это не касается, или я не права? — пожала плечами девушка.

Она знала, что ему нечего будет ей возразить. Рори сделал глубокий вдох и шумно выдохнул. Но как только Кара с триумфом вздернула подбородок, Рори наградил ее таким осуждающим взглядом, что ей захотелось свернуться калачиком и исчезнуть. Но не могла же она позволить себе при нем проявить слабость. Кара давно поклялась, что лучше сгорит в аду, чем еще хотя бы один человек уличит ее в бессилии.

Даже мужчина, который божественно целуется.

— Хорошо. Ты права. Но это вовсе не значит, что я не хочу ничего знать. Ты просто комок противоречий, Кара, и, должен признаться, я поражен. Меня восхищают такие люди. Честно.

Она восхищает Рори Фленагана? Невероятно!

Кара знала, что мила и остроумна, но ей также было прекрасно известно, что она не восхитительная богиня, которая способна очаровать красавца мужчину. Да она никогда и не стремилась к этому.

— Должно быть, ты давно не общался с женщинами.

— Прости?

— Ну, раз уж ты находишь меня... восхитительной. Ты что, стесняешься поврежденной ноги? И поэтому снизил планку женской привлекательности?

Рори, очевидно, разозлился. На мгновенье Каре даже показалось, что он вот-вот выйдет из себя. Но ведь она сама спровоцировала его. Из-за таких ссор они и расстались с Нилом.

Теперь и ни в чем не повинный тренер ощутил себя в шкуре ее бывшего возлюбленного! Вот здорово.

Кара вздохнула. Но ведь Рори не виноват в ее неудавшейся личной жизни. Она впервые решила пойти на попятный.

— Прости. Мне не следовало так говорить.

Рори молчал некоторое время, не глядя на нее.

— Ты была права. Я не должен вмешиваться не в свои дела. Но я не совершаю одну и ту же ошибку дважды. С этого момента ты можешь делать что хочешь. — Их взгляды встретились. — Выбор за тобой.

— Но...

— Полагаю, я просто был разочарован, когда ты не поставила на место свою так называемую подругу, — продолжал мужчина. — Насколько я успел узнать тебя, мне ты бы не спустила такого. Именно твоя непосредственность привлекла меня в тебе, когда мы впервые встретились.

Кара пропустила Рори вперед, размышляя над его словами.

Ее тренер стал первым человеком, с которым Кара проводила так много времени после разрыва с Нилом. Наверное, было не совсем честно по отношению к Рори, что она вымещала на нем боль и обиды прошлого.

Девушка вздохнула.

— Мойра действительно не самый приятный человек на свете. Она всегда была как слон в посудной лавке. Но ведь она не сказала ничего, что было бы неправдой. Почему я должна сердиться на нее?

Кара остановилась в паре шагов от Рори и, вздохнув, продолжила:

— Я и правда не могу позволить себе пойти на ту свадьбу, выглядя как пончик, когда Нил будет там. Только не в этот раз.

Рори даже не взглянул на нее, и Кара мысленно отругала себя за излишнюю откровенность. С чего вообще она выкладывает перед ним подробности своей личной жизни? Может, ей потребовать для себя другого тренера? Ведь Рори, кажется, все равно, как она выглядит в своем закрытом сиреневом боди, выбранном специально для занятий. И ему наплевать на ее чувства...

Тут Рори повернулся. У Кары даже дыхание перехватило, когда он встретился с ней глазами.

— Во-первых, ты не похожа на пончик. Просто чтобы ты знала. Кстати, я уже говорил тебе об этом несколько раз.

Кара собиралась возразить, но не успела и рта раскрыть.

— Во-вторых, я не могу с полной уверенностью обещать, что сдержусь, если ты еще раз позволишь кому-нибудь разговаривать с тобой в таком тоне, а сама будешь молчать, уставившись в пол. Никто не вправе поступать так, как вела себя Мойра. Она хотела расстроить тебя и добилась своего. И ты еще считаешь ее своей подругой?

Кара инстинктивно облизала пересохшие губы. Еще недавно их целовал Рори. Но вряд ли это когда-нибудь повторится.

— В-третьих, не важно, что ты обо мне думаешь, но факт остается фактом: мы отлично поработали. Однако если тебе кажется, что ты можешь выкладываться больше с другим тренером, найди мне замену. — Рори подошел почти вплотную к ней. — Нужно поверить в то, что кто-то способен помочь тебе справиться с трудностями. У меня сложилось впечатление, что тебе не очень нравятся наши занятия. Но запомни одно: через пару месяцев ты выйдешь отсюда и больше никогда меня не увидишь. И не важно, что ты говоришь мне или рассказываешь о себе. Главное — ты добьешься желаемого. Мы больше никогда не увидимся, даже если ты будешь продолжать тренировки в этом зале. Меня здесь уже не будет. Я скоро уезжаю.