Триш Уайли

Почувствуй себя женщиной

ПРОЛОГ

Все началось со свадьбы. На таких мероприятиях обычно собираются все члены семьи и перемывают друг другу косточки. Когда Джек, брат Даны Тейлор, наконец встретил свою вторую половинку и сделал ей предложение, то все женщины клана Левис обрушились на бедную Дану с вопросами о ее замужестве.

Дана же наотрез отказывалась вести такие разговоры, так как это, по ее мнению, было абсолютно не их дело. Однако недремлющие домохозяйки не унимались.

— Тебе необходимо что-нибудь изменить.

— Что именно? — спросила она, улыбаясь, прекрасно понимая, на что намекает ее старшая сестра. Она слышала это уже не раз, и сегодня ей совсем не хотелось спорить.

Тесс вздохнула.

— Свидание — вот что тебе нужно.

— Вот как?

Другая ее сестра утвердительно кивнула.

— Милая, тебе давно пора найти себе кого-нибудь. Нельзя сидеть дома и ждать, когда наступит климакс, — строго произнесла она, отпивая шампанское.

Почему нельзя? Почему они все время лезут в ее жизнь? Откуда они знают, что ей надо, а что нет? Дана медленно посмотрела сначала на одну сестру, потом на другую. Ей не хотелось отвечать, поэтому она прикрыла глаза, делая вид, что думает.

— Ведь если у тебя что-то не получилось в первый раз, это не значит, что и в другой не получится. Где-то есть молодой человек, который просто создан для тебя! — Тесс решила поддержать Рейчел.

— Ты говоришь так, как будто я живу как отшельник.

— А что, нет? — Рейчел подняла бровь. — Когда ты в последний раз куда-нибудь выходила, чтобы развлечься?

— В том месяце мы с Джес ходили на пляж.

— Играли в дочки-матери? Я имею в виду... — девушка протянула руки к небу и прошептала: — ...настоящее удовольствие.

— Она имеет в виду секс, — прокомментировала Лаура, еще одна ее сестра.

— Ну почему я не могу жить одна и при этом быть счастливой? — устало спросила девушка. Она тяжело вздохнула и плюхнулась в кресло.

— Потому что тебе плохо, — фыркнула Тесс.

— Кто тебе это сказал? — зло спросила Дана.

— Это и так ясно.

— Какого черта тебе ясно?

— Вот видишь? Если бы ты была счастлива, ты бы так не кричала.

Дана медленно покачала головой.

— Иногда мне кажется, что тебе не обязательно играть роль нашей мамочки.

Тесс — старшая сестра, которая действительно заменила им родителей, когда они остались совсем одни, просто пожала плечами.

— Ты можешь говорить себе все, что хочешь, но мы знаем, что в твоей жизни чего-то не хватает. И ты тоже это знаешь. Ты проживаешь свою одинокую жизнь впустую. Более того, ты даже не даешь себе шанса что-то в ней изменить.

— Моя жизнь не пустая. У меня есть дочь, — Дана обвела зал взглядом, остановив его на маленькой десятилетней девочке. Это ее малышка. Только ради нее она встает рано утром, а ложится поздней ночью. Она мать, и нет в мире другой работы, которая приносила бы столько удовольствия. — Нам никто не нужен. Мы прекрасно живем вдвоем.

Рейчел взяла ее за руку.

— Милая, никто не говорит, что тебе срочно нужно замуж. Но, может, тебе стоит начать с кем-нибудь встречаться? Просто для того, чтобы хорошо проводить время.

Дана задумалась над ее словами. Она все еще продолжала верить в любовь, страсть и т.д. Но она не надеялась, что это все может произойти с ней. Когда-то она бы все отдала за любовь, но теперь... Слишком много всего пережито.

— Ты предлагаешь мне бросить все и начать спать с кем попало? — она отдернула свою руку. — Чего ради?

Тесс, как всегда, высказала общее мнение:

— Встряска тебе просто необходима. Тебе нужно снова это почувствовать. Ты совсем потухла, и мы беспокоимся.

Рейчел согласно кивнула.

— Точно. Дана, ты красивая, привлекательная, решительная и веселая. Но именно сейчас ты не позволяешь себе быть такой. Ты совсем замкнулась в себе. Постарайся хоть немного развлечься! Закрути роман. Почувствуй себя снова женщиной!

