Глава 5

— Ты ей доверяешь? — настороженно спросил Ржевский.

— Пока не знаю, — я пожал плечами, чуть отпив пиво из запотевшего бокала.

Наша команда, включая даже Машу, сидела в подземном убежище. Эля стояла у барного столика (да, мы оборудовали такой даже здесь, в зале наблюдений), полковник сидел напротив в кресле, Семёныч держал плечи подруги, сидевший перед ним, и нежно массировал их, отчего синевласка чуть ли не мурчала. Животик уже пробивался под свободной одеждой. И каждое движение Маши напоминало нам, что внутри неё теплится новая жизнь.

Вернувшись от Адашевых, я несколько часов вздремнул, но нормально поспать так и не удалось. Мысли о Елене, как бы глупо это ни выглядело, не покидали мою голову. Не то, чтобы я хотел её и поэтому ворочался в кровати. Она, конечно, горячая штучка. Та самая милфа, как говорят в народе. Но больше волновал тот факт, что она реально всё про меня знает. Ну, почти всё. Кое в чём я всё же впереди. Может и не на шаг, но на пару сантиметров точно.

«Думаю, у этой дамочки не будет сюрпризов под платьем, — рассмеялась ночью Тень. — И тогда там не пара сантиметров, а пара десятков».

Благодарю за лесть, но я не это имел в виду.

«Что имел, то и введёшь!» — не унимался голос в голове.

Нет, ты всё-таки монстр.

«Да ладно! хорошая же шутка!»

Омерзительная.

«Ой, всё! Зануда…»

Я не стал спорить, лишь вздохнул и вновь попытался уснуть.

А утром сразу же отправился в клуб, сообщив всем, что у меня важные новости. И вот теперь мы сидели в белом зале и недоумённо переглядывались.

— Не буду спрашивать, как, — заговорил Семёныч. — Но у неё определённо есть огромные ресурсы и связи, раз вычислила нашу банду. С такой дамочкой надо дружить. Пусть лучше она сама расскажет о себе. Уверен, ей есть чем поделиться.

— С чего ты взял, что она захочет делиться? — обратилась к нему Маша, чуть задрав голову. — Я бы на её месте просто вами воспользовалась, а потом выбросила, как отработанный материал.

— Больше ста лет, — произнесла Эля, задумчиво глядя в потолок. — Это же как ей удалось так сохраниться.

— Кто о чём, — усмехнулся я, за что получил укор в глазах мой бывшей учительницы. — Но как я понимаю, она мастер ставить мороки. Да и другие магические способности у неё имеются. Адашева пила наш коктейль, пополняя его прямиком из клуба.

— Вот так просто? — уточнил полковник, чуть наклонившись над столиком. — Уверен, что именно отсюда?

— Конечно, нет, — я развёл руками. — Но не стоит этого отрицать. Адашева очень сильна. И да, я думаю, что она не лжёт. По крайней мере, сейчас. Полностью доверять ей нельзя. Но, думаю, если б она хотела, давно бы нас прищучила. К тому же я спас её единственного ребёнка.

— А вдруг она и в этом солгала? — хмыкнул Ржевский. — Кто знает, на что способна такая женщина.

— Вряд ли, — снова заговорила Маша. — Женщина не будет врать насчёт своих детей.

— Если не пожелает спасти их, — я посмотрел на неё, увидев, как та согласно кивает. — Ладно, пока что отложим этот разговор. Я к ней наведаюсь после того, как вернусь в Красноград. Надеюсь, пока меня не будет, ничего серьёзного не произойдёт.

— А мы будем готовиться к свадьбе, — задорно сказала Эля и хлопнула в ладоши.

— Точно, — подыграл ей Ржевский. — Я знаю, кто станет отличным шафером…

— Так, стоп! — я вскинул руки. — Никакой свадьбы. Я не собираюсь бежать под венец, словно овца на заклание.

— Фу, Влад, — вступила в игру Маша. — Неужели все мужики так думают о женитьбе, а? — а этот вопрос адресовался уже к Семёнычу.

Но тот решил промолчать. Отвечать пришлось мне.

— Нет, я не говорю, что это плохо. Просто…

— Да ладно тебе, — отмахнулась Эля. — Совсем шуток не понимаешь?

— В последнее время мне слишком часто предлагают жён и чуть ли не силой хотят меня на них женить.

— Можно подумать, что ты против сисятой Наташи, — усмехнулась женщина.

— Ты, — ткнул в неё пальцем. — Вот от тебя я такого не ожидал. Прямо-таки нож в спину.

— Ой, можно подумать, — продолжала веселиться Эля. — Маленький Ростов стесняется девушек. Напомни, сколько их у тебя было?

На пару секунд я задумался, подсчитывая их в уме, но тут же понял, к чему был такой вопрос.

— И ещё один нож, — прорычал я. — Специально спросила об этом? Подставить решила.

— Смышлёный, — мило улыбнулась она.

— Ребята? — в разговор вмешался Ржевский. — Всё? Брачные игры окончены? Можем продолжать?

— И ты туда же? — я покосился на него.

— Мне можно, я был женат и прошёл все круги ада.

— Да чёрт бы вас побрал! — возмутилась Маша. — Вот чего вы так?!

