— Расскажи мне о себе, Лейла, — томно проговорил он, словно не заметив моей реакции.

— Да особо нечего рассказывать. Родилась, выросла, отучилась на инязе, устроилась на работу. Там случайно познакомилась с Артуром, он мне и рассказал, что я ведьма. Теперь вот снова оказалась за партой.

— И как тебе учёба? Нравится?

— Процесс интересен, но контингент подкачал.

— Не складываются отношения с одногруппниками? — проникновенно спросил он.

— По-всякому бывает.

— Может быть, мне стоит на них повлиять? Видишь ли, я один из самых обеспеченных и видных ведьмаков в России. И могу быть тебе очень полезен, — откинулся он на спинку кресла, не спуская с меня глаз.

— Пока что я сама справляюсь, но спасибо за предложение, — дипломатично отозвалась я.

— А мне бы очень хотелось тебе помочь, Лейла. Сделать что-то для тебя. Порадовать.

Он перекатывал слова во рту так, словно они были карамельками. Мне даже начало казаться, что они у него изо рта появляются уже сладкими. И липкими.

— У меня достаточно поводов для радости.

— Действительно, например, браслет, не так ли? Скажи, ты чувствуешь себя обязанной за него этому оборотню?

— Нет, не чувствую, — честно ответила я.

— Какие отношения вас связывают? — мягко поинтересовался он, но его взгляд был пристальным и острым.

— Скажите, а это действительно занятие по артефакторике? Просто как-то не похоже. Я надеялась, что смогу больше узнать об истории и способах использования браслета.

— Хм. Мне нравится, что ты такая смелая. Не люблю робких ведьм, они такие скучные, не так ли?

— Понятия не имею, — ответила я, скрестив руки на груди.

Нам принесли напитки, я сама налила себе сока из маленькой бутылочки и поёрзала в удобном кресле. Всё-таки красивое тут место, вид приятный, но собеседник нервировал и расслабиться не получалось.

Мы сверлили друг друга взглядом. Я пила сок маленькими глотками, мысленно представляя, как выплесну его прямо в самодовольную рожу ведьмаку. Весь этот вечер раздражал безумно и напоминал наше свидание с Артуром. Разница была только в том, что хотя оба меня порядочно бесили, но в искренность Волкова я верила, а вот Эрлен явно имел какие-то собственные тёмные мотивы.

— Ты позволишь рассмотреть артефакт ещё раз? — спросил он после длинной паузы.

Я протянула руку, а он поймал мою ладонь и начал наглаживать тонкую кожу на запястье.

— Перестаньте, пожалуйста, мне это неприятно, — не выдержала я через несколько минут.

— Интересно, почему? — выгнул он бровь. — Тогда сними браслет и дай рассмотреть его без твоей руки, — предложил он, и в первую секунду я даже дёрнулась, чтобы снять украшение, но потом голос разума меня остановил.

— Разве это не будет считаться тем, что я вам его добровольно отдала? — тихо спросила я.

Ведьмак хмыкнул в ответ и перевёл взгляд на подсвеченный разноцветными огнями тропический сад. Ах вот как?

— Какая же ты недоверчивая, Лейла.

— Есть такое. Поэтому браслет, пожалуй, не буду снимать, — сглотнула я, наблюдая, как он недовольно сжал челюсти.

Движение было совсем мимолётным, но не укрылось от моего сосредоточенного взгляда. Я села на самый краешек кресла и сжала кулаки.

Что он задумал?

— Знаешь, я мог бы очень много тебе дать. Деньги, положение в обществе, интересную работу, уважение. И даже на твой браслет не стал бы претендовать.

— А на что стали бы?

— На твоё внимание, Лейла. Не часто можно встретить такую независимую, гордую, умную ведьму. Мне нравится, что ты знаешь себе цену. И я готов поиграть в давно забытую игру с ухаживаньями, подарками и невинными поцелуями… Уверен, что тебе понравится всё, что я могу тебе предложить, — елейно улыбнулся он, но в глаза мне не смотрел, наблюдал за подсвеченным разноцветными огнями садом.

— Никогда не поверю, что вы внезапно в меня влюбились. Что вам нужно?

— Ты знаешь, что у меня нет сына? — он внезапно повернулся ко мне и обжёг взглядом чёрных глаз. В них не было ни толики симпатии или тепла.

— Откуда? Я вас второй раз в жизни вижу.

— Так вот. Двадцать три дочери и ни одного сына. А мне хотелось бы наследника, сильного, одарённого. Такого, какого может подарить неинициированная ведьма твоего ранга.

— Неужели вы мне предлагаете родить вам сына? — от его наглости я даже растерялась.

— Именно. Я позабочусь о тебе, возьму под свою опеку, все издевательства в школе прекратятся немедленно. Тебе не обязательно соглашаться сразу, я могу подождать, пока ты не будешь готова к инициации. Мы познакомимся поближе, узнаем друг друга. Тебе в любом случае нужно будет кого-то выбрать, Лейла. Думаю, что я гораздо предпочтительнее, чем тот же Таверий, — цинично хмыкнул он, прожигая меня взглядом.