Она никогда не считала, что заперла себя в четырех стенах. Может быть, поначалу, сразу после развода, когда ей было так больно. Когда ей пришлось признать, что ее замужество было неудачной затеей. Возможно, именно тогда она решила отдохнуть от всех и побыть одной.

Правда, это немного затянулось.

— Может быть, ты видишь очередь из симпатичных молодых людей, страстно желающих познакомиться со мной? — ухмыльнувшись, спросила Дана. Неожиданно ей стало неловко, и она покраснела. Она представила себе «свидание из милости».

— Нет, — ответила Лаура, мило улыбаясь. — Мы просто подумали, что тебе следует стать более открытой. Дана, ты не просто мамочка, ты в первую очередь женщина. Поэтому, если у тебя появится шанс, не упускай его, а прими как данное и используй.

— Мы не говорим, чтобы ты шлялась по барам в поисках мужчины! — воскликнула Тесс.

— Да, такого мы не посоветуем, — рассмеялась Рейчел. — Просто откройся для возможностей, ладно?

— Впусти кого-нибудь в свою жизнь!

Дана взглянула на сестер. Все три девушки сосредоточенно наблюдали за ней.

— Ну, ладно, я постараюсь стать более открытой, но я точно не готова к легкомысленным отношениям! И мне все равно, что вы скажете, — твердо произнесла она.

— Ты же знаешь, что мы беспокоимся за тебя.

Конечно, она это знала. Все ее сестры сейчас счастливы. Даже Джек, их брат, оставил свою разгульную жизнь, встретив женщину, которая теперь стала его женой. Возможно, где-нибудь и для нее уготовано немного счастья?

Может быть. Но это точно не замужество. У нее есть работа. И тут перед ней открыты все возможности преуспеть. А ее дочка, ее малышка? Разве этого недостаточно для того, чтобы быть счастливой. Пусть это всего лишь хорошо, а не замечательно, но ей этого вполне достаточно. И не важно, что по этому поводу думают ее сестры.

«Не хочешь ли ты сказать, что быть сексуальной, привлекательной, уверенной в себе женщиной — это не для тебя? Разве тебе не хочется снова окунуться в этот безобидный мир флирта? Вспомни, как здорово кружить мужчинам головы и сводить их с ума? Ммм».

Неосознанно Дана облизала язычком свои губы. Интересно, а найдется ли здесь кто-нибудь подходящий для меня? Конечно, я ничего не имею в виду, это просто так, маленький эксперимент.

Она наткнулась взглядом на высокого мужчину, который как раз разговаривал с ее братом. Это Адам, лучший друг Джека и его свидетель на свадьбе. Он принадлежал именно к тому типу, который раньше так нравился Дане. Высокий, привлекательный и учтивый. Но однажды она уже вышла замуж за такого и поняла, что для серьезных отношений это не играет никакой роли.

Дана грустно вздохнула. Ну вот, теперь, когда у нее появилось настроение для авантюры, ей нестерпимо захотелось пить, потому что сестры накормили ее сладким десертом.

Что ж, видимо, африканские страсти не для нее. Но если когда-нибудь судьба преподнесет ей такой подарок... Дана улыбнулась. Может быть, я не стану отказываться. Хуже в любом случае не будет.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Шесть месяцев спустя


Адам Донован сводил женщин с ума. По этой части у него был талант, которому любой бы позавидовал. И поистине у него это получалось великолепно, во всяком случае, лучше, чем все остальное. Адам действительно был очень мил, когда хотел этого.

Дана заметила, что он стремится очаровать всех вокруг. И это было ей противно. Она осуждающе покачала головой. Что, черт возьми, эти женщины находят в нем? Она решила посчитать все его плюсы. Однако вспоминались почему-то только минусы. Дана работает с ним уже месяц, и список недостатков растет с каждым днем, в то время как положительные качества все убывают и убывают.

Ну, начнем с роста. Он высокий, и это плюс. Девушки не любят коротышек, которые дышат им в грудь. Все поголовно мечтают о высоком и сильном.

