«О-о-о, Максимка, вскоре ты всё узнаешь, — игриво протянула она. — А то, как нам необходимо восполнять энергию, тебе точно понравится».

— Судя по тому… — ещё удар и минус десятый или сто десятый противник, — как ты об этом говоришь… — сто первый! — мне точно не понравится.

«Знаешь, как делает уточка?» — а вот этот вопрос поставил меня в тупик. Я даже на мгновение застыл, за что чуть было ни лишился пальца на руке.

— Нет! — рявкнул в ответ и, схватив наглую крысу за шиворот, швырнул в противоположную стену.

На моё удивление, но тварь лопнула, словно переспелый арбуз, стоило ей врезаться в каменную поверхность. Только вместо сладкого сока и мякоти, наружу брызнули зловонные внутренности и тёмная кровь.

— Мерзость, — прошипел я, отбиваясь от последнего противника.

Взмах, удар, и череп крысы проломлен. А Пафи всё никак не уймётся.

«Уточка делает так, — заявила она и продолжила детским голоском: — Зря, зря, зря».

— Вот вообще не смешно, — пробормотал я, оглядывая себя и место побоища.

Двигаться пока не спешил, мало ли какая тварина всё ещё жива и ждёт, притаившись. Однако признаков жизни я в этом зале не ощущал и…

Признаки жизни? С каких пор я вообще ощущаю что-то подобное?

«Максим, ты совсем меня не слушаешь! — возмутилась Пафи, но тут же смилостивилась. — Хорошо, раз не хочешь знать, то пускай это будет для тебя сюрпризом. А насчёт твоих новых чувств и умений, то всё это благодаря нашему с тобой тесному союзу».

— Ага, совет, да любовь, — пробубнил я, перешагивая окровавленную тушу. — Лучше скажи, что дальше-то делать? Где искать твою сестричку? И как отсюда выбраться?

«О-о-о, и внезапно тебе стало интересно, — пробурчала она. — Когда я предупреждала, чтобы ты не совался сюда, кто меня послушал?»

— Давай начистоту, — хмыкнул я, вытирая арматуру. Удивительно, но она всё ещё была цела. — Ты не предупреждала, что здесь опасно, а просто сказала, что я мало знаю. И раз ты в моей голове, то давай, просвещай.

«Хорошо, бука, — сдалась суккуба. — Как я говорила, у каждой из нас свой собственный мир. Да, всё это в подземельях, но здесь могут быть не просто каменные туннели, но и оазисы, либо лавовые озёра. Всё что угодно, если у одной из моих сестёр на это хватит мощи».

— Хм, мне уже стало любопытно к ним заглянуть, — улыбнулся я, идя к туннелю, откуда появились крысы. Судя по ощущениям, там никого не было.

«Не переживай, мы к ним обязательно наведаемся, — усмехнулась Пафи. — Но самостоятельно выбраться из своего мира может только его хозяйка. Никому больше это не под силу».

— Вообще никому? — с иронией переспросил я, заранее зная ответ. — Хочешь сказать, что если найдётся рыбка покрупнее вас, то она не сможет вырваться?

«Ну-у-у, — растерянно протянула Пафи. — Это возможно, но такое бывает редко. Обычно это мы идём к этой рыбке на поклон».

— Ага, то есть, все суккубы чьи-то слуги? — уточнил я.

«Можно сказать и так, — было очевидно, что Пафи не хочет продолжать эту тему. — Но это пока не важно. Нам ведь надо вырваться на свободу. А для этого ты должен найти Касталлу и убить её».

— Убить босса, чтобы зачистить данж, — пробормотал я. — И почему я не удивлён?

«Ты опять говоришь непонятные мне вещи!» — снова возмутилась Пафи.

— Поройся в моей памяти на досуге, — пробормотал я. — А сейчас скажи, где искать твою крысиную госпожу?

Но, как и в прошлый раз, Касталла сама ответила на мой вопрос. И когда мы прошли по туннелю и встретились с ней лицом к… морде, я не мог сдержать эмоций.

— Это что ещё за е?..

Глава 3

Второй зал оказался в разы больше предыдущего, но оно и понятно, ведь омерзительная туша, которая его занимала, не смогла бы разместиться иначе.

«Поздоровайся с Касталлой, — ехидно произнесла Пафи. — Вот такая она на самом деле».

— Серьёзно? — я даже попятился от неожиданности. — Но… как?

«Ты же забрал её силы, — напомнила моя суккуба. — Ещё и прихвастнул».

— А ты злопамятная стерва.

«Приму это за комплимент».

Удивляться было чему, ведь та обольстительная офисная профурсетка (а как ещё мне называть суккуб, если в них это заложено природой?) превратилась в огромнейшую крысиную матку. И казалась настолько мерзкой, что даже меня чуть не стошнило. Точнее, моё новое тело, оно всё же было намного слабее моего предыдущего.

Толстая… нет, жирная облезлая тварь с серой кожей, покрытой гнойными волдырями. Маленькие глазки впились в меня с такой яростью, что могли бы разорвать на части, если б её взгляд обладал подобными способностями.

