Уэнди Эдерингтон

Свадебный блюз

Посвящается

моему мужу Кейту

и моим дочерям Кэтлин и Грейс,

чьи любовь и поддержка

помогают мне писать книги.

Глава 1

Карен тряхнула блестевшими на ярком утреннем солнце волосами и спросила:

— Скажи, правда, что ты убила своего муженька?

Мэгги Хауэлл продолжала месить тесто, бросив укоризненный взгляд на молоденькую белокурую соседку, которая, изящно скрестив длинные ноги, восседала на высоком стуле.

— Так вот что про меня болтают!

Карен пододвинулась ближе, ожидая откровенного ответа, и на какое-то время глаза у нее вспыхнули дьявольским огнем:

— Ну и как ты это сделала?

«Неужели Карен, которая вышла замуж совсем недавно, уже мечтает отделаться от своего благоверного?» — подумала Мэгги.

— Ну расскажи, Мэгги! Ты что, подсыпала яду ему в бифштекс?

— Что ты! Конечно же, нет! — вспыхнула Мэгги. Разумеется, Перри имел кое-какие недостатки — кто из нас без греха? Но все-таки он был ее мужем. Разве справедливо, что даже спустя два года после смерти Перри она по-прежнему вынуждена всем объяснять, при каких обстоятельствах умер ее муж?

Людей хлебом не корми, а только дай посплетничать. Мэгги смирилась с подобным обстоятельством. Она прожила в городке Эджвью десять лет, после того как в придачу к чудесному дому в викторианском стиле, построенному более ста лет назад, в наследство от бабушки получила милых соседей и соседок: старых и молодых, с детьми и бездетных, чьи профессии варьировались от электриков и продавцов до президента «Банка Эджвью». Она изучила людскую психологию и понимала, что распространение слухов приносит ей пользу, помогая процветанию ее бизнеса по обслуживанию свадеб, банкетов и праздников.

Сидя на высоком стуле, Карен покачивала длинными загорелыми ногами, она явно ждала от Мэгги ответа. Ее красивое, по-девичьи нежное лицо с безупречным макияжем вопросительно смотрело на Мэгги. Облаченная в нечто желтое и облегающее, Карен как будто сошла со страниц журнала «Вог», а было всего восемь часов утра!

Представив, как по сравнению с эффектной подругой выглядит со стороны она сама, Мэгги поморщилась. Простые черные брючки, рубашка и форменный зеленый фартук фирмы по обслуживанию банкетов «Магнолия» совсем не походили на дизайнерские вещи Карен, отмеченные невыразимым шиком. Короткие каштановые волосы Мэгги порой напоминали швабру, а лицо часто пачкалось в муке. Ни одну часть ее тела нельзя было назвать длинной; «миловидная» — лучший комплимент, на который Мэгги могла бы рассчитывать.

Карен слегка подтолкнула Мэгги ножкой, требуя ответа на вопрос.

— Ну хорошо. — Мэгги пожала плечами с деланным безразличием, хотя на самом деле у нее на душе кошки скребли. — Однажды в субботу я вернулась домой после занятий теннисом и застала мужа в постели с дизайнершей — мы ее наняли для переделки интерьера. Когда Перри увидел, что я стою в дверях, с ним случился удар.

— Господи, как ужасно!

— Дизайнерша закричала и упала в обморок, — продолжала Мэгги. — Приехала «скорая»; они сначала подумали, что я его убила. Сделали анализ крови на наличие яда, произвели аутопсию. — Воспоминания о пережитом унижении заставили Мэгги с прежней силой ощутить душевную боль. — Вот откуда взялась история об отравленном бифштексе.

— Ты не догадывалась, что он тебя обманывает?

Мэгги повернулась к барной стойке, положила тесто в теплое место, чтобы оно поднялось, и вывалила майонез в салатник с порезанным кубиками вареным картофелем.

— Я старалась не замечать тревожных сигналов. После смерти Перри выяснилось, что он имел и других любовниц.