Так он же накачан. То есть фигура у него отличная. Еще бы, он все свое свободное время проводит в спортзалах. Однако Дана понимала, что это означает на самом деле. Нет ничего на свете хуже капризного мужчины, который не ест жирного, сладкого и далее по списку.

У него неплохой вкус, поэтому он всегда одевается очень стильно. Наверное, долго продумывает все детали. Для любого случая он подбирает что-то особенное. Совсем недавно они столкнулись в магазине. На нем была великолепная зеленая рубашка, которая так шла к его глазам. Умный парень.

По его лицу видно, что он постоянно читает глянцевые журналы. Скорее всего, он жертва рекламы. А еще у него невозможно белые зубы. Когда он улыбается, Дане становится неловко за свои. Наверное, он VIP-клиент во всех стоматологиях города.

Он блондин. Светлые волосы тщательно уложены. Когда он о чем-нибудь думает, то всегда теребит их рукой. Этот жест особенно нравится женщинам. Но подходит ли этот мужчина для легкого флирта. Дана улыбнулась сама себе: «Скорее, я выберу черта».

На самом деле она лукавила. У Адама очень много плюсов. Он из хорошей семьи, партнер процветающей компании и вообще подходящий холостяк. Очень подходящий. Для Даны он стал бельмом на глазу. Однако тут уж ничего не поделаешь, она работает бок о бок с ним.

Адам наблюдал за ней из-под полуопущенных ресниц. Когда он заметил, что она, задумчиво улыбаясь, тоже смотрит на него, то от неожиданности начал моргать. Что вполне естественно, не часто она улыбалась ему. Все объясняется тем, что они совсем разные люди. Никто не смог бы сказать, что они нравятся друг другу. Годами Дана избегала его, но теперь, когда они с братом купили часть этой компании и стали партнерами, ей приходилось чуть ли не ежедневно спорить с ним из-за всякой ерунды.

Когда Адам Донован понял, что Дана единственная женщина, которая не сходит по нему с ума, то он ею заинтересовался.

Адам хотел, чтобы Дана перестала ему улыбаться. Это сбивало с толку. Она не из тех, кто улыбается просто так. Во всяком случае, раньше он за ней такого не замечал, а они уже давно работают вместе. То она игнорирует его, не обращая внимания на все его старания понравиться ей. То она улыбается ему просто так. Как можно работать в таких условиях?

Когда он убеждал мистера и миссис Ламонт в пользе подземного отопления в их современном особняке, Дана что-то определенно замышляла. Он чувствовал это.

Она непростая девушка. Раньше ее брат был его партнером, а теперь ему приходится работать с ней.

Дана умела заставлять людей делать то, что они не хотят. Она выбирала нужную ей позицию, ахала, вздыхала, но не давила на людей. Они сами делали то, что было нужно ей, искренне считая, что принимают решения самостоятельно. Дана очень гордилась своим умением и частенько им пользовалась.

Адам еще раз взглянул на нее. Дана продолжала ему улыбаться. Он почувствовал, как вспотели его ладони. Мужчина явно нервничал, доставая чертеж дома. Он показал чертеж клиентам, объясняя детали. Через какое-то время он извинился перед ними и подошел к Дане.

— Ну что? — тихо спросил он, стараясь скрыть раздражение. Девушка невозмутимо посмотрела на него. Как же его бесит, когда она делает такие невинные глаза.

— Что-то не так?

— Это ты скажи мне, — прохрипел он.

— Боюсь, я тебя не понимаю, — продолжая улыбаться, ответила она.

— Но ты улыбаешься, — растерянно произнес Адам.

— Я? — усмехнувшись, спросила Дана. — А что, это противозаконно?

— Нет, конечно. Но раньше ты не улыбалась.

— Конечно, улыбалась. Смотри! — она подняла голову и состроила гримасу.

— Но ты не улыбалась мне.

— Это тебя расстраивает? — промурлыкала она.

— Лучше бы помогла мне продать этот чертов дом, — прорычал он.

Девушка небрежно пожала плечами.

— По-моему, у тебя и без меня все хорошо получается.

— Прекрати мне улыбаться.

Девушка удивленно изогнула бровь и посмотрела на него своими холодными голубыми глазами.

— Ладно, если тебе это не нравится.

Адам слегка обнял ее за плечи и усадил за стол.

