— Алло? — мой голос дрожал, несмотря на попытки казаться спокойной.

— Ника…привет, это я… — его голос звучал неуверенно, словно он тоже колебался. — С остановки, помнишь? Роман… — его голос был красивым, низким, сексуальным. — Мы встретились… ну, точнее, мы несколько раз пересекались. Я надеюсь, тебе не кажется это странным, что я позвонил.

Я почувствовала, как на моих губах появилась улыбка, словно его признание снимало часть внутреннего напряжения.

— Нет…не кажется, — ответила я, стараясь звучать естественнее. — Не ожидала, что ты позвонишь.

— Я тоже не ожидал,… — в его голосе прозвучала улыбка. — Но мне кажется, после того, как ты дала мне свой номер, я просто обязан был это сделать.

Мы оба рассмеялись, и это помогло расслабиться. Разговор потек естественнее, хотя внутреннее волнение никуда не ушло.

— Ты знаешь, я всё ещё не могу поверить, что сделала это, — призналась я, чувствуя, как его искренность помогает мне открыться.

Мы замолчали на мгновение, каждый в своих раздумьях, пытаясь найти правильные слова.

— Мне показалось, или мир действительно старается нас с тобой свести? — наконец прервал он молчание.

Я улыбнулась, расслабляясь немного:

— Да, мне тоже так показалось. Как-то даже странно, не находишь?

— Странно, но интересно, — Роман засмеялся, и его смех развеял остатки моего напряжения.

Мы стали говорить о банальных вещах — о погоде, о книгах, которые любим, о музыке. К моему удивлению, мы обнаружили множество общих интересов. Он любил блюз, как и я, и был почитателем Стивена Кинга и Кунца. Каждая его фраза открывала его с новой стороны, и я чувствовала, как между нами возникает невидимая связь. Не знаю. Как будто я знала его, как будто все что нравится ему нравится мне. Как будто мы с ним одинаковые. И хотя разговор иногда скатывался в неловкость, это только добавляло ему особого шарма.

— Ты замужем…

— Я замужем…

— Будем прятаться?

— Не знаю.

— Значит будем.

Я вдруг поняла, что несмотря на все сомнения и страхи, я не жалею о своем решении.

— Кстати, о музыке, ты не хотела бы как-нибудь вместе сходить на живой концерт? — вдруг предложил он. — Как раз скоро выступление одного интересного исполнителя блюза. Приезжает из США. Пойдешь со мной?

Мое сердце забилось быстрее. Предложение было неожиданным, но заманчивым.

— Я бы с удовольствием, — наконец выдавила я из себя.

Мы договорились о деталях, и когда я клала трубку, меня трясло, во мне порхали эти чертовые слоны и они оттоптали мне ребра. Мой повседневный мир взорвался фейерверком. Но в глубине души я чувствовала тревогу: "Что я делаю? Каковы будут последствия?" Однако новизна ощущений давила эти мысли, поглощала их, стирала их в пыль. После того как я положила трубку, мир вокруг казался иным. Мне было трудно сосредоточиться на обыденных делах, ведь мои мысли непрерывно возвращались к разговору с Романом. Боже… мне даже имя его нравилось. Ромео…Рома. Его голос, его смех, его предложение встретиться — все это вихрем кружилось в моей голове, оставляя после себя сладкое послевкусие волнения и ожидания.

Я ощущала себя подростком, впервые испытывающим вкус запретного плода, полным страха и в то же время влечения к неизведанному. Мои чувства были смешаны: с одной стороны, я испытывала восторг от новых ощущений, с другой — сомнения и страх перед возможными последствиями моих действий. Я задавала себе вопросы о том, правильно ли я поступаю, идя на встречу с незнакомцем, когда у меня есть семья, муж, дети. Мои моральные ценности, казалось разбивались вдребезги, разрывались на части и ошметками падали на землю… А я шла по ним босыми ногами и не замечала. Этот разговор с Романом, столь случайный и в то же время полный особенного смысла, заставил меня задуматься о том, что, возможно, я заслуживаю большего. Большего в смысле эмоциональных переживаний, острых ощущений, настоящей страсти и любви, которые я так долго подавляла в себе, стараясь быть идеальной женой и матерью.

Я понимала, что нахожусь на пороге чего-то нового и полного неопределенности. Это могло стать началом новой главы в моей жизни, или же разрушить все то, что я так старательно строила все эти годы. Но несмотря на все сомнения и страхи, глубоко внутри я чувствовала, что не могу отступить. Желание испытать эту новую жизнь, пусть даже на мгновение, было сильнее страха перед неизвестностью.