Кроме того, оказалось, что муженек проиграл семейные сбережения, все до последней копейки. Бедной Мэгги пришлось потратить всю страховку на выплаты букмекерам, но она по-прежнему пребывала по уши в долгах. Если бы не старый друг их семьи, который выручил Мэгги из беды, она бы не выкарабкалась. Представив, что бы ее ожидало, Мэгги содрогнулась от ужаса: прощай, бизнес по обслуживанию банкетов и праздников! Не на что было бы поддерживать в должном порядке старый, требующий ремонта дом. Наступило бы окончательное банкротство, просто полнейшая катастрофа!

— Само собой разумеется, окружающие находили огромное удовольствие, пересказывая мне все омерзительные подробности интрижек моего покойного мужа. Потом, после его смерти.

— Возможно, это к лучшему.

Мэгги достала острый нож из ящика стола и принялась остервенело кромсать сельдерей.

— Ты так думаешь? — подняла она голову.

Карен не отрываясь смотрела на нож и, до тех пор пока Мэгги не отложила его в сторону, не произнесла ни звука.

— Тебе бы хоть каплю моей мстительности — и твой муженек умер бы не такой быстрой и… безболезненной смертью.

— То, что ты говоришь, ненормально, Карен.

— Но зато верно и справедливо. — Карен наклонилась над салатником. — Кстати, а что ты добавляешь в свой знаменитый картофельный салат?

Мэгги закрыла салатник руками:

— Дружба дружбой, а настоящий шеф-повар хранит в тайне секретные ингредиенты.

— Вижу-вижу, подруга. — Карен соскользнула с высокого стула, подошла к огромному холодильнику и достала банку с кока-колой. — Как по-твоему, Мэгги, он от нее не откажется?

Банка с хлопком открылась, и Мэгги протянула Карен стакан.

— Что? О чем ты?

— О вечеринке по случаю помолвки, назначенной на сегодня. Как ты думаешь, Логан не откажется от помолвки? Она состоится? Неужели Логан действительно женится на пустоголовой Эмбер Уолтерс?

Логан Блэкмор, живший по соседству, считался блестящим менеджером. Он занимался вкладами крупных корпораций и богатых клиентов по всей стране. Мэгги считала его хорошим другом и перспективным заказчиком. Но у нее в голове не укладывалось, зачем ему взбрело в голову жениться, тем более на Эмбер Уолтерс. Конечно, девушка элегантна, прекрасно воспитана и вдобавок хороша собой. Но она такая белоручка, только и умеет, что правильно вести себя за столом да рассеянно улыбаться, слушая умные беседы. Мэгги казалось непостижимым, о чем искрящийся остроумием Логан может разговаривать с такой пустышкой.

— Да уж лучше бы он все-таки не отказался от помолвки! А то я как раз собираюсь погрузить в фургон угощение по пятьдесят долларов за блюдо вместе с закусками из морепродуктов, дюжиной десертов и дюжиной ящиков шампанского.

— Для тебя что, еда — самое главное?

Подбоченившись, Мэгги пристально посмотрела на подружку:

— Что ты хочешь сказать, милая?

— Я, например, равнодушна к еде, — заявила Карен.

— Оно и видно! Худышка!

— А сама-то не худышка?

— Я маленького роста. Это большая разница.

— Какая разница?

— Разница приблизительно килограммов в семь!

Карен засмеялась:

— По крайней мере, Мэгги, у тебя есть мозги. И еще у тебя чудесные глаза. Правда, что ты носишь контактные линзы?

Мэгги отрицательно покачала головой. Окружающие почему-то считали, что особенным оттенком голубовато-лиловых глаз Мэгги обязана контактным линзам.

— Нет, такой цвет глаз у меня от природы.

Карен выставила вперед свою длинную ножку:

— А вот у меня, например, хорошие ноги. Жаль только, мне по-прежнему приходится водить тесную дружбу с бюстгальтером, увеличивающим объем.

— Да ладно тебе, Карен! У тебя как минимум третий номер.

— Простите! — послышался из-за двери звучный мужской голос.

Этот голос Мэгги узнала сразу, и у нее задрожали коленки.

— Доброе утро, дамы! — поздоровался Логан Блэкмор.

От волнения Мэгги не могла вымолвить ни слова.

