В один момент меня окликнули. Обернувшись, заметил знакомого с работы. Взрослый, почти сорокалетний, мужик. Позади стояла его семья. Сам он подбежал и пожал мне руку, обратив внимание и на мою спутницу.

— О, Рин, смотрю, новую девушку себе нашел.

— А, привет, Кацушима. Это Айка, она…

— Я его девушка, — вставила змея, вмешавшись в разговор. Она схватила меня за руку и мило выгнулась, продемонстрировав женатому мужику ложбинку пышной груди.

— Ну я так и понял. Молодец, Рин. А я давно тебе говорил, что эта твоя Акари тебе не пара.

— Да, осознал наконец. А ты с семьей здесь, что ли? Гуляете.

— Да. Дочурку привел. Хочет на уток поглядеть. Она их обожает.

— О! Давайте я ее порадую! — высказалась Айка, заулыбавшись.

— Порадуешь?

— Ее утки слушаются, — усмехнулся, погладив Айку по голове, отчего она мурлыкнула, прикрыв глазки.

— Серьезно? Давай!

Уже через пять минут все собрались в одном месте. Семья Кацушимы была довольно вежливой и собранной. Красивая взрослая жена, милая дочка лет десяти. Оставаясь в стороне, я просто наблюдал за работой Айки. Стоило ей опуститься на корточки и взбултыхать воду, как утки поплыли прямо к ней в руки. Прохожие недоумевали, как такое может быть.

Дочка друга с работы буквально засветилась от счастья, а когда Айка подозвала ее — сорвалась с места, не в силах терпеть.

Она гладила животных довольно долго. Вокруг них собралось порядком десяти уток. Некоторые даже сами подходили к мелкой девочке, даваясь ей. Друг поблагодарил меня за такое. Счастье дочери всегда на первом месте, здесь не поспоришь. Одного простого поступка достаточно, чтобы показать любовь и заботу.

Чуть позже мы все же решили разойтись по своим делам. Дочурка друга не хотела уходить, но Айка и сама устала сидеть в одном положении и мочить руки. Пожав мне руку, Кацушима пошел в другом направлении. Вроде бы все, но в последний момент подбежала его жена и взяла змею за руку.

— Спасибо вам за такой поступок. Вы очень порадовали мою дочь. Надеюсь, как-нибудь сочтемся. Может, сходим все вместе в кафе?

— Я буду не против, — заулыбалась Айка.

— Тогда я обговорю это с мужем. Еще раз спасибо вам.

Оставшись наедине, неосознанно приобнял змею, взглянув в ее сверкающие глаза.

— А ты молодец.

— Просто порадовала малютку, — хихикнула девушка.

Взглотнув, приблизился к ней. Мы слились в поцелуе. Айка даже ногу задрала, опустив руки мне на плечи. А как закончили, покраснела.

Реально?! Смутилась, что ли!

— Рин, ты такой… внезапный…

— Прости. Не ожидала такого от меня.

— Нет. Мне… очень понравилось. Делай так почаще…

Мы гуляли часа три. Все это время на нас постоянно смотрели. Не удивительно. Айка выглядела чудесно. Я на ее фоне не выделялся. Но этого и не требовалось. Когда же решили посидеть — заняли ближайшую скамью.

— Слушай, может, сегодня в кино сходим?

— В кино? — глаза девушки заблестели. — Хочу! В последний раз я была в кинотеатре под открытым небом.

— Ого, как давно такие перестали работать?

— Давно, — нервно хихикнула она, осознав свой возраст.

— Тогда…

«Помогите!»

Внезапный крик со стороны привлек наше внимание. Кричала девушка у берега в пяти-шести метрах от нас. Она указывала куда-то вдаль. Стоило присмотреться — сразу стало ясно, что в центре завис небольшой катер. А рядом…

— Там, что, человек тонет? — произнес, щурясь. Ох уж мое зрение. — Черт! Надо помочь… — не успел одуматься, как Айка вскочила и, разбежавшись, прыгнула в воду. Она ни о чем не думала. Поплыла так быстро, как только могла. Но в один момент я заметил кончик ее серебряного хвоста, на мгновение высунувшийся из-под воды. Неужели она…

Уже через минуту Айка вынырнула из-под воды вместе с пострадавшим. Он успел уйти под воду, но сознание не потерял. На вид ему было лет пятнадцать. Подросток. Не удивлюсь, если с друзьями пили, вот и накосячили.

Потащив его к берегу, Айка остановилась в десяти метрах. Глубина там была метра четыре. Непонятно, почему не доплыла. Точнее, непонятно было всем, кроме меня. Айка взглянула в мою сторону и, раскрыв рот, закричала:

— Рин! Помоги!

Не став ждать, рванул в воду и быстро доплыл до этих двоих. Уже в воде заметил длинный хвост девушки. Он отражал воду, поблескивая. Едва не утонувший парень также смотрел на конечность ошарашенными глазами. Я перехватил его и вытащил на берег. Но перед тем, как вернуться обратно к Айке, приблизился и прошептал ему на ухо:

— Эта девушка тебя только что спасла. Только попробуй рассказать о том, что видел.

