Что за херню мне подсунул Валид? Всему есть предел. Эта сучка слишком выеживается. Мне это начинает не нравиться. Какой на хер муж и насколько мне это должно быть интересно.

— Сейчас ты принадлежишь мне, и я хочу, чтобы ты танцевала.

Мой взгляд был леденящим, проникающим в ее душу.

— Я не буду танцевать для вас, я вас не знаю, отпустите меня сейчас же! — заявила она, поднимая подбородок в знак сопротивления. Я разозлился и почувствовал, как кровь начала бурлить в венах.

— Будешь танцевать иначе вон ту курицу мои парни сейчас ощипают в туалете.

И кивнул в сторону залы.

— С кем ты там пришла? С подружкой? Хочешь ее пустят по кругу? Ты будешь танцевать, когда я этого захочу, — приказал я. — Иначе пожалеешь. Мне не отказывают, куколка! Танцуй! — крикнул я, и она, явно нехотя, начала двигаться под мой приказ.

— Ты здесь, чтобы развлекать меня! — прошипел я, наслаждаясь ее смущением, и этим сопротивлением. Мне оказывается адски нравится, когда они сопротивляются. На все согласные шалавы уже насточертели. Где н нашел ее? Как вообще мог пересечься с такой девочкой и сколько ей заплатил? Может она играет как он ее научил?

Страх окутывает меня, как тьма, когда я осознаю, что этот танец превратился в жуткую игру, а Марат — кукловод этого кошмара. Я не понимаю, что происходит, но ощущение, что меня никто не спасет и я во власти этого чудовища не покидает.

Его власть ощущается как неизбежное зло, и я чувствую, что не смогу сбежать от его похотливых планов. Мне страшно…но вместе с тем мой разум туманится, как будто существует две меня. Одна смотрит на него и осознает, что он невероятно мужественно красив, а вторая до дикости испугана потому что никогда не оказывалась в такой ситуации.

Пятясь, спиной к двери, я понимаю, что каждый мой шаг — это шаг в темный лабиринт, где выхода не существует. В моих глазах отражается страх, и сердце, словно в панике, колотится в груди.

— Отпустите меня! Я не та, кем вы меня считаете! — мой крик бесполезен, звучит слабо в этом мраке.

Попытка выбежать из вип-комнаты становится подобна попытке вырваться из ловушки, замаскированной под шикарную оболочку с этим видом на ночной город, неоновыми огнями и невероятно красивым мужчиной, который прожигает меня взглядом. Мощный, огромный как скала, накачанный с невероятными мышцами, бугрящимися даже под элегантным черным костюмом. Короткие волосы, взгляд хищника его глаза настолько светло-карие, что кажется они сверкают желтизной как у волка. Смуглая кожа, широкие брови, горбатый нос и лицо, поросшее густой щетиной. Он курит сигару, и я невольно смотрю на его сильные, большие пальцы, широкую мощную ладонь и запястье, покрытое татуировками и жгутами выпирающих вен. На пальцах несколько массивных колец. На него страшно смотреть, потому что я четко понимаю — таким не отказывают, с такими не спорят. Все это бесполезно.

Ему позвонили и он на секунду отвлекся, доставая смартфон. В эту секунду я умудрилась дернуться к двери, распахнуть ее и выскочить наружу. Но меня сцапали уже на лестнице. Я услыхала громовой голос, от которого у меня вся кожа покрылась мурашками.

— В машину и в Асторию…

Против его людей я беззащитна, и их липкие пальцы сжимают меня, словно пасть зверя. Мои крики тонут в гуле музыки, словно последнее сопротивление перед наступлением кошмара.

Меня тащат вниз по лестнице, и каждая ступень становится для меня пыткой. Мои руки тщетно цепляются за перила, словно это могло бы мне помочь. Меня несут как марионетку, брошенную после успешного представления. Мои пальцы царапают стены, я кричу и хватаюсь за все что можно, но это бесполезно адский грохот музыки все заглушает, гул голосов, смех, бешено трахающаяся парочка на лестничной площадке просто игнорит меня и продолжает совокупляться с дикими стонами.