— У нас покупатели, Дана. Эти люди пришли для того, чтобы заплатить нам деньги. И мы должны их радовать. Можно даже сказать, мы должны им служить. И при этом оставаться спокойными.

Дана прекратила гримасничать, скинула его руки со своих плеч и серьезно посмотрела на него. Однако улыбка продолжала играть на ее губах. Она понимала, что раздражает его, но ничего не могла с собой поделать.

Мисс Ламонт оторвалась от чертежей.

— Дом просто великолепен, Дана. Не понимаю, что вы сделали с интерьером, но все замечательно. Вы как будто прочитали мои мысли. Как хорошо, что Лаки порекомендовала вас мне.

Девушка просияла. Лаки — сестра мисс Ламонт, они вместе учились в колледже. Совсем недавно Дана подбирала дом для нее, и вот та уже приводит к ней новых клиентов.

— Я очень рада, что вам нравится, Луиза. Конечно, вы пока видите всего лишь картинки, но, поверьте, наяву дом будет еще лучше.

— Лаки очень хочет с тобой встретиться. Она почти на каждом углу кричит, что нужно обращаться только в «Донован & Левис», если хочешь иметь хороший дом.

Девушка покраснела. Ей всегда было неловко, когда ее так откровенно хвалили.

— Боюсь, что сейчас мы очень заняты. Поэтому я не знаю, когда мы сможем увидеться.

Адам заметил, что Дана чего-то не договаривает. Он с интересом продолжал слушать.

— Но, Дана, ты должна прийти на встречу выпускников. Все хотят тебя увидеть, особенно после того, как твое имя появилось в журнале, — Луиза размахивала глянцевой обложкой. Наверное, ей очень хотелось, чтобы и ее дом здесь напечатали.

— Не в этот раз, — Дана мило улыбнулась, — но я обещаю, что в следующий раз обязательно постараюсь вырваться. Мне тоже очень хочется поболтать с Лаки.

Это неправда. Адам сам не понял, как он догадался, но она явно не хочет никуда идти ни сейчас, ни потом. Ну надо же. Он поймал Дану Тейлор на лжи. Здорово. Наверное, за этим что-то скрывается. И он обязательно разгадает эту тайну.

— Брось, Дана. На один вечер мы тебя спокойно можем отпустить, — он широко улыбнулся. — Вы говорите, это будет встреча выпускников? Как здорово увидеться через столько лет, правда, Луиза?

Та бросила на него пылкий взгляд. Господи, только этого не хватало. Сейчас больше всего Дана хотела бы исчезнуть, стать невидимкой.

Дана повернулась к Адаму и так посмотрела на него, как будто хотела убить.

— Тебе следует пойти, Дана. Там наверняка будет весело.

Обычно ей всегда удается выкрутиться. Что же это сегодня за день такой? Девушка постаралась улыбнуться как можно дружелюбнее.

— Ты ведь знаешь, как я серьезно отношусь к работе. У меня и правда нет времени на развлечения.

Адам сообразил, что таким образом ему дают понять, чтобы он прекратил болтать. Это становится забавным. Лучше, чем в любом цирке. Он грустно покачал головой. Затем обворожительно улыбнулся и подмигнул Луизе.

— Она святая, разве не так? — весело спросил он. — Но я думаю, что сумею ее уговорить.

— Я же сказала, что не могу, — уверенно заявила Дана и подошла к мистеру Ламонту. — Видите, мы не стали убирать лестницу. Благодаря этому в столовой очень светло.

Мистер Ламонт кивнул и начал заново разглядывать чертежи.

Но Адам так просто не хочет сдаваться.

— Когда, вы говорите, состоится это мероприятие?

— В эти выходные. И время мы подобрали отличное. Совсем не поздно. Дана была так популярна в колледже. Я думаю, именно поэтому Джим так ею тогда заинтересовался. Это мне Лаки сказала. — Вдруг Луиза закричала: — Нет, Дана, ты ведь не из-за этого не хочешь идти? Не из-за Джима? Но это же глупо.

— Кто такой Джим? — удивленно спросил Адам.

— Джим Тейлор, — быстро ответила Дана, она не хотела, чтобы Луиза пустилась в объяснения, — мой бывший, — девушка продолжала улыбаться, — но не в этом причина. Я на самом деле очень занята.