Логан стоял в дверях. Высокий, широкоплечий, с темными выразительными бровями, он был очень красив. Его серо-голубые глаза контрастировали со смуглой кожей, потемневшей под жарким техасским солнцем. Точеный подбородок подчеркивал красоту его лица, а полные губы будили самые утонченные чувственные фантазии. Логан сразу приковывал внимание своей властной, подчиняющей себе манерой поведения.

Он уже заходил накануне вечером проверить, не нужно ли Мэгги что-нибудь для сегодняшней вечеринки, и пахло от него так шикарно и соблазнительно! Мэгги наклонилась к Логану, чтобы уловить волнующий аромат, исходящий от него.

Молодой человек снял бейсболку, волосы у него были черные, слегка волнистые. Тяжелый взгляд, устремленный на Мэгги, напомнил ей взгляд волка: молчаливого, осторожного и… опасного. Логан криво улыбнулся, но от этой улыбки у Мэгги пересохло во рту.

Ей с трудом удавалось скрыть волнение. Ее сосед определенно имел над ней какую-то власть.

— Логан, ах… мы только что… — бормотала она.

Длинноногая Карен проскользнула мимо Мэгги и крадущейся походкой направилась к Логану. Он вопросительно приподнял левую бровь.

— Логан, почему ты здесь? — спросила Карен, хватая молодого человека за руку и увлекая в глубину комнаты. — Ты должен находиться сейчас возле прелестной невесты и ухаживать за ней. Нам нужно поговорить.

— Нам? — пробормотала Мэгги, глядя на заставленную продуктами барную стойку и думая о следующем блюде, которое она собиралась готовить. На помощь подруги Мэгги не рассчитывала: Карен не станет портить маникюр. Карен усадила Логана на стул.

— Хочешь выпить колы или, может быть, вина?

Логан кивнул и положил бейсболку на соседний стул.

— Пожалуй, не откажусь от колы.

— Отлично! — Карен похлопала его по щеке. — Мэгги — потрясающая хозяйка. Сейчас она принесет тебе колы.

— В самом деле? — удивленно подняла голову Мэгги.

— Конечно. А я должна бежать. — Карен игриво подмигнула подруге и прошептала: — Знаешь, я хотела бы воспользоваться услугами хорошего дизайнера по интерьерам. Можешь кого-нибудь порекомендовать? — усмехнулась она. — Я хотела сказать, специалист по дизайну интерьеров закончила свою работу после… ну… после…

— …похорон? Нет. Она вообще перестала заниматься дизайном. — Мэгги поджала губы, нервно поглядывая на Логана. Как и все в городке, Логан, конечно, уже знал об обстоятельствах безвременной кончины ее мужа, но Мэгги не хотелось разглашать сейчас имя «другой женщины».

Узнай сейчас ее подруга, как звали ту подлую дизайнершу, и Карен стала бы королевой сплетниц всей округи.

— Попробуй поискать по «Желтым страницам», — посоветовала Мэгги.

— Ну вот, любишь ты портить людям удовольствие. — Карен явно разочаровал такой ответ. — Пока, Логан. — И она ушла.

— Так как там насчет колы? — спросил Логан, едва заметно усмехнувшись.

— Ты знаешь, где холодильник. — Логан часто захаживал к Мэгги по вечерам, чтобы разогнать тоску: наблюдал, как она готовит, выбирал кулинарные рецепты.

Логан достал колу, затем вернулся на свое место за столом со стеклянной столешницей. Мэгги смотрела, как он пьет, делая большие глотки. Жаль, что теперь она будет редко его видеть.

Логан ерзал на стуле и рассеянно смотрел по сторонам. Он нервничал, что само по себе казалось невероятным, по меньшей мере странным. Все знают, у него железные нервы.

— Я не могу найти Эмбер, — с грустью в голосе произнес Логан.

— Что?! — открыла рот от изумления Мэгги.

— Я нигде не могу найти Эмбер, — рассеянно повторил он, нервно поигрывая краем алюминиевой банки с колой.

Мэгги представила себе горы ребрышек и барбекю, которые она готовила целых два дня, и у нее все поплыло в глазах.

— Логан, ты хочешь сказать, что… — она взглянула на часы, — осталось три часа до начала банкета по случаю твоей помолвки, и ты не знаешь, где невеста?