Глава 3.1

Уставшая после долгого дня в магазине, я шагала по весеннимулицам на пути домой, погруженная в свои мысли. Мои ноги автоматически несли меня вперёд, но мои мысли кружились вокруг предстоящей встречи с Романом. Чем ближе я подходила к дому, тем тяжелее становилось у меня на сердце. С одной стороны, я жаждала перемен, чего-то нового и захватывающего в моей жизни, но с другой — страх перед неизвестным и чувство вины за то, что я даже рассматривала возможность встречи с другим мужчиной, заставляли меня презирать себя. Но я ведь ничего не сделала. Так, флирт. Ничего особенного. Пофлиртую, посмеюсь. И все. Я же не…Черт. Я да, а не «не». Я триста раз «да» гребаных «да». Потому что этот мужчина сводит меня с ума.

Открыв дверь нашей квартиры, я скинула обувь и нашла Алексея в гостиной, он собирался на вечер с друзьями.

— Привет, как день? — спросил он, не отрывая взгляда от экрана телефона.

— Да вроде ничего, обычный рабочий день, — ответила я, стараясь скрыть свою внутреннюю тревогу.

— Понятно. Слушай, я сегодня вечером на футбол с ребятами. Потом у меня ночная смена, так что не жди меня, — бросил он на ходу, уже собираясь уходить.

Я кивнула, чувствуя, как внутри всё сжимается. "Опять одна", — промелькнула мысль. Его отсутствие сегодня вечером было и решением, и новой проблемой одновременно. С одной стороны, это давало мне свободу, которой я так жаждала, но с другой — усиливало мои сомнения и страхи. Как будто он сам подталкивал меня, как будто я падала в пропасть с каждым отдалением друг от друга. Леша чмокнул меня в щеку, даже не в губы и исчез за дверью. Он даже не поужинал со мной. Видимо встреча с друзьями такая важная…важнее нашего общения.

— Мамочкаааа! — крикнула Лиза и я подхватила ее на руки, чувствуя как заполняюсь любовью к своему ребенку и эта любовь вытесняет мысли о Леше.

Когда дверь за Алексеем закрылась, меня охватило странное ощущение. С одной стороны, я привыкла к его ночным сменам, это было частью его работы, к которой мы оба адаптировались. С другой стороны, каждый раз, когда он уходил, в моей душе зияла пустота, напоминая о расстоянии между нами, которое, казалось, с каждым днем становилось всё больше.

Я покормила детей, сделала уроки с Максмом и уложила всех спать.

Предстоящее одиночество в этот вечер казалось ещё более ощутимым. Обычно я ценила эти тихие моменты, когда могла остаться наедине со своими мыслями, почитать книгу или просто отдохнуть. Но сейчас, одиночество наполнялось тревожными переживаниями и сомнениями.

«Что я делаю?» — вопрос эхом отзывался в моей голове. Ведь до этого момента моя жизнь, несмотря на все её недостатки, была предсказуемой и вполне меня устраивала. Я знала, чего ожидать от каждого дня, и эта предсказуемость давала мне чувство безопасности. Но теперь, когда передо мной открывалась возможность для чего-то нового и неизведанного, это же одиночество начало пугать. И злить…мне всего лишь двадцать пять. Я молодая… я не уродливая. Мужчины смотрят на меня. И раньше смотрели. А я… а я не нужна даже собственному мужу с которым последний секс был неделю назад и то… в позе когда я сверху, а он через пару минут «я уже все, зай».

Мысли о встрече с Романом заставляли мое сердце биться быстрее. Это было что-то вроде запретного плода, который манил и пугал одновременно. Моя душа жаждала перемен и новых ощущений, но разум настойчиво напоминал о последствиях. "Как я могу даже думать об этом, имея мужа и детей?" — укоряла я себя. Но чем больше я пыталась отогнать эти мысли, тем сильнее они возвращались.

Одиночество того вечера было наполнено ожиданием и страхом перед неизвестным. Я понимала, что стою на пороге чего-то, что может изменить всё. И хотя я ещё не знала, к чему приведут эти изменения, часть меня уже сделала выбор. В глубине души я знала, что хочу встретиться с Романом, пусть даже это желание казалось безумием.

В тишине вечера, нарушенной лишь тихими звуками спящего дома, мой телефон внезапно ожил, раздав короткий сигнал нового сообщения. Сначала я подумала, что это Алексей, возможно, сообщающий о какой-то внезапной задержке или изменении планов. Но когда я увидела имя отправителя, моё сердце замерло — "Роман".

Открыв сообщение, я на мгновение забыла дышать. "Привет, Вероника. Не хочешь завтра встретиться? Я закончу работу в семь вечера могу забрать тебя из торгового центра." Так просто и в то же время так многообещающе. Мои пальцы невольно сжали телефон крепче. Волнение, что сначала казалось далеким и абстрактным, вдруг обрушилось на меня с новой силой.

Мозг работал лихорадочно, пытаясь взвесить все "за" и "против". С одной стороны, это был шанс на что-то новое, возможность вырваться из повседневной рутины и ощутить те эмоции, которых мне так не хватало. С другой — встреча с ним была балансированием по краю пропасти. Что если я потеряю контроль? Что если это изменит всё?