Дана победно посмотрела на Адама. Она видела, как ему нравится наблюдать, когда ей становится неловко. Но больше у него ничего не получится. Пусть только попробует, последствия будут ужасными. Хватит играть в дурацкие игры. Они здесь работают, а не соревнуются за звание «Мистер Крутой».

Прошло не более двадцати секунд, как семья Ламонт покинула их офис...

— Так значит, ты не хочешь идти на эту встречу, потому что там будет твой бывший муж? — Адам ухмыльнулся. — Какой ловкий трюк!

Дана аккуратно сложила чертежи и убрала их в стол.

— По-моему, это не твое дело.

— Конечно, нет, но...

— Я думаю, разговор стоит закончить именно на этом. И вообще, не лезь туда, куда тебя не просят.

— Но почему тебя это так беспокоит? Ты боишься, он догадается, что ты все еще его любишь или что-нибудь в этом роде? — Адама распирало от любопытства. — Я прав? Или ты не хочешь, чтобы он узнал, что все это время ты была совсем одна?

Дана разозлилась.

— Я уже давно не люблю его! — воскликнула она, в ее глазах пылал огонь. — И я не хочу с ним встречаться. Мы развелись, зачем ненужные разговоры. Хотя это, впрочем, не твое дело!

Адам присвистнул. Да у мисс Совершенство, оказывается, есть темперамент. Какие у нее блестящие глаза, а на щеках румянец! Боже, да она сексуальна. Для полной картины ей нужно распустить волосы.

— Ты ведь ни с кем не встречалась больше, да? — решился спросить он.

Девушка скрестила руки на груди. От злости у нее перехватило дыхание.

— Что? — тихо спросила она.

— Тебе ведь не с кем пойти на эту встречу? — Адам сделал глубокий вдох и продолжил: — Ты не хочешь столкнуться с ним, когда он будет стоять под руку с какой-нибудь молоденькой штучкой? Да? Ты не хочешь идти туда в одиночестве?

Она на самом деле ненавидит его. Если раньше он ей просто не нравился, то теперь, когда он читает вслух ее мысли, она его ненавидит.

— Думай что хочешь, — прокричала она.

— Послушай, но почему ты не хочешь кого-нибудь пригласить пойти с тобой?

— Сам скажи, ты же на все вопросы знаешь ответы.

— А ты хотя бы пробовала?.. — начал было Адам, но внезапно смутился, — попросить кого-нибудь?

Дана засмеялась.

— С моим-то расписанием?

— Но у твоих друзей должны быть какие-нибудь знакомые, которых можно попросить об одолжении.

Девушка снова залилась смехом.

— Нет ни одного, кто бы... — Дана задумчиво посмотрела в окно, — кто бы смог стать пощечиной для Джима. А я хочу именно такого эффекта.

Адам напряженно слушал ее.

— Тебе нужен человек, который будет его раздражать? — Зачем ей такой, она и сама кого хочешь взбесит. — Тот, кто унизит его, так?

Девушка отрицательно покачала головой.

— Ты не так все понял.

— Тогда объясни мне. — Он посмотрел ей прямо в глаза.

— Вряд ли у меня получится, глупо продолжать этот разговор.

— Но, послушай, доверься мне.

Ого, это уже что-то новенькое. Если она сделает так, как он просит, то тогда ей придется рассказать ему нечто личное. Ее боль, ее обиды, ее секреты — все ее прошлое предстанет перед ним. А если она ему все это расскажет, как он поведет себя? Воспользуется ли он этой информацией в своих целях? Может ли она сама дать ему такие карты в руки? Нет, это слишком большой риск.

Адам наблюдал, как Дана борется сама с собой. Они смотрели друг на друга, стараясь скрыть свои мысли. Но глаза, как говорят, зеркало души. И Адам понял, что в жизни Дана совсем не такая, как он думал раньше. Она не холодная бизнес-леди, она живая! Когда она злится или радуется, удивляется или восхищается, все эти чувства отражаются в ее глазах. И девушка, безусловно, знает о своей особенности. Поэтому очень часто носит солнцезащитные очки или прячет лицо в шарф. О да, Адам разгадал ее маленький секрет, недаром его называют знатоком женщин.