В машине я понимаю, что стану игрушкой в руках маньяка, который уже сидит рядом со мной на заднем сидении огромного черного джипа с тонированными стеклами. Глаза Марата встречают мои, и в их жадном блеске читается готовность проглотить меня целиком. Мой страх усиливается, смешиваясь с отчаянием. Никто и ничто не спасет меня от этого зверя. И я совершенно не понимаю, как попала в эту западню. В голове немного все расплывчато, наверное, после выпитого. Я вообще себя очень странно чувствую, и этот мужчина меня пугает и одновременно влечет к себе.

* * *

В темной гостиничной комнате вижу его глаза, сверкающие как у хищника, готового к прыжку. Мой страх усиливается с каждым его шагом, когда он приближается ко мне, словно огромная тень. Я почти не помню, как мы доехали, не помню, как шла в номер. Все мое тело дрожит и трепещет. И мне кажется, что этот мужчина наполняет собой все свободное пространство, он как неумолимая страшная стихия, от него не спрятаться и его не избежать.

— Не делайте этого, — прошептала я, чувствуя, как страх охватывает меня и смешивается с непонятной вязкой истомой. Я отступаю, пытаясь уйти от него, но он неумолимо приближается ко мне. Я снова убеждаюсь в том, что у него невероятный цвет глаз…такой светлый, переливающийся и контрастирующий с цветом кожи и черными как смоль волосами и бородой. Внешность у него яркая и сочная, ядовитая. Красота грубая, вычурная, не славянская, но в то же время вызывающе идеальная в своей мужественности. Я даже не знаю, как его зовут… а он спрашивал моего имени и я прекрасно понимаю зачем я ему нужна. У одноразовой игрушки имени не спрашивают.

Его руки, словно звериные лапы, ловят меня, и я понимаю, что бегство бесполезно.

— Прекратите! Я не хочу! — закричала я, но мой голос дрожит, и мои крики тонут в мраке этой комнаты, освещенной красивыми бра возле огромной кровати.

Он приближает свое лицо еще ближе, сжимая меня за плечи, и я чувствую его дыхание на своей коже. Оно горячее и пахнет сигарами и виски. Меня обволакивает терпкий аромат его тела и сладковатого парфюма от которого кружится голова.

— Ты сегодня будешь со мной, — говорит он, его голос — леденящий, как холодное лезвие бритвы и в тоже время бархатный, низкий, красивый с легким акцентом. — Нет смысла сопротивляться. Надо было думать раньше.

Я пятюсь назад, отчаянно пытаясь сбежать от чудовища, которое говорит нечто совершенно непонятное. О чем надо было думать? Что он имеет ввиду? Я вижу его впервые в жизни.

Он домогается меня так нагло как никто и никогда в моей жизни, и я ощущаю, как его сила оказывает на меня адское давление. Он сама необратимость.

— Нет! — вырывается из меня, и я толкаю его, но мощная рука хватает меня за затылок и властно привлекает к себе.

— Мне надоело твое нет. Поигрались и хватит. Все.

— Я замужем. Меня дома ждет муж. Я… не такая. Вы меня с кем-то спутали, пожалуйста.

— Мне по хуй на твоего мужа. Я его трахать не собираюсь, а жениться на тебе тем более. Я буду тебя ебать…слышишь куколка? Ебать буду так что ты охрипнешь.

— Меня…муж ждет…не надо.

— Твой муж лошара если отпустил тебя одну сюда. И он заслужил, чтоб я тебя трахнул.

— Мой муж…он меня любит. Понятно? Я сама приехала. Его не было дома, он в командировке, и я с подругой решила отдохнуть…

Смотрит на меня прищурившись, изучая. Но руки разжал, и я с облегчением выдохнула. Меня слишком пугала и волновала его близость.

— А хочешь твой муж сам тебя мне отдаст?

— Такого никогда не будет!

— Уверена?

— Да!

Он усмехается и берет свой смартфон.

— А если отдаст, что делать будешь, кукла?

— Это глупый разговор…Никита любит меня. Он вам морду набьет! — выпалила я и ощутила прилив уверенности, наверное потому что этот громила отступился.

Оскалился, набрал чей-то номер.

— Найди мне это чмо, которое является мужем девки что ты мне подкинул. Что? Насрать. У меня сейчас девка. Сам узнай, как ее зовут. Я хочу, чтобы ее мужик был здесь через час максимум. Откопай из-под земли.