— Последнее время Эмбер вела себя как-то странно. — Он запустил пальцы в свою шевелюру. — Я не удивлюсь, если она откажется от свадьбы.

Ну нет, Эмбер, конечно же, глупа, но не настолько же! Как ни крути, Логан — жених завидный с любой точки зрения: в финансовом и эмоциональном отношении. Не говоря уже о великолепном теле, которое, кажется, просто создано для земной любви!

И снова Мэгги задавала себе вопрос, почему Логану не терпелось связать себя узами брака. Его родители развелись, но по-прежнему постоянно воевали друг с другом. Каждый из них просто из кожи лез, доказывая, насколько успешно пошли у него дела после расторжения брака. Отец Логана был выдающимся кардиохирургом, имеющим мировую известность. В городе он прославился тем, что после развода не пропустил ни одной женщины до тридцати.

Возможно, Логану просто не хватало в жизни стабильности и покоя, хотя жизненный опыт Мэгги, к сожалению, доказывал обратное: брак не лучший способ достичь надежности.

— Эмбер обязательно придет на помолвку. Вот увидишь.

— Нет, мне кажется, она уехала. — Логан обреченно покачал головой.

Мэгги постаралась не обращать внимания на свое радостно забившееся сердце. Но Логан так переживал! На нем просто лица не было. Мэгги захотелось обнять его и крепко прижать к груди.

— Мэгги, скажи, может быть, со мной что-то не так?

«Что-то не так…» Она замерла, пораженная его нелепым вопросом. Он поднялся из-за стола, а затем тяжело опустился на высокий стул, стоящий у барной стойки. Теперь Логан находился так близко, всего в нескольких сантиметрах от Мэгги, и она ощущала его мужественность.

Мэгги удивленно взглянула на молодого человека, как будто видела его в первый раз. Она вглядывалась в его лицо — такое красивое! Ах! Если бы они не были приятелями!.. И если бы она не поставила на себе как на женщине крест, поклявшись никогда больше не смотреть на мужчин!..

И потом Мэгги так нравилось брать на себя ответственность за свой бизнес и за свою жизнь, что даже не хотелось рассматривать возможность каких-то новых отношений. Ей жизненно важно чувствовать себя свободной.

У одинокой жизни есть свои преимущества. Мэгги трудолюбива, у нее всегда много работы. Куча работы.

— Логан, да все с тобой в порядке, успокойся!

Он прищурился и стал нервно барабанить пальцами по барной стойке.

— Тогда почему Эмбер передумала? — спросил он.

У Мэгги имелись кое-какие догадки, но она оставила их при себе.

— Может быть, я уделял ей слишком мало времени?

— Гм… Возможно. — Из собственного опыта Мэгги знала, что, работая по восемьдесят часов в неделю, довольно трудно поддерживать полноценные взаимоотношения.

— Я не понимаю, почему Эмбер так поступила, — тяжело вздохнул Логан.

Ясно, что Логану нелегко понять ее поведение. Он блистателен, богат, имеет процветающий бизнес, роскошный дом. Его виноватое выражение лица говорило: «Со мной что-то не так». Мэгги знала, что сердце Логана никогда не принадлежало Эмбер. И Мэгги хотелось узнать, почему.

Чтобы подбодрить его, она положила перед ним два шоколадных пирожных.

— Ты уверен, что Эмбер хочет разорвать помолвку? — спросила Мэгги. — Когда ты разговаривал с ней последний раз?

Логан откусил пирожное.

— Я звонил ей вчера вечером. Эмбер сказала, что собирается пораньше лечь спать и позвонит мне утром. — С досадой в голосе он добавил: — Но так и не позвонила.

Мэгги подошла к своему холодильнику размером с промышленный рефрижератор и посмотрела на ребрышки и барбекю, осознавая всю ненужность приготовленного великолепия, а потом тихонечко вернулась к барной стойке. Логан молча жевал пирожные.

— Ах вот оно что! Она, оказывается, тебе не позвонила? — Мэгги покачала головой.

— Я пытался дозвониться до Эмбер, но она включила автоответчик, — обреченно проговорил Логан. Он допил колу и с надеждой посмотрел на Мэгги, как будто ждал, что она решит все его проблемы.

