Она продолжала тяжело дышать. Даже не пыталась успокоить свое сердце, наслаждаясь таким приятным ощущением тепла внутри себя. Лежа теперь рядом, я повернулся и оперся на руку, еще раз окинув взглядом обнаженное тело, а после положил руку на грудь, с силой сжав пальцы. Издав очередной короткий тихий стон, Луна взглянула на меня довольным взглядом, облизнувшись.

— Не хватило, милый? Можем повторить.

— У тебя сегодня нет дел?

— Я целиком и полностью твоя.

— Тогда обязательно повторим. Но перед этим… — поднявшись с кровати и подойдя к комоду, достал оттуда небольшую коробочку. Надо сказать, уже давно меня посещали мысли о том, что я ни разу ничего не дарил своей будущей женушке. Вот и прикупил с неделю назад кое-что скромное, но приятное глазу.

Получив коробочку, Луна прямо засветилась. Она ни разу не намекала мне на подобное, но все же ждала чего-то такого. Девушка есть девушка.

Внутри лежала подвеска. Довольно обычная на вид, с небольшим красным камнем, вставленным в металлическое сердце на цепочке. Раскрыв рот от удивления, Луна сжала подарок в руках, прижав уже их, в свою очередь, к груди.

— Спасибо, она такая красивая. Я буду дорожить ею.

— Рад, что понравилось. Помочь надеть?

— Пожалуйста.

Повернувшись ко мне спиной и приподняв волосы, Луна позволила закрепить замочек. Металлическое сердце теперь держалось чуть выше груди, поблескивая на свету. Я же был доволен тем, что не прогадал. Но в тот самый момент, когда стоило обняться и, наконец, отдохнуть, тело мое подало новый знак.

Вновь повалив девушку на кровать, прижал ее руки к одеялу своими, оценив кокетливый, жаждущий взгляд.

— Я тут подумал, что не хочу ждать вечера.

— Прямо мысли читаешь, милый.

* * *

Час пролетел за часов. Когда в дверь моей комнаты постучались, стрелки часов уже были на шести вечера. За весь день мы так ничего и не сделали, не считая бессмысленной болтовни и просмотра какого-то там сериала по мобильнику. Честное слово, сколько нахожусь в этом мире, но технике удивляться не перестаю. Это ведь не просто коробочка, а настоящий клондайк информации.

Стучать мог кто угодно, а потому я быстренько привел себя в порядок и поспешил к двери. Ну а на пороге, в итоге, стояла моя милая сестрица со своим любимым выражением лица.

— Арка, привет, что-то хотела? — я не видел ее весь день, и совершенно не представляю, зачем пришла в такой момент. Луна, к примеру, в одном лишь белье сейчас в моей кровати нежится.

— Я пришла к Луне.

— Чего? Зачем?

Стоило девушке услышать мою сестру, как она без толики смущения подошла ко мне и, прижавшись к руке пышной грудью, уставилась на Арку, кокетливо улыбаясь.

— Что-то хотела, подружка?

— Мой отец предложил устроить показательное сражение между мной и тобой. Хочет проверить, насколько сильна дочь главы клана Дио.

— О, как интересно. Но ты немного не вовремя.

Уже покраснев то ли от смущения, то ли лот злости, Арка стиснула зубы, отвернувшись.

— Надеюсь, ты понимаешь, что от такого предложения лучше не отказываться.

— Да-да. Вот только, кому это сражение больше необходимо? Твоему отцу или тебе? — своими словами Луна нарочно выводила Арку из себя. Ей нравилось издеваться над моей сестрицей, и она совершенно не скрывала этого.

— В общем, жду тебя на заднем дворе через пять минут! Маркус покажет дорогу.

И дверь закрылась. Арка сама ее и захлопнула, чтобы, видимо, уйти спокойно. Я же с Луной переглянулись в недоумении.

Ну, делать нечего. Идиллия подошла к концу. Через пять минут, как и было велено, мы стояли на заднем дворе у небольшой арены нашего клана. Арка уже заняла свое место, подготавливаясь. Луна, чмокнув меня, направилась в свой угол. Я же, заметив отца неподалеку от бортика, подошел к нему. Лицо этого мужика не давало покоя.

— Отец, можно вопрос?

— Я слушаю, Маркус, — холодный и строгий. Как и всегда.

— Зачем это показательное выступление на самом деле?

— А мне почем знать?

Услышав его, я окончательно убедился, что здесь дело нечисто.

— Разве не ты предложил его устроить?

— Не неси чепухи, Маркус, — хмыкнул он, скрестив руки на груди. — Арка подошла ко мне и сказала, что Луна предложила сразиться, раз представилась возможность. Я не стал отказывать.

А версии-то отличаются. Как и думал, Арка сама все подстроила. Но неужели ей так важно доказать свое превосходство перед Луной? Да уж, история не меняется, и лишь продолжает набирать более весомые обороты.