Он успел наглотаться воды, а потому кивнул мне, с трудом натянув улыбку.

Я же поплыл обратно. Айка ждала в том же месте. На эту картину смотрело куча народу. Когда доплыл, девушка схватила меня за плечи и потянула под воду. Повезло, что дыхание успел задержать.

Сначала не понял, в чем дело, но когда змея впилась в мою шею, делая глоток крови за глотком, все встало на свои места. Так быстро до центра этого пруда никто бы не доплыл. Видимо, Айка потратила много сил, поэтому и не смогла перевоплотиться обратно.

Через почти минуту мы всплыли. Я дотащил девушку до берега и взял на руки, уложив на нагретый солнцем песок. Ноги ее подрагивали. Прижав меня к себе, она улыбнулась.

— Спасибо, сладкий.

— Дуреха. О себе тоже нужно думать! Я же испугался за тебя, когда остановилась на глубине!

— Прости.

Нас окружили люди. Многим было просто интересно посмотреть за девушкой, что спасла пацана. Остальные хотели задать некоторые вопросы, но я взял Айку на руки и покинул берег. Мы довольно быстро оторвались от толпы, оказавшись у местного памятника. Одежда змеи промокла. Застывшие от холода соски сейчас оттягивали ткань.

Сняв с себя футболку, осмотрелся и, вновь подняв девушку на руки, оттащил в кусты за памятник. Там она переоделась и немного согрелась. Ноги ее сейчас были очень горячими. Видимо, как и хвост, нагревались, когда нужно.

Только после этого смогли нормально выйти на дорожку. Айка не отпускала моей руки, прижимаясь и лыбясь.

— В следующий раз думай, что делаешь, — процедил сквозь зубы.

— Но тому человеку нужна была помощь.

— Знаю. Ты молодец, что спасла его. Но…

Она приблизилась и чмокнула меня, засмущавшись.

— Мне очень приятно, что ты переживал за меня.

— Как иначе. Кстати, не думал, что ты так быстро плаваешь, — решил немного поднять настроение, сменив настрой. И это помогло.

— Благодаря подруге, я не только с утками управляюсь, — Айка подмигнула.

— Значит, поэтому хвост появился. Горжусь тобой.

Услышав такие слова, змея раскрыла рот, покраснев.

— Ты… гордишься мной… Рин, я тебя обожаю! — она кинулась в объятия, прижимаясь ко мне всем телом.

— Ну все, тише, тише. Думаю, нам пора домой. Не хочу, чтобы простудилась.

— Ага. Пойдем. Все готова сейчас отдать за горячий душ! Ты же сходишь со мной, сладкий?

— Посмотрим.

Глава 4 — Сделай меня своей

Ситуация с парком осталась в стороне. Айка хорошо сработала. Я же лишь убедился в том, что она — хорошая девушка, пусть и древнее существо из наших мифов.

Хотя, древнее ли? Вот ее родители определенно древние. А моей змее всего три сотни. Ну, с людьми все равно не сравнится.

Уже на следующий день после прогулки мы снова проснулись в одной пастели. Как и всегда, меня держали в тисках. Айка мило посапывала, лежа на боку. Хвост ее двигался в такт с грудью от дыхания. Казалось бы, лежи себе и наслаждайся видом обворожительной женской груди. Но почему сегодня так жарко? Неужели, температура на улице внезапно подскочила?

Хотелось бы взглянуть в окно, но пошевелиться не могу. Обе мои руки под хвостом, отчего даже погладить конечность не в состоянии, чтобы ослабить хватку.

— Айка, — прошептал, глядя на девушку. — Айка.

Но она не реагировала. Слегка приоткрыв рот, змея учащенно дышала. Странно. Может, заболела. Если так подумать, хвост прохладный, а это значит, что на улице правда жарко. Но даже такой «кондиционер» не помогает.

Ну, милочка, ты не оставляешь мне выбора.

Кое-как приблизившись к лицу девушки, соприкоснулся с ней губами. Айка тут же заулыбалась и, обхватив мою голову руками, прижала к обнаженной груди. Черт! Теперь даже дышать не могу!

— Афка… — пробубнил, находясь в раю. — Отпуфти…

— Рин… люблю… — бубнила змея во сне.

Ну все. Прости, но другого варианта у меня нет.

Сдвинувшись немного в сторону, приоткрыл рот и обхватил губами сосок. Девушка издала протяжный нежный стон, но хватку не ослабила. Видимо, придется использовать козырь.

Слегка сжав зубы, куснул эрогенную зону, отчего стон повторился, но более отчетливо и звонко. Хвост ослаб. Я смог вытащить руку и, приподнявшись, облегченно вздохнул.

— Вот же зараза мелкая, — выдал, глядя на девушку. — Надо бы тебя проучить. Ты же не против, да? — она поежилась, продолжая сладко спать. — Будем считать, что да.

Взявшись за серебряный хвост, начал гладить его. Айка раскрыла рот, постанывая. Она начала извиваться, уже полностью отпустив меня.

— Я… стой… Рин… сладкий… — сонное бубнение продолжилось. Жмурясь и учащенное дыша, змея сжала грудь собственными руками, получая удовольствие.