Охваченная раздражением, Мэгги опять подошла к холодильнику и вынула из него ребрышки и барбекю. «Вот что делают с человеком помолвка и женитьба. Хладнокровный и авторитетный деловой человек превращается в беспомощного ребенка. Нет уж, спасибо!»

Заворачивая мясо в фольгу, Мэгги старалась припомнить, не забыла ли она положить в фургон большие подносы с разогревом. Решив, что надо бы проверить, она вытерла руки и повернулась к Логану.

О Господи! Логан так неотразим! Он сидел, понурив голову, всем своим видом призывая Мэгги погладить его по голове. Мэгги поняла, что, если она сейчас же быстренько не выпроводит его, она того и гляди бросится ему на шею. Мэгги старательно призывала на помощь остатки гордости и здравого смысла.

— Остынь, Блэкмор. — Мэгги заставила его подняться со стула. — Эмбер сейчас, наверное, делает сногсшибательную прическу в парикмахерской. — Она завернула пирожные в салфетку и практически вытолкала его за дверь, а затем повела вдоль по дорожке. — Езжай домой. Я приеду с угощением приблизительно через час. Уверена, Эмбер к тому моменту обязательно появится.

Мэгги отвела Логана к «ягуару» бутылочного цвета.

— Все получится. Вот увидишь.

— Ты так думаешь?

— Ну конечно!

Вдруг Логан неожиданно нагнулся и чмокнул ее в щеку.

— Спасибо, Мэгги. Ты всегда знаешь, что делать.

Мэгги кивнула. У нее пересохло в горле. Она еле удержалась, чтобы не начать обмахивать лицо, которое так и вспыхнуло. Если ее бросает в жар от невинного поцелуя в щечку, что же с ней произойдет, если Логан поцелует ее по-настоящему?

— Нет проблем! — Мэгги заставила Логана сесть в машину, сунула ему в руку завернутые в салфетку пирожные и захлопнула дверцу.

Когда Мэгги бегом возвращалась в дом, ей пришли в голову две вещи.

Во-первых, она готовила обед на двести человек для помолвки, где нет невесты. А во-вторых, с какой стати она должна помогать Логану жениться?


Несколько официантов выгрузили из фургона подносы с блюдами Мэгги, пронеся их через украшенный красивой лужайкой задний двор Логана. Официанты сновали между столиками и тентами, белевшими посреди зеленой травы. На весеннем ветерке трепетали яркие цветы, пурпурные и фиолетовые воздушные шары и ленточки. Мэгги и в голову никогда не приходило, какой невесте пойдет пурпурное платье, к цвету которого ей заказали подобрать глазурь на торте. Но задумка, видимо, заключалась в том, чтобы все украшения соответствовали цвету платья. Ведь помолвка — праздник, где главной фигурой является невеста.

У Мэгги заныло сердце. Невеста Логана!

Мэгги заставляла себя не смотреть на Логана в блестящем черном смокинге, стараясь сосредоточиться на работе. Ее помощники следовали за ней и расставляли угощение на отдельных столиках для мяса, гарнира и напитков. Несколько минут — и вот уже все на местах. Оставалось только выложить десерты на серебряные подносы и ждать приезда гостей.

— Куда мне это отнести? — Официант в сером смокинге держал поднос со сложенными горкой коробками печенья.

— Внесите в дом, пожалуйста. — Мэгги с трудом поднималась вверх по ступенькам парадного входа, протискиваясь между официантами, которые дружно устремились во двор, держа в руках праздничные гирлянды из флажков, скатерти и стулья. Мэгги обрадовалась, что в безупречно чистой кухне, выполненной в современном стиле, стояла тишина.

Она показала помощнику, куда поставить поднос, и побрела вдоль по коридору в дамскую комнату. Посмотрев на себя в зеркало, она увидела лоснящееся от пота лицо, губы с растекшейся помадой, хотя прическа каким-то чудом еще сохранилась. И только необычные фиалковые глаза привлекали внимание. Чуть ярче подводка, немного туши — и во взгляде появилась какая-то особая притягательность…

Мэгги посмеялась над собой. Слава Богу, никто не обращает внимания на женщину, обслуживающую вечеринку.