Стоя теперь друг напротив друга, девушки заметили подошедшую к центру судью. Они и сами приблизились друг к другу, выслушав правила.

— В этом поединке разрешено использовать все свои способности, за исключением смертельных навыков. Максимальное допустимое ранение — переломы. Бой закончится, когда одна из вас не сможет продолжать.

Усмехнувшись, Луна ударила в кулаки, размяв шею.

— Чего ты добиваешься, милая Арка?

— Хочу поставить тебя на место, ты же и сама знаешь.

— Неужели, так хочется покрасоваться перед братиком?

— Он мне не брат! — цыкнула девушка из Джиро, в последний момент вспомнив, что их слышит и судья. — Неважно, в общем, я не стану сдерживаться.

— Ты же в курсе насчет моей силы. Что собираешься делать?

— Увидишь.

Они разошлись по своим углам и, как только подали сигнал к началу, началась, как мне показалась, бойня.

Глаза Луны — совершенное оружие, позволяющее избавляться от врагов в пределах своей видимости. Но у них, как и у любой другой магической способности, есть существенный минус.

Когда все началось, Луна решила сразу закончить, но лишь раскрыла глаза. Арка пропала из поля видимости. Я и сам не понял, что произошло, однако все же догадался, активировав глаз.

Моя сестра использовала всю свою силу и почти мгновенно переместилась в левый край арены. Затем в правый. Затем снова в левый. С помощью усиленных ног, и только их, скорость удалось увеличить в разы, не позволяя оппонентке следить за движениями.

Продолжая бегать из стороны в сторону, Арка быстро сокращала дистанцию. Такого рвения я не видел в наших с ней сражениях. Видимо, сестрица и впрямь была настроена серьезно. Но сразу стало ясно, что одного только упорства недостаточно.

Когда Арка все же приблизилась и приготовилась нанести удар, ее словно пронзило. Девушка остановилась прямо у ног Луны и, вскрикнув, отпрыгнула в сторону, схватившись за левую руку. Конечность опухла. Луна сделала свой ход и, скрестив руки на груди, задрала носик.

— Ты мне не ровня Арка. И сама это прекрасно знаешь. На нашем этаже нет того, кто бы смог справиться со мной.

— Не зарекайся! Мы только начали!

Вновь ускорившись, Арка решила повторить прошлые маневры, но в этот раз приблизилась уже слева. Луна же знала, что так произойдет и, взглянув на противницу, что уже занесла кулак для удара, нацелилась на другую конечность. Вот только, ее обвели вокруг пальца.

Убедив противника в том, что удар будет совершен кулаком целой руки, Арка, незаметно для Луны, собрала песок сломанной, испытав при этом жгучую боль. В самый последний миг она швырнула горсть в лицо оппонентке, добившись своего.

Луна отскочила, вскрикнув. Глаза теперь жутко болели. Попытавшись протереть их, она не заметила, как Арка приблизилась и со всей дури вмазала в живот.

Девушка прокатилась по песку несколько метров, а как остановилась, сплюнула собравшуюся во рту кровь, обхватив место ранения. Тело жутко болело.

Наблюдая за этой кровожадной битвой, я не мог оторваться. С одной стороны, смысла здесь никакого нет, но вот с другой — впервые вижу, что Луна не доминировала над врагом. Во всех прошлых стычках ей хватало мгновений, чтобы одолеть соперника. Оно и понятно. Способность рубиновых глаз без толики сомнений можно назвать несправедливой. Читерской, как любят выражаться в этом мире.

Но делать выводы было рано. Я уже понял, что Арка не намерена отступать, оттого становилось все интереснее.

Уложив Луну на землю, она подошла ближе и, усмехнувшись, размяла кулаки.

— Вот и доигралась.

— Я еще… не закончила, — поддерживая свой настрой, Луна все же поднялась на ноги, потянувшись и размявшись. — Однако нехило ты мне врезала.

— Сказала же, не зарекайся, — она собралась уже ударить, как Луна добавила:

— Хочешь раскрою тебе маленький секрет?

— А? О чем ты? Тянешь время?!

— Нет. Я и так знаю, что тебе не победить. Но чтобы сражаться было еще интереснее, послушай меня — Маркус и правда уже не твой брат. Я заметила это уже давно. Кадзу заменил не только сознание твоего братца, но и весь генный код. Другими словами, если он по каким-то причинам выберет тебя — никаких проблем не будет.

— Что ты… — покраснев, Арка замешкалась, отведя взгляд в сторону. — Я не…

— Это мой подарок тебе, подружка.

Использовав свои глаза, Луна сломала несколько ребер оппонентки. Арка закричала от боли, отскочив в сторону и схватившись за живот рукой.

— Вот же дрянь! Отвлекла меня!

— Так значит он и впрямь интересен тебе. Какая жалость. Уж прости, но я так просто не отступлю. Одного удара мало, чтобы сдвинуть меня в сторону.