— Тише, тише, — Семёныч тут же продолжил массаж плеч, отчего его женщина вмиг замолчала и прикрыла глаза с довольным выражением лица.

— Ну а если серьёзно, — продолжил я, — завтра полёт на заброшенную базу. Не знаю, что я там найду. Может, просто так смотаюсь туда-обратно. Далее — столица. А ещё за нами следят Охотники. Я беспокоюсь о вас.

— Мы справимся, Влад, — Ржевский задумался. — Но меня не отпускает мысль, что Охотники так быстро отстали от Наташи. Нет, конечно, вы с Тенью здорово их напугали, но такие люди просто так не сдаются. А Адашева до сих пор спокойно ходит. Я бы давно её схватил и утащил, да хотя б возле школы.

— Согласен, — я потёр переносицу. — И что-то мне подсказывает, что в этом замешан её отец. Не удивлюсь, если они уже заявились к нему и узнали о золотой пластине ещё раньше меня.

— А вот это плохо, — произнесла из-за стойки Эля. — Тогда они могут знать, где он её взял. И если мы будем искать другие артефакты, то непременно с ними столкнёмся.

— Придётся, — согласился я. — В любом случае мы с ними ещё увидимся. Остаётся надеяться, что обойдётся без кровопролития. Я уже устал от этого.

«Зануда».

* * *

Домой меня отвёз Ржевский. Точнее, нас. Эля, конечно же, этой ночью решила остаться со мной. Полковник ничего не сказал, лишь хмыкнул, попрощался и отправился к себе.

Войдя в дом, первым делом прислушались, опасаясь ловушки. Уж слишком часто ко мне приходили незваные гости. Но всё было тихо.

— Влад, ты уверен, что помощь не потребуется? — спросила Эля, когда мы прошли на кухню.

Свет включать не стали, загорелась только небольшая лампочка над вытяжкой, создавая романтическую обстановку. Именно то, чего мне сейчас и хотелось.

— Эль, — я подошёл к ней почти вплотную. — Прости, но мне будет проще одному. Магии у меня достаточно, чтобы защитить себя. Но отвлекаясь на других, я могу всё испортить.

— Да, логично, — печально кивнула та.

Ещё один шаг, и наши тела прижались друг к другу.

— Влад, — выдохнула она. — Не надо. Ты же знаешь, что я не смогу устоять.

— Разве ты против?

— Нет, но… — её руки всё же оплели меня за шею. Эля подтянула меня и нежно поцеловала. И внезапно вновь стала весёлой и игривой. — Но у тебя же скоро свадьбы.

— Чёрт, — я выдавил из груди стон. Думал отступить, но теперь уже она крепко держала меня в своих объятиях. — Вот зачем ты? Такой момент испортила.

— Можно подумать, что он у нас будет единственным, — Эля внимательно посмотрела мне в глаза. — Скажи, что нет.

— Конечно, нет, — прижал сильнее и подарил лёгкий поцелуй. — Вернусь, и мы с тобой оторвёмся в тех самых кабинках в нашем клубе.

— М-м-м, — Эля мечтательно прикусила губу. — А это заводит.

— Ещё как, — я подался вперёд, отчего женщине пришлось забраться на стол. — Так что не будем о других.

— Почему же? — игривые огоньки в глазах Эли не переставали светиться. — Женишься на Наки и Наташе. Станешь наследником уже трёх Домов.

— А ты?

— Что я?

— Захочешь ли ты после этого выйти за меня?

— О-о-о, господин Ростов, это предложение?

— Как знать, — я пожал плечами.

— Любая женщина мечтает о счастливой семье. Я не исключение. Даже если стану третьей по счёту.

— Но не по любви.

— Да ты романтик, Ростов, — мило рассмеялась она.

— Иногда бывает, — ответил ей с улыбкой. — Но ты же возьмёшь мою фамилию?

Эля на миг задумалась.

— Госпожа Ростова, — прошептала она, будто пробуя слова на вкус. — А что? Мне нравится. Поэтому да, Влад. Я согласна выйти за тебя. Но с одним условием.

— Каким же? — ещё чуть вперёд, и Эля распростёрлась на столешнице, а склонился над ней.

— Пообещай, что вернёшься из своих путешествий живым и здоровым, — томно прошептала женщина.

— Обещаю.

После этих слов я страстно поцеловал её.

Между нами вновь вспыхнула дикое пламя любви. В ту ночь мы жаждали насытиться друг другом как никогда раньше. Наша одежда разлетелась по кухне. Передо мной лежала столь очаровательная и прекрасная женщина, что в какой-то момент я понял, что боюсь дотронуться до неё, опасаясь, что она растворится, словно мираж. И вместе с этим я страстно её желал.

Наши тела переплетались, подобно змеям в акте первобытной страсти. И это было прекрасно. Мои резкие движения сменялись на медленные и нежные, заставляя любовницу чуть ли не кричать от удовольствия. Её пальчики мяли кожу на спине. Мою грудь, когда я выпрямлялся и закидывал одну её ножку на своё плечо. Порой Эля сжимала края столешницы так, что белели костяшки. Обхватив меня ногами, притянула к себе, отчего мне удалось войти настолько глубоко, что любовница вскрикнула, запрокинув голову.