Стоило мне только ворваться в зал, как крыса истошно завопила. Либо звала на помощь своих прислужников (их, кстати, не осталось), либо прищемила обгрызенный хвост. Но в любом случае меня это не волновало. И лишь зловонное дыхание, которое ударило в нос, заставило на мгновение усомниться, что я справлюсь с такой гадиной.

«Серьёзно? — удивилась Пафи. — Ты её боишься?»

— Я боюсь, что не смогу подойти ближе, так как меня даже здесь выворачивает наизнанку, — процедил сквозь зубы, так как не желал их даже разжимать.

«Да брось! — воскликнула моя суккуба. — Ты и так весь в дерь… кхм, в грязи. Чего бояться-то?»

— А ты умеешь подбодрить, — прошипел я и направил на противницу сияющую арматуру. — Ладно, давай покончим с этим.

Касталла, о красоте которой напоминали лишь ошмётки (без сомнения) дорогого костюма, вновь издала пронзительный писк, от которого у меня на миг заложило уши. Но я лишь поморщился, а уже в следующее мгновение отскочил вправо, припав на колено.

В темноту туннеля, откуда я явился, улетел сгусток какой-то белой слизи. А следом за ним, ещё два. Касталла решила атаковать первой, что было вполне логично, но глупо промахнулась. Видимо, я слишком много забрал у неё энергии, раз она даже прицелиться нормально не может.

Что это за гадость? — мысленно обратился к своей помощнице.

«Поверь, тебе лучше не знать», — ехидно отозвалась та, и я поймал себя на мысли, что полностью с ней согласен. От такой вонючей крысы, как Касталла, ничего хорошего ожидать не стоит.

Ладушки, погнали.

Внутри меня будто взорвалась бомба. Силы наполнили тело новой волной, и я сам не заметил, как взвился в воздух. Мимо пролетали всё те же молочно-белые комочки, но мне каким-то чудом удалось от них увернуться. Арматуру в моих руках вспыхнула настолько ярко, что озарила фиолетовым светом всё вокруг. Касталла испуганно запищала, пытаясь прикрыться короткими лапками, но даже это ей не удалось. Она была настолько жирной, что не могла нормально двигаться, лишь сидела, облокотившись о стену, и швыряла в меня гадость.

«Давай!» — пронзительно закричала в голове Пафи.

Мощный поток магии обрушился на мою противницу, разрубив мягкую тушу пополам. Я приземлился на ноги, но тут же поскользнулся на крови и чуть было не рухнул на пятую точку. Но в последний момент удалось удержать равновесие, хотя всё равно попытки устоять выглядели со стороны довольно глупо.

Хорошо, что никто не видит, — промелькнула шальная мысль.

«А как же я? — хихикнула Пафи. — Ты сейчас, как корова на льду».

— Вижу, ты начинаешь прокачивать свой словарный запас, благодаря моей памяти? — хмыкнул я вслух. — Не благодари.

«Ой, всё».

Наверное, в тот момент она обиженно отвернулась, сложив ручки под грудью. Но меня это уже не касалось. Я повернулся к поверженной противнице и удивлённо уставился на разрубленную тушу.

— Эй, красотка, как мне удалось это сделать? — обратился я к Пафи, переведя взгляд на арматуру. — Это же не меч из аниме, чтобы так орудовать.

«Не меч, — согласилась суккуба. — Но благодаря твоей силе любой предмет может превратиться в смертоносное оружие. Конечно, если ты научишься управлять магией, что я тебе подарила».

— Подарила, — вновь передразнил я. — Можно подумать, у нас с тобой был выбор. Ты умирала, а пацана так вообще застрелили.

«Прекрати, — пробубнила та. — Я, между прочим, могла и крысками питаться на свалке. Но выбрала тебя».

— Какая честь, — выдохнул я, но спорить не стал.

Что-то привлекло меня в охладевшем теле крысиной матки. Посреди кишок и тёмной слизи явно блестело нечто. Я осторожно подошёл и просунул руку в склизкие внутренности.

«Ой, фу, Максимка! — возмущённо простонала Пафи. — Как же это неприятно, наверное».

— Ты видела мою прошлую жизнь, — просто ответил я. — Знаешь, что я не особо брезглив. Осталось только это тело натренировать.

«Эм… — тихо отозвалась суккуба, а потом с некоторой дрожью в голосе: — Ну да, ты тот ещё сукин сын».

А через секунду я выудил наружу самый что ни на есть золотой ключик. Словно в сказке про Буратино. Тонкий, размером с ладошку и сердечком на одной стороне.

— Серьёзно? — мои брови взлетели на лоб. — Ключик от её сердца?

«Если быть точным, то ИЗ её сердца, — пояснила Пафи. — Помнишь, я говорила, что выбраться отсюда может только хозяйка подземелья?»

— Допустим, — кивнул я.

«Поздравляю, Максик, теперь эта хозяйка — ты!»

— Издеваешься?

«Очень хотелось бы, но нет. Ты же понимаешь, что для открытия врат всегда нужен ключ. И он есть у каждой из нас. Но теперь он твой, как и это подземелье!»