— Вы знаете, я пока не планирую становиться матерью. Кроме того, я всегда придерживалась точки зрения, что ребёнок должен расти в полной и любящей семье.

Он усмехнулся в ответ.

— То, что ты выросла среди людей, так заметно. Что ж, мы могли бы даже пожениться, — лениво пожал плечами он. — Видишь, я не против пойти тебе навстречу. Уверен, что мы сможем прийти к согласию по очень многим вопросам. Ты красивая, юная, сильная ведьма, но ты крайне неопытна и тебе нужна поддержка, — Эрлен смотрел на меня с прищуром, слегка наклоняя фужер с вином из стороны в сторону. — Ты даже не представляешь, насколько я богат и влиятелен, милая.

— Да ладно тебе, Эрлен, не так уж ты и богат. Пара квартир в Питере и дачка в Испании ещё не делают тебя олигархом, — со смехом вклинился в наш разговор Артур, подтаскивая к нашему столику ещё одно кресло. — Привет, ведьмочка, как твои дела?

— Уже лучше, — улыбнулась я своему оборотню.

Артур вальяжно раскинулся в кресле, перехватив мою руку и переплетя наши пальцы.

— Я скучал, — он одарил меня озорной улыбкой и поцеловал тыльную сторону ладони.

— Артур, я тебя сюда не приглашал, — голос Эрлена звенел металлом, и на секунду я даже испугалась, но большая сильная рука Артура действовала успокаивающе.

— Ты пригласил мою пару. А сам знаешь, как оно с нами, оборотнями. Куда она, туда и я, — беззаботно пожал плечами он. — Кроме того, я жутко голоден, а у тут наверняка неплохо кормят.

— Тем более что у нас спецзанятие по артефакторике, а Артур владелец артефакта. У меня-то он во временном пользовании, — добавила я, расслабленно откинувшись на спинку кресла.

— Вижу, что он уже успел промыть тебе мозги. Может, и зов применил? — хмыкнул Эрлен.

— Он применил хорошее отношение, это работает лучше зова, — с вызовом ответила я.

— Интересно, как ты тут оказался? — ведьмак перевёл взгляд горящих глаз на Артура.

— Отслеживаю местоположение своей пары. Представь, как я удивился, увидев, что она не в охраняемой школе, а в каком-то ресторане. Тут уж у меня не на шутку разыгрался аппетит, вот и решил заглянуть, — оскалился оборотень.

— И что? Ты пришёл, увидел её в моей компании за столиком и даже не устроил сцену ревности? Что-то не складывается.

— Лейла, сладкая моя, разве у меня есть поводы для ревности? — перевёл Артур на меня весёлый взгляд.

— Нет, Артур, — улыбнулась я.

— Расскажи, что интересного предлагал Эрлен?

— Отдать ему браслет и родить ведьмака, — склонила я голову набок.

— Как интересно, а взамен?

— Что меня в школе перестанут дразнить. И что-то про деньги, работу и даже женитьбу. Но без конкретики.

— А как же верность и любовь до гроба? — вскинул брови оборотень.

— Это пока только ты предлагаешь, — рассмеялась я.

— Ну хоть чем-то взять. Кстати, про деньги. Сдаётся мне, что у меня их больше. И ростом я выше. И в постели лучше. И ведьмака мне, так и быть, можешь не рожать. Кажется, выбор очевиден.

— Знаешь, Лейла, нам пора возвращаться в школу, — ядовито проговорил Эрлен. — А по пути обратно мы с тобой сможем обсудить эту самую конкретику. Кроме того, у меня впереди ещё три месяца, чтобы найти к тебе подход. Пожалуй, я воспользуюсь этим временем, чтобы быть к тебе поближе. Вдруг ты решишь передумать? Я на этот случай всегда буду рядом, сладкая моя, — последние слова он произнёс, копируя интонации Артура, и, кажется, умудрился таки задеть оборотня, потому что тот потемнел взглядом и легонько сжал мою ладонь.

Несколько минут мужчины играли в гляделки, а потом официант принёс мне лобстера и салат. Аппетита особо не было, но минуты рядом с Артуром я ценила, даже несмотря на общество ведьмака. Кроме того, где-то очень в глубине души было приятно, что они из-за меня спорят. Пора смириться с тем, что я не порядочная девушка, а порядочная такая ведьма.

Поэтому я отпустила руку Волкова и принялась за коктейль с креветками, ожидая продолжения.

— Извините, но я пока очень голодная.

— Ты же ужинала! — прорычал в ответ Эрлен.

— Для лобстера у меня в желудке есть отдельная секция, — мило улыбнулась ему. — Кроме того, не потащите же вы меня отсюда волоком? А сама я из-за стола не выйду, пока не закончу.

— Территорию школы ты больше не покинешь, — ответил Эрлен таким голосом, что мне стало не по себе.

— Да я как-то и в этот раз не планировала, — пробурчала я.